Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Thorward
СообщениеДобавлено: 24-07-2009 11:08:13  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
Мне кажется в правилах ничего не говорится о том могут ли персонажи залесть крышу здания и спрыгнуть с высоты или перелезть через забор???

1) Кусты – поросль, низкие кусты, которые скрывают фигурку, но не мешают перемещениям.

2) ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ, ВХОД И ВЫХОД
Перемещение внутри зданий происходит с нормальной скоростью. Перемещение по лестницам между этажами занимает 1 ход.


В случае забора лучше сразу договориться, как его считать - проходимым или нет; тратить ли 1 ход чтобы влезть на него, как в случае с лестницей, или нет.

НО. Если будет проще-понятнее, моем сделать просто перемещение по лестницам укороченным вдвое, как по Пересеченной местности.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 24-07-2009 12:33:59  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Кстати, если есть идеи по приобретаемым умениям и инвернтарю, пишите.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 24-07-2009 15:20:35  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Перенесу из жж кусок переписки, чтобы в одном месте ответить всем и сразу на подобное.

mifranor писал(а):

не особо трогая тогда пока вариант с маркерам (постараюсь попробовать его в сб-вс) хочется добавить некоторое количество "открытых"(либо полуоткрытых) маркеров.Такие, как , уже разведанные,известные аномалии, или и открыто валяющиеся атрефакты. Причем к тем-же артефактам - и аттачем к нему радость в виде аномалии, зверя - не обязательно даже нападающего,те берешь карту- артефакта - кинь nд6 по таблице случайных событий - ничего не случилось, встреча со зверем, етс етс.
Просто смотри что коробит - с одной стороны ты пишешь что можно ходить по зоне голым-босым, не открывая маркеров. Но ведь по зоне НЕЛЬЗЯ имхо нормально-спокойно ходить. Что-то ты видешь вокруг, и уже на это реагируешь.И всетаки хочется некоторое количество "обязательно открываемых" маркеров. Ладно, в любом разе сначала опробуем этот вариант, а дальше как пойдет.


Дело в том, что до сих пор подобного опыта "оживления мира" при достаточно ролевых/динамичных/мощных правилах вообще не было.
Были или настольные игры с простейшими движениями+событиями, либо варгейм с аппендиксом в виде простейших случайностей.

Я ужеписал, что ранее думал и об "автоматических" стаях мутантов, и прочем. Но это усложнит и без того непростой для новичка базис. Зачем нужна "живая зона", если я буду в итоге играть в это один?Smile

Поэтому в первом приближении моя попытка сделать "живой мир в варгейме" мне самому кажется вполне терпимой и удачной. Тем более что полностью "жизнь" в варгейм перенести вряд ли можно, да и нужно ли - при наличии комп. игр, книг и тп.

Однако, думаю, в процессе игр для тех, кто все-таки попытается поиграть, выявится многое из "чего же тут действительно не хватает", тогда уже можно будет подумать, как это добавить/встроить.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 25-07-2009 01:25:13  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Вот нашёл красивые рисунки.
Хорошо бы их на оформление правил(если авторы не будут против). http://world-of-stalker.narod.ru/Risovki2.html
Или это из книги рисунки?

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 25-07-2009 02:00:55  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Как то давноо была у меня такая.Жаль не сохронил.
http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_alphacontent&section=10&cat=50&task=view&id=548&Itemid=27

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 07:54:23  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

В общем, перечитываю Метро-2033 для возможного встраивания в правила Сталкера.
И... понятно, что это жесткое притягивание за уши, но в принципе четкая линия "люди живут в метро, а над метро - та самая Зона" легко проводится.
Цитатно и идейно подтверждается.

Если кратко по пунктам.

ВЫБРОС.
Зона: пережить без ущерба можно только под землей
Метро: все в метро, под землей, чувствуют только отголоски выбросов


ВОЛНЫ МУТАНТОВ.
Зона: после выброса - волны мутантов, несущиеся на кордон, атакующие людей
Метро: периодические волны мутантов, зачастую мощные


АНОМАЛИИ
Зона: Чертово колесо, манящее увидевших его
Метро: Звезды кремля с таким же эффектом


ПСИ- и РАДИАЦИОННЫЕ ПЯТНА
Зона и Метро имеют их в той или иной интенсивности.

МУТАНТЫ
Зона: незаметные и быстрые кровососы
Метро: библиотекари


СТАЛКЕРЫ
В наличии. Только в Метро нет большого кол-ва иностранного автоматического оружия.

ГРУППИРОВКИ
В наличии любые.

Что я еще забыл упомянуть?
Единственное, что пока не влазит в этот концепт - летающие горгульи Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hostum
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 08:35:56  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

Thorward писал(а):

Единственное, что пока не влазит в этот концепт - летающие горгульи Smile


А это как с сусликом, никто не видел, а он есть Cool Может просто не было сталкеров из зоны переживших подобные стречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 08:48:12  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

hostum писал(а):
А это как с сусликом, никто не видел, а он есть Cool Может просто не было сталкеров из зоны переживших подобные стречи.

Smile Логично. Судя по описаниям, эти твари перемещаются слишком быстро.
ДА и потом, все-таки Зона имеет право эволилюонировать в другой метсности несколько иначеSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 08:48:57  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Торговля:
Сталкер-моло торговых точек. валюта-деньги. асортимент-не всегда то что хочется и в малом количестве.

Метро-рынки как правело оружием не торгуют. валюта-патроны.
Из книги видимо- всё оружие в метро принесли сталкеры.

Вывод: в зону ходят не за развлечениями и не повоевать а чтобы завтра выжить.В зоне находятся веши или очень дорогие или жизнено необходимые(тоже не дешовые).
Зона может быть разная по содержанию или постоянно изменяюшееся.Радиация и аномалия могут породить.изменить или убить любые формы жизьни.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 08:54:45  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
Торговля:
Сталкер-моло торговых точек. валюта-деньги. асортимент-не всегда то что хочется и в малом количестве.

В каком-то рассказе было хорошо сказано про деньги. Кажется, в "Дезертире" Smile

Lexsus-Mortales писал(а):
Метро-рынки как правело оружием не торгуют. валюта-патроны.
Из книги видимо- всё оружие в метро принесли сталкеры.

Особенность социума в замкнутом пространстве и особых условиях.

Lexsus-Mortales писал(а):
Вывод: в зону ходят не за развлечениями и не повоевать а чтобы завтра выжить.В зоне находятся веши или очень дорогие или жизнено необходимые(тоже не дешовые).

Зона - капризная штука. К кому-то мягче, к кому-то жестче. Москва сильно ее достала, и теперь ее жители вынуждены прятаться под землей от выбросов и не ходить за фенечками, а бороться за жизнь.
К тому же не все, что тащат сталкеры, жизненно необходимо. Думаю, без диванов и кресел борцы за жизнь уж точно могли бы обойтисьWink
Все остальное - производные.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:02:57  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

К тому же не все, что тащат сталкеры, жизненно необходимо. Думаю, без диванов и кресел борцы за жизнь уж точно могли бы обойтись.

Ну так наверно сталкеры на еду зарабатывали когда диван волокли в метро Laughing После тяжолого пожода надо и отдохнуть с комфортом.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Defacto
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:15:07  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 153
Откуда: Саратов, Россия

К игре по Метро 2033 можно так же добавить к монстрам "Черных", обладающих воздействием на психику человека.

У Глуховского есть небольшая повесть "Конец Дороги" из вселенной Метро 2033, там тоже монстры есть "дикари-людоеды", умеют метать дротики Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:17:15  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Вот вырезка из правил-
Псевдогигант
Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня СБ; Мотив: Уничтожение
2х когти, считаются как 2 двуручных оружия

Однако псевдогигант и кровосос -это разные персонажи.
У псевдогиганта в основном атака ментальная.А кровосос именно наподает как хищник.(Рассуждаю опираясь на факты копьютерной игры)

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:37:40  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
У псевдогиганта в основном атака ментальная.

Это же вроде большая груда мяса, страшно избивающая всех конечностями? Shocked

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 09:43:07  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Да! Но на растоянии она топает ногами и мой герой получает урон от такого сотрисения.(Или у нас игры разные Shocked )

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: