Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Битва при Агригентуме
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Битва при Агригентуме
Levsha
СообщениеДобавлено: 18-01-2007 22:43:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Soser писал(а):
Да нет никакого возмущения. С чего ты взял?
Просто, если у тебя нет возможности узнавать про новые версии, ты по ходу игры сам меняешь правила. увеличиваешь в два раза количество минек (а лично я сторонник не более 80, максимум 100. под другое количество правила не делались. Надо загрублять тогда многие вещи), а кроме того, похоже и не разобрался в части правил и меня не спросил, то ответственность за результат ложиться на тебя самого.


С чего ты взял, что 80-100 минек - оптимальное количество? Из своей практики некрашенных солдат? Вообще-то я не в шахматы играю, где три ферзя на поле не бывает. Ты ничего не попутал?

Сколько раз тебе, Сергей, говорить: если ты пишешь правила не только для себя, а и для других игроков, тогда будь любезен протестировать их и для 100 и для 500 минек. И написать в правилах, что, если вы играете более, чем 100, учтите то-то и то-то (как, например, Док в Биг Батталионс делает). А если ты делаешь правила только для себя и своего удовольствия (о чем ты, помнится, тут уже говорил), то нечего обижаться на игроков, которые вынуждены твои недораьотки как-то компенсировать. Тебе не все ли равно, кто и как играет, если ты все это для себя придумал???

Про новые версии не я должен пытками из тебя выколачивать, а ты, как автор, думать о пользователях. Если ты это не делаешь, то "ответственность ложится на тебя". Нафиг было бэту выкладывать и даже не сообщать. что у тебя столько новых гениальных идей родилось? Может, они у тебя ежедневно рождаются? Прикажешь каждый день тебе мейлы слать? Evil or Very Mad

Цитата:
Вот ты не первый раз меня про шеренги спрашиваешь. И очередной раз я не могу понять, что тебе не понятно? Если ы формации стоят несколько отрядов в затылок почему если написано первый или второй отряд - ты понимаешь. а первая или вторая шеренга - вызывает трудности?


Сколько раз тебе говорить: трудности вызывает не это, а то, что, приняв одну шеренгу за отдельный отряд (почему? это ж не наполеоника с ротами и взводами!), ты сам себе проблему создал. Наиболее наглядно это видно в бесконечных тестах на мораль, когда при потере каждой фигурки занимаешься подсчетами моральных модификаторов. И вроде, все верно: раз это отдельный отряд, то так и надо. А на самом деле, глупо, когда огромная фаланга тестится при потере одной фигурки. Неужели солдаты каждых трех шеренг фаланги воспринимали себя отдельным целым? Сомневаюсь.

Цитата:
Вот это, черт возьми, что значит?
Неужели трудно распечатать маленькую табличку из ексела с параметрами атаки и защиты нескольких юнитов?
И к показателям добавить количество минек в отряде?
Ничего запоминать не надо. Интересно. что ты пытался запомнить?
Влад, скажи честно, ты что перед каждым выстрелом и рукопашкой заново высчитывал параметры фигурки?


А может, прикажешь еще все правила в экселе пересчитать? Сесть за комп и бессонными ночами писать бузумные таблицы? Даже Брюс не побрезговал сам посчитать свои таблицы. Простой ты, Сереж. Из той русской поговорки про простоту. Я пользователь и ничего тебе не обязан. Запомни, пожалуйста.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maximillian
СообщениеДобавлено: 18-01-2007 23:38:15  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 21, 2005
Сообщения: 1415
Откуда: Киев, Украина

Репорт все равно класный!
Крашеные фигурки рулят! Да и в таком количестве!

_________________
Не Ланнистер, финансист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 00:00:20  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Левша
Ты че, с дуба рухнул?
Может я тебе денег еще заслать должен?
Не стесняйся, пиши сколько.
Могу приехать, пол у тебя подмести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 00:45:48  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Макс
Вопрос тебе.
Скажи, вы когда играете в ПЭ перед каждым броском кубика заново высчитываете ЛБХ каждой миньки? Или вы используете готовый шаблон в екселе, выбираете оружие и тренировку юнита и в итоговой табличке распечатываете параметры, чтоб иметь их перед глазами?

Еще. Тебе интереснее иметь юнитов с фиксированными параметрами? Или лучше иметь некоторые параметры опциональные, что бы можно было выбрать оружие и получить разных юнитов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levsha
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 01:17:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Soser писал(а):
2Левша
Ты че, с дуба рухнул?
Может я тебе денег еще заслать должен?
Не стесняйся, пиши сколько.
Могу приехать, пол у тебя подмести.


Ты мне ничего не должен, как и я тебе. А с дуба рухнул ты: нет бы спасибо сказать за пропаганду твоего "бесценного наследия", а я вместо этого еще и пинок получил. Ну не охренел ли ты? Evil or Very Mad

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 01:24:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Maximillian писал(а):
Репорт все равно класный!
Крашеные фигурки рулят! Да и в таком количестве!


Спасибо. Я с тобой про количество крашенных фигур полностью согласен: душа радуется, когда смотришь на такое разнообразие фигурок на поле!

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 03:04:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Можно, я обойдусь без такой твоей пропаганды? То, во что ты играл, никакого отношения ко мне не имеет.

Десять негритят.
Один настойчивый товарищ умудрился запихнуть в легковой автомобиль десять не вполне белых людей. На уверения водителя о том, что автомобиль не расчитан на такое количество людей он наплевал, аргументируя тем, что сколько было черных, столько он и запихнул. А будет двадцать негритят, он и все двадцать запихнет. Товарищ громко возмущался скоростью транспортного средства и всячески рекомендовал водителю, прежде чем возить пассажиров, сначала протестить свой автомобиль на максимальное количество черных граждан, не взирая на ТТХ, записанные в паспорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximillian
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 09:59:37  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 21, 2005
Сообщения: 1415
Откуда: Киев, Украина

Да, ЛБХ считаються самими "юзерами" и это не так сложно. Зато и правда можно некоторых юнитов посчитать "под себя" - свою тактику, свои предпочтения.

_________________
Не Ланнистер, финансист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SviD
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 11:52:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

...мдя
как у вас тут жгут!

Цитата:
Я уже писал про парадокс, что любой античник может сотней фигурок изобразить целую армию с войсковыми пропорциями, а брюсовец пасть порвет, что это бригада\дивизия и ни гвардии, ни тяж. конницы. ни тяж. артиллерии там быть не может по боевому расписанию.


про парадоксы брюса и античников.
На то и правила Брюса чтоб все гвозди были забиты по уставу. и люди именно в такой детализации кайф ловят.
Если взять ПЭН то и там сотней фигурок Великую армию можно отразить, так?
А античник - это небось DBA-шник? не удивительно.
просто кому что нравится, тот такие правила и берет.
меня вот что больше беспокоит.
в брюсе все модификаторы помню (хотябы какие есть, а числа можно в табличке посмотреть), играя в Стратега половину модификаторов забываем напрочь. ето лечится игровой практикой? или мне пора память лечить Sad

Цитата:
У них масштаб тоже 1 см = 10 м (если не ошибаюсь) Так вот спроси, сколько у них в глубину занимает двухшереножная английская линия. В пересчете должна быть где то 2мм. А поскольку у них расчет идет до количества гвоздей в подкове (чем Равен всегда хвастается, ну по Уставу так), а отмазаться граммотно он не сможет по глубине подставки, ты поимеешь веселенький ответ...


по-моему у ВВ было что-то вроде:
"сколько места в глубину подставка занимает на столе, такое пространство фактически на поле занимает данное подразделение."
вот так!
И это можно обосновать. ну например тем что все ходы идут в реальном времени, а передвижения выполняюстся одновременно и за какой-то эн-ный отрезок времени (1/10 от хода к примеру) батальон будет занимать данный участок - т.е пройдет пространство занимаемое подставкой. а все замеры от переднего края подставок чтоб без лишних споров. А если совсем никак не разойтись, то пусть посредник решает. Понятно? Twisted Evil

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:02:19  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

"А вот и не поругаетесь.." (с) Wink

.....

Э.. типа возвращая вчерашние долги6

Цитата:
А вообще дурацкий разговор. Давай, я тебе свежую версию пришлю.
Сейчас две зоны стрельбы.


Серёж, ну на черта мне свежая версия - я же по ним не играю..

Де факто сейчас на сайте лежит версия с 3 зонами - её скачивают, вполне вероятно, что по ней играют... Делай выводы..

Вообще, любая версии публично опубликованная имеет право на отдельную жизнь (и отвтственнен за её поддержку ты)..

У DBA сколько версий??? И мы в своё время играли по 1.2, в то время как уже давно существовали 2.х ...Тут имхо, просто "правило хорошего тона" таково, что версий можнет быть сколько угодно, но ПУБЛИКОВАТЬСЯ должны те которые однозначно играбельны, потому что потом говорить, что "версия устарела и играть по ней не стоит" - не вежливо.
Если что-то не годится для ИГРЫ, а годится только для тестирования - то это надо публиковать в более узком кругу - для тестеров..

Впрочем всё вышесказанное - имхо...

Цитата:
А почему ты считаешь, что мои луки не стреляют дальше 120 м?
Стреляют. Только не особо эффективно. В отряде из 400-500 чел на 200 м луки выбивают 5-10 чел, ну пусть 20. В отряде маркер означает 1\4 отряда. Вот если бы ты нанес ощутимые потери на четверть отряда, я бы снял маркер. А так, это камаринные укусы для игры базами.
Кто на 200 м стрельбу открывал? И зачем? Стрел немерянно?


Серёж, твои цифры с потолка абсолютно. Ты просто пыташься отмазаться. Где у тебя цифры сколько человек гибнет на 100 метрах? сколько на 120, а сколько на 200?

Кто открывал?? Думаю, что до хрена кто, только хрен подтвердишь: если в монгольском эпосе пигшется что кто-то там метал стрелу примерно на 600-700 метров это источник или преувеличение?? Если есть задокументированных выстрел одного из англицких королей на 200 ярдов с попаданием в "цель" - то это уникальный случай (типа стрельбы турецких султанов почти на километр спортивными стрелками) или это относительно заурядная дистанция стрельбы (просто редким была точность выстрела).. Или упомянаемый японцами выстрел, когда сняли кажетса часового на 350 примерно метрах???

А есть ещё воспоминания французов кажется (тут на форуме вроде когда-то приводилась) о башкирах, что-ли которые их обстреливали из луков в наполеонику, ничего не перевираю? их ещё "амурами" обзывали??? Как думаешь с какой дистанции они стреляли??? (если учест, что насколько помню, шгдже-то читал что по наполеолновским уставаим стрельбу надо начинать метров с 200).. Убитых там почти от тех стрел не было, но раненных предостаточно - а раненные это теже потери (потеряя боеспособности отряда)..

По арбалетам вот процитирую из статьи с Х-легио: "АНГЛИЙСКИЙ АРБАЛЕТ. На его деревянной ложе указана дата изготовления – 1617 г. Пластина из слоновой кости с инкрустацией говорит о том, что этот арбалет был охотничьим; военный арбалет вряд ли имел бы такую художественную отделку. Для натяжения тетивы арбалета требовалось усилие, превышающее сто килограммов, поэтому арбалетчик использовал специальный механизм с зубчатой передачей. В ложе арбалета имеется гнездо, которое, вероятно, предназначалось для этого механизма. Тетива показана в натянутом состоянии. В таком положении она удерживалась зацепными зубьями, которые отпускали ее при нажатии на спусковой крючок, располагавшийся снизу ложи. Выпущенная из арбалета короткая стрела длиной 30,5 см пролетала расстояние около 400 м. Дуга арбалета крепилась к ложе с помощью кольца и жгутовой обвязки. Рисунок сделан с арбалета из коллекции музея Военной академии США в Вест-Пойнте (шт. Нью-Йорк)."

Хорошо, 420 - это максимальный предел для того арбалета, вероятно не с очень большим натяжением, но это ОХОТНИЧИЙ арбалет, далеко не сасой дотльшой силой натяжения... Делай выводы... Понятно, что "прицельная дальность" что у арбалета, что у лука (для обычного лучника) не велика, но для стрельбы "по площадям" твои 120 метров - это очень мало..

Цитата:
Я в вопросе эффективной дальности стрельбы согласен с соседом.
Собственно, он меня и убедил на той старой ветке рассуждениями о кинжальном огне с флангов. Да и маневрировать долго и нудно, чтоб в зону стрельбы не влезть. Мы раньше такие захождения фланговые делали, чтоб в зону не попасть. Долго.


Серёж, то что у тебя (если) выходит "кинжальный огонь с флангов" - это проблемы плохо выверенного баланса прежде всего, а не чего-то иного (это в рамках тех дистанций что у тебя в вывешенных правилах).

Поскольку, насколько помню, в том вашем споре изначально речь шла о флангах всей армии, и стрельбе через полполя.. 20 см (200 метров) в твоих же правилах это меньше трёз подставок в длину, как фланги армии тутт??? Не говоряя, что на 20 см стрельбюа должна быть малоэффективной (дальняя зона), если ты делаешь нормальный баланс.. Какой нах "кинжальный огонь"???? Это в Эпохе был "кинжальный огонь" и то по сплетням потому что Кривенко пострелял из спортивного лука и решил, чо это очень круто...

Цитата:
Про 10 тыс. и 100 тыс. Юра, это такой сложный спор, что мне лениво...
......
Твою аргументацию я приводил Чебуру полтора года назад. Ты был и Ливинг на ветке. чебур отмазывался, что на 10 000 чел - нормальная консульская армия ну и так далее бла-бла-бла... все аргументы в обе стороны уже избиты.


Какую такую "мою аргументацию"? И правильно, сосед отмазывался: нормальная аримия на и на 10 тыс может быть, и на 5 тыс можно сражения отыгрывать (отдельный легион) - хочешь "громадных битв" -бери больше фигур (как Левша сделал), а ещё лучше на длинном поле сажай в рядок штиуки три пар игроков..

Я не прот то писал в этот раз (ксати, вроде не тебе адресуя, а отвечая на пассаж, что качественно без разницы)- а про то что отыгрывая ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ количеством фигур 10 тыс и 100 тыс механика должна быть разной.. В одном случае отряд это когорта, в другом - легион (а в третьем и вовсе центурия) - согласиь что механика должна быть разной..? Wink

......................................................

На самом деле вообще-то толчём по десятому разу воду в ступе....

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:04:39  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
это можно обосновать. ну например тем что все ходы идут в реальном времени, а передвижения выполняюстся одновременно и за какой-то эн-ный отрезок времени (1/10 от хода к примеру) батальон будет занимать данный участок - т.е пройдет пространство занимаемое подставкой. а все замеры от переднего края подставок чтоб без лишних споров. А если совсем никак не разойтись, то пусть посредник решает. Понятно?


Twisted Evil Ну ты сказанул Wink Wink А если батальон стои на месте ? Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SviD
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:13:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):

Twisted Evil Ну ты сказанул Wink Wink А если батальон стои на месте ? Wink


ну стоит, а в чем проблема? Shocked
замеры? все от фронта.

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:15:49  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Ну как же он там занимает что-то 1/10 времени, если стоит ? Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SviD
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:24:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):
Ну как же он там занимает что-то 1/10 времени, если стоит ? Wink


он занимает то пространство, какое зенимает подставка в глубину, все нужные замеры производятся от переднего края (солдаты как бы там) но если батальон стоит, по место позади солдат остается свободным, ибо офицеры батальонов находящихся позади не подводят солдат ближе чтоб не смешать батальоны.
все это имхо, интерпретация данного пункта правил.

_________________
игровик-солдатист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 19-01-2007 12:27:33  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В пересчете должна быть где то 2мм. А поскольку у них расчет идет до количества гвоздей в подкове (чем Равен всегда хвастается, ну по Уставу так), а отмазаться граммотно он не сможет по глубине подставки, ты поимеешь веселенький ответ... Laughing А если он узнает, что это я подсказал, и мне спокойной жизни не будет.


Не жилось вам спокойно, помянули меня в суе.... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Да глубина подразделения искажена. И дело тут не в правилах. Дело тут в фигурках. Если мы фозьмем фигурки 15 мм искажение будет меньше, а если 6мм то еще меньше. Но все равно останутся. Единственный вариант убрать его окончательно - использовать плоские фигурки выполненые анфас. Единственное на что это влияет это вопросы воздействия на фланги подразделения. Но увы поэтому и считается что подразделение занимает столько, сколько оно занимает. Данное искажение более существенно ля глубоких построений и менее существенно для линий.

А теперь расмотрим так называемую ПЭН от гейммейекера Сосера, который использует звездовские подставки - не пришей не пристягни.
Ну например
Цитата:
“В игре нет жесткой привязки к конкретному масштабу. Это связано с тем, что численность подразделений разных национальных армий и в разные годы была различна. Строй мог быть двух и трех шереножным. Из состава подразделения могли быть выведены застрельщики. Часто использовались сводные подразделения. Естественная убыль солдат также влияла на численность.”

Очень замысловатая фраза. Непонятно только одно: как численность подразделений влияет на масштаб игры? Если батальон страны А имеет в масштабе 1:60 10 фигурок, а батальон страны Б в том же масштабе 20 то почему интересно эти пропорции должны искажаться при изменении масштаба?
Вот еще К сожалению автор не смог определится с масштабами численности, времени и расстояния очем свидетельствует следующие утверждение: “Нам приходится исходить из масштаба, когда одна фигурка означает от 60 до 200 и более воинов”. Такой плавающий масштаб весьма затрудняет понимание игру какооже уровня нам предлагают “создатели правил”.

Очень интересные выводы можно сделать про коммандование в ПЭН. Войска на поле боя НЕУПРАВЛЯЮТСЯ своим главнокомандующим. Никак и нигкогда. Остается только спросить у автора. а что делали на поле боя Наполеон. Даву. Багратион, Милорадович, Блюхер, Веллингтон.? Но следующая фраза говорит об ощущениях полководца “ Эти правила предназначены для того, чтобы получить толику ощущений, которую полководец получает на поле сражения “. Правда мы только что выяснили, что полководец не делает ничего. Тогда что же он ощущает. Невыобразимую радость безделья?

И вообще про ПЭН можно говорить безконечно....... у меня уже несколько страниц исписано Laughing Laughing Laughing

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.083 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: