Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Full Thrust
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Full Thrust
Tengel
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 00:11:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Синематику я переводить не буду.
И вообще ничего не буду переводить для "Форсажа" кроме того, что уже перевёл.
Так как это ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ версия для тех, у кого с английским проблемы.
Чтобы перевести ВСЁ (и игру с сенсорами -- "затемнениями", и "новым" оружием, и "необязательным" оружием, и синематикой, и абордажем, и кампанией, и инопланетянами, и фракциями) -- там вдвое-втрое больший объём нужен.
А я этого делать не хочу. Кому интересно, пусть читает английские правила в открытом доступе лежащие.

Именно поэтому я не стал изменять правила в ПОЛНОМ соответсвии с "облегчённой версией" FT-lite. Это же только демонстрашка, что там будет в настоящей четвёртой редакции -- бог весть, и поэтому "основные правила" я менять стал только частично. Например, векторное движение -- не убрал, оружие, которого в демонстрашке нет, оставил, "прыжок" оставил по старому. И "флуггерные правила" тоже оставил старые, которые точно будут изменены в четвёртой редакции, но вряд ли это будут те, которые для теста на стар-рейнджере выложены.
А вот от "бумажек со стрелочками"от старых правил я избавился (введя правило из демострашки), так как они действительно были не очень-то удобны.

Теперь Торвард.
"Основных" типов кораблей в игре несколько, но количество их зависит от того, что счтиать "основными типами".
Если говорить о БОЕВЫХ кораблях я бы выдели несколько взаимно пересекающихся классификаций:
По массе основных типов четыре:
-скауты
-эскортники (от корвета до охотника)
-крейсеры
-линкоры и дредноуты
По тактике основных типов шесть:
- "крейсерские корабли" (с пушечным\лучевым вооружением).
- "ударные" корабли (ближайший военно-морской аналог -- крейсер УРО)
- "эскортные" корабли (предназначенные бить не столько вражеские корабли, сколько флуггеры).
- "броненосцы"
- "авианосцы"
- "вспомогательные" (минные заградители, тральщики, разведчики, орбитальные бомбардировщики и прочая "экзотика").

Причём, например, "эскортным" может быть по массе любой корабль: от фрегата до линейного крейсера.
И "ударным" по тактическому применению может быть и крупный скаут и небольшой дредноут.

В "Форсаже" две инопланетные расы используют "живые" корабли. И на них совершенно разные правила. Их все надо смотреть во втором флитбуке, они там подробно расписаны.

По размерам моделей:
-Самый большой авианосец вписывется в габариты 7,5смх6,5см
- Небольшой линкор 5,2х5,2см
- тяжёлый крейсер 4,8х4см
-малый крейсер 3,6х3,2см
-крупный охотник 3,4х3,3
-самый мелкий охотник 3,2х1,5
-крупный фрегат 2,8х2,8
-корвет 2х0,9
-скаут 1,7х0,7
Но это для моего флота, а там корабли довольно "плоские".
Небоевые корабли варьируются от габаритов скаута (яхты), до габаритов крупного линкора (7х2,3см).

Висельник, я завтра (8го числа в 12 часов в "Комиссаре" корабли гоняю) хочешь -- приходи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 08:52:56  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Псиб

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
литейщик
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 10:16:12  Ответить с цитатой
Рядовой


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия

Пост удален в связи с несогласием с превзятостью действий модераторов.


Последний раз редактировалось: литейщик (02-03-2009 09:00:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 21:55:24  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Вычитал и отослал Тенгелю.
После прочитки немного озадачился - уж очень простые правила на оружие. Crying or Very sad
При этом очень сильно понравились правила на движение - та еще головоломка. Smile

Ну и совершенно не понял идею с "первыми" лазерами и ПВО.
Логично говоря - я могу предстваить когда все лазеры корабля переключают для задач ПВО/ПРО. Какие-бы небыли отличия, но это все те же лазеры с одинаковым наведением. И стрельбовый комп может их направить на функции ПВО/ПРО.

Непонятка в том, что разрешено использование только "первых" лазерных батарей и при этом не задействуется стрельбовый комп! Это просто не логично.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 22:24:05  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Масштаб моделей у производителя не указан. Но на сайтах типа "Стар Рейнджера" ГЗГшные мождели кораблей обозначают как масштаб 1\800--1\1000, кажется.

По поводу правил:
1. Правила на оружие -- действительно простые. И в этом их большое преимущество. Так как игра идёт быстро, и темп не теряется. И осваивается игра легко. С другой стороны -- эта простота абсолютно не влияет на "интересность". Всё равно бой идёт жутко увлекательно за счёт постепенного "вышибания" дорожек и последующих тестов "на аварии". С терьей стороны, то, что есть в этих правилах -- это не всё, а только самое основное оружие. Есть ещё несколько видов лучевых пушек, которые действуют по-другому, есть ещё минимум два вида управляемых ракет, которые я не включил именно из-за их навороченности, а я всё-таки делал "укороченную версию" и не хотел по древу растекаться. Есть пара "чудовищноколоссалных больших пушек", этакого "оружия массового поражения". То, что у меня в версии -- это не всё, короче.
2. "Универсальные" "первые батареи".
Это вопрос правильный.
Дело в том, что в начале (в первых редакциях) для целей ПКО можно было применять только батареи ПКО, а по "большие батареи" стреляли только по кораблям.
Но в ходе практики выяснилось, что, с одной стороны, флуггеры -- это дисбалансный вундерваффе, а "первые батареи", тогда они ещё назывались "А-батареи" по боевой эффективности не окупают затрат цены и массы на их установку. То есть никакие корабли, кроме авианосцев, брать оказалось "невыгодно", и "А-батареи" тоже оказалось невыгодно ставить.
Поэтому просто в порядке восстановления баланса сильно изменили правила на флуггеры (в том числе и первым батареям дав возможность) и существенно усилсли "первые" батареи.

Что касается "незадействования стрельбового компа". Это тоже проблема механика правил. В первых редакциях стрельбовые компьютеры задействовались даже для пуска ракет. Но оказалось, что это просто неудобно: игру усложняет, а существенного влияния на неё не оказывает. Поэтому тут разработчики просто упростили процесс: стрельбовые компьютеры задействуются только в фазе стрельбы по кораблям. А в фазе пуска флуггеров и ракет; фазе атаки (отражения атаки) флуггеров и ракет; наличие стрельбовых компьютеров мы в расчёт не берём. Это, кстати, и математика показала.

Вопросы про "первые" батареи, и стрельбу по флуггерам, решались разработчиками не в рамках логики, а в рамках игровой механики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 08-01-2009 23:19:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Спасибо, Евгений.
Я быстро пока просмотрел правила, и понял, что в нескольких месах я накосячил, так как ты не понял, что там имелось в виду или понял неправильно.
Начина исправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арманьяк
СообщениеДобавлено: 02-03-2009 02:57:15  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 06, 2005
Сообщения: 108
Откуда: Хабаровск, Россия

Тенгелю

Прошу прощения, вы не планируете выложить перевод правил в общий доступ?
Очень бы хотелось познакомиться с ними. Всю жизнь учил немецкий, так что перевести самостоятельно достаточно проблематично.

С уважением
Арманьяк

_________________
Тот, у кого мало шансов не побеждает. особенно же тот, у кого их нет вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 02-03-2009 10:35:52  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Для того и перевожу.
Опять займусь ими сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арманьяк
СообщениеДобавлено: 02-03-2009 15:44:05  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 06, 2005
Сообщения: 108
Откуда: Хабаровск, Россия

Тенгелю

Насколько я понимаю, у вас уже готова некоторая часть правил. Если вас не затруднит, не могли бы вы выслать имеющиеся материалы по адресу vivatlafrance@rambler.ru.
Имеется желание потестить эту вещь с товарищами. А тут как раз длинные выходные намечаются Very Happy
Была у нас несколько лет назад система с похожими правилами на движение. Жаль. что на бумаге ничего не сохранилось.

С уважением
Арманьяк

_________________
Тот, у кого мало шансов не побеждает. особенно же тот, у кого их нет вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 02-03-2009 16:48:48  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

У меня не "некотроая часть". У меня все правила целиком уже готовы.
Только там схем ещё нету, и рецензия Eromina (в смысле, "прочтение непредвзятым глазом") показало, что я в ряде мет накосячил. Текст следует понимать не так, как я его написал.

Постараюсь по-быстрому главные косяки поправить и сбросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арманьяк
СообщениеДобавлено: 03-03-2009 02:37:43  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 06, 2005
Сообщения: 108
Откуда: Хабаровск, Россия

Тенгелю

Заранее премного благодарен.
С нетерпением ждемс Very Happy

С уважением
Арманьяк

_________________
Тот, у кого мало шансов не побеждает. особенно же тот, у кого их нет вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 03-03-2009 09:10:16  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Буду сильно благодаренSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 03-03-2009 09:38:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я всё-таки сначала ероминские замечания хочу учесть. И картинками снабдить всеми, которые нужны. И потом только в широкие массы их отправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семаргл
СообщениеДобавлено: 03-03-2009 10:12:24  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Apr 01, 2008
Сообщения: 328
Откуда: Полоцк, Беларусь

Где-то неделю назад разказывал товарищу про эти правила, и он хотел на них посмотреть. А с английским у него проблема... Так что тоже был бы очень признателен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 03-03-2009 20:08:31  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я не специалист по космическим полетам и вакууму Very Happy , но закралось некоторое сомнение по физике полетов кораблей в игре... Confused

Неужели боевым космическим кораблям трудно развернуться в движении, как это выглядит в Правилах (потеря скорости при повороте). Наверняка же есть маневровые двигатели у кораблей, которые позволяют развернуть корабль в вакууме почти мгновенно.

Мне кажется, что в Правилах маневры кораблей сделаны по подобию полетов самолетов в условиях гравитации или парусников на море в 18 веке.

И кроме этого сами маневры больших кораблей на поле вряд ли нужны в условиях космоса, где корабли скорее всего будут просто держать дистанции, которые достаточны для обстрела. И никакие маневры тут не нужны космокораблям.

Маневры отдельных кораблей не очень то нужны уже даже СЕГОДНЯШНИМ современным флотам на море. А в космосе и подавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.075 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: