Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - кампания в космосе (размышление на тему)
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  кампания в космосе (размышление на тему)
Tengel
СообщениеДобавлено: 23-10-2008 09:03:38  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Только те, кто по английски рубит, и про правила эти знает. То есть человек 5-6 на всю страну.
Сейчас самый распространённый космический корабельный варгейм БФГ. Там и правила на русском есть, и реклама в известном количестве, и фигурки можно купить.
Хотя правила -- полная дрянь конечно.
На второсм месте (может быть, человек 30 в стране играет) -- "Стар ворс спэйсшипс".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobr
СообщениеДобавлено: 24-10-2008 08:28:42  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

for Vasiliy111

=Прежде чем изобретать велосипед, неплохо бы с уже имеющимся разобраться.=

А я и не изобретаю. Просто пытаюсь под понравившуюся систему подогнать те идеи, которые меня заинтересовали в других играх. Удачен синтез или нет - в этом и состоит задача форума (ну конечно не только в этом) и обсуждения.

кстати любые правила можно использовать для наглядного пособия детям (ну это я уж совсем от темы отклонился). Дочка в школе проходит про космос (по окружающему миру), я решил объяснить как ракета движется в космосе (как раз на примере векторного движения, правда без всяких математических наворотов, все таки 2 класс), так ей понравилась подобная модель, хотя и удивило, как ракета может лететь боком или под разными углами. Мы даже с ней гонки на бумаге устраивали. Так что рекомендую.



for Tengel

в правилах - движение корабля разбито на румбы (1 - 12). Т.е каждый румб кратен 30 градусам (1 румб - 30 гр., 2 - 60 гр. и т.д.), но через определённое кол-во манёвров вектор движения перестает быть равным кратным 30 градусам. Т.е. получается не целое число румбов. Как в таком случае задавать направление движения корабля, если необходимо поддержать прямолинейное движение? Со скоростью, то же самое. После первого же поворота (на любое кол-во румбов результирующая скорость становится дробным числом). Как в таких случаях рекомендуют правила - округлять до дюйма?

PS: если непонятно изложил суть вопроса, то попозже выложу пример манёвра корабля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobr
СообщениеДобавлено: 24-10-2008 13:03:17  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Кстати, кто нибудь знает, где в Питере можно купить модельки кораблей для подобных систем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 24-10-2008 20:44:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

По поводу скоростей -- в правилах чётко сказано: округлять до дюйма. То есть, двигать -- на сколько получится, но в таблицу вписывать уже округлённую до дюйма цифру. Просто для простоты.
В ходе игры с этим ни малейших проблем ни разу ни у кого не возникало. Так что, тут нет причин для беспокойства.

По поводу румбов. Это -- новое правило из новейшей редакции. Я его ещё не обкатал, так что не знаю как получится. Раньше (и у меня такой опыт есть) вектор движения не в отдельную графу в таблице писали, а клали рядом с кораблём клочок бумаги, на котором была нанесена стрелочка результирующего вектора. Вот это было не очень удобно и не очень красиво, когда рядом с кораблём клочок лежит. Хотя тоже больших проблем не вызывало.
А сейчас -- да, в правилах написано вести по результирующей, но в табличной записи округлять до ближайшего румба. По моему -- это удобнее и проблем дополнительных не создаст.

По поводу правил и обучения детей -- да, мне идея тоже понравилась. Так как это по факту сложение векторов, просто и занимательно. Я ведь школьный учитель по первому образованию.

По поводу фигурок. Их в Питере можно купить только в двух местах, и при этом ни те, ни другие для этой системы годятся плохо, а денег стоят бешеных.
На Московском проспекте 20 можно купить фигурки кораблей из "Звёздных войн", в ТЦ "Эврика" на ул Седова можно купить фигурки кораблей для БФГ. И то и то тех денег, которые за них просят не стоит.

Поэтому я сначала играл рисованными каунтерами, потом пластмассовыми фишками из настолки "Звёздный адмирал", а потом купил по и-нету флот кораблей, фирмы, которая собственно обсуждаемые правила и написала. Тоже вышло, если подумать, недёшево: 50 баксов за флот из, примерно, 25 вымпелов (из них только три -- крупные корабли первого ранга), но зато этого вполне хватит на все случаи. Тем более, что я флот свой потом ещё нарастил транспортниками, крейсерами, эсминцами, кэрриер прикупил. Так что мне теперь хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 02-11-2008 22:17:33  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Хотя правила -- полная дрянь конечно.

дядька Тенгель - написал бы хоть ИМХО, а?
Дрянь относительно чего? Для кого? и т.д.
Мне, например, БФГ понравился своей простотой. За два часа бой 40+ корабликов (если оба игрока знают систему) - легко и непринужденно, считать вектора и прочее не надо и т.д. и т.п.
Не создавай антирекламу хорошей, для своего круга игроков, системы.

Я понимаю, что хардкорные варгеймеры любят 2 часа высчитывать одно попадание из пушки по 12 таблицам, а для пущей реализмы еще сидя в скафандрах (всетки игра про космос, все дела, да Wink ), а за не имением оных используют противогазы.

БФГ не про космос, БФГ про корабли в мире Вархеммер 40000, есть разница.Кстати и правила на пополнение флота посредством захвата систем и прочее там в наличии (т.н. экономическая состовляющая). И Psy дела тоже пристутствуют, короче все элементы ненаучной фантастики в наличии. Миниатюры красивы и стильны (готические массивные крейсера Империи или сил Хаоса, грациозные шхуны Эльдар и т.д.)Правила БФГ на русском имеются, желающим могу скинуть на почту, например. Wink

З.Ы. Кстати, сама система у тебя очень даже приятственная Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tengel
СообщениеДобавлено: 02-11-2008 23:12:03  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

За "два часа 40+ корабликов" БФГ полноценно провести бой всё-таки не позволит. Это ты слегка загнул.
Видал я как играют в БФГ, в том числе и как ты в БФГ играешь, там 20 кораблей в 2 часа провести можно, если они не очень крупные, если правила знаешь, и если партнёр вменяемый и кубики соответсвующим образом идут.

Ну, так и в "Форсаж" за 2 часа тоже можно на этих условиях полноценный бой таких же количеств кораблей провести. Не менее легко и не менее непринуждённо. И безо всяких таблиц вообще, просто на кубах. Так что по игровой механике, "Форсаж", по мне, и проще и изящнее.

И вот это, очень правильное уточнение: БФГ -- не про космос, БФГ -- про вархаммер 40к. Соответсвенно, как космический варгейм -- это полная дрянь (и, к слову, никаких элементов научной фантастики там нет, есть только технофэнтези, типа того же псайкерства, которое, на самом деле, чисто фэнтезийная магия). Но как способ ещё раз поиграть в вархаммер 40к другими фигурками -- да, игра очень даже годится. И в этом смысле для СВОЕГО КРУГА (то есть специфически вархаммерной тусовки) -- игра хорошая.

Но тема-то "кампания в космосе", а не "кампания в Вх40к".

Миниатюры -- красивы, спорить не буду.

Что же до пополнения флота путём захвата систем -- так там, мягко выражаясь, правила не очень логичные. Построеные на принципе "так есть потому что так написано". Эти правила и в "Форсаже" тоже есть. И много ещё где, но принцип "так есть потому, что разработчики это с потолка взяли и никак толком не объяснили" -- он не считается за хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 03:18:51  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

т.е. фактически пришли к тезису, что БФГ плох тем, что он тебе лично не нравится Wink
Ну чтож на вкус и цвет все фломастеры разные (с)

З.Ы, А в БФГ-е даже инерция отражена, упрощенно, но все же есть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tengel
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 10:56:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не-а. БФГ плох, как НФные правила. И поэтому он мне лично не нравится.
А как очередная серия Вархаммера 40К, который к НФ тоже отношения никакого не имеет, БФГ вполне годится, наверное.

Тем кто в сосроковник играет -- он подойдёт, чтобы играть в сороковник. Для тех же кто не хочет в очередной раз поиграть в сороковник БФГшные правила -- полная дрянь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 11:09:14  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Tengel писал(а):
Не-а. БФГ плох, как НФные правила. И поэтому он мне лично не нравится.
А как очередная серия Вархаммера 40К, который к НФ тоже отношения никакого не имеет, БФГ вполне годится, наверное.

Тем кто в сосроковник играет -- он подойдёт, чтобы играть в сороковник. Для тех же кто не хочет в очередной раз поиграть в сороковник БФГшные правила -- полная дрянь.

у меня один вопрос - какими должны быть правила на sci-fi космическую систему.
Прости, но у человечества как бы не очень много опыта, в отличии от наполеоники и ВВ2, например, посему говорить о дряни правил, не очень корректно.
Не могу говорить о адекватности тех или иных правил на бои в невесомости, т.к. опыта нет и в ближайшее время не будет, поднят исорическую или справочную информацию и литературу у меня (готов настаивать, что и у тебя тоже Wink ) нет возможности.
Посему готов выдвинуть тезис, что плохих игровых систем по боям в космосе не существует - прост онекотороые нравятся или нет.
З.Ы. определение скай-фай боев в космосе в студию, если не сложно Wink
З.З.Ы. Дрянь правила - не помешали сделать из них корявенький мод на наполеонику и парусники Wink (корявенький потому что два человека и мало тестили).
БФГ про налог линейных кораблей, но в космосе - не вижу причин для невозможности такого через сколько-то там тысяч лет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 12:15:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Правила могут быть плохими, не потому, что плохо отражают космические битвы, а в силу их плохой играбельности, либо логических нестыкух, либо неадекватности матмодели и по многим другим причинам...

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 12:34:47  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Soser писал(а):
Правила могут быть плохими, не потому, что плохо отражают космические битвы, а в силу их плохой играбельности, либо логических нестыкух, либо неадекватности матмодели и по многим другим причинам...
вот чего- чего а играбельность БФГ очень высокая, матмодель простая и доступная... логические нестыкухи в правилах боев в космосе - ну не знаю, можно ли говорить об этом Wink Мне трудно говорить о физических основах стрельбы "бластера" или "фотонной пушки" в открытом космосе Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 12:52:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Это было замечание общего плана. Конкретно эти обсуждаемые правила я не знаю и не могу коментировать.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 13:11:01  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Soser писал(а):
Это было замечание общего плана. Конкретно эти обсуждаемые правила я не знаю и не могу коментировать.

вот именно поэтому и влез в рассказы о системах, что плотно играл в БФГ и внимательно прочитал вторую... обе интересные, обе по-своему, но выбрал бы я БФГ Wink как более простую и доступную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tengel
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 14:04:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, правила на космические корабли, где серьёзной тактикой является таранный удар одного корабля в другой (при этом таранивший корабль сохраняет боеспособность), -- не могут быть хорошими сай-файными. Несмотря на небольшой опыт человечества в космосе это сказать точно можно. А ведь там в БФГшных правилах не только это. Там ещё и, например, стартующие с корабля каждый ход файтеры, которые на корабль не возвращаются: стартовали, атаковали, растворились. В следуюющих ход новые стартовали.

Я ж говорю, правила действтиельно удобные для тех, кто вархаммер освоил, и ему к новой механике привыкать лень. Это их главное достоинство.

А то, что из космических правил можно легко сделать мод на бои римских галер, не говорит, как раз, о том, что правила -- хорошие. Скорее -- наоборот. Так как бои в космосе на бои триер с таранами и гребцами не должны быть похожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_das_voize
СообщениеДобавлено: 03-11-2008 14:10:57  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Ну, правила на космические корабли, где серьёзной тактикой является таранный удар одного корабля в другой (при этом таранивший корабль сохраняет боеспособность), -- не могут быть хорошими сай-файными.

ну как бы стоит почитать правила повнимательнее - только специализированные корабли могут себе это позволить - только с 6-ой носовой броней и только удар в борт - иначе погибнут скорее всего оба Wink Впрочем это знание правил, не более того Wink
Цитата:
Несмотря на небольшой опыт человечества в космосе это сказать точно можно. А ведь там в БФГшных правилах не только это. Там ещё и, например, стартующие с корабля каждый ход файтеры, которые на корабль не возвращаются: стартовали, атаковали, растворились. В следуюющих ход новые стартовали.

Это тоже к знаниям правил Wink
Поправилам выпустить на стол более чем размер ангаров нельзя. Они не растворяются, они возвращаются на перевооружение и заправку, то что не нао двигать маркеры к кораблю-матке, не есть минус, а упрощение правил для увеличение играбельности (согласен, что можно посидеть и посчитать еще вектора для всех 230 истребителей на столе, но всетки, на мой взгляд, это перебор. Поэтому подобные упрощения считаю только на пользу системе).
Цитата:
Я ж говорю, правила действтиельно удобные для тех, кто вархаммер освоил, и ему к новой механике привыкать лень. Это их главное достоинство.

Правила БФГ - не столь серьезная переделака правил "Игра в кораблики", сами знаете чьих Wink
На них вроде не жалавались Smile
Цитата:
А то, что из космических правил можно легко сделать мод на бои римских галер, не говорит, как раз, о том, что правила -- хорошие. Скорее -- наоборот. Так как бои в космосе на бои триер с таранами и гребцами не должны быть похожи.

Жду подтверждения фактами, естественно с фотографиями, коментариями очевидцев и прочее Wink
повторюсь, что пока ничего кроме личной нелюбви к миру 40к ничего конструктивного относительно правил не вижу, всмысле не вижу чем они хуже прочих...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.085 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: