Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Вопросы и замечания по АоТ 6.21
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Вопросы и замечания по АоТ 6.21
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 08:22:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Roockie писал(а):
тут то понятно, четко написано ничем не заслонены...


Да чего же понятного? Сказано про одну линию. То есть стоят противники, между ними лес, а они самыми краешками друг друга видят - линия видимости ничем не заслонена. И обстреливают друг друга.

Или ты имеешь ввиду. что любая линия от всех точек одной подставки до всех другой не должна прерываться? Тогда ситуация наоборот - если отряды друг другу почти все открыты, а один самый краешек подставки не видит противника, то отряд по нему стрелять не может.

Куда логичнее ответ Чебура про половину подставки. Только опять непонятно, эту половину должна видеть хотя бы половина стреляющего отряда, самый кончик или весь отряд?

Так что ничего непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 12:28:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Какое определение? Я думаю, что Руки имел ввиду то, что понять что-то трудно.


Почему же? По этому отрывку ясно, что дистанция должна быть отмерена по ближайшим точкам. При этом вся подставка и стреляющего и обстреливаемого не должны быть ничем заслонены с точки зрения линии видимости.
Первоначально была половина. Потом с ней замучались и сделали всю.

Цитата:
А про одновременность дедушка так и не объяснил в рамках киках таких акций? Как несколько отрядов могут обстерялть одновреммено один другой отряд? может аналогично ближнему бою с несколькими отрядами?


Смотри. У моего лидера стреляет три отряда по твоему отряду. Они стреляют одновременно, он отвечает только им.
При активации следующего лидера он снова отвечает.

Цитата:
Понятно. Только еще смешнее при стрельбе получится. В случае приведенного выше примера если 1 нерасстроенный и 7 расстроенных, попасть невозможно. Если 8 расстроенных - попадание автоматическое.


Да. И вопрос всплывал не раз. Но поскольку это малореальный вариант, никакой проблемы нет.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 12:41:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
25. "После стрельбы сравните плотность строя стрелявшего и обстрелянного отряда. Если плотность строя стрелявшего отряда больше – обстрелянный отряд бежит (см. результат Ближнего боя, Деморализация)."

То есть возможна ситуация - отряд лучников с плотностью 4 обстрелял отряд легионеров с плотностью 3. Потерь не нанес, но легионеры все равно бегут? Тем более бегут при любой потере? И если плотность лучников была 3, убили одного легионера и те побежали?


1. Да.
2. Нет, поскольку легионеры стоят в две шеренги, убить надо будет 2.


Цитата:
26. "Если отряд сражается с двумя отрядами противника игрок до бросков кубика должен определить сколько ударов и каких получает каждый отряд."

Какой игрок? Который за один отряд или который за 2?


У которого один отряд.


Цитата:
27. "Особенности защитного снаряжения: Используются так же, как при стрельбе."

Но при стрельбе используется "тяжелое" защитное вооружение. А здесь, как я понимаю, "броня", но про это не сказано. Так что слова "так же" вводят в заблуждение.

Тем более позднее находится фраза
"Защита:
Тяжелые воины – если при ударе или стрельбе по ним противник выбрасывает «1» - это попадание игнорируется.
Бронированные воины - если при ударе или стрельбе по ним противник выбрасывает «6» - это попадание игнорируется."

То есть фраза "Особенности защитного снаряжения: Используются так же, как при стрельбе" является лишней.


Да, пожалуй лишняя.

Цитата:
28. "Особым свойством обладают воины-рукопашники. Они могут стрелять по противнику только на один дюйм – метать дротики, топоры и т.п. оружие."

Для них надо подсчитывать количество стреляющих бойцов? Как вообще стрельба для них может быть реализована? Я не нашел нигде об обстреле при атаке ни атакующим, ни защищающимся.


Это не стрельба при атаке. Это стрельба вместо атаки, перестрелка.

Цитата:
29. "Удар может быть нанесен только по пехоте. Автоматически проводится любой атакованной конницей, которая не осуществляла Разворот."

Атакованной или атакующей?


Не понял вопроса. Отдельно оговорено, что стоящие на месте всадники также проводят этот удар.

Цитата:
30. "Защита:
Тяжелые воины – если при ударе или стрельбе по ним противник выбрасывает «1» - это попадание игнорируется.
Бронированные воины - если при ударе или стрельбе по ним противник выбрасывает «6» - это попадание игнорируется."

То есть щит защищает от копьев и стрел, а броня от рукопашников, коней и лансов?


Да. Правда была мысль сделать коней и лансы бронебойными.

Цитата:
31. Вооруженный копьем (не лансом) норманский рыцарь - он кто? Копейщик или рукопашник? Вооруженный копьем римский всадник времен 2-й пунической?


Посмотри расписки. Копейщик конным быть не может. Рукопашник, конечно.

Цитата:
32. "Обратите внимание! Ваш отряд может быть смешанным. Например, в нем может быть два копейщика в первой шеренге и два двуручника. В таком случае щитами защищены только двуручники. И игрок может блокировать две выпавшие единицы, но не может три."

Может быть защищены только копейщики, а не двуручники?


Да, конечно.

Цитата:
33. "По окончании рукопашной схватки в группе сражающихся отрядов, сравнивается плотность строя сражавшихся отрядов. Плотность каждого отряда следует сравнивать с плотностью каждого из контактирующих с ним отрядов отдельно."

Отряд с плотностью, меньшей чем у противника, отступает даже если противник проиграл второму дружественному отряду в той же схватке? Например у римлян 2 отряда, у греков - 1. Все в контакте. После раунда рукопашки и римлян у отрядов плотность 2 и 4, а угреков - 3. То есть бежит один римский и один греческий отряд?


Да.

Цитата:
34. "Проигравший или уничтоженный в ближнем бою или при стрельбе игрок получает столько очков деморализации, какова была плотность его отряда перед боем."

"Перед боем" - конкретно перед этим ближним боем или обстрелом или перед сражением?


Конкретно перед этим.

Цитата:
35."Это означает, что бронированная тяжелая пехота вообще не может двигаться бегом (кроме как при обязательном отступлении после боя), даже при попытке отскочить."

Термин "отскочить" в игре отсутсвует. Наверное, имеется ввиду
отступить?


Да.

Цитата:
36. Паникующий бегущий отряд уже никак не остановить и в чувство не привести? А не бегущий? Про это нигде не сказано. Или лидер может ему перестроение устроить? Может он отдавать приказ на перестроение паникующему отряду? Если отряд самого лидера паникует, то он не может отдавать приказы, как тогда перестроить любой отряд? Если на кубике выпало "активировать любой отряд", то можно ли активировать паникубщий отряд и заставить его перестроиться?


Почему никак? Так же, как обычно, объявляешь перестроение и восстанавливаешь одного/двух воинов.
Отряд лидера может отдавать приказ самому себе. Когда выпадает лидер, он также останавливается и перестраивается.

Цитата:
37. "Лидер не может отдавать приказы, если он потерял строй."

Имеется ввиду его отряд потерял строй полностью? Вообще в правилах ничего не сказано, как лидер в отряде отображается. Одна из фигурок заменяется на фигурку лидера? Где лидер ставиться, в какой шеренге? Когда убит?


Заменяет в отряде в любой шеренге. Убит - как все, когда есть попадание а у игрока нет других вариантов.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 14:05:22  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Chebur писал(а):

Смотри. У моего лидера стреляет три отряда по твоему отряду. Они стреляют одновременно, он отвечает только им.
При активации следующего лидера он снова отвечает.


Не понял. это что нужно запоминать чтоли, что по моему отряду стреляло несколько а потом на активацию другого лидера стрельнуть еще раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 16:21:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Не понял. это что нужно запоминать чтоли, что по моему отряду стреляло несколько а потом на активацию другого лидера стрельнуть еще раз?


Наоборот. Запоминать не нужно.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 16:42:23  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Chebur писал(а):
Цитата:
Не понял. это что нужно запоминать чтоли, что по моему отряду стреляло несколько а потом на активацию другого лидера стрельнуть еще раз?


Наоборот. Запоминать не нужно.


я наверно тупой, но в твоих "развернутых" ответах нихрена не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 17:05:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Roockie писал(а):
я наверно тупой, но в твоих "развернутых" ответах нихрена не понятно.


Странно. Я думаю, что в этом вопросе сразу все понял, хотя может быть и непрвильно:

Отряд может ответить только 1 раз за 1 активацию вражеского генерала, по одному разу за каждую активацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 18:16:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Все правильно, Василий.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 18:57:07  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27087
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Леша, вопрос к тебе.
До какой степени подробности ты расписываешь правила?
Оставляешь ли какие то моменты "по усмотрению игроков"?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 21:49:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

dddd


Последний раз редактировалось: Vasiliy (08-08-2009 00:48:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2009 21:57:12  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27087
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я вообще с ним спорить не собирался.
По АоТ точно не буду спорить.
Просто задал вопрос общего плана.
Именно выясняю отношение автора.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 11-08-2009 03:24:10  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chebur писал(а):
Цитата:
25. "После стрельбы сравните плотность строя стрелявшего и обстрелянного отряда. Если плотность строя стрелявшего отряда больше – обстрелянный отряд бежит (см. результат Ближнего боя, Деморализация)."

То есть возможна ситуация - отряд лучников с плотностью 4 обстрелял отряд легионеров с плотностью 3. Потерь не нанес, но легионеры все равно бегут? Тем более бегут при любой потере? И если плотность лучников была 3, убили одного легионера и те побежали?


1. Да.
2. Нет, поскольку легионеры стоят в две шеренги, убить надо будет 2.


Ты уверен? Т.е. персидские бессмертные (плотность 4) автоматически даже без нанесения потерь, а самим фактом стрельбы обращают в бегство римский легион (плотность 3)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 11-08-2009 03:35:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chebur писал(а):
Цитата:
28. "Особым свойством обладают воины-рукопашники. Они могут стрелять по противнику только на один дюйм – метать дротики, топоры и т.п. оружие."

Для них надо подсчитывать количество стреляющих бойцов? Как вообще стрельба для них может быть реализована? Я не нашел нигде об обстреле при атаке ни атакующим, ни защищающимся.


Это не стрельба при атаке. Это стрельба вместо атаки, перестрелка.


А как такое в бою может случиться, не понимаю.

1. Для атакующего - можно или двигаться, или стрелять в один ход. Т.е. подойти на 1 дюйм и обстрелять на следующий скорее всего не получится - противник в свой ход атакует.

2. Для обороняющегося - стрельба по атакующему как реакция на атаку в правилах отсутствует. Т.е. при обороняющемуся использовать дротики невозможно.

И как быть рукопашникам, у которых исторически не было метательного оружия? Или оно им автоматически дается?

В качестве реакции вражеского отряда в правилах упомянуто только отступление. Это так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 11-08-2009 03:51:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chebur писал(а):
Цитата:
31. Вооруженный копьем (не лансом) норманский рыцарь - он кто? Копейщик или рукопашник? Вооруженный копьем римский всадник времен 2-й пунической?


Посмотри расписки. Копейщик конным быть не может. Рукопашник, конечно.


Вообще то так не работатет - "посмотри расписку". Хорошо бы привести правила составления расписок - описание типов вооружения с историческими примерами, как ты для пехоты сделал.

А то в правилах про конницу:
"Конница использует в основном то же самое оружие, что и пехота."
И все. Описан только ланс и конь. Так и про копейщиков конных подумать можно и про двуручников.

А норманский рыцарь хоть и без ланса, но явно в рукопашники не годится, это была ударная конница.

Расписки у тебя только на древность и античку, норманов нет.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (11-08-2009 04:08:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 11-08-2009 03:59:19  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chebur писал(а):
Цитата:
37. "Лидер не может отдавать приказы, если он потерял строй."

Имеется ввиду его отряд потерял строй полностью? Вообще в правилах ничего не сказано, как лидер в отряде отображается. Одна из фигурок заменяется на фигурку лидера? Где лидер ставиться, в какой шеренге? Когда убит?


Заменяет в отряде в любой шеренге. Убит - как все, когда есть попадание а у игрока нет других вариантов.


А насчет потери строя лидером - имеется ввиду его отряд? Или его фигурка выставлена за подставку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 57
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.099 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: