Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ Карты Приказов (Большие батальоны) |
|
Добавлено:
04-11-2006 00:20:38
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
"А по фильмам (Бондарчука и пр.) может быть кто-то помнит, что Кутузов когда узнал что Багратион смертельно ранен на Бородино - сильно расстраивался! ....Значит испытывал симпатию к нему "
Если бы мне сообщили что вышел из строя один из ДВУХ коммандующих армий, я бы не расстраивался. Я бы бесился!!!! И не имеет значение мое личное к нему как к человеку отношение - это ж вся битва под угрозой! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-11-2006 01:13:53
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Не.
Кутузов просто расстроился.
Такого симпатичного генерала завалили. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-11-2006 11:07:47
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Закончил Правила тактического настольного варгейма "БРИГАДНЫЙ ГЕНЕРАЛ".
Постарался сделать так, чтобы в эту игру можно было играть как простыми картонными фишками-карточками отрядов так и подставками с солдатиками.
*************
Сразу скажу, что использовал в этой игре лучшие на мой взгляд идеи механики, которые мне встречались в разных варгеймах:
1) кубики Приказов (упрощенная модификация колоды карт Приказов из "Пикета");
2) типажи командиров (из "Больших батальонов");
3) схема игровой разметки поля боя (из настолки "Наполеон в Маренго");
4) Принцип введения Резервов (без использования перемещений адьютантов);
5) отряды имеют свои номера полков, которые дают бонус в бою однополчанам (эта опция мне встречалась в гексоваргеймах);
6) артиллерия ограничена боезапасом;
**************
Могу выслать по почте эти Правила желающим ознакомиться - для реценции |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-11-2006 12:22:42
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
Цитата: |
Могу выслать по почте эти Правила желающим ознакомиться - для реценции
|
Вышли: vlad71tula@mail.ru |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-11-2006 20:41:43
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Levsha
Я тебе отправил файл. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-11-2006 21:00:25
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
tayro писал(а): |
Levsha
Я тебе отправил файл.
|
Хорошо, спасибо. |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2006 13:23:08
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
По поводу игрового поля боя.
В "Бригадном генерале" поле имеет разметку из многоугольников.
Эту разметку можно нарисоват толстым фломастером на ватмане или на зеленой ткани, которая будет изображать поле.
Элементы местности: лес, лесополоса, двухскатный холм, большой холм(возвышенность), река.
Эти элементы можно сделать как плоскими на картоне с рис. местности.
Так и объемными моделями.
Длина и размер каждого элемента заранее привязаны к двум типам длины граней многоугольников, на которые расчерчено поле боя.
*********
В итоге, мы получаем вполне компактное поле боя с макетами, которые помещаются в дипломат.
Причем на поле боя можно очень быстро генерировать самые разные типы и рисунки ландшафта. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2006 13:34:35
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Тайро мне вышли тоже. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2006 13:54:50
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
Living_One
Я сейчас на работе, а файл Правила дома на ПК.
Я вышлю тебе файл сегодня вечером.
*************
В одном из дополнений к "Пикету" есть такая "заморочка" про - так называемые "горизонты" перемещений отрядов.
Суть в том, что отряд перемещают право по фронту пока он не упреться в какой-то элемент местности ("горизонт" ландшафта). После чего подставку отряда смещают влево/вправо вдоль этой преграды ландшафта.
И т.п.
Так вот.
Сама идея "горизонта" ландшафта - логически и топографически абсолютно здравая для варгейма.
И в настолке "Наполеон в Маренго" эта идея фактически материализована в виде многоугольной разметки поля боя.
Мне лично идея многоугольной разметки кажется идеальной с точки зрения передачи реализма ландшафта и его влияния на перемещения отрядов в варгейме.
Это особенно очевидно у нас на Украине, где лесополосы и посадки фактически расчертили все пространство полей на такие многоугольные сектора.
Это хорошо видно с самолета
Ухоженная Европа наполеоноских времен тоже я думаю была такой геометричной
Это видно и по боевым полям в ПК варгеймах по Второй мировой - "Клоуз сомбат" или "Комбат миссион". |
|
|
|
|
|
|
|