Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Варгейм "Генералиссимус"
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Варгейм "Генералиссимус"
Soser
СообщениеДобавлено: 28-07-2006 18:42:18  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Согласен с Ливингом.
Есть национальные особенности или опыт войск, который влияет на тактику. Либо этим пренебречь, либо идти от простых правил к средним по сложности.
Анотацию подредактировать чуток про простоту Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 28-07-2006 18:52:07  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я бы предложил сделать правила из 3-ех слоев.

Слой первый - первоначальный вариант: 3 вида войск никакого опыта, никаких национальных способностей.

Второй слой - вводятся разные типа войск (кирасиры, гусары, егеря, гернадеры и т.д.)

Третий слой - вводятся разные национальные войска и опытность.

В третьем слое придется ввести дополнительную колоду спец карт.

Маркеры отрядов для всех слоев одинаковые.

Тогда получаться такие хорошие правила для введения в варгеймы новичков. Но при этом не будет потеряна привлекательность для широкого слоя игроков. Т.е. играть сможет и новичок и опытный варгеймер. при этом новичок сможет как остановится на каком-либо уровне, если дальше ему правила покажутся сложными, либо постепенно прогрессировать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-07-2006 20:45:45  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Звезда так и делала трехслойными.

Да, забыл спросить Таро. А цепь будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-07-2006 08:49:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Звезда так и делала трехслойными.

Разве что-то я не помню у Звезды такого.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 29-07-2006 10:20:03  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Господа офицеры, спасибо за ваше внимание к моей идее механики варгейма и ваши толковые замечания.
Я очень внимательно их обдумываю.

********
Про многослойные правила - согласен.
Да некоторые фирмы так и делают (тот же Технолог и пр.).

*********
Что касается национальных особенностей армий и пр. - то я в этом плане жуткий дилетант и потому могу лишь создать отряды сугубо по типам (как я их вижу).

Если бы вы помогли мне с нац. особенностями отрядов то было бы проще написать эту часть Правил.

**********
Карта "Беспорядочная стрельба" - логична.
Но это для расширенных правил.

*********
Построение отряда Цепью - я не закладывал. Поскольку для меня лично - это то же самое что и Линия (только пореже).
И реализовать это расстановкой блоков будет проблемно.
********
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 30-07-2006 14:49:27  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг
В 3 редакции Звезды реализована трехслойность.

2Таро
Э, нет. Линия и цепь принципиально отличаются. По цепи попасть сложнее, чем по линии. Зато ее проще разогнать в штыки, она залпом не отобьется. Сама цепь может вести прицельный огонь, в отличии от линии. Маневр цепи значительно облегчен в сравнении с линией.
Коробками отобрази как в Пикете. Построй их в линию. но с интервалами. Это будет отличаться от расстроеных коробков с интервалами но не в линии стоящих.

По нац. хар-кам в наполеонике я тоже не особый спец. Даже для ПЭН расписки не составлял, составил примерные армии. Но, если бы не поленился, взял бы тот же Пикет и Большие Батальоны или Брюса, посмотрел расписки и адаптировал под себя. Потом зашлешь проверить Малькольму или Нику Вану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 05:54:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В 3 редакции Звезды реализована трехслойность.

И в чем она у Звезды выражена? Я третью редакцию не читал.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 09:49:24  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Э...
Боюсь мы Таро запоганим ветку.
Я читал 3 Звезду бета. на Ролике распространяли и Звезду на Наполеонику. Там идут основные правила, а потом отдельными частями добавляется для умных и самых умных. Вроде бы навешивали моральные фичи. погоду и другие навороты в виде дополнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 10:11:46  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я читал 3 Звезду бета. на Ролике распространяли и Звезду на Наполеонику.

А у тебя в электронном виде есть что-нибудь? Кинь в меня. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 10:33:21  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Кину. Попозже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 11:06:04  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
А у тебя в электронном виде есть что-нибудь? Кинь в меня.


То что Звезда в качестве беты распространяла для тестирования, как я понимаю, изрядно должно отличаться от того, что в итоге вышло - 3-то редакция вышла только через полгода или год после этого реально...

Трёх уровневая система там действительное сть: была и в бете ещё, и вроде то, то вышло я оистал в магазине -тоже там это было....

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 11:24:33  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Господа офицеры, кто из вас знаком с этими врагеймами? - BattleCry, Memoir'44, Command&Colors.

Я чисто поверхностно знаком с правилами. Эти игры + такие игры как "Крылья войны", "карточная настолка "Гоплиты", и Пикет - во многом подтолкнули меня на разработку "Генералиссимуса".

Насколько я понял карты Приказов в BattleCry, Memoir'44, Command&Colors - то там действия (тексты) карт приказов несколько абстрагированы от реальной расстановки сил на поле.
Вплоть до того, что игрок может вытащить из колоды карты Приказов, которые ему в данный момент вообще не нужны ( и могут вообще не понадобиться).

А главное эти карты приказов не позволяют игроку строить конкретные тактические многоходовки (комбы) с расчетом на контртактику опонента на том же Ходу!

Мне кажется что заложенная мной механика карт Приказов в корне отличается от механики карт Приказов в играх BattleCry, Memoir'44, Command&Colors.

А вы как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 17:24:01  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Продолжу излагать Дополнения к базовым Правилам.

Для более продвинутой Версии игры предполагается использовать кроме карт Приказов еще и колоду карт Боевых ситуаций + жетоны боезапаса всей Армии.

Тестирование игры покажет сколько в среднем достаточно взять для сражения жетонов боезапаса, а пока предположу такой вариант -
1) на один отряд пехоты ввашей армии вы берете по 4 жетона боезапаса;
2) на каждый отряд орудий вы берете по 5 жетонов боезапаса.

Предлагаю так же ввести жетоны боезапаса двух типов (цветов) - для ружей и для орудий.

*************
Теперь по картам Боевых ситуаций.

Эти карты лежат на столе отдельной стопкой (лицом вниз).
В этой стопке около 20-30 карт. Более трех одинаковых карт не разрешено иметь в стопке.

На каждом ходу игрок может взять из стопки не более одной карты, но по ходу игры может накапливать у себя на руках эти карты боевых Ситуаций. Но в руке единовременно нельзя иметь более 5 шт.
В любой момент хода игры игрок может применить карту Ситуации - если она по своему смыслу текста уместна.

Сыгранная карта уходит в отбой.

Большинство карт Ситуаций это "пакости" сопернику Wink

************

Вот примерный список карт:

1) ДЫМ НА ПОЛЕ БОЯ - вражеский командующий не может разглядеть в подзорную трубу что происходит на поле боя. Эффект: После того, как соперник разложил свои карты приказов по трем зонам поля, он обязан убрать из указанной вами Зоны поля (2) свои карты Приказа.

2) ВЗРЫВ ЯЩИКОВ БОЕПРИПАСОВ АРТИЛЛЕРИИ - соперник должен скинуть в отбой (3) жетона боеприпаса артиллерии.

3) СВОЕВОЛИЕ КОМАНДИРА ОТРЯДА - укажите Зону поля в которой соперник должен поменять одну карту своего Приказа на любую другую карту Приказа.

4) БЕСПОРЯДОЧНАЯ СТРЕЛЬБА ПЕХОТЫ - один пехотный отряд врага открыл по вашим отрядам беспорядочную стрельбу. В пустую потрачены патроны. Соперник должен скинуть в отбой (1) жетон ружейного боезапаса.

5) ПАНИКА - если на поле есть отряд врага в состоянии "Отступает", то вы можете тут же переместить его в любой соседний Сектор поля.

6) ОВРАГ НА ПУТИ ОТРЯДА - отменяет карту Приказа - "Перемещение" или карту "Маневр".

7) ПОТЕРЯВШИЕСЯ ВОЙСКА - отменяет карту "ПОДХОД РЕЗЕРВА".

Cool ПОДХОД РЕЗЕРВА - возьмите блоки отряда которые есть у вас в отбое и сформируйте из них один отряд Подкрепления. Выложите этот отряд Подкрепления в любой свой стартовый сектор поля.

9) СТРЕЛЬБА ПО СВОИМ - артиллерия соперника должна произвести орудийный залп по одному из своих отрядов (в зоне досягаемости артогня).

10) ОРУДИЯМ ПОДВЕЗЛИ БОЕПРИПАСЫ - возьмите дополнительно (5) жетонов артиллерийских боеприпасов.

11) УДОБНАЯ ДОРОГА - отряд пехоты может Переместиться по карте Приказа "Перемещение" сразу на (2) Сектора поля.

12) КОНИ ИЗМОТАНЫ - отряд конницы врага на этом ходу может переместиться только на (1) Сектор поля.

13) РУКА БОЙЦОВ КОЛОТЬ УСТАЛА - в штыковой атаке пехотный отряд врага получает штраф к кубикам (-1).

14) РАСКИСШАЯ ЗЕМЛЯ - конница обоих игроков на этом ходу может перемещаться только на (1) сектор поля. Артиллерия не может перемещаться на этом ходу.

15) ЗАСАДА - если у вас есть в Резерве отряд конницы, то вы можете сейчас выложить ее в любой свободный сектор поля на крайнем фланге.

16) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАНЕВР - все ваши отряды в одной Зоне поля совершают Перемещение вперед на (1) сектор. При условии, что все впереди лежащие сектора поля перед вашими отрядами - свободны от отрядов врага.

17) ОТСТУПЛЕНИЕ НА ИСХОДНЫЙ РУБЕЖ - если у соперника от всего отряда остался (1) блок, то этот блок должен переместиться назад на стартовый сектор поля соперника.

1Cool КРИКИ "УРА-а-а!!!" - при встречной взаимной штыковой атаке с отрядом пехоты врага, ваш пехотный отряд бросает на один кубик больше, чем у него есть блоков в отряде.

19) МАРОДЕРСТВО НА ПОЛЕ БОЯ - один ваш отряд получает эфект "Расстроить ряды". При этом вы получаете (2) жетона ружейных боприпасов.

20) ОРУДИЙНЫЙ ЗАЛП В УПОР - если отряд врага находится в соседнем сеторе поля перед вашим отрядом артиллерии, то вы получаете бонус (+2) к кубикам орудийного залпа.

21) РУЖЕЙНЫЙ ЗАЛП В УПОР - если ваш отряд имеет не менее 2-х блоков, то он получает бонус (+1) к кубикам Ружейного залпа.

22) КОННАЯ ЛАВА - ваш отряд легкой кавалерии при атаке в Линии получает бонус (+1) к кубикам своей Рукопашной атаки.

***********
Если у вас возникнут идеи по др. типам карт боевых Ситуаций, то пишите.
Буду только рад Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 17:29:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сам чувствуешь, как правила разрастаются?
А так все хорошо. Только хорошего можно много навернуть. Балансируй.

В авторах будет указан коллектив "Поля Боя" Laughing Прикол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 17:45:16  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser - Мы же оговорили, что Правила будут двух уровней - Базовые и Продвинутые.

********
Наличие карт Боевых ситуаций удобно тем, что это Дополнение никак не перегружает Память игрока.
Поскольку эти мини-правила написаны прямо на карте Боевой Ситуации.
Читай текст и делай/или не делай - Действие указанное в карте.

При этом все по прежнему совершается на основе базовых Правил.
Они не разрастаются и не усложняются Wink

**********
Из бонусных карт что можешь предложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: