Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
Neska писал(а):
имеющих правительства, представляющие весь народ, принадлежащий к данной территории, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи.
Этого, например, в СССР не было, поскольку советское правительство представляло не народ, а "коммунистическую" бюрократию. Кроме того, правительство СССР не выполняло своих обязательств в смысле: "Каждое государство обязано содействовать путем совместных и самостоятельных действий всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод в соответствии с Уставом." и "Каждое государство обязано воздерживаться от любых насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в конкретизации настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. В своих действиях против таких насильственных мер и в сопротивлении им эти народы, добиваясь осуществления своего права на самоопределение, вправе испрашивать и получать поддержку в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций."
Поэтому:
Венская Конвенция:
Статья 52
Принуждение государства посредством угрозы силой или ее применения
Договор является ничтожным, если его заключение явилось результатом угрозы силой или ее применения в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций.
Статья 53
Договоры, противоречащие императивной норме общего международного права (jus cogens)
Договор является ничтожным, если в момент заключения он противоречит императивной норме общего международного права. Поскольку это касается настоящей Конвенции, императивная норма общего международного права является нормой, которая принимается и признается международным сообществом государств в целом как норма, отклонение от которой недопустимо и которая может быть изменена только последующей нормой общего международного права, носящей такой же характер.
Впрочем, тут мы забираемся в юридические тонкости. Всё, что я хочу сказать, это то, что право наций на самоопределение закреплено юридически.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия
Nick One писал(а):
Просто люди этой категории, под этим названием, ну очень нехорошие!!!
Сёгун, объясни своё понятие этих милых дядек???
К нам сегодня приходил
Некро-педо-зоофил,
Мертвых, маленьких зверушек
Он с собою приносил (с)
(мрачно) Не люблю людей, общающихся с педофилами и считающих их милыми людьми. Меня терзают смутные подозрения, что это - люди нехорошие, педофилы эти.
Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия
Soser писал(а):
Американцы - плохие дяди, что они суют свой нос везде или хорошие дяди, раз они готовы из-за нескольких своих граждан послать на помощь флот или десант. (Чего наши делать не будут)
Зато римляне делали. Как и любая нормальная империя. А ведь была и Война из-за Уха Дженкинса!
Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия
Илья_Литсиос писал(а):
Neska писал(а):
имеющих правительства, представляющие весь народ, принадлежащий к данной территории, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи.
Этого, например, в СССР не было, поскольку советское правительство представляло не народ, а "коммунистическую" бюрократию.
Ну, это пустое сотрясание воздуха. А я скажу, что в правительство США представляет не народ, а финансово-промышленную олигархию, и что? С точки зрения расы, цвета кожи - именно у советского правительства (в широком смысле слова, не Совета Министров, разумеется) все было гораздо лучше чем у США...
Илья_Литсиос писал(а):
Кроме того, правительство СССР не выполняло своих обязательств в смысле: "Каждое государство обязано содействовать путем совместных и самостоятельных действий всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод в соответствии с Уставом." и "Каждое государство обязано воздерживаться от любых насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в конкретизации настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. В своих действиях против таких насильственных мер и в сопротивлении им эти народы, добиваясь осуществления своего права на самоопределение, вправе испрашивать и получать поддержку в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций."
Так это нужно доказать. Доказательства (юридически оформленные, без политических слюней) в студию!
Илья_Литсиос писал(а):
Поэтому:
Венская Конвенция:
Статья 52
Принуждение государства посредством угрозы силой или ее применения
Договор является ничтожным, если его заключение явилось результатом угрозы силой или ее применения в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций.
Статья 53
Договоры, противоречащие императивной норме общего международного права (jus cogens)
Договор является ничтожным, если в момент заключения он противоречит императивной норме общего международного права. Поскольку это касается настоящей Конвенции, императивная норма общего международного права является нормой, которая принимается и признается международным сообществом государств в целом как норма, отклонение от которой недопустимо и которая может быть изменена только последующей нормой общего международного права, носящей такой же характер.
Так , опять же, весьма сложно юридически доказать, что Союзный договор заключался так, как мы об этом с вами знаем... И половину договоров США нужно отменять...
Илья_Литсиос писал(а):
Впрочем, тут мы забираемся в юридические тонкости. Всё, что я хочу сказать, это то, что право наций на самоопределение закреплено юридически.
Если мы обсуждаем вопрос, имеется ли юридическое закрепление права наций на самоопределение, в какие дебри мы можем углубиться? В математические?
Юридически же получается: Если мы в открытую не гнобим какую-нибудь нацию, у этой нации нет права нарушать территориальную целостность государства, в котором она живет, то есть нет права на самоопределение (в коренном его смысле - права на создание независимого государства). Причем презюмируется именно отсутствие геноцида и какой-либо дискриминации...
_________________ |_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
«Ну, это пустое сотрясание воздуха. А я скажу, что в правительство США представляет не народ, а финансово-промышленную олигархию, и что? С точки зрения расы, цвета кожи - именно у советского правительства (в широком смысле слова, не Совета Министров, разумеется) все было гораздо лучше чем у США...»
Может и с точки зрения вероисповедания? В США есть и были свободные выборы, в СССР их не было. Всё.
«Так это нужно доказать. Доказательства (юридически оформленные, без политических слюней) в студию!»
Вот только не надо лицемерия – мы не за столом международных переговоров сидим, и все прекрасно знаем, как в СССР обстояло дело с соблюдением прав человека и пр. и пр.
«Так , опять же, весьма сложно юридически доказать, что Союзный договор заключался так, как мы об этом с вами знаем... И половину договоров США нужно отменять...»
Нужно. В международных отношениях, что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Пока США стабильная сверхдержава, они могут нарушать нормы права, пока СССР был стабильной сверхдержавой, он мог нарушать международное право и плевать на подписанные документы. В 1990 г. СССР уже не был стабильной супердержавой, и он уже вынужден был считаться с давлением международного сообщества.
«Если мы обсуждаем вопрос, имеется ли юридическое закрепление права наций на самоопределение, в какие дебри мы можем углубиться? В математические?»
Нет. Просто я говорю, что есть такое юридическое понятие, как право нации на самоопределение, а о том как это право реализуется на практике, я спорить не хочу, поскольку не являюсь юристом-международником.
«Юридически же получается: Если мы в открытую не гнобим какую-нибудь нацию, у этой нации нет права нарушать территориальную целостность государства, в котором она живет, то есть нет права на самоопределение (в коренном его смысле - права на создание независимого государства). Причем презюмируется именно отсутствие геноцида и какой-либо дискриминации...»
Вот именно, что отсутствие дискриминации подразумевается (геноцид вообще не упоминается). Достаточно нарушать права человека, право народа на избрание своих представителей в правительство, право народа на сохранение национальной культуры, территории и т.п., чтобы у народа появился повод требовать отделения. О чём говорить, если в СССР ущемлению в правах подвергали целые народы – чеченцы, крымские татары, немцы и т.п. Государство с таким авторитарным способом правления, как СССР, как раз и подпадает под действие всех приведённых выше статей.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР
ЗАКОН
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР З апреля 1990 г. №1409-I (ВВСС 90-15)
Статья 1. Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со статьей 72 Конституций СССР, определяется настоящим Законом.
Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза СССР. Референдум проводится в порядке, определяемом Законом СССР, Законом союзной, автономной республики о референдуме, если их положения не противоречат настоящему Закону.
Референдум проводится тайным голосованием не ранее чем через шесть и не позднее чем через девять месяцев после принятия решения о постановке вопроса о выходе союзной республики из СССР.
В референдуме участвуют граждане СССР, постоянно проживающие на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющие право ,голоса согласно законодательству Союза ССР. Во время проведения голосования какая либо агитация по вопросу, вынесенному на референдум, не допускается.
Статья З. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и. автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса опребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно правовом статусе.
В союзной республике, на территории которой имеются места компактного Проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно.
Статья 4. Для организации референдума о выходе из СССР, определения срока про ведения референдума и подведения его итогов Верховный Cовет союзной республики образует комиссию с участием представителей всех заинтересованных сторон, в том числе упомянутых в частях первой и второй статьи 3 настоящего Закона.
Статья 5. Для обеспечения полной свободы волеизъявления народов союзной республики при подготовке, проведении и определении итогов референдума о выходе из СССР Верховный Совет СССР решает по согласованию с Верховным Советом союзной республики вопрос о присутствии на ее территории в качестве наблюдателей уполномоченныx представителей Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных образований. Верховный Совет СССР может, если сочтет необходимым, пригласить на территорию республики на время проведения голосования представителей ООН.
Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной республики.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области, автономные округа или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики и соответствующими Советами народных депутатов.
Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной республики, имеющей в своем составе автономные республики, автономные образования или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по каждой автономной республике, по каждому автономному образованию или месту компактного проживания национальных групп с выводами и предложениями соответствующих органов государственной власти.
Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР выносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образо:цанию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.
Статья 8. Итоги референдума о выходе союзной республики из СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховного Совета СССР в месячный срок направляет высшим органам государственной власти всех союзных и автономных республик, а также органам государственной власти автономных образований для изучения и оценки последствий, возникающих длякаждой союзной и автономной республики, автономного образования из фактавозможного выхода соответствующей союзной республики из СССР.
Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которогодолжны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняютсвое действие Конституция СССР и законы СССР.
Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.
Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создаютна переходный период согласительные комиссии.
Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, Которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.
Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР. Вопрос об участии выходящей республики в открытых для присоединения многосторонних договорах, заключенных СССР,решается согласно правилам, установленным соответствующим договором. Многосторонние и двусторонние договоры, заключенные СССР и находящиеся в силе на момент выхода союзной республики из СССР, продолжают действовать в отношении вышедший республики, если не будет достигнута договоренность об ином.
Совет Министров СССР после рассмотрения и урегулирования всех вопросов, связанных с участием СССР в международных договорах в связи с выходом из него союзной республики, представляет свое заключение Президенту СССР и Верховному Совету СССР.
Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматриваюти разрешают вопросы собственности и материально финансовых расчетов.
Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течениепереходного периода должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций;
2) урегулированы финансово кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;
3) урегулированы имущественные и финансов о кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями;
4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств по отнощениюк предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзныхреспублик, а также автономных республик и автономных образований;
5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований;
6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооруженияобъектов на территории выходящей республики или для удовлетворенияпотребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей частикредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупоки программ, которыми пользовалась выходящая республика;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР;
8) согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетомрезультатов их волеизъявления на референдуме;
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;
10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования.
Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.
Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаютсяпроживать на ее территории, без какой либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения места ивремени рождения.
Статья 17. Граждане выходящей республики, осужденные ее судами и отбывающие наказание на территории СССР, подлежат передаче для дальнейшего отбывания наказания в указанную республику. Граждане выходящей республики, осужденные судами Союза ССР или другой союзной республики и отбывающие наказание на территории СССР, подлежат передаче для дальнейшего отбывания наказания в указанную республику, если они совершили преступления, за которые Осуждены, на территории этой республики.
Вопросы о передаче граждан выходящей республики, осужденных судами Союза ССР или другой союзной республики, если хотя бы одно из преступлений, за которые они осуждены, совершено вне территории выходящей республики, рассматриваются Верховным Судом СССР по представлению Генерального прокурора СССР или по ходатайству Верховного Суда выходящей республики.
Граждане СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, осужденные судами Союза ССР или любой союзной республики и отбывающие наказание на территории выходящей республики, подлежат передаче Союза ССР.
Статья 18. Все административные и уголовные дела, возбужденные по фактам правонарушений на территории выходящей республики, находящиеся в производстве органов Союза ССР, передаются через Прокуратуру Союза ССР или Верховный Суд СССР в производство органов выходящей республики. Это правило не распространяется на случаи, когда хотя бы одно из правонарушений было совершено вне территории выходящей республики, а также на уголовные дела, подсудные военным трибуналам.
Вопросы о передаче дел решаются Генеральным прокурором СССР по представлению нижестоящего прокурора или по ходатайству прокурора выходящей республики, а в случае, если дело находится в производстве судебного органа, - Верховным Судом СССР. В переходный период все гражданские дела разрешаются в соответствии с гражданским и гражданским процессуальным законодательством Союза ССР, если иное не предусмотрено соглашением между выходящей республикой и Союзом ССР.
Статья 19. В последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР. Проведение повторного референдума является обязательным, если этого требует одна десятая часть граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.
В случае, если за подтверждение решения о выходе союзной республики из СССР проголосовало менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о проведении повторного референдума и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР, решение о выходе союзной республики из СССР считаемся отмененным и процедуры, предусмотренные настоящим Законом, прекращается.
Статья 20. По окончании переходного периода или при досрочном урегулировании вопросов, предусмотренных настоящим Законом, Верховный Совет СССР созывает Съезд народных депутатов СССР для принятия решения, подтверждающего завершение процесс а по согласованию интересов и удовлетворению претензий выходящей республики, с одной стороны, и Союза ССР, союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны. С момента принятия такого решения Съездом народных депутатов СССР выход союзной республики из СССР считается состоявшимся, а народные депутаты СССР от вышедшей республики утрачивают свои полномочия. Съезд народных депутатов СССР вносит соответствующие изменения в Конституцию СССР.
Президент Союза Советских Социалистических Республик М. ГОРБАЧЕВ
3 апреля 1990 г.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Офтоп конечно, но Задорнов вспомнился
"В НАТО большие проблемы - они не могут понять как классифицировать армии прибалтийских государств. То ли как усиленные роты, толи как недоукомплектованные батальоны"
И Шаов тоже вспоминается
" А помнится была держава
шугались ляхи и тевтоны
и всякая "пся крев" дрожала
завидя наши эскадроны"
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
По поводу права наций на самоопределение:
Со времён Великого Тюркского каганата 5-7 вв. н.э. (первая великая держава на нашей территории) ничего не изменилось - пока поблизости дружины с волчьей головой на знамёнах - ни одно племя покорённое никуда не денется.
С Россией тоже самое - слишком много пассионариев мы потеряли в Великую Отечественную, чтобы иметь возможность контролировать сначала Восточную Европу, а потом и бывшие республики. Да и их пассионарность с нашей помощью выросла. В Эстонии даже рассматривался такой фактор демографический как наличие советских баз - не стало баз и рождаемость упала.
Но то, что происходит сейчас мне нравится. И я рад, что Россию опять начинают бояться соседи. Русский суперэтнос сейчас вступает в свою "золотую осень", а вот Романо-Германский суперэтнос - вот-вот вступит в фазу обскурации.
Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб
Бредятина.
Обращение к тем, кто в России живет. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ.
А по поводу этносов, то я учась в институте в Семипалатинске (Казахстан) уже слышал на лекциях по истории Казахстана о том, что первые люди на Земле - казахи, арии - казахи, Адам - и тот казах. Тоже самое во всех бывших республиках СССР. Перебесятся. нальют голову национальной значимостью и успокоятся. Книжки начнут умные читать, а не то, что сейчас усиленно в голову забивают (Научно-фантастическая литература с примесью мифов и легенд народов мира).
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
Не надоело ли вам ещё?
Цитата:
по поводу этносов, то я учась в институте в Семипалатинске (Казахстан) уже слышал на лекциях по истории Казахстана о том, что первые люди на Земле - казахи, арии - казахи, Адам - и тот казах. Тоже самое во всех бывших республиках СССР. Перебесятся. нальют голову национальной значимостью и успокоятся. Книжки начнут умные читать, а не то, что сейчас усиленно в голову забивают (Научно-фантастическая литература с примесью мифов и легенд народов мира).
Гы... Самое смешное, что мудвинов с такими же "идеями" полно и в России, только с нашим местным колоритом Так что говоря "во всех бывших республиках СССР" не надо забывать, что и Россия отнюдь не исключение На этих красавчиков давали в своё время ссылки на форуме - мифотворцы почище Фоменко...
Цитата:
С Россией тоже самое - слишком много пассионариев мы потеряли в Великую Отечественную, чтобы иметь возможность контролировать сначала Восточную Европу, а потом и бывшие республики. Да и их пассионарность с нашей помощью выросла. В Эстонии даже рассматривался такой фактор демографический как наличие советских баз - не стало баз и рождаемость упала.
Но то, что происходит сейчас мне нравится. И я рад, что Россию опять начинают бояться соседи. Русский суперэтнос сейчас вступает в свою "золотую осень", а вот Романо-Германский суперэтнос - вот-вот вступит в фазу обскурации.
Пассионарии, этнос... Гумилёвщина" и "птичий язык"...
Цитата:
Звонки уже звенят. Бунты арабов во Франции и т.д.
Когда во Франции в своё время массово бунтовали студенты тоже говорили "звонки звенят"...
Звонки звенят непрестанно.. и не только по Европе, но и по России тоже.. С нашей рождаемостью через 100 лет только и останется, что к Китаю присоединиться добровольно..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия
Shogun, привожу для Вас ОФИЦИАЛЬНОЕ МИРОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДОФИЛИИ
Педофилия - расстройство сексуального предпочтения, выражающееся во влечении к несовершеннолетним у взрослых.
Мне, как детскому психологу, трудно считать милым и хорошим индивидуума, калечащего жизнь и психику детей. И, наконец, сравнение более 200 млн. людей с психически больными, мягко говоря, некорректно.
_________________ "Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! " (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах