Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Абливион на столе |
|
Добавлено:
09-08-2009 22:40:50
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Вот смотрел темы, узнал что есть правила на Сталкера. А вот на игру Абливион ( РПГ ) есть?
Если кто забыл: Это фэнтезийная средняха. Оказываешься в тюряге, выходишь из неё и идёшь куда хош, выполняешь кучи ( более 200 ) миссий, болтаешь со всеми, заходишь в любой дом, путешествуешь, открываешь элементы на карте, мочишь всяких монстров и закрываешь врата по всей империи, ищешь клады, заходишь в пещеры и руины, несколько нелинейных веток миссий, возможность создавать своё индвидуальное лицо, и кучи магии и оружия.
Оч интересная игра, если правил нет, предлагаю создать вместе. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 07:54:40
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 08:15:13
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Andreu писал(а): |
Если кто забыл: Это фэнтезийная средняха. Оказываешься в тюряге, выходишь из неё и идёшь куда хош, выполняешь кучи ( более 200 ) миссий, болтаешь со всеми, заходишь в любой дом, путешествуешь, открываешь элементы на карте, мочишь всяких монстров и закрываешь врата по всей империи, ищешь клады, заходишь в пещеры и руины, несколько нелинейных веток миссий, возможность создавать своё индвидуальное лицо, и кучи магии и оружия.
|
"Можно грабить корованы"? |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 08:19:22
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
2 Andreu
Если тебе РПГ нужна, поищи "Время великого дракона", русская РПГшная система. |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 09:51:07
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Можно грабить торговцев, но караванов там нет |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 12:04:59
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
За основу можно взять Цепную реакцию 3.0 - Звон клинков. Только магию придется самому прикручивать. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 12:09:05
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
да надо будет попробывать |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 12:31:33
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
А скампов из чего конверить? По крайней мере большого крокодила можно взять из набора динозавров Даэдра легко сделать из обычных людей, а имперцев - стражников из чего сделать? Наверное придётся греков покупать. Стражников обычных городов можно взять из ливонской пехоты |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 13:03:56
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Andreu - А что ты собственно хочешь получить на столе? Если стычки в подземельях-городах етс - то это один край, тут вполне подойдет куча скирмиш-систем - от Ваховского "Мордхейма" до "Цепной реакции" и поменавшихся "Клинков и героев". Есть и какая-то пежня по ДНД продающаяся в бустерах открашеными. А вот если бродилку - тут скорее надо что-то коробочное изобретать, с распиской по броску кубика что происходит с героем в каждом новом городе.
Минек на фэнтезюху более чем в 28 мм - тот же Риппер. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 14:47:37
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
стычки в подземельях, в городах и на арене, это для начала отдельные события, а в идеале сделать полноценную игру с линейками миссий, с закупками в магазинах. Но это мало вероятно. Я уже давно подумывал о создании форта. И подумываю о создании пещеры в несколько уровней, 3 или больше. Это такие толстые слои пенопласта, поставленные как этажи в доме, в них прорублены пещеры, и чтобы переходить с уровня на уровень надо убирать блоки пенопласта. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 14:52:37
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ещё может битвы стражи с даэдра, или восстания, гражданские воины. Вообщем не зацикливаться на миссиях которые есть в игре, а придумывать свои, и наверное не стоит все виды оружия и доспехов переносить в игру, лучше свои придумать |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 15:02:04
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Mar 28, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Кисловодск, Россия
|
|
стычки в подземельях, в городах и на арене, это для начала отдельные события, а в идеале сделать полноценную игру с линейками миссий, с закупками в магазинах. Но это мало вероятно. Я уже давно подумывал о создании форта. И подумываю о создании пещеры в несколько уровней, 3 или больше. Это такие толстые слои пенопласта, поставленные как этажи в доме, в них прорублены пещеры, и чтобы переходить с уровня на уровень надо убирать блоки пенопласта.
Хорошая идея почему непопробовать, любое дело начинается с первого шага. Я тоже думаю о таких правилах только по мативам игры "Готика 1". |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 15:07:07
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
а что прикольно сделать можно, многоуровневая пещера, с залами и с сундуками, две группы челов: бандиты и челы из гильдии бойцов.
Конверить надо будет нещадно |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 15:24:51
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Andreu, война и стычка - немного разные масштабы.
линейки миссий - это как?
Насколько я понимаю, вы ориентируетесь скорее именно на скирмиш-схватки, когда под управлением игрока около 10-15 моделей.
Вобще, советую попробовать, для начала, посмотреть миссии в уже существующих скирмишах. В Феликора августа - которые есть на нашем сайте, есть например, совершенно прелестый сценарий "Галльское вино". Есть подборка миссий мордхейма. Кстати, в настолькой фэнтези-вахе есть ответвление на скирмиш( И ТАМ МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!). Например, в линейке Мордхейма(который, если мне память не изменяет, вполне можно скачать бесплатно http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?catId=cat1290322&categoryId=1100010§ion=&aId=5300009, есть расширение на подземные бои. Кстати, в Мордхейме есть и правила по закупкам товаров в магазинах, да и ассортимент оружия там вполне достаточен для начала.
Собственно, о чем спич - зачем вам выдумыавть новую механику, если почти наверняка можно подыскать что-либо? А миссии достаточно легко адаптируются и сочиняются. Кстати, о прошлой неделе на мой вопрос про скирмиш на самураев нард накидал тоже очень неплохой подбор разных правил. Что нового вы хотите отобразить? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-08-2009 15:52:43
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Не во всех правилах есть параметры на таких монстров как: скампы, даэдра-пауки, даэдра, всякие динозавры, единороги, гоблины, минатавры, медведи, бесы, волки. Да там ещё куча всего. Эта ваще не обычная игра, там нету древковых, нет арбалетов, мететельных дротиков и ножей. Линейки миссий это типо цепь из миссий, в которой нужно пройти одну миссию и только потом переходить к другой. Конешно речь не идёт о создании огромного стола с городами. Хотелось бы изобразить все разновидности солдат и по минимому монстров.
А Вы играли в эту игру? |
|
|
|
|
|
|
|