Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:57:45  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Пчитал про аномалии и мне кажется что они должны быть разными.А по правилам чтото не очень.
Предлогаю:
Если персонаж имеет детектор то он либо не проходит тест на аномалию или имеет право на бросок 4к6.(Анологично и про ПСИ-поле)
Персонаж попавший в гравий проходит тест только по двум кубикам иначе погибает.В такой аномали ранений недолжно быть.(Анологично и с каруселью.
Аномалия ЖАРКО.ПОВЫШЕННАЯ КИСЛОТНОСТЬ и РАДИАЦИЯ -тест как уже написано в правилах Но персонаж имеющий спецзащиту должен иметь какието шансы на успех.Либо число кубиков увеличить на 4 или получать -1 к умению и не покибать в таких местах но и сидеть там больше одного хода не должен.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 10:17:33  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Детектор прописан.
Есть смысл дальше обсуждать теорию после небольшой практики.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 10:59:10  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

В субботу погонял в одно рыло. Поздравьте меня, я взял в плен мозгое... контролера, в смысле.

Торвард, по результатам схватки предлагаю прописать у контра следующее: если после того, как один или несколько членов отряда попали под контроль, к. был во время стрельбы по нему "Сбит с ног"(те что с ним, не ясно, упал и валяется) он теряет контроль над персонажами. В следующий ход они вполне могут даже тупить и ничего не делать, чтобы игроку жизнь медом не казалась. Ксати, тест " в поле видимости" по нему почему не проходим? Тк он "разбуженная скотина"?
Не вполне понял как проходить проверку мотивации в случае анамалии пси-поле, и вобще система морали-мотивации пока не очень, имхо, удобна- "в случае если . В том числе и тк в идеале для зоны отряд в 4-5 рыл - уже нонсенс. даже три- многовато. А у нас -"Процедура проверки:
- Сложите количество фигурок в вашем отряде на начало боя.
- Разделите это на шесть и округлите до ближайшего целого числа.
- Каждый раз, когда на конец активации ваша сторона достигает этого количества потерь, киньте 2к6 по таблице ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ."
Может я кончно просто не очень разобрался, тогда помоги понять как эти тесты проходить. А вот сама тема мотиваций мне как-раз очень нравится)
Вместо карт я пока использовал д20, расписав все события по нему,(благо часть можно докинуть потом по д6). Система с колодой более переспективна позволяя модифицировать зону, но пока их напечатаешь... кстати, можно процентовку 2д10 заиспользовать, в кач-ве прокси.
Повышенная радиация - скорее не аномалия, а просто "зона повышенной рад-и". Соответсвенно, при наличии счетчика гейгера предлагаю резальтат пройдено по 0 кубов считать как пройденный по одному- спохватились, но поздно, вроде как.
По аномалиям вобще стоит, наверное, указать радус их действия.
Поясняю. У меня шел отряд из трех солдат + военный сталкер, который, собственно , и вскрывал маркеры, те прокладывал путь в Зоне. При влете в аномалию, соответсвенно, надо знать, на каком расстоянии надо было находиться отряду, чтобы не влететь в аномалию. Да по тому-же пси-полю. Мои в тот раз стояли близко, так что проходили все.
Да, еще. Имхо- при малых масштабах типа 72 надо резать расстояния. Я, правда, пока без дюймовки сижу( в серду за ней заеду) - но ошущения есть. Впрочем, там поглядим.
Вспомню еше что -отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
settlement
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 11:32:29  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия

Thorward, спасибо за пояснения. Теперь стало все понятно (я про активацию)
Lexsus-Mortales писал
Цитата:

Персонаж попавший в гравий проходит тест только по двум кубикам иначе погибает.В такой аномали ранений недолжно быть.(Анологично и с каруселью.

Я уже спрашивал у Thorwardа в самом начале темы. Цитирую
"В книгах было упоминание, когда сталкеры теряли только конечность в гравиконцентрате. Потом, "выбыть из строя" - это очень серьезно, особенно при игре двух человек"
После вспомнил, как в "мечте на поражении" кровосос сломал руку в грави
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 12:10:14  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Большое спасибо за этот отчетик, сейчас попробую кое-на-что поотвечать.
Как вообще показалась игра? Понравилась ли в целом?
Не слишком ли сложна механика? Насколько атмосферна работа Событий, есть ли ощущение наполненной опасностями Зоны?
Есть ли желание "идти в Зону" снова и снова?
НАсколько тебя лично в игре цепляет мотивация "собрать максимум события/хабара"?

mifranor писал(а):
В субботу погонял в одно рыло. Поздравьте меня, я взял в плен мозгое... контролера, в смысле.

Поздравляю, его можно выгодно забарыжить, наверное!Smile
Но стразу по пункту "взять в плен К": какие предложения? Оставить это так, добавив нечто вроде награды/денег за продажу мутанта после игры, или же результат "сбит с ног" страктовать как "убит" или типа того?

mifranor писал(а):
Торвард, по результатам схватки предлагаю прописать у контра следующее: если после того, как один или несколько членов отряда попали под контроль, к. был во время стрельбы по нему "Сбит с ног"(те что с ним, не ясно, упал и валяется) он теряет контроль над персонажами. В следующий ход они вполне могут даже тупить и ничего не делать, чтобы игроку жизнь медом не казалась.

Ок, подумаю-впишу, это мысль.

mifranor писал(а):
Ксати, тест " в поле видимости" по нему почему не проходим? Тк он "разбуженная скотина"?

Угу. Выскакивает, четко зная что его разбудили и сразу бросается.
Кстати, о поднятом тут ранее вопросе "невидимости кровососов" - есть мысль поиграть с таблицей "в поле видимости" для него, но это позже.

mifranor писал(а):
Не вполне понял как проходить проверку мотивации в случае анамалии пси-поле, и вобще система морали-мотивации пока не очень, имхо, удобна- "в случае если . В том числе и тк в идеале для зоны отряд в 4-5 рыл - уже нонсенс. даже три- многовато. ... А вот сама тема мотиваций мне как-раз очень нравится)

Перепроверю раздел, скореее всего просто порежу цифры под сталкерные реалии.

mifranor писал(а):
Вместо карт я пока использовал д20, ...

Я тоже об этом думал, предвидя нежелание возиться с картами. Можно и так, без разницы как получать случайность. Просто с картами - да, универсальнее.

mifranor писал(а):
Система с колодой более переспективна позволяя модифицировать зону, но пока их напечатаешь...

Надо будет сделать доп. листы в правилах, где карты надо будет просто вырезать, уже готовые.

mifranor писал(а):
Повышенная радиация - скорее не аномалия, а просто "зона повышенной рад-и". Соответсвенно, при наличии счетчика гейгера предлагаю резальтат пройдено по 0 кубов считать как пройденный по одному- спохватились, но поздно, вроде как.

Ок

mifranor писал(а):
По аномалиям вобще стоит, наверное, указать радус их действия... При влете в аномалию, соответсвенно, надо знать, на каком расстоянии надо было находиться отряду, чтобы не влететь в аномалию.

Не хочется вводить этакие "шаблоны типа Взрыв", но возможно придется. Как для гранат, так и для подобных случаев.
Но пока можно считать, например, 2 дюйма - безопасной дистанцией от активирующего.
С аномалиями еще думаю вот о чем: можно ведь маркеры их на столе оставлять. Т.е. карта сыграла, а Событие-аномалия не убирается, а остается. РАвно как, например, остаются Мутанты.
Ведь мало ли что - например, мутанты атакуют всегда по прямой, и за аномалией можно укрыться от их атаки...


mifranor писал(а):
Да, еще. Имхо- при малых масштабах типа 72 надо резать расстояния.

Я тоже прикидывал. Наверное, для 15 и 1:72 резать просто вдвое можно смело.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 12:51:06  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

В целом - понравилось. Желание- есть.
Я, правда, построил игру именно на прохождении маршрута как на открытие цепи событий-маркеров, и возможности обойти их я своим не давал. Те в идеале у меня была глобальная цель, к которой я шел двумя группами военных( недалеко от границы Зоны упал вертолет, и надо было попытаться дойти до места его крушения)- причем шел последовательно открывая маркеры. Оно не совсем идеологически верно, но тк я хотел попробовать механику в деле, так было проще. Собственно, из-за позднего времени игру пришлось прервать, одна группа вернулась(после стычки с крвососом был один тяжелораненый и "пленная" тварюка, которых решили тащить обратно - оно и правильно, раненного потом полностью вылечили) вторая нарвалась на кровососа, и я их в этом состоянии заморозил))
Собственно, еще раз - я считаю, что у нас в игре должна быть над-цель, не просто собрать -открыть, а именно пройти место, получив за это большее количества хабара-опыта, етс. Тогда реально надо открывать маркеры, чтобы проходить.
Зверье однозначно можно сдават ученым- тем более живой образец, да еще и достаточно редкий-опасный( не собака или кабан, чай). Собственно, его поимка и была одной из двух причин выхода из зоны первой группы. Возможно, стоит прописать, в каких монстрах заинтересованы ученые - плюс понятно, что если вдруг будет сбит с ног псевдогигант - группа скорее всего не дотащит его из зоны, а вот что-нибудь размером с человека - снарк, кровосос - почему нет. Не думаю, что каждый раз до живого, но сбитого с ног удастся добежать, прокинув тест "атака в рукопашную".
Тест в поле видимости для к. я бы ввел- так как, мне кажется, даже злой разбуженный контролер будет стараться именно из-за кустов взять добычу под контроль, а не напасть в рукопашную. И его надо еще увидеть, где, он, скотина, сидит, в каких кустах. Я это как-то так вижу. Он не кровосос, всеж-таки.
В "разбуженных" надо точно добавить кабанов, и, думаю, даже парочку.
К шаблонам аномалий - да, если не шаблон, то хоть расстояние замерить.
Аномалия ОДНОЗНАЧНО должна остаться на столе. Плюс, как уже говорил, некоторое количество аномалий класть в раскрытом виде- с этим тоже полностью согласен, да собственно, про это мы уже говорили. =
Думаю, кроме аномалий, некоторое количество артефактов в раскрытом виде при расстановке, но при их взятии надо тянуть карту события. Те полез за артефактом- посмотри, что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 13:11:05  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

settlement писал
[/quote]"В книгах было упоминание, когда сталкеры теряли только конечность в гравиконцентрате. Потом, "выбыть из строя" - это очень серьезно, особенно при игре двух человек"
После вспомнил, как в "мечте на поражении" кровосос сломал руку в грави

А книгу "Пикник на обочине" не читали?Судя по этой книге Гравиконцентрат - это место с повышенной гравитацией в несколько раз.
Как это вообше может руки ноги отрывать? Confused
[/i]

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 13:27:50  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

«Комариная плешь» - маленькая аномалия магнитно-гравитационного действия, прижимающая и раздавливающая об землю все, что попадется в нее.
Аномалия сама ничего не отрывает. Придавит руку, ногу - сам придумаешь, как себя из ловушки освободитьWink

Т.е. фигурке выжить можно, по правилам - "выбыв из строя".

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 13:45:03  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Мысли влух. Мини-опросник для заинтересованных, на будущее.

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

Если еще дальше отойти от идей комп.игры К ИСТОКАМ и ЕЩЕ РАЗ ИСТОКАМ...

Но тогда пропадет шарм некоторых удачных идей, переосмысленных и дополненных комп.игрой и авторами книг по ней.

Вам что больше нравится?
-Зона-классика
-Нечто среднее, без экстрима
-Брутальный комп.вариант

Мне кажется, что вариант "классики" наиболее интересен, но для живости в нем не хватает хотя бы 2-3 видов "естественных" монстров, помимо муляжей-зомби.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 14:09:18  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Мне чем не очень понравился комп вариант - в большинстве мест можно весело бегать-прыгать, не особо опасаясь аномалий. А опасаться приходилось толпы респавняшихся бандитов. В книге как-раз наоборот, аномалии, причем часть их них вполне нейтрализовал костюм ученых, но всегда оставалось нечто непредсказуемое. Ну и тема "провешенных" маршрутов. Ну и, в последнюю очередь - охрана. В настолке, думаю, надо делать микс - несколько более свободные маршруты(которые все равно надо выбирать по принципу "прямо пойти - убитым быть")- а не кроссы по пересеченной. Как следствие - некоторое количество монстров и конечно грызня-перестрелки между сталкерами. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 14:13:47  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Старый настольный вариант Сталкера, еще разик *ссылка для истории*.
На сегодняшнийй день кажутся простыми и предсказуемыми.

Оффтоп Миф, см. почту.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 15:00:14  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Думаю интересней будет если скомпоновать все вместе в разумных пределах и в пределах разума. В книге Стругатских любая аномалия была губительна а в компе можно хоть плясать(сам удевляюсь этому).Надо просто опредилить -сделать 50\50 .Одни аномалии можно пройти с большии шансами а какие то с наименьшими.А если комуто захочется то и сам выдумает свои гиблые места.
Сам я для себя сделаю карточки с неизученными аномалиями поподя в которые мои персонажи погибают сразу без всяких тестов.При этом можно отыграть миссию-" аля поход с учёным к новенькой аномалии" Smile

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 16:18:09  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

нет, отнюдь. У АБС аномалии иногда и не смертельны, хотя часто-калечащи. Вспомни Суслика с мясорубкой, кажется и Стервятника со студнем. Да и Шухарт, кажется, в одном из эпизодов отделался ожогами на жопе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 18:06:53  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

ОФФТОП
Миф, "Неудачники и герои" - обобщающая компиляция книг серии "Песнь..."
Механика не менялась.
Да, ощутимый минус - в реакциях и "морали", но плюс - в механике "типа ДБА"Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 18:06:59  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Ну про Комаринуяю плешь уже говорили.Да у Стругатских как то не густо про действие аномалий.А как называлась та что убила сына Стервятника?
И странная покрышка от которой тень падала в сторону солнца?А странные новинькие грузовики которые 20 лет стоят и не ржавеют?
Это что за аномалия?

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.092 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: