Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Офицерский состав в варгейме
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Офицерский состав в варгейме
Raven
СообщениеДобавлено: 20-11-2006 20:23:12  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Я предложил Идею использования разных функций-бонусов офицеров в отрядах. Как это развить и использовать решает каждый сам для себя.

И зачем нужна эта идея???? Что она дает???
Для скирмиша офицеры и сержанты наверное нужны, так там и трубачи нужны. А в масштабной игре все эти капитаны и лейтенанты никакой роли не играют.
Цитата:
А насколько это соответсвует штатным реальным расписаниям и пр. - это для меня на втором месте.
Для меня лично важен только вопрос функциональной целесообразности использования ЭТОГО для настольной игры.


Интересный подход. Хочу всяких прибамбасов наделать, а для чего неважно, кому это надо тоже неважно, историческаяя достоверность не интересует.

Цитата:
К ЛЮБОМУ этому обобщению и усреднению можно прицепиться и сказать что это неисторично и пр.
Примеру в студию можно?

Цитата:
Я считаю, что маневрирование и перестроения в бою - это как раз уровень компетенции полковника (т.е. чисто Управленческая функция командования полком).


Функция полковника это общее руководство полком , маневрирование и перестроения это компетенция командира батальона.

Цитата:
Ответ - Вот Полковник и будет на поле боя осуществлять боевой маневр одним из своих батальонов полка

Это, я извиняюсь, просто чушь...

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 20-11-2006 21:52:24  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг
"варгейм с историческим антуражем."
Это что такое?

Вот для меня это определение ДБА. Но там и нет детализации до уровня лейтинанта.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levsha
СообщениеДобавлено: 20-11-2006 23:58:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Я бы хотел видеть в варгейме офицеров хотя бы на уровне полковников, еще лучше - капитанов. Мне так кажется интереснее играть. Так что в идее Тайро что-то есть. Но - лейтенанты - это перебор.

Цитата:
Но Лейтенанты лучше знают своих солдат (они "ближе к народу") и у них больше шансов воззвать к каждому отступающему солдату своего батальона и остановить отступающих солдат.


А вот и нет. История доказывает обратное. Когда солдаты бежали, это значило, что нижние офицерские чины УЖЕ потеряли контроль над подчиненными. И положение мог спасти только командир высокого ранга. Причем, чем выше и известнее офицер, тем лучше.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 21-11-2006 11:14:09  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Поясню свою позицию и предложение по офицерам.

В игроделании есть такое условное понятие - "игровая опция".
Т.е. это некое общеигровое действие, которое помогает игрокам технически или смыслово отображать или обозначать на игровом столе (в варгейме) совершаемые Действия или Состояния игровых объектов (юнитов, героев).

Например - такой игровой опцией может быть скажем Маркер "Перезарядка орудий" - если разработчик решил ввести эту опцию в игру.
Или это может быть правило и способ отображения на столе разных форм простроения отряда (линия, колона, каре).

***************
Так вот.
Офицеры в настольньном варгейме могут помогать игрокам зримо (и антуражно тоже!) отслеживать или обозначать (вместо картонных маркеров) такие опции как:
1) наличие командования в отряде - т.е. могут помочь легко отслеживать уровень Стойкости отряда к разным боевым опасностям;

Например -

1) Чем выше суммарный ранг офицеров в отряде - тем выше Стойкость отряда. Если все офицеры перебиты в отряде, то Стойкость отряда на нуле ... Sad

2) Есть возможность применить к отряду разные командные игровые действия с разной степенью вероятности успеха (см. бонусы офицеров выше).

Вобщем можно сказать что с технической стороны - Фигурки офицеров в данном случае это заменители разных смысловых маркеров.

**************
У меня в Правилах врагейма есть такой фактор как - Усталость.
Отряд после преодоления Трудной местности, после бегства и после рукопашки - получает маркер "Усталости".

И у меня в наборе есть солдатики оркестра! Wink
Почему бы не использовать их как "антуражные маркеры" для обозначения того, что отряд с оркестром не подвержен Усталости при преодолении Трудной местности?! Smile

Таким образом я даю игроку как мне кажется удобную и антуражно красивую опцию при помощи которой игрок может легко отслеживать какой из его отрядов не подвержен Усталости при преодолении Трудной местности.

**********
Аналогично я могу придумать интересную игровую опцию и для Трубача конного отряда Wink
Например - Наличие Трубача в отряде может позволить игроку:
1) отменить заявленную конную атаку (и уклониться от стычки с врагом).
2) протрубить Сигнал "Ускоренное передвижение!" (галопом Марш!!) - т.е. отряд перемещается на 5 см дальше чем позволяет базовая скорость отряда, НО после этого отряд получает маркер Усталости Wink

....Это так пока, - черновые идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 22-11-2006 02:02:56  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я добавил три фото в Галерею.
Сделал подставки с муляжами убитых.
Слепил из пластилина, чуть подкрасил, покрыл лаком.

Планирую сделать таких муляжей по 4-5 шт. для каждой армии (по типам: (убитые пехотинцы, убитые всадники, разбитые орудия).

************
Сегдня составлял каре из подставок из трех солдат.
Для каре достаточно 4 подставки (4 условные роты).

Но для пущей красоты и масштабности лучше конечно делать батальон не из 4-х подставок, а из 6-ти подставок.
Причем даже после потерь батальон может строить каре пока у него есть минимум 4 подставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 22-11-2006 02:34:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Цитата:
Я добавил три фото в Галерею.
Сделал подставки с муляжами убитых.
Слепил из пластилина, чуть подкрасил, покрыл лаком.

Планирую сделать таких муляжей по 4-5 шт. для каждой армии (по типам: (убитые пехотинцы, убитые всадники, разбитые орудия).


Нормальная идея для диорамм. Кстати, а ты что травку на поле (или коврик) не кладешь? Раз ты за эстетикой гонишься, было бы эффектнее с травкой.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 22-11-2006 10:30:59  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Levsha - ...а ты что травку на поле (или коврик) не кладешь? Раз ты за эстетикой гонишься, было бы эффектнее с травкой.

**********
Эстетика меня интересует как антураж (минимально-достаточный принцип).
Травку может как-то и наклею... пока подходящего для травки материала не подобрал.
Фирменной травки нигде не видел в магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.063 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: