Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ПМВ на море - игра миниатюрами
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  ПМВ на море - игра миниатюрами
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-04-2010 18:12:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
Кстати, пока тут идет спор кто лучше армяне или грузины, провел стрельбы между Микасой и Бородино в FWR и SMR, поскольку разница в системах движения налицо.
Если вкратце, то FWR попадания реже, но ощутимее, в SMR чаще, но менее болезненны. Тем не менее относительная скорость получения повреждений примерно одинакова - в моем случае за 10 ходов в обеих системах Бородино потерял пятую часть надстроек. А разница чувствуется не столько в критических попаданиях, благо по смыслу они похожи, сколько в отсутствии пожаров в SMR.


В SMR есть специальные модификаторы для стрельбы в эпоху предредноутов, смотри официальные исправления - СУО были на порядок хуже.

Наш спор должен привести к истине - в данном случае к хорошим правилам.

Господа, жду от всех отзывов (что понравилось, что нет) и предложений по изменениям.

Малкольм, что ты по поводу одновременности стрельбы и починки думаешь?

И присылайте формы с повреждениями - Руки и Эрвин не прислали еще.

Руки, ты от меня почту по поводу пчел получал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 09-04-2010 22:17:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Ну я свое мнение уже высказывал.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 00:32:25  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Ну я свое мнение уже высказывал.


Кстати, Вась, при том что правила скорости в SMR тебе не нравятся, у них есть несомненное достоинство - скорость не надо записывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 04:00:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Завтра в игре решил применить следующие правила:

1. Вводятся вероятности попадания борт/палуба.

2. При критическом попадании "Небронированное вооружение" потери определяются случайным образом, требуется пробитие казематов.

3. При 1/3 S максимальная скорость устанавливается на ¼ меньше максимальной, при 1/3 F еще на ½, но в форме не меняется. Т.е. корабль с начальной скоростью 28 узлов, получив повреждения скорости 3 (в форме записана текущая скорость 25) и потерявший 2/3 S может двигаться со скоростью 21 (3/4 от максимальной).

4. Ввожу SAP (3 базовых d6, 1/2 пробиваемости) и HE (4 базовых d6, 1/10 пробиваемости)

5. Меняю зависимость модификаторов от количества стволов на альтернативный (только для артиллерии).

6. Зависимость повреждений от количества стволов (только для артиллерии). Модификатор для количества стволов определяет строчки ниже или выше для IP (т.е. для 1 орудия с IP 7 повреждения определяются как для IP 5), кроме того двойной модификатор отнимается от суммы d6.

7. Результат провала морали для корабля как в FWR.

8. При уменьшении S до 0 корабль становиться неподвижным и действовать не может (в т.ч. и ремонтироваться).

9. Крит на "Командир Артиллерийской БЧ" не требует пробития брони (типа дальномеры сносятся).

10. Корабль "Вне командования" может стрелять, но имеет -2 при стрельбе.

Пока не буду использовать следующее:

11. Позволить совершать все действия одновременно.

Завтра будут биться:

BB Coubert class,
Coubert, Paris, France

AC Leon Gambetta class
Victor Hugo, Jules Ferry

DD Bisson class
Bisson, Renaudin, Protet, Mangini

BB Tegetthoff class
Viribus Unitis, Tegetthoff, Prinz Eugen

AC Kaiser Karl VI class
Kaiser Karl VI

CL Admiral Spaun class
Admiral Spaun

CL Modified Admiral Spaun class
Saida

DD Tatra class
Tatra, Balaton, Csepel, Liua

Для всех посчитал и сделал новые формы - желающим могу прислать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 07:04:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Цитата:
Кстати, Вась, при том что правила скорости в SMR тебе не нравятся, у них есть несомненное достоинство - скорость не надо записывать.

С этим сложно поспорить.
Цитата:
Для всех посчитал и сделал новые формы - желающим могу прислать.

Интересно будет посмотреть. Smile

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 07:20:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Ты меня убедил. Хочу пересмотреть таблицу критов и добавить пожары и затопления. Но это надо тщательно обдумать. До завтра не успею.

Формы всем выслал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 18:45:47  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Мои скромные мысли по поводу SMR
1. Сделать более разветвленной систему критов, да и сами криты в связи с этим сделать почаще, ибо оно как то обедняет игру и на мой скромный взгляд не оч. реалистично, все таки снаряды постоянно что то ломали, да и вообще бронирование учитывается лишь косвенно.
2. Насчет фугасок надо бы поосторожнее, так как если их ограничить только бронепробиваемостью, то при существующей системе они станут этаким убер-оружием, чтобы все выносить. А реально корабли все равно без пробития брони вынести было мягко говоря сложновато. Специально ж от фугасов бронировались. Вариант с боезапасом может и хорош, но замедлит игру.
3. Пожары ввести конечно надо, разве что их эффект уменьшить. Все таки горючих материалов уменьшили.
4. Ели стрелять и чиниться одновременно, то получим такие же неубиваемые коробки, где повреждения от стрельбы тут же чинятся. В принципе одновременно стрелять и чиниться можно, но в правилах автор имел в виду ситуацию, когда народ массой вываливает и чинит повреждения капитально, а не просто борется с разными нехорошими вещами (в конце концом соотв. дивизионы были и в РЯВ). Т.е. если чинишься и заодно стреляешь, то минус в стрельбе за число дивизионов работающих на починке, т.к. они мешаются под ногами.
5. Насчет негативного эффекта по мере нарастания повреждений - полностью согласен, это надо сделать, хотя и не такое жесткое как в FWR. Вариант предложенный Василием мне в общем нравится.
6. при стрельбе сократил бы диапазон орудий за которые дается бонус до 6-8 с 4-8, все таки слишком сильно. И да, при попадании учитывать число стреляющих стволов, а то никакой толком разницы нет, что ты 8 стволами лупишь, что 4мя
7. Маневрирование подправить, чтобы не бегали все с максимальной скоростью, а подогнать его под механику FWR, все равно же кильватером катаемся.

В общем я за доработку, а то какая то аркадность в правилах чувствуется, что ли.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 18:54:49  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну и с формациями надо ситуацию урегулировать.

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 19:14:29  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Вообще мне сама система "критических попаданий" в том виде в каком она есть в обеих система видится порочной.
На мой взгляд вероятность КП должна зависеть от повреждений корабля.

Расскажите еще пожалуйста про FG&DN.

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 19:30:22  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
На мой взгляд вероятность КП должна зависеть от повреждений корабля.

Расскажите еще пожалуйста про FG&DN.

В FG&DN именно так и сделано. В зависимости от числа повреждений нанесенных воздействием вероятность крита и изменяется.
счас я Дредноуты выложу тут куда-нить, а то у меня они остались.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 19:37:54  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

FG&DN, английская версия и краткий русский конспект правил.
http://www.sendspace.com/file/64stfr
Там у меня еще какое то файло есть типа исправлений, но это скачивайте с сайта производителя.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 19:45:06  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Спасибо. А как впечатления от правил?

Я так понял там еще есть таблицы по оружию, которых в архиве нет?

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 19:51:59  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
А как впечатления от правил?

Оч. сложные. Этакий военно-морской Брюс.
Фактически играть можно с посредником, картой и делать реальную прокладку. Так даже удобнее.
Другое дело, что оно хорошо только для небольших боев.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 20:06:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Раз пошла такая пьянка ... Сегодня выложу свои соображения по поводу правил. Оригинален не буду, сразу хочу уведомить.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erwin
СообщениеДобавлено: 10-04-2010 23:29:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Впечатления.
1.Генерация игровых ТТХ кораблей: бронирование, вооружение, различные особенности (скорость, боезапас и т.д.) - в обеих системах хороши одинаково. Однако мне больше понравилась система ФВР, которая позвляет учитывать различные типы стали при расчете бронирования, учитывает средства арт. наблюдения и корректировки стрельбы, позволяет вести огонь различными типами снарядов и учитывать боезопас (он ограничен).
В СМР понравилось наличие аварийных партий по борьбе за живучесть. Интересен показатель FC (Управление огнем), который отражает централизацию процессов обработки даннх с дальномерных постов, наведения и стрельбы артилерии.
Резюме:
Идельный эффект это совмещение позитива от двух систем в одной.
2. Генерация характеристик командиров и команд
Крайне схожие системы не кокурирующие между собой. Не принципиально использование какой-либо из них по причине одинакового конечного результата.
3. Игровые понятия о строе эскадры, расстоянии между кораблями в составе отряда/эскадры, маневрирование подразделений, управление отрядами/эскадрами. эволюции отдельных кораблей.
ФВР - крайне детальное, четкое, интуитивно понятное и, главное, абсолютно историчное моделирование поведения отрядов кораблей.
В системе отражены: допустимые формации эскадр и порядок их изменения, поведение коаблей внутри построения, последствия покидания строя.
СМР - данному разделу в правилах уделено всего лишь 2 небольших раздела, посвященных вхождению кораблей в состав эскадры и покиданию ее. Отсутствуют элементы маневрирования, взаимодействия кораблей внутри эскадры.
Резюме: ФВР, несомненно, принадлежит пальма первенства т.к. СМР просто не имеет подобной составляющей, что существенно снижает их ценность как игровой системы.
4. Последовательность игровых ходов
ФВР:
- движение и проверка морали (игрок без инициативы -> игрок с инициативой)
- фаза ремонта
- фаза арт. стрельбы (игрок с инициативой -> игрок без инициативы)
- фаза торп. стрельбы (игрок с инициативой -> игрок без инициативы)

СМР:
- движение (игрок без инициативы -> игрок с инициативой)
- фаза арт. и торп. стрельбы или ремонта (игрок с инициативой -> игрок без инициативы)
- проверка морали (одновременно)

Как видно из вышеуказанного в ФВР у игроков появляетя возможнось провести ремонтные работы до фазы стрельбы без какого-либо негативного влияния результатов ремонтных работ на стрельбу. В СМР игрок ставится перед выбором, в моем понимании довольно таки сомнительным, бороться за живучесть или вести арт. огонь.
Мне более понятен вариант ФВР в силу того, что он более логичен (особенно если ввести такой показатель, как команды по БЗЖК) и реалистичен. Как правило исправление повреждений проводилсоь силами специально назначенных комад и личным составом тех БЧ, которые в силу ряда причин (вывод из строя, "неактивый" борт, трюмные минно-торпедные команды и т.п.) были не вовлечены в непосредственную работу по ведению боя и выполняли обязанности по спасению корабля и поддержанию его в боеспособном состоянии насколько это было в их силах.
Резюме выбор в пользу ФВР.
5. Движение и столкновения кораблей в результате маневрирования.
ФВР - базовой единицей измерения скорости является 1узел = 1см на игровом поле. Правила ограничивают увеличение и снижение скорости, что позитивно влияет на моделирование процесса, хотя и усложняет игровую механику. Однако это усложнение не является, с моей точки зрения, критичным. Детально расписана процедура поворота, изменения скоростного режима, покидание строя и занятие в нем места, смыкание строя и угроза столкновений.
СМР - достаточно укрупненный взгляд на маневрирование с вольными трактовками формулировок столкновения. Нет ограничений на увеличение или снижение скорости. Нет влияния эволюций отдельных кораблей на действия всего отряда/эскадры.
Резюме: Мой выбор - ФВР. Это реалистично.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 85 из 88
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87, 88  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.101 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: