Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
ironcat писал(а):
DBM у меня вообще нету, поэтому я их в очередь сейчас и не ставлю. Присылайте все что есть на kshmatov@list.ru
Вообще, надо как-то сорганизоваться тем, кто переводами занимается, что бы с одним и тем же не возиться, да и остальные будут знать когда что ожидается.
Да у нас все занимаются переводами только на словах, не парься Мой ПРОМТовый кусковой перевод я в расчет вообще не беру, он только запутает всех как мне кажецца
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
А ты по правилам решил с авторами связываться?
Нет. Раз вопрос о вывешивании отпал - я буду рассылать лично.
Айронкет - извини за задержку! Не могу встретиться со своим приятелем, у которого правила уже вторую неделю. Как встречусь - сразу отправлю.
Кто чем занимается - совершенно ясно сейчас:
1. Ты - ДБА/ДБМ
2. Ливинг - по своей программе работает
3. Танглинн - Свиней делает
4. Малькольм - редактирует ББ
5. Я еще должен отправить кому то "Ганеров" - игру про ковбоев на Дикий Запад
Остальное - в процессе подготовки. Не волнуйтесь, все под контролем .
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Mar 25, 2005
Сообщения: 235
Откуда: Москва, Россия
Бывает. Сам сейчас ничего не успеваю.
Если не получится ДБМ выслать до того как я закончу переводить ДБА, то я возьмусь за расшифровку неясных моментов ДБА, в соответствии с ФАКами и рекомендациями с fanaticus.org. Оно окнечно не на 12 страниц будет, как оригинальные правила, а на все 50, но зато понятно и гораздо более удобочитаемо. Тогда ДБМ отодвинется на некоторое время.
ЗЫ Ф.Баркера - убить за такой язык . В краткости надо знать меру, все-таки.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Ага, дожили! Чебур - жопа в мыле вам все достает и делает и он же еще и зажал
Ну, может и зажал... Может, они у меня самую важную ножку шкафа подпирают.
Да не, просто сдуру отдал Морозову, теперь обратно получить никак не могу.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Mar 25, 2005
Сообщения: 235
Откуда: Москва, Россия
Thorward, правила получил, спасибо.
Стоят в очереди после DBA.
На всякий случай сообщаю - я завел журнал здесь, там пока будет очередь переводов.
Кстати, мне не помешала бы некоторая помощь. В частности, я не очень хорошо владею терминологией по названиям войск, так что если кто-то возьмется перевести назавания для армий DBA/DBM - буду очень признателен. Например, я теряюсь при виде названий типа Communal Italian - это как по русски? Мне все-таки ближе древний мир, чем средневековье.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Thorward, правила получил, спасибо.
То есть мне на тему ДБМ не париться?
Цитата:
Кстати, мне не помешала бы некоторая помощь. В частности, я не очень хорошо владею терминологией по названиям войск, так что если кто-то возьмется перевести назавания для армий DBA/DBM - буду очень признателен. Например, я теряюсь при виде названий типа Communal Italian - это как по русски? Мне все-таки ближе древний мир, чем средневековье.
Высылай на мое мыло. vecsill@yandex.ru Я помогу и с названиями и с родами войск. Но на самом деле ТОрв прав - арм-листы переводить - лишняя морока. И так все понятно.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Chebur писал(а):
Цитата:
Пожалуй согласен. Нужно иметь возможность ознакомиться с кучей правил. Типа литобзор в диссере. Но, тут такой момент. Человек, знающий много правил, скорее всего будет скатываться к уже виденному. А у новичка, как говорил Шарапов, глаз незамылился.
Не уверен. Пока по российскому опыту видно прямо обратное - новички берут одну-две известные им системы и более-менее сносно их компилируют. Оригинальные идеи практически не встречаются. Сереж, ничего личного, извини, но я правда так думаю. Не хочу тебя обижать - но ПБ это просто доведенная до ума с помощью АоТ Эпоха. А Эпоха - всего лишь исковерканная ВАБ.
Да ты и сам говорил, что компилировал.
А Фил Баркер берет и придумывает гениальную, ни на что не похожую систему. Своими замыленными глазами.
Я бы скорее сказал так - гению глубокого образования не нужно, он может похватать по верхам и выдать гениальную вещь. Но не имея такого специального свойства можно делать хорошие игры с помощью компиляции (и даже отличные можно) - но в таком случае как раз обширное знакомство с работами коллег совершенно необходимо.
Еще раз очень прошу не считать мои слова ни резкостью, ни оскорблением. Я никого не имею в виду, просто размышляю на тему.
Про ПЭ (я так понимаю, что она под ПБ подразумевается): во-первых, с пятком варгеймов я уже был знаком и даже кое во что играл. Во-вторых, единственная перекликающаяся с АОТ фича - это плотности строев. Однако, плотность строя также наличествует, например, в Total War. Кое-что взято из идей, витавших на форуме, кое-что, например, обозначение маркерами засад - наша собственная разработка.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Глазоед, я не собираюсь заводить здесь нового бракоразводного процесса. И очень прошу на меня не обижаться - я ко всей вашей команде отношусь с огромным уважением.
И никого не обвиняю ни в чем. Поскольку ПЭ - нормальная компиляция из АоТ и ЭБ.
Дело не в этом и не в каких-то заслугах и знании правил. Мы же не говорим - варгеймер, не изучивший 20 систем не имеет права делать правила! Мы просто говорим о том. что обычно приводит или не приводит к успеху систему и разработчика.
Кстати, плотность строя как просто понятие, не связанное со скоростью, стойкостью и эффективностью встречается и в Вис Беллике и в AWG. Как раз в Тотал ВАр этого понятия, конечно нет, поскольку нет такой классификации, насколько я помню.
Но вообще говоря в этом в общем-то ничего нового нет. В АоТ является новшеством, что на эту плотность все "навешано".
Что же касается переклички с АоТ - это, мягко говоря не совсем так. Кроме плотности строя и связанной с ним эффективностью войск с АоТ перекликаются - замена шеренг, защитная стрельба, расстановка перед игрой, ночь, минусовая система движения, и многое другое. Но, повторюсь, поскольку все это перемешано с чисто эпоховскими примочками - это, несомненно, не плагиат, а вполне добротная и оттестированная компиляция двух систем. Вот только нового и оригинального в ней извините, ребята, нет совсем. В общем - достойный хоум-рул. Я думал, вы так его и позиционируете! Если вы считаете, что сделали что-то всерьез новаторское, необычное и оригинальное - приношу свои извинения, я никого не хотел обидеть.
P.S. Да, я, конечно говорил о ПЭ, а не о ПБ.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Chebur писал(а):
Глазоед, я не собираюсь заводить здесь нового бракоразводного процесса. И очень прошу на меня не обижаться - я ко всей вашей команде отношусь с огромным уважением.
И никого не обвиняю ни в чем. Поскольку ПЭ - нормальная компиляция из АоТ и ЭБ.
Дело не в этом и не в каких-то заслугах и знании правил. Мы же не говорим - варгеймер, не изучивший 20 систем не имеет права делать правила! Мы просто говорим о том. что обычно приводит или не приводит к успеху систему и разработчика.
Кстати, плотность строя как просто понятие, не связанное со скоростью, стойкостью и эффективностью встречается и в Вис Беллике и в AWG. Как раз в Тотал ВАр этого понятия, конечно нет, поскольку нет такой классификации, насколько я помню.
Но вообще говоря в этом в общем-то ничего нового нет. В АоТ является новшеством, что на эту плотность все "навешано".
Что же касается переклички с АоТ - это, мягко говоря не совсем так. Кроме плотности строя и связанной с ним эффективностью войск с АоТ перекликаются - замена шеренг, защитная стрельба, расстановка перед игрой, ночь, минусовая система движения, и многое другое. Но, повторюсь, поскольку все это перемешано с чисто эпоховскими примочками - это, несомненно, не плагиат, а вполне добротная и оттестированная компиляция двух систем. Вот только нового и оригинального в ней извините, ребята, нет совсем. В общем - достойный хоум-рул. Я думал, вы так его и позиционируете! Если вы считаете, что сделали что-то всерьез новаторское, необычное и оригинальное - приношу свои извинения, я никого не хотел обидеть.
В Тотал Варе плотность строя дает минусы к рукопашной и устраняет бонусы копейщиков за плотность построения. Я говорю о Тотал Вар на средневековье, потому как в Рим не играл.
Мы считаем, что у нас получилась хорошая система с весьма реалистичными и играбельными правилами. На новаторство и оригинальность не претендуем, я бы даже сказал, что это нам по барабану (по крайней мере, мне и Сосеру).
По поводу передираний:
1). у нас плотность строя с эффективностью никак не связана, если не считать защиты больших щитов и бонусов к морали, но это взято из Total War
2). Замена шеренг и разница в скорости движения между легкой и тяжелой взята из оригинальной Эпохи
3). Защитная стрельба - из Вахи
4). Расстановка местности целиком содрана из АоТ Спасибо
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Блин, не хочу бодаться, но придется.
Цитата:
В Тотал Варе плотность строя дает минусы к рукопашной и устраняет бонусы копейщиков за плотность построения. Я говорю о Тотал Вар на средневековье, потому как в Рим не играл.
В этой компьютерной игре НЕТ классификации плотный-нормальный-рассыпной, верно?
Цитата:
Мы считаем, что у нас получилась хорошая система с весьма реалистичными и играбельными правилами. На новаторство и оригинальность не претендуем, я бы даже сказал, что это нам по барабану (по крайней мере, мне и Сосеру).
Да вот тут я как раз подпишусь под каждым словом. Я примерно это же и сказал выше.
Одного не понимаю - почему нельзя сказать об источнике, а надо приписывать компьютерную игру? Если вам это все равно?
Цитата:
1). у нас плотность строя с эффективностью никак не связана, если не считать защиты больших щитов и бонусов к морали, но это взято из Total War
А это что?
Цитата:
Плотный строй занимает 5 фигурок пехоты в шеренге по широкой стороне на стандартной подставке. Он запрещает стрельбу, запрещает использование больших двуручных мечей и аналогов в ближнем бою, даёт -1 к атаке для средних мечей. Модификаторы оружия действуют в полном объёме.
Обычный строй занимает 4 фигурки пехоты по фронту в шеренге на широкой стороне стандартной подставки. Конница располагается по 3 фигурки в шеренге на узкой стороне подставки. Разрешает стрельбу луков, арбалетов, ружей и дротиков из первой шеренги. Праща в обычном строю запрещена. Модификаторы оружия действуют в полном объёме.
Это и есть различия в эффективности оружия - запрет на его использование или модификаторы за его использования в зависимости от плотности строя.
Цитата:
2). Замена шеренг и разница в скорости движения между легкой и тяжелой взята из оригинальной Эпохи
1. В Эпохе не было возможности заменять шеренги в ходе рукопашного боя - именно заменять, то есть вводить рукопашников в первые ряды.
2. В Эпохе была просто скорость движения для разных воинов. А не базовая скорость воинов, из которой вычитаются дюймы. Последнее - аотешная примочка (только там плотность строя).
Цитата:
3). Защитная стрельба - из Вахи
В Вахе нет ни очереди ударов, четко расписаной (что, впрочем не оригинально и вопросов не вызывает), ни тем более защитной стрельбы.
Цитата:
5). А ночи у нас вообще-то нету...
А это что? Сумерки?
Цитата:
Иногда бывает, что обе армии стоят на месте, не решаясь атаковать противника. В таком случае, если за два полных хода ни один из противников не атаковал противника (хотя бы стрельбой), считается, что спустилась ночь. В таком случае поле считается оставшимся за оборонявшимся игроком, то есть он автоматически получил малую победу, даже если не нанес противнику никаких потерь (конечно, если и сам ничего не потерял).
Блин, опять то же самое начинается... Давайте заканчивать...
P.S. Насчет спасибо - да пожалуйста, мне не жалко, берите сколько надо, я еще придумаю (уже придумал, кстати). Но почему об остальном-то не говорить?
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Давай не будем спорить, ок?
В конце концов, мы действительно взяли многое от разных систем, и я могу выделить три основных источника - Эпоха Битв, АоТ, и идеи на Пайповском форуме. И, честно говоря, вряд ли сейчас я смогу вспомнить, что и откуда было взято, поэтому могу просто сказать большое спасибо трем вышеперечисленным источникам.
Зато я рад, что получившийся в итоге продукт нас удовлетворяет (хотя Сосер, например, бунтует и хочет делать упрощенную версию).
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Очень разумная позиция. Мне тоже не хочется спорить об этом - один раз это уже плохо кончилось...
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах