Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Обсудим правила Ironbow
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Обсудим правила Ironbow
Chebur
СообщениеДобавлено: 08-06-2005 10:34:47  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Только не надо меня шантажировать!

Не. Автор - добрый. Потому автор предлагает для таких, как ты "Альтернативное правило разрешения рукопашного боя" - блин, даже переделки собственной системы приходится делать самому Wink)):

1. После того, как оба противника нанесли все удары, тот игрок, отряд которого понес большие потери - тестируется на стойкость по количеству воинов в первой шеренге. Если выброшено больше - отряд обращается в бегство. Если меньше - обращается в бегство победитель в рукопашном бою.
2. Если потери равные (в том числе их не было вовсе) - следует сравнить плотность строя отрядов. И менее плотный отряд отступает на разницу в строю.
3. Если и строй равный - отряды перемешиваются. Каждый игрок ставит по одному воину на подставку отряда противника (из своей первой шеренги). Эти отряды не могут двигаться в следующую фазу движения.
Рукопашный бой продолжается в следующий ход на соответствующую фазу. Воины, находящиеся в этой "каше" не могут стрелять. использовать особенности оружия - копье, пика и т.д. Учитываются (к) у стрелков и (д).
Сражаются при этом воины с обеих сторон.
После раунда рукопашного боя проходит такая же проверка, как после любого рукопашного боя.

А мерять дистанцию нельзя по-любому. Примерно по причинам, изложенным Сергеем.

Цитата:
По результатам столкновений при всяких там откатах учитывать потери, убирая миньки. Кол-во убраных минь наверно надо привязать к результатам схватки (может по разнице между кубиками).
Чтоб не по десять раз откатывались без потерь.
В принципе потери должны уменьшать силу подразделения.


... и через пять лет напряженной работы получится АоТ Wink))).

P.S. А это что за провокация?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-06-2005 13:52:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Сосеру
Юра, ты вроде любитель ДБА? Вроде ты краткий обзор писал? Там среди минусов упомянут неучет потерь внутри подразделения.
А не пробовал учитывать?


Вообще-то во всех сражениях, которые мы разыгрывали на столе, мы применяли систему учета потерь. Правда мы их на бужаке записывали. Тееперь, с магнитными подставками, можно и без бумажки обойтись - протсо миньки с магнита снимать. По нашей модификации потери влияли на результат в случае проигрыша, или, если их накапливалось достаточно, подставка гибла. Правда гибель подставки от потерь была только один раз в одном сражении.
Вообще отстутствие потерь в ДБА - это большая проблема только если сражается 2 тяжело-пехотных армий (копья или мечи). Вот там действительно получаются переталкивания туда-сюда по десять раз. У всех остальных войск вероятность быть уничтоженными достаточно высокая, так что по многу раз они не переталкиваются. А если такое изредка и случается, то это даже приятно, типа воины особый героизм проявили.

Предложить менять командование постеснялся, Гы!

Зря! Wink Командование в ДБА менять надо! Twisted Evil Только не в сторону "Питерской Эпохи" Twisted Evil Wink Razz

Чебуру

Только не надо меня шантажировать!

Да кто ж тебя шантажирует?! Shocked Никакого шантажа! Только вот играть не буду, пока ты правила на строи не переделаешь, не введешь новое командование, и мораль по другому должна отыгрываться, и еще миники мне раскрась, и еще... еще чего-нибудь сделай. Вот! Laughing Laughing Laughing

блин, даже переделки собственной системы приходится делать самому


Да разве ж тебя кто заставляет. Я ведь написал, что появится в итоге "Уральская АоТ". Все равно меня не устраиват как у тебя строи отоброжены. Правила на командование мне больше понравились в "Ironbow", а мораль я возьму из "Warrior Heroes". А правило хорошое, я ведьнемного выше сразу же примерно такой же вариант предложил.

А мерять дистанцию нельзя по-любому. Примерно по причинам, изложенным Сергеем.

Во,блин, это для меня что-то новенькое. Я всегда думал, что в серьезных варгеймах дистанцию можно мерить. А нельзя только во всяких детских аркадах типа Вархаммера и Кольца Власти. А ты оказывается такой же точки зрения придерживаешся. А почему это нигде в правилах не объяснено?
Например в ДБА дистанцию можно мерять сколько угодно и никаких проблем с этим нет.

P.S. А это что за провокация?

Какая провокация? Rolling Eyes

И напоследок пара вопросов:
1. Конница после удара бъет в рукопашной или нет?
2. Что это ты за отредактированную редакцию АоТ мне выслал, если в ней все те же ошибки есть, которые мои изначальные вопросы вызвали? Rolling Eyes
Например, цитата с правил: "Если ваш отряд несет потери, сами решайте, какого именно воина убирать. Вовсе не обяза-тельно убирать первого воина из первой шерен-ги, второго – из второй и так далее." Спрашивается, кто в здравом уме будет убирать миньки из первой шеренге?
Про бег такая же недосказанность. И нигде не сказано, что двигаться бегом, рысью могут любые отряды без приказов,даже если они не ходили по приказам.
Еще такая непонятка в правилах.
Сначала перечислены фазы рукопашной: Удары, Проверка на бегство, Деморализация соседей. Затем идет разъяснение фаз: 4.7.1 Удары
а потом вдруг 4.7.2 Кавалерийский удар. И в самом разъяснении идет "Во время данной фазы любые конные воины...". Т.е. получается, что кавалерийский удар - это отдельная фаза ближнего боя, которая происходит полсе обмена рукопашными ударами. Если это так, то почему она сначала не перечислена? А если не так, то надо менять формулировку.
Да еще, а воины с двуручным оружием щиты могут иметь? А то в правилах не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 09-06-2005 00:18:47  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Может провакация ко мне относилась?
Так ДБА как не кромсай - АоТ не получится.
Леша, у нас же с тобой фигурки персонифицированы. А в ДБА интегральный показатель отряда.
Я, вобщем, для Равена стараюсь.
Он нас всегда жучил, что мы скирмиш отыгрываем, воюя отдельными миньками в составе подразделения. Я предлагал Кириллу неоднократно скроить че нибудь из ДБА. А он поленился. Вот думаю, паралельно с наполеоникой может еще че замутить. Равен то обрадуется, а Глазоед, боюсь, меня удавит, если увидит, что миньки лишены индивидуальности.
Однако, похоже, Ливинг уже че то модифицировал из ДБА.

Юр, написал бы подробнее, как потери учитывал?
Увидев, что тебе командование не нравится, долго чесал полысевшую репу. Я то думал, ты в горло вцепишся.
Меня от такого командования так колбасило, что я в монитор плевался.

(А хорошо то как, мужики. На последней минуте Шава с Кержем гол немцам засадили!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-06-2005 09:04:44  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, написал бы подробнее, как потери учитывал?

Хиты для DBA.

При отходе (recoil) или бегстве (flee) отряд теряет 1 хит. Исключения:
Psiloi отходят от Bd, Sp, Pk, Wb, Hd или кавалерии в BG. 0 хитов
Psiloi бегут (flee) от Bd, Sp, Pk, Wb, Hd 1 хит на 4+
Psiloi отходят от Aux 1 хит на 4+
Auxilia и Wb отходит от Bd, Sp, Pk 2 хита на 6+, иначе 1 хит
Cavalry отходит от Sp, Pk 1 хит на 5+ в GG; 1 хит в BG
Cavalry отходит от Bd, Wb, Aux, Hd 1 хит на 4+ в GG; 1 хит в BG
Cavalry бежит от Sp, Pk 1 хит на 4+
Light Horse отходит от Sp, Pk, Bd, Wb, Hd 0 хитов в GG; 1 хит в BG
Light Horse отходит от Aux, Ps, Bw 1 хит на 5+ в GG; 1 хит в BG
Light Horse бежит от Sp, Pk, Bd, Wb, Hd 1 хит на 3+
Light Horse бежит от Aux, Ps, Bw 1 хит


Таблица хитов.

Тип войска Кол-во хитов
Knights (Kn) 3
Cavalry (Cv) 3
Light Horse (LH) 2
Elephant (El) 4
Camelry (Cm) 3
Scythed Chariot (SCh) 1
Blades (Bd) 3
Pikes (Pk) 4
Spears (Sp) 4
Warband (Wb) 3
Auxilia (Aux) 2
Hordes (Hd) 2
Psiloi (Ps) 2
Bows (Bw) 2
Artillery (Art) 2

Вот таким вот макаром мы потери и учитывали.
Влияние потерь было следующим:
Тот у кого потерь понесено больше, в случае проигрыша из его ИТОГа вычи талась дополнительная единица.
Ну и, естественно, если у отряды хиты заканчивались, то он снимался с поля боя.

Увидев, что тебе командование не нравится, долго чесал полысевшую репу. Я то думал, ты в горло вцепишся.
Меня от такого командования так колбасило, что я в монитор плевался.


Нет. После того как я познакоился с системой командования в Айронбоу, мне ДБАшная перестала нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 09-06-2005 10:13:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Да кто ж тебя шантажирует?! Никакого шантажа! Только вот играть не буду, пока ты правила на строи не переделаешь, не введешь новое командование, и мораль по другому должна отыгрываться, и еще миники мне раскрась, и еще... еще чего-нибудь сделай. Вот!


Вот предупреждал меня питерский коллега - не суй им пальчик - руку откусят. Хрен тебе альтернативы!

Цитата:
Да разве ж тебя кто заставляет. Я ведь написал, что появится в итоге "Уральская АоТ". Все равно меня не устраиват как у тебя строи отоброжены. Правила на командование мне больше понравились в "Ironbow", а мораль я возьму из "Warrior Heroes". А правило хорошое, я ведьнемного выше сразу же примерно такой же вариант предложил.


Ну, если ты предложил - точно хорошее Smile)). Не забудь еще взять карты из Пикета и систему смены приказов и разные кубики из Баталии. И из ДБМ влияние родов войск. И миньки от Вахи.

Цитата:
1. Конница после удара бъет в рукопашной или нет?


Удар теперь от каждого рода войск ВСЕГДА только один. Копейщики - тоже не бьют.

Цитата:
Да еще, а воины с двуручным оружием щиты могут иметь? А то в правилах не нашел.


Могут.

Цитата:
Сначала перечислены фазы рукопашной: Удары, Проверка на бегство, Деморализация соседей. Затем идет разъяснение фаз: 4.7.1 Удары
а потом вдруг 4.7.2 Кавалерийский удар. И в самом разъяснении идет "Во время данной фазы любые конные воины...". Т.е. получается, что кавалерийский удар - это отдельная фаза ближнего боя, которая происходит полсе обмена рукопашными ударами. Если это так, то почему она сначала не перечислена? А если не так, то надо менять формулировку.


Чтобы не было подобных вопросов существует Памятка игрока и порядок хода. То о чем ты говориш9ь - очевидно происходит в фазу удара. Так как даже находится в этом разделе! Об этом свидетельствует и пример.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-06-2005 19:41:38  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да еще, а воины с двуручным оружием щиты могут иметь? А то в правилах не нашел.


Могут.


А щит в таком случае всегда учитывается? И при обстреле и в рукопашной?

Чтобы не было подобных вопросов существует Памятка игрока и порядок хода. То о чем ты говориш9ь - очевидно происходит в фазу удара. Так как даже находится в этом разделе! Об этом свидетельствует и пример.

А вот и неверно. "Кавалерийский удар" находится в разделе 4.7 "Рукопашный бой". Он идет как самостоятельный подраздел 4.7.2. Т.е. вполне можно понять, что это отдельная фаза рукопашного боя. К тому же в "Кавалерийском ударе" сказано "Во время данной фазы". Если бы было сказано "во время фазы нанесения ударов", то тогда все было бы ясно, а так получается что возможно двоякое прочтение.
И ради бога, Алексей, не подумай, что я так придираюсь из-за того, что считаю правила "нереалистичными" Laughing . Ни в коем случае. Я очень рад, что в России появляются в широком доступе собственные очень хорошие правила. И поэтому мне хочется что бы они сияли (пусть даже по оригинальным правилам я играть и не буду). Поэтому я такой дотошный.Просто когда я читаю новые правила, я стараюсь подойти к ним не как опытный варгеймер, а прочитать их глазами новичка. И тогда всплывают многие двойственные моменты, которые опытный варгеймер не замечает (а уж тем более автор правил). Вот и все. Если тебе надоели мои комментарии правил,то так и скажи. И я больше не буду. Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 09-06-2005 23:20:04  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Можно не спецу по ДБА ответы?

1 хит на 4+ в GG; 1 хит в BG
Что такое GG, BG, и как понимать 1 хит на 4+ (разница в суммарном результате?)

Вообще я немножко по другому думал. У тебя кол-во хитов = кол-ву минек на базе? Т.е. в принципе эти миньки остаются маркерами.
Я хотел реальные миньки разместить, и убирать по одной за потерю хита.
Но, это должно снижать силу подразделения. Ну например, мечники не +5, а +4, потом +3.

В моем переводе нет силы псилоев. У них +2 против всех?

Еще, сильно влияет глубина подставки на геометрию боя? Можно все отразить звездатыми подставками ?

(Отдельный вопрос. Юр, а ты как в наполеонике?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-06-2005 03:26:33  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Что такое GG, BG,"

GG - Good Going (легко проходимая местность); BG - Bad Going (плохо прохоимая/пересеченная местность). Не заню как в твоем переводе они названы.

и как понимать 1 хит на 4+ (разница в суммарном результате?)

4+ - это вархаммеровский термин. Это значит что надо на кубике выбросить 4 или больше. 3+ - три или больше и т.д. Для нанесения хита делается дополнительный бросок кубика.

Вообще я немножко по другому думал. У тебя кол-во хитов = кол-ву минек на базе?

Примерно да. Но не во всех случаях.
Еще забыл довавить, что за свойство S (Supirior) добавлялся 1 хит, а за свойство I (Infirior) вычитался 1 хит. Но эти свойства - это тоже дополнительное правило, взятое из ДБМ.

Я хотел реальные миньки разместить, и убирать по одной за потерю хита.
Но, это должно снижать силу подразделения. Ну например, мечники не +5, а +4, потом +3.


В самом первом варианте правил хитов у меня так и было. Но мы пришли к выводу, что это не удобно. Слишком быстро нивелируется разница между родами войск. Например пельтастам достаточно 1 раз заставить отступить гоплитов и они станут оба на +3. Я не верю в такую быструю потерю строя гоплитами, всего лишь от одной проигранной схватки.

В моем переводе нет силы псилоев. У них +2 против всех?

Да.

Еще, сильно влияет глубина подставки на геометрию боя? Можно все отразить звездатыми подставками ?

Нет не сильно. У меня все подставки двух типов - пехотные и конные и все. А можно и их не разделять, а все сделать одинаковой глубины. По большому счету глубина подставки влияет только на атаки/обстрел с тыла.

(Отдельный вопрос. Юр, а ты как в наполеонике?)

Да собственно почти никак. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-06-2005 10:10:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
А щит в таком случае всегда учитывается? И при обстреле и в рукопашной?


Да. В том варианте правил, который сейчас есть ради простоты убрана эта разница - пеший/конный и рукопашная/обстрел.
Я думаю всякие подобные уподробнивания (!?) включить в отдельные дополнительные обшенл-рулзы.
В утешение тебе могу сказать, что во-первых, щиты так все-таки изредка использовались.
А во-вторых в расписках таких воинов либо вовсе не встечается, либо встречается ОЧЕНЬ редко.

Цитата:
А вот и неверно. "Кавалерийский удар" находится в разделе 4.7 "Рукопашный бой". Он идет как самостоятельный подраздел 4.7.2. Т.е. вполне можно понять, что это отдельная фаза рукопашного боя.


Нет. Например. в Движении есть раздел поворот. Это никак нельзя понять так, что поворот - отдельная ФАЗА движения. Потому что все фазы жестко описаны в разделе "порядок хода" и в Памятке игрока".
Так что тут я с тобой не согласен. А вот выражение "Во время данной фазы" - неудачное и его в любом случае стоит убить Wink. И съесть.

Цитата:
Ни в коем случае. Я очень рад, что в России появляются в широком доступе собственные очень хорошие правила. И поэтому мне хочется что бы они сияли (пусть даже по оригинальным правилам я играть и не буду). Поэтому я такой дотошный.Просто когда я читаю новые правила, я стараюсь подойти к ним не как опытный варгеймер, а прочитать их глазами новичка. И тогда всплывают многие двойственные моменты, которые опытный варгеймер не замечает (а уж тем более автор правил). Вот и все. Если тебе надоели мои комментарии правил,то так и скажи. И я больше не буду.


Во-первый, спасибо на добром слове. Во-вторых, моя позиция была и осталась неизменной - любая текстуальная или механичная критика приветствуется. В смысле - большое спасибо, если найдешь еще что-то - буду очень благодарен. И может быть даже не переставлю на место Сосера к от твоих заборов Wink)).

P.S. Что по оригинальным правилам играть не будешь, я уже давно понял Wink. Кстати, Юра, а у вас там вообще большая комапния игроков? С кем ты играешь?

P.P.S. Наконец-то ознакомился с историческим спором Литсиоса и Жмодикова. ты был прав, когда говорил, что по нашему последнему спору наши точки зорения весьма близки. Но, Боже мой, какая наглая и мерзкая манера дискутировать у них с Нечитайловым! Просто испытываю отвращение к неглупым и образованным людям, до такой грязи опускающихся в как-бы-научной полемике.


Последний раз редактировалось: Chebur (10-06-2005 14:47:40), всего редактировалось 1 раз

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-06-2005 10:46:35  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Кстати, Юра, а у вас там вообще большая комапния игроков? С кем ты играешь?

Компании пока вообще никакой нет. Есть несколько заинтересованных человек. Но реально пока что негде и некогда встречаться. У меня, например, пятница вечер занята тренировкой, а суббота и воскресенье тренировкой и девушкой. И она никак не согласится уступить немного места солдатикам. Very Happy
Правда пару недель назад я поиграл с одним товарищем в ДБА, в магазине минек где тот работает. Но там столик очень маленький и наннем даже в ДБА играть не удобно не говоря уже о других варгеймах. Так что я пока больше теоретик чем практик. По тихонечку правила разные изучаю, свои набрасываю, террай делаю, миньки крашу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 14-06-2005 11:04:35  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Living_One

Кстати, а в ДБА-онлайн ты по прежнему режешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 14-06-2005 18:12:24  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Кстати, а в ДБА-онлайн ты по прежнему режешься?

По хот-ситу - да. По сети нет. Я тогда-то по сети играл, потому что участвовал в турнире для новичков. Хотя я сейчас все время раздумываю, не начать ли за нее платить и играть по полной программе. Тем более что там всякие интересные кампании проходят. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.070 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: