Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила. |
|
Добавлено:
23-07-2009 19:29:39
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Ответ- monstrichec
Ну если вообще бы "Звезда" читала этот сайт было уже давно наверно что то новое в их наборах.
Ответ - Thorward
Я предлогаю - помимо карт случайных событий ещё и заранее обозначить на игровом столе места опасные.А чтобы туда была необходимость суваться надо уже тему для игры.Например кто добудет ценный артифакт или кто больше насобирает.
Данное высказывание не относится к обязательному содержанию в правилах.
А вот параметры на аномалии и прохождение их хотелось бы увидеть в правилах(иначе игрокам придется самим договариваться).
В правилах есть про то -выжил ли персонаж когда случайно угодил или нет.-это интересные правила.--Но вот если надо именно пройти аномалию сквозь?Думаю можно и данные параметры использовать???или добавить "облехчающий пунктик"(потому как уже извесно что тут гиблое место)?
И ещё
Например дошел персонаж до маркера и узнал что он угодил в аномалию но выжил (тоесть прошёл через это место)Значит миниатюру надо поставить чуть подальше а на место маркера положить макетик изображающий аномалию. А если нашёл тайник и решил его опустошить то персонаж должен пропустить хотябы один ход(время ушло на перекладку вещей)
Как вам мои идеи? |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 19:37:43
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Диггер писал(а): |
А гранат в арсенале нет?
|
Транспорт, гранаты и гранатометы я решил пока не включать в базовые правила, в "молодую Зону". Если правила вообще будут кому-то интересны, то в СТАЛКЕР: ВЕТЕРАН ЗОНЫ я планирую это все включить, равно как (возможно) войну группировок(Долг, Свобода, Монолит, Грех и тп).
Но это все - уклон в "стрелялку", пока же я старался с помощью базовых механик передать дух Зоны и совместить это все с некой "ролевой" частью механики. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 19:40:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Lexsus-Mortales писал(а): |
или добавить "облехчающий пунктик"(потому как уже извесно что тут гиблое место)?
|
Не вопрос, можно сделать датчик аномалий в инвентарь(чтобы его купить - надо поиграть, накопить). Или умение "знаток Аномалий", к примеру. Которое тоже надо заслужить.
Lexsus-Mortales писал(а): |
Например дошел персонаж до маркера и узнал что он угодил в аномалию но выжил (тоесть прошёл через это место)Значит миниатюру надо поставить чуть подальше а на место маркера положить макетик изображающий аномалию. А если нашёл тайник и решил его опустошить то персонаж должен пропустить хотябы один ход(время ушло на перекладку вещей)
Как вам мои идеи?
|
Разумно, стоит не спеша обдумать. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 19:47:51
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Я тут (у себя в городе) подымал тему - поиграть по книге Метро 2033.Правила хотел использовать - 5150. Но вот правила про то как воевать с мутантами и прочей " нечестью" и прото как ходить по заражонной и опасной земле?Как добывать чтото на такой месности? Надо было чтото самому придумывать.
Но это была бы моя зона с моими правилами а хотелось бы обеще принятые и всем извесеые.Именно потому и жду окончательного выпуска правил от Thorward(а) и желаю ему успехов в этом деле.
Уважаю людей которые тратят себя на то чтоб всем было интересно!!!! |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 20:11:54
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Спасибо.
Lexsus-Mortales писал(а): |
Я тут (у себя в городе) подымал тему - поиграть по книге Метро 2033.Правила хотел использовать - 5150. Но вот правила про то как воевать с мутантами и прочей " нечестью" и прото как ходить по заражонной и опасной земле?Как добывать чтото на такой месности?
|
Я сейчас специально перечитываю Метро-2033 и 2034. Есть там интересные параллели со Сталкером Например, рубиновые звезды Кремля и Чертово колесо
Изначально я задумывал "универчальные правила". В том числе и под Метро.
Т.е делается оно так: выкидываем какие-то текущие карты Аномалий, монстров. И в колоду событий просто помещаем моснтров и другие особенности, присущие сеттингу Метро.
Таким образом, персонаж-фигурка, двигаясь по игровому полю, тоже будет встречать случайные события, но уже в новом сеттинге.
При этом, увеличивая/уменьшая то или иное число карт, можно добиться именно такой Зоны или Метро, какие представляются игроку.
Мало опасностей? Добавим Монстров и Аномалий.
Слишком сложно? Заменим "Разбуженных монстров" на "Сообщение на КПК" в колоде карт. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 20:29:10
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия
|
|
Thorward, спасибо, что не обошли мой пост вниманием, честно - не ожидал столь обстоятельного ответа.
Цитата: |
Практически - да. Игра-хардкор. Или упростить?
|
Нет, нет!!! Зона такая и должна быть!!! но я говорил про то, что нельзя из гравиконцетрата выбраться живым (( А в правилах можно
Цитата: |
Видимо, в текстах пока не встречал. Что это за аномалия?
|
Слепое пятно-редкая аномалия, заключающаяся в том, что человек попавший в нее невидим для окружающих. Встречается у Калугина в "Пустых землях" (дом блайнда)
есть даже книга такая http://stalker-book.com/load/1-1-0-86 Правда есть ли там описание аномалии - не знаю, не читал(
Насчет фигурок. В 1/72 столько наборов на современнику, чуть поконвертить и вот вам сталкеры... Да и техники полно! http://www.plasticsoldierreview.com/PeriodList.aspx?period=48 Монстры - чуть долепить цезаревских гоблинов... Я буду скорее всего делать именно так. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 20:48:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
settlement писал(а): |
Нет, нет!!! Зона такая и должна быть!!! но я говорил про то, что нельзя из гравиконцетрата выбраться живым (( А в правилах можно
|
В книгах было упоминание, когда сталкеры теряли только конечность в гравиконцентрате. Потом, "выбыть из строя" - это очень серьезно, особенно при игре двух человек.
settlement писал(а): |
Слепое пятно-редкая аномалия, заключающаяся в том, что человек попавший в нее невидим для окружающих. Встречается у Калугина в "Пустых землях" (дом блайнда)
есть даже книга такая http://stalker-book.com/load/1-1-0-86 Правда есть ли там описание аномалии - не знаю, не читал(
|
Обдумаю, но т.к. изначально план, что сейчас игра - это "молодая" Зона, старался придерживаться общераспространенных аномалий и тп.
Правила сейчас универсальны, под любой размер - расстояния одинаковы. Я еще сам не определился с фигурками |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 22:19:31
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Персонажам будет необходимо касаться маркеров если маркеры раскладывать( в виде бумажных круглешков со знаком вопроса) на некотором террейне служашим прикрытием от случайного наподения.
Если маркер задет фигуркой - тянется карта в которой описано что персонаж обнаружил на НЕКОТОРОМ ОТДОЛЕНИИ ОТ СЕБЯ.
Буть то - тайник аномалия или чтото ещё.Это бы избавила от нежелательных неожиданностей и больше дало бы пиши на размышление игроку
-отоковать мутанта или попытаться спрятаться
-обыскать тайник или дальше двигаться\стрелять\притаться
Можно конечно и добавить карты с неожиданностями.Но карточках должно быть прописанно на каком растояние от персонажа \в каком количестве\напровление движения данное событие происходит или он уже произошло с персонажем который активировал маркер.
В разделе МЕСНОСТЬ можно было бы прописать все аномалии и шансы их пройти
В разделе ПЕРСОНАЖИ ЗОНЫ можно былоб описать всех мутантов и зомби и правила борьбы с ними.
А карты событий можно наделать кому сколько надо(по желанию игроков)
Правила бы только определяли параметры монстров. аномалий и артифактов и обязательность действий персонажа который активировал маркер.
В картах бы только бы только говорилось что персонаж обнаружил возле себя.Например - Ваш персонаж обнаружил( аномалия ЖАРКО\4зомби\тайник \ или ещё чтото) на растоянии 10см по направлению 12часов (тоесть прямо перед персонажем) или по направлению10часов на растоянии 3 шага
Правила только определяли какие могут быть обитатили зоны . аномалии и с какими параметрами и как это можно обойти .победить или убежать от этого. |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2009 23:14:53
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Я бы например играл так:Веду персонаж к груде ящиков чтоб он был за укрытием (на ящиках лежит маркер со знаком -?)
После того как персонаж остановил своё движение возле ящиков(тоесть укрылся за ними).Я убираю маркер и тяну карточку из колоды.
Читаю:
- мой персонаж обнаружил аномалию -карусель %3 на растоянии 15 в направлении 2 часа
Расшифравываем-
%3- значит обьём - площать(пространство) занимаемая аномалией
15- могут быть как см так и дюймы(кто в каком маштабе играет)
2 часа -ну это направление от фронта персонажа(думаю и без компаса понятно)
Далее я биру макет аномалии -крашенная вата приклееная к монеткам- в количестве 3шт (Это потому что я играю 72маштабом) и кладу их на место которое указанно в карточке.А уже потом я буду думать - пытаться проийти персонажем через это препятствие или месность (события) дают возможность обойти столь неприятную находку.Если я пробую пройти своим персонажем то я обращюсь к Правилам(созданые Thorward(ом)) и прочитаю сколько надо выкинуть на кубиках чтоб всё получилось.Или может аномалия вовсе непроходима.А может противогаз изображонный на миньке даёт какието плюсы на успех? |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 05:48:48
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Lexsus-Mortales писал(а): |
больше дало бы пиши на размышление игроку
-отоковать мутанта или попытаться спрятаться
-обыскать тайник или дальше двигаться\стрелять\притаться
|
Но ведь сейчас так и есть. Что-ото можно обнаружить, но не брать. Мутанты появляются на расстоянии от игрока и могут гео просто не заметить, и дело игрока - стреоять в них или обойти.
Но некоторые События - типа Аномалий Разбуженный монстров - да, нельзя от них уклониться.
Lexsus-Mortales писал(а): |
А карты событий можно наделать кому сколько надо(по желанию игроков)
Правила бы только определяли параметры монстров. аномалий и артифактов и обязательность действий персонажа который активировал маркер.
|
Сейчас так и есть - каждый собирает колоду на свой вкус.
Почему все подробно расписано именно в картах? Потому что если делать к примеру, СТАЛКЕР:МЕТРО, или СТАЛКЕР:ФОЛАУТ , то не придется переписывать сами правила, достаточно переписать раздел Событий(Карт): монстров и сами события.
Универсальность.
Lexsus-Mortales писал(а): |
какие могут быть обитатили зоны . аномалии и с какими параметрами и как это можно обойти .победить или убежать от этого.
|
Сейчас это все есть в Событиях, и указано, от каких можно уклониться/уйти/убежать. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 05:51:59
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 10:34:28
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Мне кажется в правилах ничего не говорится о том могут ли персонажи залесть крышу здания и спрыгнуть с высоты или перелезть через забор??? |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 10:41:32
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Я может не правельно понял.
В правилах последнии страницы --КАРТЫ СОБЫТИЙ
Это постоянносуществующие страницы или из них надо вырезать карточки -(текст в рамочке) |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 10:51:23
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2009 11:05:02
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
settlement писал(а): |
7) При броске на активацию, игрок выигравший ее двигает меньшим кол-вом фигурок? например к1 и к5. Победивший ходит только ветеранами? А другой игрок всеми? Да и что делать если выпало 6? Может у вас опечатка?
|
Если 6 - выкинувший игрок не может делать ничего. Вписываю:
- Если игрок выкинул 6, его фигурки не могут ни перемещаться, ни стрелять, но могут перезаряжаться, менять или поднимать оружие и предметы.
В целом об Активации. Это - просто определение очередности, выигрыш тут условен, т.к. все взаимодействие с оппонентом обоюдно. Активация лишь дает небольшой преимущество при некоторых действиях.
Если фигурка с У4 выиграла и находится в группе с фигурками, имеющими У2 и У3, она просто командует им что делать.
Наличие Лидера позволяет всем фигуркам в его группе активироваться, используя его Умение (пункт "Лидер"):
В группе всегда будет кто-нибудь, кто является ее лидером. Если реальный Лидер выведен из строя, кто-нибудь проявит инициативу и возьмет лидерство группой на себя.
Таким образом, когда настоящий Лидер выбывает из боя, фигурка с наивысшим Умением станет Лидером Группы.
Если же на поле разрозненные фигурки типа У2 - да, но разрозненные неумехи - не сильная помеха сплоченной группе. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|