Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Реформа высшего образования
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Реформа высшего образования
Soser
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 13:11:15  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Laughing Laughing Laughing

Про фашистские и коммунистические принципы.
В советские времена попалась мне книжка фантастика. Автор может и буржуинский был. Не помню. Но продавалась в обычных магазинах.
Высаживаются, значит, космонавты на планету. А там общество достигло коммунизма. Технология развита, машины все за людей делают. Людям ничего делать не надо. Они все равны. Им автоматы даже выдают одинаковые брикеты еды. Чтоб никто никому не завидовал. Несколько раз в день автоматы заботятся о развлечениях. Включают музыку на час и люди собираются в стаи и под музыку качаются, как камыш на ветру.
Хавчик есть, музыка есть, работать не надо, все одинаковые. Раскулачивать некого, завидывать некому.
Только глаза у тех людей поразили космонавтов.
Они напоминали коровьи.
А про серые френчи я конечно утрирую.

Тимофей, не мог бы ты описать свою палитру чувств, когда к тебе подойдет начинающий препод и скажет - Хочу социальной справедливости. Чего это твоя зарплата больше моей. Делись.
Или бомж на часть твоей квартиры позарится. И тебя раскулачат. Laughing

"Но почему-то, когда учителя работают честно, звёзд с неба не хватая, но честно, им, почему-то, оценку, в виде зарплаты, надо ставить не "удовлетворительно", а "неуд".

Это очень декларативно и эмоционально.
Критерий честности работы учителя?
Кто сказал, что учителю ставят неуд? Как ты это вычислил?
Неуд это сколько тысяч?

"Ну, а если бы вдруг начали? Ты бы им зарплату увеличил? Нет. Денег-то в бюджете нету. А если бы в учителя вдруг пришло много молодых, талантливых желающих работать людей. Ты бы им зарплату увеличил? Опять же, нет. Денг-то нету в бюджете. Если бы вдруг у половины учителей появилась высокая квалификация, это всё равно привело бы к росту расходов на их зарплаты, а это по твоей логике делать нельзя."

Не так. Я не сказал, что в бюджете нет денег. Это твои слова. Я спросил тебя, где взять деньги? Конкретно.
Вот у нас на выборы депутаты идут и все кричат, что жить надо лучше, платить больше. И не все называют источники доходов.
Это как жены к мужьям подходят и говорят - новая шуба, это хорошо.
Ясен пень, хорошо. А источник финансирования? Если семейный бюджет сформирован и баланс нулевой? Ну есть заначка, стабфонд. Так я тебе сейчас шубу куплю, а летом на юг не поедем. Готова? Далеко не все жены задумываются о элементарных принципах экономики.

Вот еще пример из классики. Вроде из Марка Твена "Янки при дворе короля Артура".
Янки разбирался с местной экономикой. Спрашивает, где работник живет лучше с левого берега реки или с правого? Ему отвечают - с левого. Тут зарплата в полтора раза выше.
Дальше янки спрашивает, - а товары где дороже? Да у нас, на левом. Все в два раза дороже стоит.
Есть разница между прибавкой зарплаты и реальной покупательной способностью?
Ты знаешь антиинфляционный механизм? Я не очень.

"1. Учителя и врачи не будут брать полторы-две-три ставки, и не будут подкалымливать на стороне. В результате у них появится больше времени и сил для того, чтобы заниматься основной деятельностью. А это приведёт к росту качества уже сразу."

Тоже не совсем верно. Конечно, относительно официантки зарплата вырастет и препод сможет купить вещи, ранее не доступные и самооценка повысится и качество подготовки учителя к урокам вырастет за счет высвободившегося времени.
Но останутся вещи, недоступные даже для этой повышенной зарплаты.
Кто то решит, а, нафига напрягаться. Мне хватает. И будет доволен.
Вторая категория решит, что все равно можно прирабатывать и жить еще лучше. А третья категория попрежнему будет видеть людей, живущих лучше их. И скажет. Ну, блин! Нам и зарплату подняли, а все равно кто то лучше нас живет. Я с жигули на фокус пересел, а он, гад, на бентли ездит. Все. Пора раскулачивать.

"А ты уверен в этом? Это ты не образование финансируешь. Это ты финансируешь образование собственного сына. А пройдёт года четыре, и толку с тебя образованию будет мало. Тогда то и наступит момент тебя раскулачить."
Я в этом уверен. Я плачу за продукт производимый в институте. Деньги, полученные от меня идут, в том числе и на зарплаты людей, производящих этот продукт. Перестанет он учится, будут другие отцы финансировать учебу своих сыновей.
Этак можно сказать человеку, купившему отечественный автомобиль - ты своими деньгами не наш автопром развиваешь, а финансируешь собственную машину. Laughing Laughing Laughing
Кстати, по моим понятиям, папаша я плохой. Если бы пахал в два раза больше, я бы в Финек отдал. Там обучение вдвое дороже.

А процесс раскулачивания тоже интересен и зависит от начальной координаты раскулачивающего. А раскулачивающими оказываются не средние классы, а якобинцы\большевики\люмпены.
Так что, Тимофей, нас с тобой к одной стенке поставят, и все наше нажитое переделят.

Вобщем, то, что я вижу, это стандартная риторика для пенсионерок, компартии, идущей на выборы.
- Бабоньки, голосуйте за нас! Мы сделаем вашу жизнь счастливой. Всем дадим денег. Laughing Конкретики, кроме взять и поделить, нет.

Я конечно не экономист и не министр образования, но вижу путь следующий.
Бюджет увеличивает зарплаты постепенно. А не разово, чтоб не обвалить рынок. Да вобщем все так и происходит. К чему приводит простое печатанье денег господином Геращенко страна помнит.
При этом конечно нельзя вводить никакие ограничения на подработки и совмещения. Было такое. Немного прибавили, а совмещать запретили. И стало меньше.
Образование делают официально платным. Оно и сейчас во многом платное, только взятки оседают у директора, а до учителей не доходят.
Скажем, в Герцовник на бюджет без взятки не попасть. Но деньги до обычного препода не дойдут. Родителю то даже лучше платить официально. Хоть не напарят. Чем в конверте декану нести. И преподам лучше.
Существует градация учебных заведений. Для самых сирых и убогих это может быть бесплатно. Но в платных обучение должно быть лучше. Иначе будут непонятки. Для самых богатых это может быть учеба за рубежом.
За деньги выбирают лучшее. И никуда от этого не деться.

Вот буржуи говорили - Знаете, такая медецина, как у вас, у нас тоже бесплатная. Можно зуб дрелью просверлить и цементом замазать. А хорошее оборудование денег стоит, материалы пломбировочные стоят, квалифицированный труд врача стоит дороже, чем труд сельского фельшера.

Для отечественных Ломоносовых, бедных, но гениальных, может существовать система грандов от государства. Или от предприятий, заинтересованных потом в хорошем персонале.

Многое из этого есть и сейчас. Мгновенно то не бывает чудес. Всего пятнадцать лет назад по карточкам ели, десят лет назад дефолт пережили. Другие бы страны не выкарабкались так быстро, как мы.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neska
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 17:40:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Сергей, а Ты не в курсе, что в континентальной Европе высшее образование бесплатное (образовательный сбор, который в некоторых странах платит студент, не считаем - он символичный)? А платное образование в англосаксонских странах компенсируется развитой системой банковских образовательных кредитов? У нас, в якобы социальном государстве, и так уже дофига чего платного, что на Западе бесплатно... Доразвивались. Evil or Very Mad
Если у нас оставить только платное образование - очень много способных молодых людей не смогут его потянуть. Справедливо? Как сказать... Ты скажешь, ака кальвинист, что собственность моральна и собственник отмечен Божьей благодатью - ему и учиться, стало быть, а я тебе отвечу, ака прудонист, что всякая собственность есть кража...

По поводу уравниловки. Кто предлагает уравнивать всех и вся? Платить дифференцированно, но достойно.

По поводу инфляции. Не надо печатать деньги - платите существующие. Профицитный бюджет позволяет. Нет опасений, что сверхприбыли олигархов обрушат инфляцию? Laughing Laughing Laughing

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 19:31:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Федор, ты мой пост прочел или он показался слишком длинным?
Я написал про наличие бесплатных школ и местных "Ломоносовых".

Про образование в других странах знаю мало. Но на этой веточке я не увидел дельных предложений от тех, кто знает много. Я высказал предложения (на уровне кухни в коммуналке Laughing )

А сколько стоит образовательный сбор?
Кредиты в других странах просто перекладывают плату за обучение с родителей на детей. Платить то все равно надо.
Потом уместно все же говорить с цифрами.
Может много и мало у нас совпадет.

"прудонист, что всякая собственность есть кража..."
Прудонист Laughing , вот ты же, наверно, не на улице живешь? Квартиру украл? Дачу, машину украл?
Laughing Laughing Laughing Вот так тебе и скажут люмпены, когда придут все отнимать. Грабь награбленное. Было вроде уже, нет? И интелегентов ставили к стенке, так же как офицеров и буржуев. Подойдут: - Ах ты в шляпе и пенсне? Получи! Laughing

"По поводу уравниловки. Кто предлагает уравнивать всех и вся? Платить дифференцированно, но достойно."

Сколько мерять в граммах?
Сколько это достойно? И сколько дифференцировано?
Вот Тимофей на другой ветке вроде некоторые цифры называл.
Верхний потолок от нижнего может отличаться в два-три раза. (ну или примерно так. Он поправит.)
Прикидываем примерно:
чернорабочий - 10 000 р.
доцент историк\юрист Laughing - 20 000р.
президент Газпрома\глава государства - 30 000 р.
Самим не смешно? Даже по верхней планке копить на жигули год придется. Всех на мерсах - расстреляем.
Над нами как обычно будет смеяться весь мир. Если сейчас к нам едут гастарбайторы, то эдак русские в Европу посуду мыть поедут.

Ответ типа, давай чернорабочему платить 100 000р и остальным пропорционально - еще более смешен.
Ну... Давай. Laughing

"Профицитный бюджет позволяет."
Вот на этот вопрос мне ответить труднее. Моя фамилия не Кудрин и не Греф. Поэтому могу только рассуждать общими фразами.
Стабфонд родился из нефти и газа. Так уже было при Брежневе. Тогда все прожирали для илюзии развитого социализма.
Можно снова все прожрать. Я не думаю, что это лучший выход.
Есть же основные запланированные статьи расходов стабфонда.
резервный фонд (на случай падения цен на энергоносители)
фонд будущих поколений
фонд развития новых технологий
И что мы почикаем?

Это как в компьютерной игре Цивилизация\Европа\ Цезарь.
Вы пускаете часть денег на развитие, часть на зарплату персоналу.
Персонал периодически недоволен и требует больше.
Можно всех разом удовлетворить, но развитие города замрет, армия финансироваться не будет...Можно увеличить доходную часть.
Как? Вот Тимофей хочет увеличить налоги.
Там в город (в Цезаре) прибывают поселенцы (если все хорошо). Чем их больше, тем и налогов в сумме больше. Город растет. Попробуй поднять налоги. Человечки сразу с тележками побегут из города. (Аналогично в СимСити) Хреново будет человечкам.
Как сделать по уму? Скорее опустить налоги. Приток поселенцев прибавится. Сумма налогов в конечном итоге возрастет. Бюджет будет тратится на развитие. Надо построить там всякие шахты, фермы. И тогда город будет богатеть. И жители богатеют. Индикатор довольства улучшается.

А раскулачить десять Ходорковских - на всю страну не хватит.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 19:37:35  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Короче, я за эволюционное увеличение зарплат. Против революций.
Хватит уже нам реки поворачивать вспять.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tengel
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:07:13  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В-общем, Неска ответил уже.

Кстати, про люмпенов, которые расекулачивают.
Серёг, мы с обой всё таки встанем по разные стороны стеночки. Я-то ведь и есть люмпен, ты этого не забывай. Люмпен-интеллигент. Бомж на мою квартиру не позарится по причине отсутствия таковой. И молодой препод не придёт и не скажет, "у тебя зарплата выше моей, давай делиться". Просто потому, что нету их, молодых преподов. Но если придёт кто-то из моих коллег и скажет, "давайте подравняем ставочки, а то нам жрать нечего", я, пожалуй, поделюсь зарплатой. Пока самому есть чего жрать. Вот это -- тебе моя палитра чувств.

Кртерий честности работы учителя. Очень простой:
1. Ставку по часам вырабатывает полностью.
2. Демостррирует служебное соответствие. Дети контрольные пишут хорошо (в смысле, котроль завуча и инспекторские проверки РОНО показывают, что по школьной программе дети успевают).
3. Учитель не имеет замечаний "по службе". Ну, там, не пьёт, за дисциплиной следит и так далее.
Это честная работа. И должна быть обеспечена честной оплатой (ну, не обязательно деньгами, но гарантией определённого уровня жизни). По простому говоря, учитель должен на эту оплату иметь возможность кормиться сам и содержать семью: кормить, учить, лечить, одевать, иметь жилище, и гарантии, что это всё у него останется, пока он работает честно.
Вот это -- минимум. А всё, что выше него уже можно дифференцировать.

Теперь про "откуда взять деньги конкретно". Я, конечно, не министр экономразвития и точно тебе сказать не могу. Но общий механизм примерно такой: раскулачить бизнесменов, отняв у них неправедно нажитое (праведно нажитое -- не трогать); распатронить профицитную часть бюджета и, частично, стабфонд, всё равно он непонятно на что нужен; обложить богатых налогами на богатство, и изымать в пользу государства сверхприбыли. Попытки уводить капиталы и сверхприбыли за границу пресекать на корню, немедленно раскулачивая провинившихся.
Думаю, что при таком раскладе кое-какие деньги получить будет можно.

Теперь про инфляцию. Мол, если всем начать резко платить зарплаты, тут же это всё немедленно съест инфляция. Это удивительно. По-моему, тут какой-то софизм. В Штатах зарплаты выше, чем в Питере, а цены буквально на всё ниже. В экономику мы вбрасываем деньги, вроде бы, кое-чем обеспеченные (это же налоги, стабфонд, то-сё), а не просто напечатанные, а инфляция всё равно получается. Что-то тут не то. Тут какой-то другой механизм, экономистам наверняка известный, и понятный, как этого избежать. Нестыковочка где-то, явно про "повысим зарплату -- придёт инфляция" -- как-то врут.

Ну, и наконец, про платное образование. Такой эксперимент, какой ты предлагаешь уже провели относительно недавно и, слава богу, не в нашей стране, а в успешной Британии. Там в конце 1980-х годов преамьер-министр М Тэтчер, решила провести как раз именно такую реформу образования, снять его финансирование с плеч государства и переложить на родителей (т. е. напрямую потребителей услуг). Логика там была ровно как у тебя. Люди всё равно платят за обучение, отдавая налог, потом его перераспределяют чиновники (отъедая часть на содержание самих себя) и не факт, что распределяют наилучшим образом. Так она предложила: не будем брать налог, а дадим возможность родителям платить за обучение своих детей напрямую. И чиновников кормить не надо, и между школами будет конкуренция и все дела, тра-ля-ля. Поскольку в Британии нет конституции, гарантирующей право на образование, ипримерно это и начали делать.
Результат: катастрофическое падение зарплат учителей, значительный рост безработицы. Закрытие значительного количества школ. Угроза появления массовой безграмотности в течение 5ти лет. Эту реформу свернули в течение нескольких недель после её начала. Об этом можно прочитать в любых наших книгах посвящённых Тэтчер, например, рекомендую В И Попов (он тогда был послом СССР в Лондоне) "Маргарет Тэтчер. Воспоминания российского дипломата". А ещё лучше -- пойти в публичку и почитать центральные британские газеты за те месяцы, лучше "Гардиан", но можно и "Таймс", что сами британцы об этом думали.

Не, проблема полностью платного и частного образования сотсоит в том, что платить даже за "нормальное" образование значительная часть населения не сможет (в Британии 1988г таких было примерно 20%). Это приведёт к тому, что через энное время 20% населения окажется безграмотной (в смысле не быдет уметь даже писать), не сможет нормально работать в экономике, и повиснет на ней мёртвым грузом, в итоге, не смогут платить за нормальное образование не только 20% безграмотных, но и 20% оставшихся, и ещё лет через пять экономика будет отягощена ещё сильнее. А это здорово мешает конкурентоспособности в частности и развитию вообще. Именно поэтому образование было и останется естественной монополией государства.
Вот, ты, Сергей, скажем, торгуешь прибамбасами для мобил. Для того, чтобы твой бизнес процветал, тебе нужно чтобы народу те мобилы были нужны. А нужны они будут если люди будут во-первых, уметь ими пользоваться (а для этого какие-никакие навыки технические тоже должны быть), и, во-вторых, у людей должна быть работа, которая им бы позволяла тарится на предметы роскоши (прибамбасы для мобил и относительно часто покупать новые мобилы для новых прибабасов). А быдло -- оно высокой зарплаты получать не может, и если большинство школ будет готовить быдло, такие бизнесмены не смогут работать, не будет иметь спроса их товар. Так что -- финансировать школы (не те, где учатся их дети, а те, что готовят для них клиентуру) им тоже выгодно в конечном счёте. Но сами они этого делать не будут, и поэтому тут без налогов и госсисистемы не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
censored
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:21:16  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 7
Откуда: ???

Soser:"Че то я не понял. Если человек заканчивает на бакалавре за 4 года он что, и специализацию знать не будет?" - фатически он будет знать только основы различных специализаций без углубления..

А по поводу политики, мне как-то позиция Soser'а ближе, конечно, законодательство нужно совершенствовать, пытаться убирать пропорциональное налогообложение представителей всех слоев общества, но делать это, опять же, нужно постепенно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:39:20  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Почитав тему, начал очень хорошо понимать почему большевики лютой ненавистью ненавидели буржуазию, особенно мелкую.
Сереж, ты бы почитал некоторые вещи типа университетского учебника по экономике хотя бы.
Государство на налоги обеспечивает инфраструктуру, которая позволяет бизнесу быть эффективнее.
Сейчас эту инфраструктуру развивают на словах и она остается в принципе с советских времен в целом. Вот и растут цены за счет этого.
Тем более, что инфляция обеспечивается соотношением массы денег и массы экономических благ.
З. Ы. Когда будет революция, то Сосера расстреляют как классово чуждый элемент, а нас с Тенгелем ждет лотерея, потому как мы будем руководить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:56:34  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тимофей, вот ты глянь на 71 группу.
http://www.fem-sut.spb.ru/content/student_raspis/raspis-1zan1.htm
Вот чему можно научиться?
По 2-3 пары (физкультуры нет), по субботам отдыхают.
Я на первом курсе по три пары шесть дней в неделю имел.

Слушай, как то ты нас с тобой совсем по разные стороны барикад развел.
Типа, ты люмпен, а я олигарх. А этот олигарх еще пока на задрюканной девятке ездит. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad И на люмпена ты не катишь. Люмпены у меня в подъезде пьют и блюют каждый день.
Отсутвие или наличие квартиры все же не делает человека люмпеном или олигархом. У нас все же примерно 99% населения не на улице живут.
Все олигархи? И ты особо то не прибедняйся. Я примерно помню твою зарплату. Не самая низкая. Относительно чернорабочего в рамках твоих представлений о социальной справедливости у тебя нормальная зарплата.

"По простому говоря, учитель должен на эту оплату иметь возможность кормиться сам и содержать семью: кормить, учить, лечить, одевать, иметь жилище, и гарантии, что это всё у него останется, пока он работает честно."

Сколько для среднего учителя?

"отняв у них неправедно нажитое (праведно нажитое -- не трогать)"
Звучит красиво. Как отделишь праведное от неправедного?
Для чего нужен стабфонд я вкратце написал.
Нельзя жить только сегодняшним днем.

"В Штатах зарплаты выше, чем в Питере, а цены буквально на всё ниже."
Инфляция зависит не только от печатанья денег, а также от товарного наполнения рынка. Соответствие массы денег и массы товара. У нас рынок услуг и товаров не развит, как в Штатах. При вливании денег в экономику их надо обязательно связать лишним товаром. Иначе масса денег относительно наличия товара вырастет. Для выравнивания ситуации вырастут цены.

Я не пойду искать специально про Тетчер. Расскажи в двух словах. Почему не получилось? Там наверно 100% переложили на родителей?
Ко всему прочему я написал же, что должны быть бесплатные школы для бедных. Порог бедности - второй вопрос.

"Вот, ты, Сергей, скажем, торгуешь прибамбасами для мобил."
Laughing Вот он, корень зла. Сосер - буржуй. Laughing
Пару лет уже не торгую.
Как стал торговать?
Банально.
Выкинули с работы.
Пригласили. Я перешел на большую зарплату к хозяину наемным работником. А он через месяц взял своего и меня уволил.
И остался я безработный. Embarassed
Все что у меня осталось - контакт в Китае. На уровне разговоров по аське.
Я не стонал на форуме - государство уроды! Дайте мне зарплату!
Занял тонну баков и заслал в Китай. Практически рулетка. Концы бы я не нашел. Сам был и директором и грузчиком и менеджером и водилой. Никого не в чем не обвинял и надеялся на себя. Вот такой я олигарх. На девятке. Laughing Правда, сейчас менять машину буду.

Так что я не с позиций Абрамовича спорю.
А вот откуда у вас с Федором, молодых еще, энергичных людей, взгляды бабулек, это мне непонятно. Сейчас молодежь уже мыслит иными категориями. Менталитет меняется.

Я сейчас вот чего сделал. Подорвал отечественное образование. Не дал жене готовится к урокам, пока она мне не выскажет свое мнение по предмету ветки.
Она правда ответила, что пустой базар не любит.
Но я заставил.
Чуть позже напишу.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:57:22  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Про инфляцию писал одновременно с Малькольмом.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 10-09-2007 20:59:57  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Кстати, про люмпенов, которые расекулачивают.
Серёг, мы с обой всё таки встанем по разные стороны стеночки. Я-то ведь и есть люмпен, ты этого не забывай. Люмпен-интеллигент. Бомж на мою квартиру не позарится по причине отсутствия таковой. И молодой препод не придёт и не скажет, "у тебя зарплата выше моей, давай делиться". Просто потому, что нету их, молодых преподов. Но если придёт кто-то из моих коллег и скажет, "давайте подравняем ставочки, а то нам жрать нечего", я, пожалуй, поделюсь зарплатой. Пока самому есть чего жрать. Вот это -- тебе моя палитра чувств.


Анекдотец.

1917 год, шум стрельба на улице. Выходит барыня на балкон:
- Что за шум?
- Революция!
- Революция - это хорошо, мой дедушка декабрист был за революцию... А чего же хотят?
- Чтобы не было богатых!
- Странно... а мой дедушка хотел, чтобы не было бедных

З.Ы. Я тут своё мнение уже говорил: имхо, деньги вкачивать надо точечно и в тех, кто отдачу может дать. Что касается преподавателей, имхо, могла бы быть эффективна схема дифференцированной шкалы оплаты в зависимости от уровня педагога, если удалось хотя бы более-менее адекватно оценить его качество.. Понятно, что это надо делать по двум критериям:
а) собственные знания педагога
б) знания учеников-студентов.

По первому пункту - возможность ( ! возможность, а не обязанность! ) раз в год педагогу сдать тестирование (например в региональном университете) на уровень собственных знаний. Хочешь повысить свой ранг (и получать больше денег)- иди сдавай. Если больше трёх лет не сдавал - прежний "ранг" автоматически на уровень понижается.
По второму пункту - ежегодное тестирование учеников/студентов в конце года по предметам. Выше показанный уровень подготовки в классе/группе - выше зарплата будет у учителя/препода.

И скажем так, "тариф" почасовой оплаты для учителя на следующий год как произведение "собственного качества" на "качество преподования" - чтобы лучшие (кто и знает много, и даёт предмет хорошо) получали В РАЗЫ больше за одинаковое время работы.

.............

З.З.Ы. Честно говоря, мне, как налогоплательщику, наплевать на "общую серую массу преподавателей" - ничего кроме негатива не испытываю к людям, которые не в состоянии дать нормальные знания и жалуются, что "работают, как платят". Таким и плати больше - работать не будут, если тебе Тенгель, охота с ними "ставочки равнять", то мне лично нет никакого желания, чтобы мои налоги шли на них ,а не на хороших преподавателей и учителей. Именно из-за таких д...бов я постоянно выкладываю круглые суммы на занятия детей с репетиторами - часто просто по случаю, если подворачивается хороший преподаватель. Летом вот за математику платил (хотя нет никаких особых проблем - просто сыну захотелось, а неподалёку дача хорошего преподавателя). Так я вот прикинул я за месяц ежедневных занятий заплатил больше половины месячной зарплаты учителя, наверно (а может и больше, я честно говоря в учительских зарплатах не разбираюсь) - на неё между прочим "очередь стоит" летом, она за моих даже не сразу согласилась взяться.. Но зато они математикой занимались с удовольствием.. А в школу пошли (из начальной в среднюю перешли) - сразу же пришли расстроенные: "все учителя хорошие, а математичка злющая, на всех орёт".. И вот на хрена я на эту заразу орущую как налогоплательщик деньги плачу? Чтобы она на моих детей орала? (ещё не звестно при каком результате по получению занний?)..
Так что опосредовано я хорошим учителям даю возможность больше зарабатывать за счёт репетиторства (а плохие пошли нах, мы трёх англичанок сменили пока нашли более-менее нормальную), а хотел бы чтобы не только за счёт репетиторства, но и за счёт налогов больше получали СТОЯЩИЕ преподаватели. И чтобы прийдя в школу можно было на стенде увидеть список учителей с фотографиями и у каждого был бы приписан "коэффициент" - чтобы было ясно хоть немного, стоит в такую школу (или к такому конкретно учителю) детей отдавать!

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 11-09-2007 00:02:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, Пайп!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Я очень зол на тебя. Ты написал все мои мысли.
И теперь я не могу писать тоже самое.
Laughing
Аналогично. Половину хреновых учителей и куча бабла, заплаченного в последний школьный год репититорам. Это помимо бабла, вложенного в подготовительные курсы в институте. Мы выбрали бабу русичку, возможно лучшую в Питере. И мой сын, всегда не особо по русскому писавший, набрал 73 или 75 баллов на ЕГ. А в школе с тройки на четверку перебивался. А сейчас при распределении на первом курсе одним из лучших по английскому оказался. Мы перевели его в старших классах в английскую школу с нормальными учителями и репититоров наняли.

2Малькольм
Дим, вот я могу спорить по экономике и управлению с Пайпом или Лосевым. Могу с Хароном, который понимает основы управления фирмы. Скажем, с Неской я по юриспруденции спорить не буду. Он спец, я я оголец в этой области. С тобой не спорю по истории, а спрашиваю.
Так вот, если у тебя второе экономическое образование или большой управленческий опыт, ты не стесняйся, скажи. Я сразу заткнусь. Мне со спецом спорить бесполезно. Если же таковые отсутствуют, то мне с тобой тоже спорить не резон.


Кста..., когда начнем раскулачивание, предлагаю начать с Брайтера, Равена, Эрвина, Свида, Глазоеда.... У них тачки лучше моей.
Потом половину москвичей раскулачим. У некоторых явно высокая зарплата. Вот Пайпа отметелим. Он, гад, специалист по буржуйским бумагам. Работает с утра до вечера. Аж на форуме не показывается. Наверно зажрался. Отнимем пол зарплаты. Глазоеда туда же. Он собрался в пиндосию квалификацию повышать.
А я, пожалуй, мать свою раскулачу. Она правда пожилая совсем и больная. Гипертоник. Как блокадник получает нормальную пенсию. Так нет же... Не сидится ей дома перед телевизором. Она в детском саду ходить убирать и на вахте сидеть. Получает прибавку к пенсии.
Помогает детсаду плакаты рисует, костюмчики детям к празднику. Ее не заставляют. Она сама старается. Ей деректриса черным налом доплачивает. А другим курицам, у которых дети мокрые ходят, нихрена не доплачивает... Настучу как я на мать в налоговую. В лучших традициях Павлика Морозова.
За всю жизнь от нее ни слова нытья про зарплату не слышал. Всегда, где могла, находила дополнительный заработок.
Жена ни разу не ныла по зарплате. Ныла по другим поводам на работе. Отдельный пост будет. Я думал она в другую школу сейчас перешла просто на большую зарплату. Так хрен там... Просто есть возможность работать на три ставки. Вот она и сказала мне, что больше будет получать.
Вот сейчас час ночи, я ее еле от компа отпихнул.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 11-09-2007 00:06:21  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тимофей, больной вопрос. Сильно ты меня встревожил.
Так Петьку чему учить будут на экономике и управлении?
Современным навыкам менеджмента или только отнимать и делить?
Если второе, то мне жопа. Я попал... Crying or Very sad

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 11-09-2007 00:28:55  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Теперь по сабжу:
Для меня моя жена эксперт по школам. (Про институты судить не берусь)
Вот я выпытал из нее, отвлекая от домашних уроков, инфу.
Падение образования не связано напрямую с зарплатами.
Проблемма в управлении образованием.
Скажем, в РОНО, начальники сами занимают откатные должности, выдавливают квалифицированных учителей, способных на самостоятельное мнение и проводят на их место своих бездарностей на очень неплохую зарплату. И эти бездарности начинают рулить. В школе примерно так же.
Учебники.
Приходит проф. Петров к проф. Сидорову. - Слышь, Колян, а помнишь как мы в молодости бухали вместе?
-Ну, еще бы! Были времена.
Колян, слушай, тут тема есть... Я тут учебник написал. Ты Фурсу звякни, замолви словечко, чтоб в рекомендованный перечень включил. 10% тебе.

А вот умнички учителя от бога издают свои учебники ограниченным тиражом. Чуть ли не на свои бабки... В частности учебник Степановой по физике. А я в рекомендованный учебник как глянул, так ничерта не понял и не смог сыну подсказать. А у Степановой все четко и понятно.

Информатизация. По телеку каждый день рапортуют, сколько новых школ охвачено интернетом и компьютерами. Вот Корбина в Москве и Питере наваривается не по детски... Молодцы! Рапорт выдали.
Только параллельно мы боремся с пиратскими программами. Директоров школ сажаем за нелицензионную винду. А про финансирование лицензионных программ они и не подумали. А о том, что многих прог типа фотошопа или Акрабата вообще нет лицензионных на русском они забыли. А о том, что при проведении интернета нужны в школы лицензионные антивирусники многие руководители образования даже не догадываются.
Успели отрапортовать, что скоро любой родитель сможет в интернете уидеть базу данных с оценками своего дитя. А кто будет обрабатывать эту базу и оценки заносить, так руководству невдомек.

Менеджмент в образовании. Вот что главное. А сразу толковых неоткуда взять. Их надо взращивать. На современных принципах управления, а не на принципах отнять и распределить.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Диггер
СообщениеДобавлено: 11-09-2007 09:57:38  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

Уважаемый Soser
По поводу 2-3 пар в день - в рамках того же Болонского процесса лекционная нагрузка по предмету ограничени 16 часами, кроме того примерно до 25 часов - практические занятия и прочее (у нас к счастью снова до 27 аудиторных часов подняли). Кроме того студенты должны заниматься самостоятельно (в библиотеки вход свободный). Если нужна информация поподробнее - рекомендую зайти на кафедру, на которой отпрыск учится, там у них в папочках учебные программы должны стоять по всем дисциплинам, которые отпрыск должен по идее освоить. В этих программах по сути расписано всё, сколько лекционных часов, сколько практических, какая форма контроля, литература.

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 11-09-2007 10:56:28  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Директоров школ сажаем за нелицензионную винду

а нехрен быдлопрограммами пользоваться. За винду надо платить и школе и учителям. Причем как правило после изучения инфрорматики на базе виндозы мы получаем на выходе дебилов. Поэтому виндозу фтопку. ДА здравствует виндакапец!!!!!!!!!!!!
Лунух и опенсоурсе ээто наше фсе!!!!!!!!!!!
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПИНГВИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.118 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: