Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Как не нужно делать правила
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Как не нужно делать правила
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 08:34:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Читаю правила "Sarissa & Elephant". Дошел до описания ближнего боя. Процесс определения потерь в рукопашной выглядит так:
1. Возьмите базовую атаку отряда.
2. Прибавьте к ней модификаторы.
3. Сравните получившиеся атаки отрядов и вычтите из большей меньшую.
4. Разделите получившуюся цифру пополам - получите модификатор к броску кубика. Тот у кого атака была больше прибавляет модификатор к своему броску. Тот у кого атака была меньше вычитает его из броска.
5. Киньте 2к10 за каждый отряд. Сложите числа на кубиках и разделите пополам. Примените к результату модификатор, получившийся в п. 4.
6. Умножьте полученное число на количество сражающихся фигурок и разделите на 10. Округлите результат - получите число хитов которое ваш отряд нанес противнику.
На этом я книгу правил закрыл, и хотя в ней осталось еще 20 не прочитанных страниц, вряд ли я ее снова открою. Laughing

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 10:34:15  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Бррр...

_________________
Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 17:05:49  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Жесть жестяная Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Юр, а почему ты именно эти правила выбрал для изучения?? Они, кстати, коммерческие? (попытался представить как ЭТО пытаются продавать и офигел)..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 17:14:52  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, а почему ты именно эти правила выбрал для изучения?? Они, кстати, коммерческие? (попытался представить как ЭТО пытаются продавать и офигел)..

Они не коммерческие - они бесплатные (пока что). Выбрал - в каком-то блоге автор правил прошелся по другим правилам (заслуженно прошелся), и написал (прям как наш знакомый Very Happy ): "а вот у меня все правильно". Я и пошел посмотреть. Ну и изучение звучит очень громко, я их сегодня начал "изучать" - 12 страниц прочел, до рукопашной, и закончил "изучать".

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shogun
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 19:05:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

А эти формулы не для компютера случайно?
Типа бросаеш кубики и комп дает резултат.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim1
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 22:35:10  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

а зачем тогда кубик бросать - комп сам случайные числа генерировать может..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amfilox
СообщениеДобавлено: 01-06-2016 22:51:23  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Мучаете себя, как при царском режиме..."
Вот я играю - бросаем два кубика за каждую фигурку. У кого больше тот и победил. Раньше одним кубиком бодрились, но детворе время к школе - перешёл на два, штоп складывать учились. Правила запатентованы - любое упоминание - со ссылкой на автора - планирую коммерческое распространение. А вначале большого пути - вообще кубиком кидали в солдатиков - у кого рука твёрже. Ищем спонсора и название выбираю - или "Питерская рука и глазы" или "Всемирные арифметические опыты для занятнейших передвижений тавлей воинских и поражения оных правила" Shocked

_________________
- Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
peliken
СообщениеДобавлено: 02-06-2016 13:07:17  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия

Всё понятно. Зря наговариваете😆

_________________
Смерть фэнтэзюшникам!

Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.060 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: