Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Total War: Arena
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Total War: Arena
Soser
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 00:58:03  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Покажется странным, но я все же спрошу: - где?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Atamanist
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 07:17:31  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

винд оф лак на русише же Very Happy (в опциях покопаться)
Тотал вар понравился. Уже 3 уровня. Жду новую фракцию.
Я так понял копейщики не ударная пехота(как таковой команды атаковать нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 11:04:26  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Atamanist писал(а):
винд оф лак на русише же Very Happy (в опциях покопаться)
Тотал вар понравился. Уже 3 уровня. Жду новую фракцию.
Я так понял копейщики не ударная пехота(как таковой команды атаковать нет)
Тут "ударными" являются командиры, а не юниты. У Германикуса и Мельтиада есть способность "чардж". Ну а вообще просто атаковать противника могут ведь все Smile

Кстати, обрати внимание, там многие вещи в игре не объясняются. Самый важный момент связан с клавишей ALT. Все римские мечники могут 3 раза кинуть пилумы, если навестись на врага, зажать ALT и нажать правую кнопку мыши. Аналогично с ALT стрелки могут пойти в рукопашку. А арта при нажатии клавиши ALT переходит в режим стрельбы по указанной точке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atamanist
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 12:34:06  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

Про пилумы не знал(я так то рим не качаю).
Если римом указываешь атаку мышь становится мечом и чарджат.
У греков нет меча.
Копья у Леонида атаковать не могут(отряд просто совершает движение до врага приходится ждать вражеский чардж)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 16:09:08  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

А чем "Арена" принципиально отличается от сетевых битв в RTW 2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 17:25:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А чем "Арена" принципиально отличается от сетевых битв в RTW 2?

2 команды по 10 игроков в каждой. Ты управляешь только 3 отрядами.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seagurt
СообщениеДобавлено: 31-07-2015 21:30:14  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

andrey писал(а):
А чем "Арена" принципиально отличается от сетевых битв в RTW 2?
По сети играл только в первый Рим, поэтому могу сравнить только с ним. Помимо указанного Ливингом, есть еще важные отличия в самой механике боя.

Во-первых, существенно уменьшена "самостоятельность" юнитов. Например, в RTW можно было включить режим "стерльба по готовности" и лучники сами начинали стрелять по любому врагу, оказавшемуся в зоне обстрела. Или застрельщикам можно было включить "режим перестрелки" и они сами убегали от преследовавшего их врага. В Total War Arena ничего этого нет. Всё надо делать самому своими ручками. Немного зазевался и всё.. Тут даже чарджа автоматического нет, он вынесен в отдельную "способность" командиров.

Во-вторых, собственно об этих "способностях". На данный момент очень много зависит именно от них, и от умения в нужный момент их использовать. Однако система способностей какая-то немного странная и недоработанная, имхо. Например, чтобы повысить защиту от стрел, надо использовать способность "поднять щиты". Но этого не умеют делать юниты сами по себе. Эта способность отдана всего двум командиром (из 6 доступных на данный момент). То есть легионеры под руководством Цезаря не могут поднять щиты, а под руководством Германикуса могут.

В-третьих, очень большое внимание уделено модной нынче игровой "физике". Слишком большое, имхо. Например, конница выполняющая "чардж" тупо несется строго вперед и может очень больно побиться о крупные валуны или крепостные стены, например. Юнит "инженеры" может выставить на земле "острые колья" и любой юнит который на них напорется в ходе маневрирования понесет очень большие потери. Пики действуют также, все натыкающиеся на них просто очень быстро погибают. В общем очень много "механистичности" получается. Но вполне понятно зачем это сделано, чтобы победа зависела от способности игрока к "микроменджменту". Хотя я думаю, некоторые вещи еще изменятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 01-08-2015 01:42:31  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Atamanist писал(а):
Про пилумы не знал(я так то рим не качаю).
Если римом указываешь атаку мышь становится мечом и чарджат.
У греков нет меча.
А у греков мышь становится копьем, что характерно Smile

Цитата:
Копья у Леонида атаковать не могут(отряд просто совершает движение до врага приходится ждать вражеский чардж)
Нет автоматического чарджа, чардж - это активируемая способность. Если просто кликнуть противника правой кнопкой, то отряд пойдет в атаку без чарджа. И мечники и копейщики совершенно одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hostum
СообщениеДобавлено: 04-08-2015 17:15:55  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

Без взаиодействия в команде играть тяжко, в классическом Роме у тебя все отряды под началом или хотя бы половина/треть, в зависимости от числа игроков и ты хоть на что то можеш повлиять, но с учетом того чо у ебя 1/10 всех сил твой личный уровень игры отходит на второй план.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atamanist
СообщениеДобавлено: 04-08-2015 17:34:37  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

Hostum писал(а):
Без взаиодействия в команде играть тяжко, в классическом Роме у тебя все отряды под началом или хотя бы половина/треть, в зависимости от числа игроков и ты хоть на что то можеш повлиять, но с учетом того чо у ебя 1/10 всех сил твой личный уровень игры отходит на второй план.

Ну скилл сильно влияет(сам александром часто выносил молотом и наковальней пару игроков).
Плохо что приходится брать разные отряды в бой.
А так в игре самое высокое взаимодействие из всех что видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 11:38:41  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Hostum писал(а):
Без взаиодействия в команде играть тяжко, в классическом Роме у тебя все отряды под началом или хотя бы половина/треть, в зависимости от числа игроков и ты хоть на что то можеш повлиять, но с учетом того чо у ебя 1/10 всех сил твой личный уровень игры отходит на второй план.
Можно считать это отличным моделированием "хаоса битвы" Very Happy На форуме пишут, что "взводы" из четырех игроков, координирующих свои действия по скайпу или тимспику, рвут рандом как тузик грелку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 11:43:46  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Atamanist писал(а):
Плохо что приходится брать разные отряды в бой.
Я бы не сказал, что это обязательно и что это плохо. Это сложнее для управления, но в некоторых случаях дает явные преимущества. Но если играть мечниками, копейщиками или конницей, то имхо можно брать три одинаковых отряда и всё. А вот пикинеры требуют прикрышку в виде стрелков, а арта в виде копейщиков. Стрелками не играю практически, поэтому за них ничего не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atamanist
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 12:55:04  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

Мне одному странно что Леонид не может поднять щит(гоплиты под его командованием так страдают от стрелков).
Отряд стрелков или конницы маст хэв. Часто бывают ситуации что приходится стоять и терпеть(мечи и копья за стрелками не угонятся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 12:58:42  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Подозреваю, это стандартная "историческая" игра. Где нужно воевать не по истории, а просто следовать алгоритму разработчиков.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 05-08-2015 13:49:12  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Atamanist писал(а):
Мне одному странно что Леонид не может поднять щит(гоплиты под его командованием так страдают от стрелков).
Ага, я об этом писал выше. И на ихнем буржуйском форуме об этом пишут почти в каждой второй теме. Так что возможно будет какой-то глобальный пересмотр абилок генералов и юнитов. Имхо, абилка "поднять щиты" должна принадлежать юнитам с большими щитами.

Цитата:
Отряд стрелков или конницы маст хэв. Часто бывают ситуации что приходится стоять и терпеть(мечи и копья за стрелками не угонятся)
Под управлением Германикуса и Мильтиада можно вполне нормально наступать тяжелой пехотой на стрелков подняв щиты, ну или просто стоять на месте дожидаясь союзников. Кроме того, мечники могут вполне себе нехило кинуть ответку пилумами стрелкам противника. Но конечно лучше вообще к стрелкам на дистанцию выстрела не подходить. Для тяжелой пехоты основная цель - тяжелая пехота противника. А вот с остальными командирами да, тяжеловато. Я к примеру играю так: Леонид - 2 отряда пик + 1 отряд лучников; Цезарь - 2 отряда онагров + 1 отряд копий; Александр и Сципио - кава; Германикус и Мильтиад - тяжелая пехота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.075 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: