Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила. |
|
Добавлено:
24-07-2009 11:08:13
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Lexsus-Mortales писал(а): |
Мне кажется в правилах ничего не говорится о том могут ли персонажи залесть крышу здания и спрыгнуть с высоты или перелезть через забор???
|
1) Кусты – поросль, низкие кусты, которые скрывают фигурку, но не мешают перемещениям.
2) ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ, ВХОД И ВЫХОД
Перемещение внутри зданий происходит с нормальной скоростью. Перемещение по лестницам между этажами занимает 1 ход.
В случае забора лучше сразу договориться, как его считать - проходимым или нет; тратить ли 1 ход чтобы влезть на него, как в случае с лестницей, или нет.
НО. Если будет проще-понятнее, моем сделать просто перемещение по лестницам укороченным вдвое, как по Пересеченной местности. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 12:33:59
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 15:20:35
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Перенесу из жж кусок переписки, чтобы в одном месте ответить всем и сразу на подобное.
mifranor писал(а): |
не особо трогая тогда пока вариант с маркерам (постараюсь попробовать его в сб-вс) хочется добавить некоторое количество "открытых"(либо полуоткрытых) маркеров.Такие, как , уже разведанные,известные аномалии, или и открыто валяющиеся атрефакты. Причем к тем-же артефактам - и аттачем к нему радость в виде аномалии, зверя - не обязательно даже нападающего,те берешь карту- артефакта - кинь nд6 по таблице случайных событий - ничего не случилось, встреча со зверем, етс етс.
Просто смотри что коробит - с одной стороны ты пишешь что можно ходить по зоне голым-босым, не открывая маркеров. Но ведь по зоне НЕЛЬЗЯ имхо нормально-спокойно ходить. Что-то ты видешь вокруг, и уже на это реагируешь.И всетаки хочется некоторое количество "обязательно открываемых" маркеров. Ладно, в любом разе сначала опробуем этот вариант, а дальше как пойдет.
|
Дело в том, что до сих пор подобного опыта "оживления мира" при достаточно ролевых/динамичных/мощных правилах вообще не было.
Были или настольные игры с простейшими движениями+событиями, либо варгейм с аппендиксом в виде простейших случайностей.
Я ужеписал, что ранее думал и об "автоматических" стаях мутантов, и прочем. Но это усложнит и без того непростой для новичка базис. Зачем нужна "живая зона", если я буду в итоге играть в это один?
Поэтому в первом приближении моя попытка сделать "живой мир в варгейме" мне самому кажется вполне терпимой и удачной. Тем более что полностью "жизнь" в варгейм перенести вряд ли можно, да и нужно ли - при наличии комп. игр, книг и тп.
Однако, думаю, в процессе игр для тех, кто все-таки попытается поиграть, выявится многое из "чего же тут действительно не хватает", тогда уже можно будет подумать, как это добавить/встроить. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2009 01:25:13
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2009 02:00:55
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 07:54:23
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
В общем, перечитываю Метро-2033 для возможного встраивания в правила Сталкера.
И... понятно, что это жесткое притягивание за уши, но в принципе четкая линия "люди живут в метро, а над метро - та самая Зона" легко проводится.
Цитатно и идейно подтверждается.
Если кратко по пунктам.
ВЫБРОС.
Зона: пережить без ущерба можно только под землей
Метро: все в метро, под землей, чувствуют только отголоски выбросов
ВОЛНЫ МУТАНТОВ.
Зона: после выброса - волны мутантов, несущиеся на кордон, атакующие людей
Метро: периодические волны мутантов, зачастую мощные
АНОМАЛИИ
Зона: Чертово колесо, манящее увидевших его
Метро: Звезды кремля с таким же эффектом
ПСИ- и РАДИАЦИОННЫЕ ПЯТНА
Зона и Метро имеют их в той или иной интенсивности.
МУТАНТЫ
Зона: незаметные и быстрые кровососы
Метро: библиотекари
СТАЛКЕРЫ
В наличии. Только в Метро нет большого кол-ва иностранного автоматического оружия.
ГРУППИРОВКИ
В наличии любые.
Что я еще забыл упомянуть?
Единственное, что пока не влазит в этот концепт - летающие горгульи |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 08:35:56
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
Thorward писал(а): |
Единственное, что пока не влазит в этот концепт - летающие горгульи
|
А это как с сусликом, никто не видел, а он есть Может просто не было сталкеров из зоны переживших подобные стречи. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 08:48:12
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 08:48:57
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Торговля:
Сталкер-моло торговых точек. валюта-деньги. асортимент-не всегда то что хочется и в малом количестве.
Метро-рынки как правело оружием не торгуют. валюта-патроны.
Из книги видимо- всё оружие в метро принесли сталкеры.
Вывод: в зону ходят не за развлечениями и не повоевать а чтобы завтра выжить.В зоне находятся веши или очень дорогие или жизнено необходимые(тоже не дешовые).
Зона может быть разная по содержанию или постоянно изменяюшееся.Радиация и аномалия могут породить.изменить или убить любые формы жизьни. |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 08:54:45
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Lexsus-Mortales писал(а): |
Торговля:
Сталкер-моло торговых точек. валюта-деньги. асортимент-не всегда то что хочется и в малом количестве.
|
В каком-то рассказе было хорошо сказано про деньги. Кажется, в "Дезертире"
Lexsus-Mortales писал(а): |
Метро-рынки как правело оружием не торгуют. валюта-патроны.
Из книги видимо- всё оружие в метро принесли сталкеры.
|
Особенность социума в замкнутом пространстве и особых условиях.
Lexsus-Mortales писал(а): |
Вывод: в зону ходят не за развлечениями и не повоевать а чтобы завтра выжить.В зоне находятся веши или очень дорогие или жизнено необходимые(тоже не дешовые).
|
Зона - капризная штука. К кому-то мягче, к кому-то жестче. Москва сильно ее достала, и теперь ее жители вынуждены прятаться под землей от выбросов и не ходить за фенечками, а бороться за жизнь.
К тому же не все, что тащат сталкеры, жизненно необходимо. Думаю, без диванов и кресел борцы за жизнь уж точно могли бы обойтись
Все остальное - производные. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 09:02:57
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
К тому же не все, что тащат сталкеры, жизненно необходимо. Думаю, без диванов и кресел борцы за жизнь уж точно могли бы обойтись.
Ну так наверно сталкеры на еду зарабатывали когда диван волокли в метро После тяжолого пожода надо и отдохнуть с комфортом.
|
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 09:15:07
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 153
Откуда: Саратов, Россия
|
|
К игре по Метро 2033 можно так же добавить к монстрам "Черных", обладающих воздействием на психику человека.
У Глуховского есть небольшая повесть "Конец Дороги" из вселенной Метро 2033, там тоже монстры есть "дикари-людоеды", умеют метать дротики |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 09:17:15
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Вот вырезка из правил-
Псевдогигант
Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня СБ; Мотив: Уничтожение
2х когти, считаются как 2 двуручных оружия
Однако псевдогигант и кровосос -это разные персонажи.
У псевдогиганта в основном атака ментальная.А кровосос именно наподает как хищник.(Рассуждаю опираясь на факты копьютерной игры) |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 09:37:40
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 09:43:07
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Да! Но на растоянии она топает ногами и мой герой получает урон от такого сотрисения.(Или у нас игры разные ) |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|