Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Поведение лучников
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Поведение лучников
SviD
СообщениеДобавлено: 26-02-2008 22:02:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Господа! отыгрывая средневековые стычки, меня с некоторых пор стал мучить такой вопрос.
"Как должен вести себя лучник (боец, вооружонный метательным оружием) в небольших стычках?"
смущает следующее. в скирмише бойцы чаще всего действуют по своему усмотрению. стрелки имхо, сами выбирают себе цель - не будет же командир отряда бегать от одного стрелка к другому и указывать цель.
из вышесказанного возникает следующий вопрос.
"как можно отразить в игре приоритетные цели для стрелка?"
спасибо.

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 26-02-2008 22:22:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Например, по уменьшению приоритета:

1. Цель угрожает стрелку.
2. Ближайшая цель.
3. Самая уязвимая для стрелка цель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SviD
СообщениеДобавлено: 26-02-2008 22:38:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Vasiliy111 писал(а):
Например, по уменьшению приоритета:

1. Цель угрожает стрелку.
2. Ближайшая цель.
3. Самая уязвимая для стрелка цель.


1. ок. принимаем
пункты 2 и 3 что важнее? например ближе всех стоит злой дядя в кольчуге, а чуть поодаль злой дядя на лошади?

а вот еше например:
в тяжеловооруженного сложнее поразить, но от него легче убежать Wink
от всадникане не убежать, но относительно легко вывести из строя лошадь

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 11:38:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Все три пункта можно свести в один - ближайщая цель, т.к. близко находящийся вражеский воин не может не быть угрозой, а уязвимость зависит скорее от расстояния на котором она находится - чем ближе, тем легче попасть и убить, чем от защиты цели.

Я бы ещё добавил в приоритетные цели для скирмиша - командиров вражеских, их старались в первую очередь из строя вывести.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Батон
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 13:06:17  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 13, 2007
Сообщения: 1596
Откуда: Москва, Россия

Защита и помощь Господину своему....тоже должна стоять на первом месте Embarassed

_________________
Вы уже просра..и своё 200 летие БОРОДИНСКОЙ БИТВЫ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 16:15:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Это как они должны помогать? В рукопашную бросаться за командира или стрелять в того, кто его атакует? Так можно ненароком и командира подстрелить.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 17:01:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Надо еще учиитывать, что при определении цели стрелок не всегда может расчетливо выбрать оптимальную цель в горячке боя. Ближайшая цель - вот основное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 19:44:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я бы еще обратил внимание на разницу в оружии. Скажем лучник может быстро перезарядится, поэтому он может стрельнуть и не в ближайшую цель. А скажем арбалетчик не будет болт тратить на стрельбу куда-то там, если есть возможность непосредственной угрозы.
Хотя на самом деле все это больше должно зависить от опытности воинов. Ветеран гораздо лучше сможет оценить потенциальную угрозу цели, ее значимость, и эффективность своего оружия на данной дистанции.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SviD
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 21:32:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

спасибо за ответы.

для игры вариант "приоритетная цель это ближайшая" цель может быть использован не спортивно Wink
спецально закрыть отборных воинов всякими голодранцами, специально набраными на должность живых мишений для вражьих стрелков. мне такой вариант не нравиться, не этично как-то

мне кажется что может лучше более сложная система.
например по скорости движения. тогда на первом месте всадники, потом легкая пехота (заодно и более доступна) и потом тяжеловооруженные, а на последнем месте всякие медленные формации, типа стены щитов или черепах.

и потом скрмиш не предпологает стрельбу по площадям, скрее все стрелки ведут огонь на дистанции прицельного выстрела а это примерно 50 -70 м. все достаточно близко.

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 22:22:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

SviD писал(а):

для игры вариант "приоритетная цель это ближайшая" цель может быть использован не спортивно Wink
спецально закрыть отборных воинов всякими голодранцами, специально набраными на должность живых мишений для вражьих стрелков. мне такой вариант не нравиться, не этично как-то


При чем тут этика? Ты правдоподобности хочешь или чего? Лучнику все равно, кто его убить может, голодранец или рыцарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 22:40:38  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Мм.. Василий, а по-моему в адекватных правилах должно само собой получаться, что приоритетная цель ближайшая:

а) если правила с "зонами стрельбы" и т.п., то как правило ближайшая цель наиболее "эффективная для стрельбы"
б) ближайшая цель наиболее опасна для стрелков вт ом смысле, что "на следуещем ходу добежит и вырежет"..

Имхо, это естественно, и вообще, если иначе, то это какой-то дисбаланс в правилах, если отряд может себе позволить стрелять куда-то вдаль и игнорировать тех кто близко..

З.Ы. Я у себя в правилах делал, что "выбирать цель" можно только по приказу, а если отряд вне командной дистанции и действует "по инициативе", то автоматически стреляет в ближайший отряд противника.. Только это не существенно , т.к. и по риказу в 80% случаев выгоднее и логичнее стрелять в ближайшего..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 22:42:58  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

З.Ы. Забыл упомянуть в принципе, в чём дисбаланс-то: имхо, для игровых целей наиболее оптимальный баланс, это когда дистанция эффективной стрельбы соотвтетствует как раз одной-полутора дистанциям проходимым за ход атакующим. Т.е. как только противник вышел на такую дистанцию, то стрелять придётся именно по нему..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SviD
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 23:08:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Vasiliy111 писал(а):

При чем тут этика? Ты правдоподобности хочешь или чего? Лучнику все равно, кто его убить может, голодранец или рыцарь.


хочу правдоподобности.

а не нравится то, что игрок атакующий лучника нарочно подставит под выстрелы какого-нибудь бойца, взятого специально, чтоб по нему вели стрельбу.(сам так делал). как было на самом деле в те далекие времена не знаю, но думаю что таких специально обученных людей, которые бегут впереди и собирают на себя все стрелы врага было очень не много.

2Pipeman - про отряды я не говорю. там мы подразумеваем хоть какое-то командование, и выстрелы в упор по атакующим или стрельбу по площадям. (стратегический уровень. Канны, понимаешь! Laughing )

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-02-2008 23:48:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"а не нравится то, что игрок атакующий лучника нарочно подставит под выстрелы какого-нибудь бойца, взятого специально, чтоб по нему вели стрельбу."

Так и должно быть - лёгкие войска всегда прикрывали тяжёлые, вспомнить хоть дротикометателей, прикрывавших фалангу от такой же вражеской гопоты, за которой фаланге гоняться было геморройно, или кочевников степных - половцев или чёрных клобуков, прикрывавших русских дружинников. Практически из любой эпохи и любой армии можно примеры привести. Даже крестоносцы туркополами обзавелись чтобы от вражеских стрелков прикрыться.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aztek
СообщениеДобавлено: 28-02-2008 00:03:43  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 17, 2006
Сообщения: 1010
Откуда: Киев

SviD писал(а):
в скирмише бойцы чаще всего действуют по своему усмотрению. стрелки имхо, сами выбирают себе цель - не будет же командир отряда бегать от одного стрелка к другому и указывать цель.
из вышесказанного возникает следующий вопрос.
"как можно отразить в игре приоритетные цели для стрелка?"
спасибо.


Может не совсем в тему, но...
собственно и сейчас снайперам никто не указывает цель. Куда и когда стрелять /и стрелять ли вообще/ решает исключительно сам снайпер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.062 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: