Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Меч Рима - обучающая игра
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Меч Рима - обучающая игра
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 19:15:37  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В режиме один игрок в сутки на обдумывание _каждого хода_ есть неделя. В правила всегда можно посмотреть сколько нужно, колды карт еще раз внимательно изучить.

Да и ведущий нужен не только что бы фишки двигать. Он тоже всегда подскажет.
А вообще сами правила в игре очень простые. Вся фишка игры заключается в умелом разыгрывании карт в виде событий и активаций армий.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 19:47:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Поясню, что я подразумеваю под консультациями военного спеца. Это не играть за меня, типа я только ход отсылаю. А подсказать выигрывающий алгоритм.

Так весь интерес и состоит в том что бы самому эти алгоритмы разрабатывать. Я например сам с собой сыграл 2 игры, и так и не смог придумать как Этрусскам противостоять напору галлов. Cool

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 19:54:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Игра хорошо сбалансирована, поэтому единственно правильного выигрышного алгортима типа "делай всегда так и вот так и ты выиграешь" в ней попросту нет. Тут всегда ситуация момента важнее общей стратегии. Поэтому основная задача как раз правильно реагировать в тот или иной ход.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 21:19:07  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ты имеешь ввиду отдельный game файл для каждого игрока?

Да.

1. Как тебе удалось раздать карты из колоды в руки на прямую? Я знаю как это сделать только через промежуточный шаг - выкладывание на игровое поле.

Невнимательно читаешь инструкцию. Кнопки 12 и 13. В одном трее открываешь руку. В другом колоду карт и перетаскиваешь.

2. Как ты планируешь вести для разных игроков индивидуальные файлы?

Все просто. Каждый игрок получает свой gam файл. У меня (у ведущего) свой gam файл. Я в своем произвожу изменения и записываю их как gmv файл. И рассылаю его всем игрокам. Они его загружают и смотрят какие действия были произведены.

3. Ты помнишь, что выложил в публичный доступ файл галлов и их рука видна всем?

Ну и что. У нас ведь сначала будет обучающая игра. Там не важно видна рука други игрокам или нет - потому что цель получить первоначальное общее представление об игре, разобраться с базовыми принципами. Так мы 1 ход сделаем. Потом я создам новые gam файлы и мы начнем сначала (с включенным Карфагеном) полноценную игру. там уже никто ни в чьи карты подглядывать не будет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 21:31:23  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

То есть мне не удастся проиграть учебную игру?

За Карфаген нет - мы тебя подключим временно к любой другой державе по твоему выбору.

Вообще объясняя по простому цель учебной игры в следующем - каждый игрок получает файл игры и начинает задавать вопросы. Типа а вот это что за фигулинка? А что вот эта карта делает? А можно мне вот так походить и карту сыграть? А вот противник вон так походил могу я его вот этой картой обломать? А если я вот так сделаю - какие последствия могут быть? И т.д.
Тут даже в принципе будет не важно кто за кого будет играть. Важно понять на практике игровые принципы - как осуществляется маневрирование, как происходят битвы, как осуществляются осады городов и штурмы городов. Как можно помочь себе картами, и как можно помешать ими противнику.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-10-2008 05:13:26  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Последний штрих. Как будешь изображать отыгрыш карт - выкладывание и переворачивание на поле, с последующем удалением?"


Именно так.

Что ж. Делаем очередной шаг в на равлении обучающей игры. ГосударствА и Игррки распределились следующим образом:
Галлы - Сосер
Этруско-Самниты - Майк
Рим - Левша
Греки - Дрозд
Карфаген - Василий

Всем игрокам, кроме Сосера и Дрозда скинуть мне на мыло living_one(крокодил)rambler.ru письмо. В шапке письма указать "Игра." И свой ник форумный. Мыло с которого вы напишите будет использоваться для отправки вам игровых файлов, а так же роздано другим игрокам для ведения дипломатической переписки.
Если кто желает наблюдать за игрой через киберборду (вообще все события игры будут освещаться на форуме) тоде скидывайте письмо с пометкой "Игра. Зритель"

Я поразмышлял и решил, что обучающий ход будем проводить в открытую. Сегодня вечером всем игрокам вышлю игровой файл ведущего, что бы все могли видеть руку друг друга. Перемещения всех фишек по карте, броски кубиков и т.д. все равно будут осуществлятся только ведущим.
Карфаген в обучающей игре тоже задействуем. Я посмотрел там правила на колонии уже в самой киберборде расписаны. По идеи не хватает только правил на наемников и на высадку в Африке. Но обучаться можно и без этих правил.
Порядок ходов в обучающей игре будет такой - галлы, этруски, греки, карфаген, рим. Так что Сергей можешь начинать думать над своими картами. В файле, который я пришлю вечером карты у галлов будут такими же.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-10-2008 16:31:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Отправил всем игровой файл. Если кто не получил или еще какая корявость - пишите.

Первыми ходят галлы. Сергей - дерзай.
Сразу разберем твои возможные действия.
Самое главное следует помнить - цель игры - набор победных очков. У галлов 2 варианта набора этих самых очков - грабеж и розыгрыш победных карт.
Грабить можно зоны (получаешь 1 маркер добычи) или городыа (5 маркеров). Розыгрыш карт (на данный момент у тебя в руке таких нет) предполагает выполнение определенных уловий (победа в битве; захват территорий и т.д.).
Соответственно в этот ход ты можешь зарабатывать победные очки только грабежами. Что бы грабить нужно активировать армии. А для активации армий используются карты.
Кстати, если по английски не фигу не понятно. То в русском переводе есть и перевод всех карт. В верху каждой карты мелко написан ее номер. Ищещь соответствующий номер в русском переводе и читаешь описание события.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 07-10-2008 19:04:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Может ветку переименуем теперь? "SoR - кампания", например.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-10-2008 19:45:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, чего за хрень в виде перевернутой прямоугольной таблички у меня на карте слева от Италии, где написано Servian Walls\Wild Beasts и т.д.- всего 6 надписей?

См. п. 11 инструкции

Есть ли смысл сейчас заниматься индивидуальной дипломатией? Все равно, обучалка с открытыми ходами. Кста, а в реальной игре все союзы будут открытыми (Сосер спрашивал - я не видел ответ)?

Сейчас смысла заниматься союзами нет. Есть смысл размышлять и задавать вопросы. Very Happy Союзы между державами - открыты. Союзы между игроками могут быть и тайными.

Я так понял, что по карте мы сами нифига не двигаем, все тебе в письме передаем?

Чисто для себя моэжешь подвигать при желании. Но официально все перемещения делает ведущий по письменной заявке игрока.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-10-2008 20:53:30  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Поступил вопрос от Левши:
Юр, почему у меня в Антиуме какие-то КОРИЧНЕВЫЕ вояки - один лидер и два отряда. И я их МОГУ двигать?

Антиум не твой. Твое на начало игры только то, что обведено красной рамочкой. А в Антиуме живут Вольски. Можешь их завоевать. Правда победных очков это не пренесет. Но контроль над городом даст тебе дополнительный легион в фазу подкреплений. Так же если контролируешь Рим, Аттиум, Тараццину и Капую, то при наличии определенной карты можно построить дорогу Аппиана, по которой войска в несколько раз быстрее перемещаются, чем по обычной чистой местности. Но у других игроков есть карты позволяющие потом поднимать восстания вольсков.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 03:43:56  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

To Living_One
Поставьте меня в очередь, пожалуйста, на случай образования вакансии.



Запросто. Только что ты меня вдруг на вы начал называть? Вроде бы на АоТ мы уже вполне друг другу "тыкали", да в Хер Ай Стенд тоже. Very Happy

Кста... Вот вопрос. Игра вроде как пошаговая. Ты после хода каждой нации будешь рассылку делать?

Да.

Еще. Ты просишь писать тебе подробные инструкции на все возможные вазникающие варианты. Думаю, мы просто по началу не сообразим, какие варианты теоретически могут возникнуть.

Из инструкции: "Если все это кажется сложным, то не пытайтесь перенапрягать свой мозг. Начнем играть с простыми инструкциями и частыми запросами со стороны ведущего. По ходу игры освоимся и начнем уже более развернуто инструкции писать."

Юра (или Лукич?), там в некоторых местах написано - смотри оригинальные правила? А нам чего делать?

Меня спрашивать.

Я вот пытаюсь понять, что за цифры на фишке Бренна. Справа 3 - это наверно цена активации (рейтинг инициативы)? А слева 1 это тактический рейтинг?

Наоборот. Левая цифра покуазывает тормознутость лидера, т.е. карта какого номинала (или большая) должна быть сыгранна для его активации. Правая цифра тактический рейтинг. Только что ты на Бренна смотришь? Все равно у тебя нет возможности в этот ход его в игру ввести.

Смещенные командиры. Если Бренн остался в бою без войск, он что, не погибает?

Не погибает, а где-то ныкается.

А на следующий ход в любой БЧ появится?

Да.

Подчиненные командиры Бренна увеличивают число передвигаемых БЧ?

Нет. Лимит всегда 10БЧ хоть сколько командиров с собой тащи.

Как узнать, этруски в Пиз?е или снаружи? Если внутри, то я могу пройти?

Прийти в Пизу и посмотреть на реакцию игрока. Они еще и подкупить могут.

Помимо событий "Компания" активной бывает только одна армия?

Да.

Мужики, если честно, то пока только половину правил прочел. Это не значит - освоил. Подождете?

Так мы никуда пока что и не спешим.

Ктсати, по правилам Сосер не ходит первый. Сосер решает, кто будет ходить первый. А потом очередность по кругу (правда у нас нет круга, его надо задать).

Совершенно верно. Я решил в обучалке опустить этот момент. Круг я нарисовал - вы сидите именно так как распределено для обучалки.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 10:05:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"И вопрос: Чтобы сыграть карту с каким-либо номиналом (например 3) необходим этот самый номинал, т.е какие-то очки или пункты? И если да, то эти пункты тратятся?"

Что бы сыграть карту необходимо что бы она была у тебя в руке. Открой трэй А или В там раздел 04 - Etruscan/Samnite Hand это и есть те карты которые ты можешь играть.

"А карты различаются: т.е есть карты событий и карты действий или какие еще?"

Вот смотри. На любой карте написана большая цифра - это ее номинал.
Ты можешь сыграть любую карту что бы активировать армию (если рейтинг тормознутости лидера пощволяет активировать его картой с данным номиналом), либо можешь сыграть карту что бы получить очки поддержки (они тратятся на увеличение лояльности городов или на зазват вражеских земель); количество полученных очков равно номиналу карты.

Так же на каждой карте есть текст описывающий какие-либо специальные действия, которые можно совершить с помощью карты. Для каждого действия указаны условия его применения. Некоторые действия можно только в бою разыгрывать, некоторые только как реакцию на действия другого игрока, некоторые как независимые события.

Например, у тебя сейчас в руке есть карта №20 Активация нейтралов. Ты можешь например использовать ее что бы активировать любую этрусскую армию, или можешь сыграть ее как событие и активировать Цизальпийских галлов.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 10:14:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Юра, ты чего моего Бренна опускаешь?
У меня же есть карта № 38, я могу его вызвать?"

Если ты хочешь использовать карту Отчаянные Времена что бы его вызвать, то можешь это сделать. Только помни, что карты Отчаянные Времена - это не обычные карты. Их дается тебе всего 2 штуки на всю игру и они обладают очень сильными свойсивами. С их помощью можно походи ь 2 раза за 1 фазу действий.

"Если слева на фишке рейтинг инициативы (Бренн=1), то зачем карта его активации 3 очка?"

Это не карта его активации. Брена как и любого другого галльского генерала можно активироват любой картой, но от номинала карты будет зависеть количество имеющихся у них очков движения.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 11:30:31  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Да не..., Денис... Это я запугиваю возможного противника заранее. Чиста гальская тактика."

Ты бы лучше предложил бы какой-нибудь вариант действий за галлов. И мы бы его разобрали. Составили бы возмодный план действий. Посмотрели бы как можно карты разыграть.
У галлов изначально вармантов-то не много - грабить этрурию, грабить самниум или заключив с ними пакт о не нападении пойти грабить римлян.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 11:44:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Получается, что войска могут сами ходить без активации генерала? "

Нет. Без генерала ходить нельзя. Но ты всегда можешь совершенно бесплатно и свободно перекинуть или выставить к войскам любого второстепенного генерала.

"Провокатор!"

Ты на карты этруссков посмотри и молись, что бы в основной игре у него такой расклад в начале игры не пришел!

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 14
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: