Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ Офицерский состав в варгейме |
|
Добавлено:
20-11-2006 20:23:12
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Я предложил Идею использования разных функций-бонусов офицеров в отрядах. Как это развить и использовать решает каждый сам для себя.
|
И зачем нужна эта идея???? Что она дает???
Для скирмиша офицеры и сержанты наверное нужны, так там и трубачи нужны. А в масштабной игре все эти капитаны и лейтенанты никакой роли не играют.
Цитата: |
А насколько это соответсвует штатным реальным расписаниям и пр. - это для меня на втором месте.
Для меня лично важен только вопрос функциональной целесообразности использования ЭТОГО для настольной игры.
|
Интересный подход. Хочу всяких прибамбасов наделать, а для чего неважно, кому это надо тоже неважно, историческаяя достоверность не интересует.
Цитата: |
К ЛЮБОМУ этому обобщению и усреднению можно прицепиться и сказать что это неисторично и пр.
|
Примеру в студию можно?
Цитата: |
Я считаю, что маневрирование и перестроения в бою - это как раз уровень компетенции полковника (т.е. чисто Управленческая функция командования полком).
|
Функция полковника это общее руководство полком , маневрирование и перестроения это компетенция командира батальона.
Цитата: |
Ответ - Вот Полковник и будет на поле боя осуществлять боевой маневр одним из своих батальонов полка
|
Это, я извиняюсь, просто чушь... |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-11-2006 21:52:24
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
2Ливинг
"варгейм с историческим антуражем."
Это что такое?
Вот для меня это определение ДБА. Но там и нет детализации до уровня лейтинанта. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-11-2006 23:58:52
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
Я бы хотел видеть в варгейме офицеров хотя бы на уровне полковников, еще лучше - капитанов. Мне так кажется интереснее играть. Так что в идее Тайро что-то есть. Но - лейтенанты - это перебор.
Цитата: |
Но Лейтенанты лучше знают своих солдат (они "ближе к народу") и у них больше шансов воззвать к каждому отступающему солдату своего батальона и остановить отступающих солдат.
|
А вот и нет. История доказывает обратное. Когда солдаты бежали, это значило, что нижние офицерские чины УЖЕ потеряли контроль над подчиненными. И положение мог спасти только командир высокого ранга. Причем, чем выше и известнее офицер, тем лучше. |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-11-2006 11:14:09
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Поясню свою позицию и предложение по офицерам.
В игроделании есть такое условное понятие - "игровая опция".
Т.е. это некое общеигровое действие, которое помогает игрокам технически или смыслово отображать или обозначать на игровом столе (в варгейме) совершаемые Действия или Состояния игровых объектов (юнитов, героев).
Например - такой игровой опцией может быть скажем Маркер "Перезарядка орудий" - если разработчик решил ввести эту опцию в игру.
Или это может быть правило и способ отображения на столе разных форм простроения отряда (линия, колона, каре).
***************
Так вот.
Офицеры в настольньном варгейме могут помогать игрокам зримо (и антуражно тоже!) отслеживать или обозначать (вместо картонных маркеров) такие опции как:
1) наличие командования в отряде - т.е. могут помочь легко отслеживать уровень Стойкости отряда к разным боевым опасностям;
Например -
1) Чем выше суммарный ранг офицеров в отряде - тем выше Стойкость отряда. Если все офицеры перебиты в отряде, то Стойкость отряда на нуле ...
2) Есть возможность применить к отряду разные командные игровые действия с разной степенью вероятности успеха (см. бонусы офицеров выше).
Вобщем можно сказать что с технической стороны - Фигурки офицеров в данном случае это заменители разных смысловых маркеров.
**************
У меня в Правилах врагейма есть такой фактор как - Усталость.
Отряд после преодоления Трудной местности, после бегства и после рукопашки - получает маркер "Усталости".
И у меня в наборе есть солдатики оркестра!
Почему бы не использовать их как "антуражные маркеры" для обозначения того, что отряд с оркестром не подвержен Усталости при преодолении Трудной местности?!
Таким образом я даю игроку как мне кажется удобную и антуражно красивую опцию при помощи которой игрок может легко отслеживать какой из его отрядов не подвержен Усталости при преодолении Трудной местности.
**********
Аналогично я могу придумать интересную игровую опцию и для Трубача конного отряда
Например - Наличие Трубача в отряде может позволить игроку:
1) отменить заявленную конную атаку (и уклониться от стычки с врагом).
2) протрубить Сигнал "Ускоренное передвижение!" (галопом Марш!!) - т.е. отряд перемещается на 5 см дальше чем позволяет базовая скорость отряда, НО после этого отряд получает маркер Усталости
....Это так пока, - черновые идеи. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-11-2006 02:02:56
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Я добавил три фото в Галерею.
Сделал подставки с муляжами убитых.
Слепил из пластилина, чуть подкрасил, покрыл лаком.
Планирую сделать таких муляжей по 4-5 шт. для каждой армии (по типам: (убитые пехотинцы, убитые всадники, разбитые орудия).
************
Сегдня составлял каре из подставок из трех солдат.
Для каре достаточно 4 подставки (4 условные роты).
Но для пущей красоты и масштабности лучше конечно делать батальон не из 4-х подставок, а из 6-ти подставок.
Причем даже после потерь батальон может строить каре пока у него есть минимум 4 подставки. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-11-2006 02:34:49
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
Цитата: |
Я добавил три фото в Галерею.
Сделал подставки с муляжами убитых.
Слепил из пластилина, чуть подкрасил, покрыл лаком.
Планирую сделать таких муляжей по 4-5 шт. для каждой армии (по типам: (убитые пехотинцы, убитые всадники, разбитые орудия).
|
Нормальная идея для диорамм. Кстати, а ты что травку на поле (или коврик) не кладешь? Раз ты за эстетикой гонишься, было бы эффектнее с травкой. |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-11-2006 10:30:59
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Levsha - ...а ты что травку на поле (или коврик) не кладешь? Раз ты за эстетикой гонишься, было бы эффектнее с травкой.
**********
Эстетика меня интересует как антураж (минимально-достаточный принцип).
Травку может как-то и наклею... пока подходящего для травки материала не подобрал.
Фирменной травки нигде не видел в магазинах. |
|
|
|
|
|
|
|