Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
Пчитал про аномалии и мне кажется что они должны быть разными.А по правилам чтото не очень.
Предлогаю:
Если персонаж имеет детектор то он либо не проходит тест на аномалию или имеет право на бросок 4к6.(Анологично и про ПСИ-поле)
Персонаж попавший в гравий проходит тест только по двум кубикам иначе погибает.В такой аномали ранений недолжно быть.(Анологично и с каруселью.
Аномалия ЖАРКО.ПОВЫШЕННАЯ КИСЛОТНОСТЬ и РАДИАЦИЯ -тест как уже написано в правилах Но персонаж имеющий спецзащиту должен иметь какието шансы на успех.Либо число кубиков увеличить на 4 или получать -1 к умению и не покибать в таких местах но и сидеть там больше одного хода не должен.
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
В субботу погонял в одно рыло. Поздравьте меня, я взял в плен мозгое... контролера, в смысле.
Торвард, по результатам схватки предлагаю прописать у контра следующее: если после того, как один или несколько членов отряда попали под контроль, к. был во время стрельбы по нему "Сбит с ног"(те что с ним, не ясно, упал и валяется) он теряет контроль над персонажами. В следующий ход они вполне могут даже тупить и ничего не делать, чтобы игроку жизнь медом не казалась. Ксати, тест " в поле видимости" по нему почему не проходим? Тк он "разбуженная скотина"?
Не вполне понял как проходить проверку мотивации в случае анамалии пси-поле, и вобще система морали-мотивации пока не очень, имхо, удобна- "в случае если . В том числе и тк в идеале для зоны отряд в 4-5 рыл - уже нонсенс. даже три- многовато. А у нас -"Процедура проверки:
- Сложите количество фигурок в вашем отряде на начало боя.
- Разделите это на шесть и округлите до ближайшего целого числа.
- Каждый раз, когда на конец активации ваша сторона достигает этого количества потерь, киньте 2к6 по таблице ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ."
Может я кончно просто не очень разобрался, тогда помоги понять как эти тесты проходить. А вот сама тема мотиваций мне как-раз очень нравится)
Вместо карт я пока использовал д20, расписав все события по нему,(благо часть можно докинуть потом по д6). Система с колодой более переспективна позволяя модифицировать зону, но пока их напечатаешь... кстати, можно процентовку 2д10 заиспользовать, в кач-ве прокси.
Повышенная радиация - скорее не аномалия, а просто "зона повышенной рад-и". Соответсвенно, при наличии счетчика гейгера предлагаю резальтат пройдено по 0 кубов считать как пройденный по одному- спохватились, но поздно, вроде как.
По аномалиям вобще стоит, наверное, указать радус их действия.
Поясняю. У меня шел отряд из трех солдат + военный сталкер, который, собственно , и вскрывал маркеры, те прокладывал путь в Зоне. При влете в аномалию, соответсвенно, надо знать, на каком расстоянии надо было находиться отряду, чтобы не влететь в аномалию. Да по тому-же пси-полю. Мои в тот раз стояли близко, так что проходили все.
Да, еще. Имхо- при малых масштабах типа 72 надо резать расстояния. Я, правда, пока без дюймовки сижу( в серду за ней заеду) - но ошущения есть. Впрочем, там поглядим.
Вспомню еше что -отпишу.
Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия
Thorward, спасибо за пояснения. Теперь стало все понятно (я про активацию)
Lexsus-Mortales писал
Цитата:
Персонаж попавший в гравий проходит тест только по двум кубикам иначе погибает.В такой аномали ранений недолжно быть.(Анологично и с каруселью.
Я уже спрашивал у Thorwardа в самом начале темы. Цитирую
"В книгах было упоминание, когда сталкеры теряли только конечность в гравиконцентрате. Потом, "выбыть из строя" - это очень серьезно, особенно при игре двух человек"
После вспомнил, как в "мечте на поражении" кровосос сломал руку в грави
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Большое спасибо за этот отчетик, сейчас попробую кое-на-что поотвечать.
Как вообще показалась игра? Понравилась ли в целом?
Не слишком ли сложна механика? Насколько атмосферна работа Событий, есть ли ощущение наполненной опасностями Зоны?
Есть ли желание "идти в Зону" снова и снова?
НАсколько тебя лично в игре цепляет мотивация "собрать максимум события/хабара"?
mifranor писал(а):
В субботу погонял в одно рыло. Поздравьте меня, я взял в плен мозгое... контролера, в смысле.
Поздравляю, его можно выгодно забарыжить, наверное!
Но стразу по пункту "взять в плен К": какие предложения? Оставить это так, добавив нечто вроде награды/денег за продажу мутанта после игры, или же результат "сбит с ног" страктовать как "убит" или типа того?
mifranor писал(а):
Торвард, по результатам схватки предлагаю прописать у контра следующее: если после того, как один или несколько членов отряда попали под контроль, к. был во время стрельбы по нему "Сбит с ног"(те что с ним, не ясно, упал и валяется) он теряет контроль над персонажами. В следующий ход они вполне могут даже тупить и ничего не делать, чтобы игроку жизнь медом не казалась.
Ок, подумаю-впишу, это мысль.
mifranor писал(а):
Ксати, тест " в поле видимости" по нему почему не проходим? Тк он "разбуженная скотина"?
Угу. Выскакивает, четко зная что его разбудили и сразу бросается.
Кстати, о поднятом тут ранее вопросе "невидимости кровососов" - есть мысль поиграть с таблицей "в поле видимости" для него, но это позже.
mifranor писал(а):
Не вполне понял как проходить проверку мотивации в случае анамалии пси-поле, и вобще система морали-мотивации пока не очень, имхо, удобна- "в случае если . В том числе и тк в идеале для зоны отряд в 4-5 рыл - уже нонсенс. даже три- многовато. ... А вот сама тема мотиваций мне как-раз очень нравится)
Перепроверю раздел, скореее всего просто порежу цифры под сталкерные реалии.
mifranor писал(а):
Вместо карт я пока использовал д20, ...
Я тоже об этом думал, предвидя нежелание возиться с картами. Можно и так, без разницы как получать случайность. Просто с картами - да, универсальнее.
mifranor писал(а):
Система с колодой более переспективна позволяя модифицировать зону, но пока их напечатаешь...
Надо будет сделать доп. листы в правилах, где карты надо будет просто вырезать, уже готовые.
mifranor писал(а):
Повышенная радиация - скорее не аномалия, а просто "зона повышенной рад-и". Соответсвенно, при наличии счетчика гейгера предлагаю резальтат пройдено по 0 кубов считать как пройденный по одному- спохватились, но поздно, вроде как.
Ок
mifranor писал(а):
По аномалиям вобще стоит, наверное, указать радус их действия... При влете в аномалию, соответсвенно, надо знать, на каком расстоянии надо было находиться отряду, чтобы не влететь в аномалию.
Не хочется вводить этакие "шаблоны типа Взрыв", но возможно придется. Как для гранат, так и для подобных случаев.
Но пока можно считать, например, 2 дюйма - безопасной дистанцией от активирующего.
С аномалиями еще думаю вот о чем: можно ведь маркеры их на столе оставлять. Т.е. карта сыграла, а Событие-аномалия не убирается, а остается. РАвно как, например, остаются Мутанты.
Ведь мало ли что - например, мутанты атакуют всегда по прямой, и за аномалией можно укрыться от их атаки...
mifranor писал(а):
Да, еще. Имхо- при малых масштабах типа 72 надо резать расстояния.
Я тоже прикидывал. Наверное, для 15 и 1:72 резать просто вдвое можно смело.
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
В целом - понравилось. Желание- есть.
Я, правда, построил игру именно на прохождении маршрута как на открытие цепи событий-маркеров, и возможности обойти их я своим не давал. Те в идеале у меня была глобальная цель, к которой я шел двумя группами военных( недалеко от границы Зоны упал вертолет, и надо было попытаться дойти до места его крушения)- причем шел последовательно открывая маркеры. Оно не совсем идеологически верно, но тк я хотел попробовать механику в деле, так было проще. Собственно, из-за позднего времени игру пришлось прервать, одна группа вернулась(после стычки с крвососом был один тяжелораненый и "пленная" тварюка, которых решили тащить обратно - оно и правильно, раненного потом полностью вылечили) вторая нарвалась на кровососа, и я их в этом состоянии заморозил))
Собственно, еще раз - я считаю, что у нас в игре должна быть над-цель, не просто собрать -открыть, а именно пройти место, получив за это большее количества хабара-опыта, етс. Тогда реально надо открывать маркеры, чтобы проходить.
Зверье однозначно можно сдават ученым- тем более живой образец, да еще и достаточно редкий-опасный( не собака или кабан, чай). Собственно, его поимка и была одной из двух причин выхода из зоны первой группы. Возможно, стоит прописать, в каких монстрах заинтересованы ученые - плюс понятно, что если вдруг будет сбит с ног псевдогигант - группа скорее всего не дотащит его из зоны, а вот что-нибудь размером с человека - снарк, кровосос - почему нет. Не думаю, что каждый раз до живого, но сбитого с ног удастся добежать, прокинув тест "атака в рукопашную".
Тест в поле видимости для к. я бы ввел- так как, мне кажется, даже злой разбуженный контролер будет стараться именно из-за кустов взять добычу под контроль, а не напасть в рукопашную. И его надо еще увидеть, где, он, скотина, сидит, в каких кустах. Я это как-то так вижу. Он не кровосос, всеж-таки.
В "разбуженных" надо точно добавить кабанов, и, думаю, даже парочку.
К шаблонам аномалий - да, если не шаблон, то хоть расстояние замерить.
Аномалия ОДНОЗНАЧНО должна остаться на столе. Плюс, как уже говорил, некоторое количество аномалий класть в раскрытом виде- с этим тоже полностью согласен, да собственно, про это мы уже говорили. =
Думаю, кроме аномалий, некоторое количество артефактов в раскрытом виде при расстановке, но при их взятии надо тянуть карту события. Те полез за артефактом- посмотри, что получилось.
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
settlement писал
[/quote]"В книгах было упоминание, когда сталкеры теряли только конечность в гравиконцентрате. Потом, "выбыть из строя" - это очень серьезно, особенно при игре двух человек"
После вспомнил, как в "мечте на поражении" кровосос сломал руку в грави
А книгу "Пикник на обочине" не читали?Судя по этой книге Гравиконцентрат - это место с повышенной гравитацией в несколько раз.
Как это вообше может руки ноги отрывать?
[/i]
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
«Комариная плешь» - маленькая аномалия магнитно-гравитационного действия, прижимающая и раздавливающая об землю все, что попадется в нее.
Аномалия сама ничего не отрывает. Придавит руку, ногу - сам придумаешь, как себя из ловушки освободить
Т.е. фигурке выжить можно, по правилам - "выбыв из строя".
Но тогда пропадет шарм некоторых удачных идей, переосмысленных и дополненных комп.игрой и авторами книг по ней.
Вам что больше нравится?
-Зона-классика
-Нечто среднее, без экстрима
-Брутальный комп.вариант
Мне кажется, что вариант "классики" наиболее интересен, но для живости в нем не хватает хотя бы 2-3 видов "естественных" монстров, помимо муляжей-зомби.
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
Мне чем не очень понравился комп вариант - в большинстве мест можно весело бегать-прыгать, не особо опасаясь аномалий. А опасаться приходилось толпы респавняшихся бандитов. В книге как-раз наоборот, аномалии, причем часть их них вполне нейтрализовал костюм ученых, но всегда оставалось нечто непредсказуемое. Ну и тема "провешенных" маршрутов. Ну и, в последнюю очередь - охрана. В настолке, думаю, надо делать микс - несколько более свободные маршруты(которые все равно надо выбирать по принципу "прямо пойти - убитым быть")- а не кроссы по пересеченной. Как следствие - некоторое количество монстров и конечно грызня-перестрелки между сталкерами. Как-то так.
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
Думаю интересней будет если скомпоновать все вместе в разумных пределах и в пределах разума. В книге Стругатских любая аномалия была губительна а в компе можно хоть плясать(сам удевляюсь этому).Надо просто опредилить -сделать 50\50 .Одни аномалии можно пройти с большии шансами а какие то с наименьшими.А если комуто захочется то и сам выдумает свои гиблые места.
Сам я для себя сделаю карточки с неизученными аномалиями поподя в которые мои персонажи погибают сразу без всяких тестов.При этом можно отыграть миссию-" аля поход с учёным к новенькой аномалии"
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
нет, отнюдь. У АБС аномалии иногда и не смертельны, хотя часто-калечащи. Вспомни Суслика с мясорубкой, кажется и Стервятника со студнем. Да и Шухарт, кажется, в одном из эпизодов отделался ожогами на жопе.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
ОФФТОП
Миф, "Неудачники и герои" - обобщающая компиляция книг серии "Песнь..."
Механика не менялась.
Да, ощутимый минус - в реакциях и "морали", но плюс - в механике "типа ДБА"
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
Ну про Комаринуяю плешь уже говорили.Да у Стругатских как то не густо про действие аномалий.А как называлась та что убила сына Стервятника?
И странная покрышка от которой тень падала в сторону солнца?А странные новинькие грузовики которые 20 лет стоят и не ржавеют?
Это что за аномалия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах