Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 Tanglynn Boa
Цитата:
Если ЛС - личные сообщения, то у меня там ничего нет.
Не понял. Я же посылал тебе в личку сообщение... И куда же оно делось?
Чего-то у меня есть подозрение, что ещё и Олегу не все ЛС дошли - чо-то мне это не нравится...
З.Ы. Вопрос, собственно касался игры-тестирования по ПБd6 в ближайшее время, участвуешь ли ты??? Сейчас тему отдельную подниму - лучше там поговорим..
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
"о... респект.. особенно про убитого громом и молнией жреца...
Только, имхо, какую карту выложил такой и эффект, причем сразу не откладывая... Ну, а жрецы могут попытаться смилостивить богов жертвой и эффект будет на 50% меньше... к примеру.."
Не ну эффект, то разный может быть. Если, например, эффект будет - один твой отряд может передвинутся с двойной скоростью, не проходя тест на расстройство. То тогда ее сразу же никак не разыграешь, а только когда решишь на какой из своих отрядов ты хочешь эффект оказать. Или ты имеешь в виду, что карта используется в тот же ход, что и была вытянута, а если не используется, то в конце хода сбрасывается в отбой?
В принципе возможно два варианта, либо карта действует только один ход. Либо игрок может накапливать карты (например не больше 3-ех) и потом их использовать. В пользу первого подхода говорит, то что использовав разом несколько карт игрок может очень резко изменить ход игры. В пользу второго подхода - в начале игры, пока не начались активные схватки/перестрелки, часть карт может остаться не задействованной (обидно их в отбой скидывать).
Теперь вопрос по размерам колод, а точнее по силе божественного вмешательства. Тут я опять вижу два варианта. Колоды небольшие, но все "заклинания" в них очень сильные. Либо большие колоды с множеством слабеньких "заклинаний" и очень небольшим количеством сильных.
Под сильными "заклинаниями" я имею в виду, те которые действуют на всю вражескую армию или на всех вражеских воинов определенного типа. Например описанные уже в этой теме "Мухи", или "Ветер".
Слабые - это те которые действуют на отдельные отряды или на отдельные фигурки. Например, автоматическое убийство одного вражеского воина не смотря на бросок кубика и его доспехи. Или спасение от смерти/расстройства дружественного воина. Или возможность отряду в течении одного хода перемещатся без тестов на расстройство.
"Ну, а жрецы могут попытаться смилостивить богов жертвой и эффект будет на 50% меньше... к примеру.."
Хм, я вот как подумал. На слабые "заклинания" жрецы не могут оказывать влияние. А вот на сильные... Опять два варианта - либо бросается кубик по количеству жрецов (меньше равно - удача) больше жреца молнией шарахнуло. Либо просто завязываем силу "заклинания" на количество вражеских жрецов (Например 1-2 жреца - работает в полную силу, 3-4 жреца - работает в пол силы, 5-6 жрецов - превращают сильное "заклинание" в слабое).
И заодно такая меня мысль посетила по супер-героям. Их в армии должно быть мало 1-2, не больше. Как пример такого героя - Александр или Ахилес, какой-нибудь. Для каждого героя расписывается таблица из 6 свойств. В начале каждого хода броском кубика определяется какое из свойств действует на героя в течении этого хода. Пример свойств:
1. Автоматически убивает своего противника в рукопашной/перестрелки не смотря на его доспех.
2. Автоматически выживает в рукопашной/перестрелки не смотря на бросок кубика противника.
3. Воины в отряде не расстраиваются.
4. Отряд автоматически проходит тесты на стойкость/мораль.
5. Скорость отряда увеличивается на ... см/дюймов.
6. Умение отряда в рукопашной/перестрелки вырастает на 1.
7. Отряд игнорирует вражеские доспехи.
8. На отряд не действуют негативные божественные вмешательства.
9. Стрелки не могут нанести отряду смертельные поражение (все смертельные попадания считаются как расстройство).
10. Дополнительные приказы (если игра идет с правилами на командование).
11. и т.д.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
По карточкам... ну тут надо ввести много карточек... допустим много слабых, откладываются до определенного количества.. И немного рарных и могучих .... Которые вводятся сразу.
Еще можно сделать такие заклинания которые будут рандомно бить по любой стороне...
А количество героев зависит от размера армии...
Причем героев можно поделить на генералов, например Македонский, дает бонусы на всю армию. И герои индивидуалы, тот же Ахилес, дает бонусы для себя, и для своего отрядика... Придумать можно много всяких абилитей для них и ранения...
Опять вспомнив всю тоже Трою..
Опять же если делать, так чтоб не похоже на остальное...
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
"По карточкам... ну тут надо ввести много карточек... допустим много слабых, откладываются до определенного количества.. И немного рарных и могучих .... Которые вводятся сразу."
Хороший вариант. Остановимся на нем.
"Еще можно сделать такие заклинания которые будут рандомно бить по любой стороне..."
Вот это как-то не понятно. Как обосновать такой подход с точки зрения "божественной помощи". Это что же получается - молились христианские священнику богу, что бы тот наслал ветры, которые будут мусульманским стрелам мешать, а он взял и наоборот сделал? Как-то это не логично выглядит. А вот сделать "заклинания" которые будут бить по обеим армиям сразу вполне можно (например ни какие стрелки на поле не могут стрелять, или никакие всадники не могут переходить на рысь/галоп).
"А количество героев зависит от размера армии..."
Героев - да. Но герои - это обычные люди с чуть лучшими характеристиками. А вот количество супер-героев ограничено и от размера армии не зависит. Какой бы не была армия Ахиллес или Александр один и второй не появится, хоть ты еще 100000 войска добавишь. Супер-герои - это тоже практически обычные люди с чуть лучшими характеристиками и набором способностей. Но в отличии от остальных варгеймов, где герои имеют 1-2 фиксированных способности, наши герои будут иметь их до 6 штук и будут они изменяющимися, Т.е. каждый ход работает только одна способность. Такого я еще ни в одном варгейме не видел. Так что будет не похоже на все остальное.
"Причем героев можно поделить на генералов, например Македонский, дает бонусы на всю армию. И герои индивидуалы, тот же Ахилес, дает бонусы для себя, и для своего отрядика... "
А вот насчет этого я категорически против. Не существует никакого деление на генералов и индивидуалов в реальности. Великий человек всегда дает бонусы всей армии, плюс существенный бонус тем кто вокруг него.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Ладно... я опять про Трою... богов я опущу, но там вроде было несколько моментов когда Зевс на весах судьбы определял кто сегодня "рулит". Это про "которые будут рандомно бить по любой стороне..."
Хоть и читал я "Иллиаду" в очень упрощенном варианте, но у меня не сложилось впечатления что Ахиллес супер герой, просто так сложилось, что без него греки бы не одержали победу. Так называемое предназночение или судьба. Так вот, я бы не выделял особо Ахилла от таких героев как Аяксы, Диомед (вроде так его зовут), тот же Менелай, Агамемнон, Одиссей... Вон их сколько....
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
"Ладно... я опять про Трою... богов я опущу, но там вроде было несколько моментов когда Зевс на весах судьбы определял кто сегодня "рулит". Это про "которые будут рандомно бить по любой стороне..."
Дык, то что карты обеих сторон смешаны в одной колоде и есть рандомное определение кто будет "рулить".
"Хоть и читал я "Иллиаду" в очень упрощенном варианте, но у меня не сложилось впечатления что Ахиллес супер герой, просто так сложилось, что без него греки бы не одержали победу. Так называемое предназночение или судьба. Так вот, я бы не выделял особо Ахилла от таких героев как Аяксы, Диомед (вроде так его зовут), тот же Менелай, Агамемнон, Одиссей... Вон их сколько...."
Ну все-таки Ахиллес был бессмертным, в отличии от остальных "братков" Так что остальные - это просто герои с повышенными характеристиками. Типа Аякс сильный парень. Одиссей умный. Да и вообще-то я "Эллиаду" читал давно и поэтому рассуждаю на данную тему исходя из реалий недавнего фильма. Там он супер-пупер-мега герой без которого ничего бы не получилось. Учитывая, что мы обсуждаем фэнтези фильм является вполне законным источником, для того что бы сделать в игре Ахиллеса, таки каким хочется. Главное что бы его стоимость соответсвовала его навыкам.
Вообще, я считаю, не надо зацикливаться на создании конкретных героев. Надо разработать инструмент, с помощью которого игрок сможет создать себе такого героя, какого он хочет (хоть бессмертного горца Дункана Маклауда).
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата:
Ну все-таки Ахиллес был бессмертным, в отличии от остальных "братков"
Ахиллес не был бессмертным, иначе его бы Парис стрелой в пятку бы не шлепнул. Он был кроме этой пятки неуязвим (прямо как Зигфрид в Нибелунгах), так как матушка его моржевала Ахилла в Стиксе.
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
"А насчет логично/не логично, то какая нафиг с богами логика. И не обязательно христ.бог сделал наоборот, а скажем перебороли его злые силы и испоганили весь эффект заклинания. Ну или он же испытание послал своим верующим, чтоб веру их проверить... Ну или жрецы напутали - не то слово сказали.."
Ну про это я писал. Так как карточки обоих игроков будут смешаны в одну колоду и не будет понятно чью карточку вытянут в данный ход, то эффект неожиданности и так достаточен (к тому же у каждого игрока есть еще и возможность сбросить выпавшую карту в отбой и вытащить другую). Так что я не вижу смысла вводить рандомность на карточках. Тем более что карточки конкретной армии отображают ПОМОЩЬ конкретных божеств данной армии. Я не понимаю как помощь может сильно вредить.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Блин, пока я кидался помоями жизнь проходила мимо!
Можно я тоже скажу?
1. Мне кажется, что магия должна все-таки сильно отличаться по цивилизационному признаку. Что я имею в виду? Что раз это мифология - она прежде всего разная. Следовательно, колоды должны быть свои для каждой цивилизации:
1. Мясопотамская - Шумер-Вавилония-Ассирия
2. Древнеегипетская
3. Персидская (От Ахеменидов, с перерывом, до Селевкидов)
4. Античная (Греция + Рим)
5. Кельтская
6. Германская
7. Византийско-христианская ( с окраинами - франками, Киевской Русью и т.д., которые могут частично использовать эту колоду, частично свою германскую)
8. Мусульманская (арабы + турки)
Ну без Востока - пока все.
2. Внутри колоды должны быть несколько конкретных карт под народы - типа "песчаный джинн" могут использовать только арабы, турки нет). Или "берсерк" может быть использован только викингами (находится карта в колоде Германцев).
3. Количество жрецов зависит от игрока - сколько купит в разумных пределах.
4. От количества жрецов зависит количество операций с картами - сколько может взять и сколько может сыграть в ход. Например, у меня три жреца. Я играю одну карту и две новые беру.
5. Молния - хорошо! Тест на молнию проводится по количеству производимых операций с картами и м.б. показывает количество обессилевших (расстроенных жрецов. При выпадении 1 на этот тест - один жрец умер.
6. Герои должны быть тоже на карточках. Только это не одноразовые карты, а постоянные. Например, я вытащил себе Цезаря и говорю - "Венера нам благоволит, все девки наши!" Кладу перед собой карту и могу одним генералом стопудово остановить один отряд, так как этот генерал объявляется Цезарем.
7. Если бы Ливинг напрягся и сам прописал этот модуль - мы бы ему памятник поставили. Или Олег.
А то иначе я наверное хрен знает когда это сделаю...
А у меня такие наброски есть по греческой магии:
а) Святилище героя (если на поле есть дома) - вмешательство Пана. Может играться только если греки изначально выбрали оборону.
б) Одобрение богини. Армия стоит и не двигается - жрец режет козу. Бросьте кубик - если предсказание благоприятное - всю игру можно модифицировать кубик на 1 в любом бою - для одного отряда в ход, объявляется перед бросков.
Если не благоприятное - то же делает для ваших отрядов ваш противник. Но - при неблагоприятном предсказании можно постоять еще ходок и дождаться благоприятного.
И по римской:
Принесение в жертву подземным богам вражеской армии - срабатывает только при гибели полководца.
И еще такой вариант - а может мифологические твари по карточкам будут превращать нормальные отряды в такие? Например, отряд всадников превращается на один ход (или на все сражение) в кентавров. И получают возможности рыцарского удара. Отряд мечников - грифон и т.д.
Тогда знаменитая битва руфа со змеем в Африке будет понятна - это просто превращение карфагенской армии в такую форму.
Кстати, еще насчет предсказаний - можно сделать "проницательность", заставляющую вражеского игрока объявлять как он пойдет одним отрядов в следующий ход. И игрок ОБЯЗАН так походить.
Во кака куча!
И еще не забыть - человеческие жертвоприношения у греков и кельтов, Для особого кайфа - это может проводить только игрок, который выиграл в прошлый раз )) Особую связь со стихиями у персов (они их не оскверняли и потому могут управлять погодой?).
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: May 21, 2005
Сообщения: 7
Откуда: ???, Украина
маги, шаманы, жрецы. маги работают со стихиями, вода, огонь и т.д. жрецы призывают богов, шаманы используют силы природы, контроль над животными. все 4 уровней.15% 25, 50 и 75% вероятность удачного заклинания. в каждом классе все владеют всеми заклинаниями, к примеру маги земли все могут создать туннель, но класс мага ограничивает дальность и пропускную способность. маги и жрецы Египта времен Троянской войны круче магов и жрецов Рима Цезаря если предполагается, что эти армии могут встретиться. в схеме камень-бумага-ножницы жрецы камень, шаманы бумага. шаманы и маги не могут быть в одной армии, (исключение наемники).
особую роль выполняют карточки чуда, но на 2-3 карточки позитивного чуда одна негативная. т.е. ты можешь обратиться к божеству когда оно будет пребывать в дурном расположении духа.
выплонение действия определяется конечным количеством маны, которое распередляется между оккультыми специалистами. еще один момент заклинане стоит одинаково для магов разного уровня, разница в мощности и эффективности. ману можно отнимать у противника и несколько повысить в ходе боя - вместо ответа при атаке или атаки. армия или полк молится, выбрасывая кубики и увеличивая, если повезет, ману.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
tarotman
Совершенно не согласен. Во-первых мана не нужна - это только лишний изменяющийся параметр, который в игру не привносит ничего особенного кроме гемороя.
Во-вторых, магия должна быть "историчной", т.е. никаких по волшебству появляющихся туннелий, файерболов, стен огня и прочей адэндешной дряни.
Если почитать источники, то они наполнены магией, но она заключается либо в том, что свои войска воодушевились, либо в том что вражеские войска потеряли присутствие духа, либо в разных случайных, но реальных событий. Например, случайно нашли брод на реке, или враги не заметили саперов копающих туннель под стену и т.д. Вот такой, на мой взгляд,и надо сделать магию в историческом варгейме. Т.е. получится даже не столько магия, сколько удача, но удача в некотрой степени контролируемая.
Зарегистрирован: May 21, 2005
Сообщения: 7
Откуда: ???, Украина
в короткой игре не нужна ни мана, ни ограниченный запс стрел. а в длинной многоходовке это добавляет интересу(с моей точки зрения). мана ткой же ресурс, как и пехота с кавалерией, и ее закупка стоит денежек. а это позволяет соблюсти баланс между магической и обыкновенной армией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах