Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - О численном масштабе
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  О численном масштабе
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:04:26  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мне интересно какой ты временной масштаб выберешь и как будешь бороться с объединением стрельбы и движения в одну фазу

В тех правилах, которые я упомянул, выстреливший боец мопечается кусочком ваты перед ним (типа дым), котрый показывает что мушкет разряжен.
Стрельба и перемещения происходят одновременно. Т.е. можно сходить и выстрелить. Или постоять на месте и перезарядится.

А также какие будут параметры у бойцов

Опять таки в упомянутых мной правилах у бойцов только 1 параметр - "Умение". По нему ни и стреляют и тесты на мораль проходят и в рукопашную дерутся.
Хотя существуют опциональные правила разделяющие эти три параметра, да еще и вводящие спец характеристики.

Да твой перевод у меня лежит. Только по вопросу свободного выкладывания перевод в кругу бояр разгорелась жесткая дисскусия. Так что я, как и Юр ты, жду их вердикта.

Я знаю Олег. Я ведь тебя ни в чем не обвиняю - это я боярам намекаю что бы драку прекращали и вынесли полезное для общественности решение.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:14:40  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Леш, ты вначале писал о колоннах, линиях и цепях.
При масштабе 1 к 1 ты врят ли это отобразишь. Да и не многим это интересно. При очень крупном масштабе - подставка = бригада возникают те же проблемы, имхо. Бригадными цепями и бригадными колоннами играть? По сути игра сведется к игре кирпичами. ДБА уже есть.
Я в ПЭН сделал либо 1 к 60 - отмаза для любителей точного масштаба, либо плавающий масштаб. Но, имхо, растянуть его можно только до подставка=полк. Иначе персонизация минек не покатит. Надо будет маркерные миньки делать. Либо на бумажке расписывать потери в бруске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:17:27  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Кстати, что-то я протормазил. Есть игра у компании Two Hour Wargames как раз на мелкие стычки от революции в америке до наполеона.


Не понял. Это скирмиш или рота? Масштаб какой и сколько фигурок участвует?
И правила сбрось, а?

Цитата:
Мне интересно какой ты временной масштаб выберешь и как будешь бороться с объединением стрельбы и движения в одну фазу


Я (как и ты) считаю, что это вполне может быть одна фаза - это не плохо.
Скорее всего буду делать реакцией и защитной стрельбой, как в АоТ.
Временной промежуток - минут пять, наверное. Может быть время будет плавающее - большее при сближении и меньшее в боевой части. Чтобы маневрировать быстрее.

Цитата:
А также какие будут параметры у бойцов


На глазок - три базовых - дисциплина, мораль, качество, спец обилишка рода войск.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:26:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Не понял. Это скирмиш или рота? Масштаб какой и сколько фигурок участвует?

Где-то до 40 фигурок на одну сторону.

И правила сбрось, а?

Невнимательно читаем господин Калини. Я же написал, что правил у меня нету - не покупал я их. Или ты про сценарий про зомби?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:29:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Понял, Ливинг, извини, торможу.
Но в твоем описании это больше на простой скирмиш похоже. без особенных строев... Это не совсем то, что я хочу.
А я теперь итальянец! Калини!

Сереже:
Цитата:
Леш, ты вначале писал о колоннах, линиях и цепях.
При масштабе 1 к 1 ты врят ли это отобразишь.


Как это не изображу? У меня будет примерно 1-2 взвода. Которые можно по-разному построить - в колонну, в линию и т.д. В чем проблема-то? Как раз уровень роты легко и замечательно получается во всей подробности.

Цитата:
Да и не многим это интересно.


Не сказал бы. Судя по интересу к правилам Брюса. Довольно многим интересны подробности мелкой тактики. К тому же можно будет поиграть уже готовой своей армией - так почему бы и нет? Не, тема вполне ничего...

Цитата:
При очень крупном масштабе - подставка = бригада возникают те же проблемы, имхо. Бригадными цепями и бригадными колоннами играть? По сути игра сведется к игре кирпичами. ДБА уже есть.


Да ну? Вот смотри. Ставим на последних клеточках звездовской подставки линию из четырех солдатиков. На первой клеточке располагаем двух других. Вот у нас бригада из 3-х тысяч человек, где две тысячи образовали линию, а одна тысяча рассыпана в стрелки. Эти же шесть человек можно построить колонной 2х2 и еще двоих рассыпать. А можно просто колонной 2х3. В общем, такую бригаду можно много как построить и от этого здорово изменятся ее свойства. Какие кирпичи? Какое ДБА? AoV - форева!

Цитата:
в ПЭН сделал либо 1 к 60 - отмаза для любителей точного масштаба, либо плавающий масштаб.


Вот от этого все проблемы. Любителей точного масштаба ты не поймаешь - им подавай побольше. Надо честно принимать плавающий масштаб.

Цитата:
Но, имхо, растянуть его можно только до подставка=полк. Иначе персонизация минек не покатит.


А это потому, что у тебя неправильный подход к потерям. Сделай потери расстройством, а не убитыми - и все станет хорошо Wink. Во всяком случае я у себя легко и гренадеров в батальонах и вольтижеров отражаю Wink.

Цитата:
Надо будет маркерные миньки делать. Либо на бумажке расписывать потери в бруске.


Почему? "Ох уж мне эти хирурги! Все бы им резать! Я вам дам таблеточку - ушки сами и отвалятся!"

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:51:32  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Но в твоем описании это больше на простой скирмиш похоже. без особенных строев... Это не совсем то, что я хочу.

Это да, строев там действительно нет. Или одиночки бегают или бесформенные отряды. Вообще эти правила лучше всего подходят на какую-нибуудь партизанскую войну в лесах канады, с индейцами и отрезпанием скальпов. Типа того что в "Последнем из магикан " описано.

Да ну? Вот смотри. Ставим на последних клеточках звездовской подставки линию из четырех солдатиков. На первой клеточке располагаем двух других. Вот у нас бригада из 3-х тысяч человек, где две тысячи образовали линию, а одна тысяча рассыпана в стрелки. Эти же шесть человек можно построить колонной 2х2 и еще двоих рассыпать. А можно просто колонной 2х3. В общем, такую бригаду можно много как построить и от этого здорово изменятся ее свойства. Какие кирпичи? Какое ДБА? AoV - форева!

Да! ДА! Ё! Даешь такие правила!

А это потому, что у тебя неправильный подход к потерям. Сделай потери расстройством, а не убитыми - и все станет хорошо . Во всяком случае я у себя легко и гренадеров в батальонах и вольтижеров отражаю .

Вот именно. Я в своей Наполеонике именно так (основные потери - расстройство) и сделал, и убитых очень мало получается.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malcolm
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 16:46:05  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Кстати о заряжании.
Вроде же есть правила Жмодикова "Стрелки вперед" Это его редакция Гриффита на стычку. И заряжание там как раз есть.
А Гриффит у меня есть чей то перевод его 2-4 частей. 1й нет, Sad а вот она самая важная будет.
Вроде я его кому то уже высылал.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 17:08:25  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Вроде же есть правила Жмодикова "Стрелки вперед" Это его редакция Гриффита на стычку. И заряжание там как раз есть.


Ну, они мне как-то не очень понравились. Кроме того хочется, чтобы было немного оперативного искусства - движение походной колонной, выставление часовых и т.д. В общем, полная фуражировка. И разные рода войск.
В любом случае - спасибо за совет!

Ливинг, спасибо за поддержку! Embarassed Embarassed Один ты меня понимаешь!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 17:31:29  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Кроме того хочется, чтобы было немного оперативного искусства - движение походной колонной, выставление часовых и т.д. В общем, полная фуражировка. И разные рода войск.

Ну и причем здесь оперативное искусство? слово красивое понравилось?
Это элементарная уставщина. Приминительно к сегодняшнему дню - боевой устав сухопотыных войск
2Soser
Цитата:
Я в ПЭН сделал либо 1 к 60 - отмаза для любителей точного масштаба, либо плавающий масштаб. Но, имхо, растянуть его можно только до подставка=полк. Иначе персонизация минек не покатит.

для наполеоники основные тактические еденицы это батальон и эскадрон отсюда и надо плясать. И зачем ри таком масштабе персонализация миник. это для того что Алексей делает нормально, а на масштабе 1:60 это лишнее. Единственное, что элитные роты показывать. Хотя надо ли это делать?

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:19:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ну и причем здесь оперативное искусство? слово красивое понравилось?
Это элементарная уставщина. Приминительно к сегодняшнему дню - боевой устав сухопотыных войск


1. Под оперативным уровнем я подразумеваю близкие к противнику маневры перед сражением. Когда это нельзя назвать стратегией, и не назовешь тактикой. Может быть термин я употребил не совсем удачно - следовало заковычить. Тем не менее он применяется и в таком значении.
2. Кирилл, ты действительно хочешь сказать, что от организации бивака и походного движения вблизи неприятеля ничего не зависит? На мой взгляд это совершенно не так. Скажем, записки Давыдова о подобных операциях говорят довольно много и о тонкостях их проведения.

Цитата:
для наполеоники основные тактические еденицы это батальон и эскадрон отсюда и надо плясать.


Эту грубейшую ошибку повторяют очень многие наполеонофаны. Батальон и эскадрон - не более, чем обычно используемые СЧЕТНЫЕ единицы, поскольку не решали никаких задач на поле боя. Нормальная единица, которой должно оперировать - бригада.

Цитата:
И зачем ри таком масштабе персонализация миник. это для того что Алексей делает нормально, а на масштабе 1:60 это лишнее. Единственное, что элитные роты показывать. Хотя надо ли это делать?


Ну, вообще говоря, я и в бригадном масштабе считаю клевым сделать элитные роты. Просто потому, что это красиво. К тому же показывает долю таких солдат в бригаде. Так что это приятно.
А вот термин ваш "персонализация минек" я честно говоря вовсе не понимаю. Объясните, что вы вообще имеете в виду? Важность, какого именно солдатика убирать?
Тогда с этим по-моему ни в каких правилах не стоит заморачиваться - разрешить это решать бьющему или хозяину и забыть. Совершенно технический вопрос.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 23:52:35  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Персонализация минек - мой термин.
Лично мне не очень нравится вводить в батальон вольтижеров и гренадеров. На подставке у минек получаются разные ЛБХ и мне муторно это отслеживать. Мне проще сводные батальоны с одинаковыми ЛБХ. Кирилл противник персонализации в том смысле, что потери происходят по отдельным минькам. Как я понимаю, он сторонник интегральных потерь. Есть отряд, который постепенно теряет свою боевую и моральную силу. Это может отмечаться постепенным снятием маркерных фигурок или росписью на бумажке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 09:44:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Лично мне не очень нравится вводить в батальон вольтижеров и гренадеров. На подставке у минек получаются разные ЛБХ и мне муторно это отслеживать.


Ну, Сереж, извини, но это проблема правил! Вы неким странным образом умудрились отказаться от этого в античке и средневековье (хотя эти эпохи по-моему без смешанных отрядов не отыгрываются). Теперь эта проблема включения элиты в отряды догнала тебя здесь. Wink

Цитата:
Как я понимаю, он сторонник интегральных потерь. Есть отряд, который постепенно теряет свою боевую и моральную силу. Это может отмечаться постепенным снятием маркерных фигурок или росписью на бумажке.


???? Все верно, только для того, чтобы решить это дело так, как считает Кирилл (и я, кстати, тоже) совсем не обязательно вводить маркерные фигуры или записывать на бумажке. Есть масса других решений.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 14:11:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

[quote="CheburНу, Сереж, извини, но это проблема правил! Вы неким странным образом умудрились отказаться от этого в античке и средневековье (хотя эти эпохи по-моему без смешанных отрядов не отыгрываются). Теперь эта проблема включения элиты в отряды догнала тебя здесь. Wink[/quote]
Во, блин...
Ты, похоже так и не читал ПЭ. У нас в полках присутствуют миньки абсолютно разных ЛБХ. Например, в фаланге спереди могут быть ветераны, вторая шеренга - регулярные, третья - ополченцы. Лучники с латниками запросто стоят на одной подставке. Нигде в правилах нет запрета на разные миньки. Если б я это запретил, Глазоед до сих пор бы мне горло грыз зубами. В ПЭН есть такая же возможность. 1 минька - взвод = 60 чел. 2 миньки рота. На подставке 6 рот. 1 рота может быть вольтижерная, 1 гренадерская, или как там по уставу. Но, могут быть сводные вольтижерные батальоны. Тогда ЛБХ у всех одинаков. ЛИЧНО МНЕ так проще метать кубики. А вот Глазоед на память помнит, у кого какая атака, какая защита. А мне приходится часто переспрашивать и это напрягает. Я стараюсь отряды формировать более однородные. Так и армии считать проще.

2 Равен.
Так у меня и есть батальоны и эскадроны. А ты то читал ПЭН? Давно уже заслал. На Украине уже играли по ним, а от тебя дюлей никак не дождаться.
Просто если надо провести более маштабную битву, 1 минька будет не взвод =60 чел, а рота. А на подставке окажется полк трехбатальонного состава. В каждом батальоне по 4 роты.
Делать из подставки бригаду можно, но потери надо как то по другому считать. Тут выцеливание отдельных минек уже смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 14:16:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Виноват, Сереж! Посыпаю голову пеплом.
Бросаюсь изучать классиков. Wink
Но только проблемы тогда не понимаю! Ни с переходом на бригады, ни с ЛБХ.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 14:29:58  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да нет проблемм.
Если чего напишешь масштабное и быстрое - с удовольствием посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.110 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: