Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
djes писал(а):
Пайп, дяденька простите, что опять Вас не так назвал, я больше не буду, честно, честно.., но он никак у тебя через а не читается....
Читается-читается ))) по-англицки )))
djes писал(а):
Наверное ты меня не допонял. Я твою тему очень внимательно читаю с самого начала. И фотки полустационарной арены я видел. Я просто сказал свое мнение, если бы меня плющило от гладиаторов я бы наверное для дома изобразил что то другое с натуральным песочком, и наверное побольше. Ты же сам говоришь что гладиаторское это очень узкий круг. И честно я не представляю, что я где то с другом встречаюсь в кафе и вытаскиваю из карманов поле три миниатюры, кубики, ну что братишка а не сыграть ли нам) Ты это делаешь изначально для себя, если тебя устраивает разрисованный картон, да ради Бога, хоть вместо миньками фишками играй.
Понимаешь, каждого плющит от своего и по-своему - кого-то от самой темы, кого-то от игры, кого-то от чисто визуализации.. Меня больше всего от темы и от игры, визуализации лично мне хватает и в виде чисто фигур (я и в разнообразные настолки играю - там часто всё гораздо условнее)..
Мне гладиаторская тема кроме всего прочего тем и нравится, что по ней можно играть где угодно и когда угодно. Мы когда-то по RSBS именно так и начинали играть - 2-3 фигуры на пробу, дайсы и столик в каком-нибудь кафе, первые игры вообще в бигмачной провели. Потом играли в клубе "Спартак" у Игоря кампанию (но она быстро заглохла). Потом я стал делать свои правила - где мы их только не тестили - в клубах, кафе. Когда запустили кампанию, то первый год, наверно, 80% игр сыграли вообще в БургерКинге (пока эти обормоты не стали гонять оттуда за настольные игры) - очень удобно, и поесть и поиграть можно было.. Играли в "Точке сборки" - но там темновато, глаза устают. Когда из БургерКинга попёрли - стали играть (и в гладиаторов, и в настолки) в большом Старбаксе на Павелецкой - хорошее место было, большие столы, нормальный свет - там постоянно минимум 3-4 компании сидело с настолками, в том числе некоторые и с настольными варгеймами (ДастТактик, по-моему, игра называется, которую я там видел).. Но большой Старбакс на Павелецкой закрыли Но по счастью почти одновременно с этим на Павелецкой открылся GeekWars - отличное место, полноценный клуб.. Там можно было бы и амфитеатр забацать - но кто знает, что будет через полгода-год?
И да, было время когда у меня в портфеле ВСЕГДА лежал комплект для игры в гладиаторов - коробочка из под сигар размером как небольшая книжка (а в ней 4 "некомбатанта" - 2 судьи, "гермес" и "аид", 2 секутора, 2 ретиария, 2 мирмиллона, 1 фракиец, 2 гопломаха, 2 провокатора, 2 конных эквита,2 спешенных эквита, арбелас, димахер и крупелларий + маркерывыпавшего оружия и сеть), пенальчик с маркерами и кубиками и папочка А4 с листами гладиаторов, школ и аренами. И всё. Места занимает в портфеле минимум. Больше ничего не нужно и я не знал - когда и где я буду играть. Амфитеатр хрен так потаскаешь. Хотя сам по себе он штука прикольная..
djes писал(а):
Теперь насчет минек, я не собираюсь организовывать бизнес через дите гладиаторов, я просто сказал тебе, что за символическую благодарность он попробует сделать по рисункам, что ты считаешь нужным. Качество, ну не хуже чем у Репера. А по поводу рекламы, ну если это кому то будет интересно пусть обращаются под заказ, вот вобщем то и все.
Хех, как-то это прям мега-заманчиво - качество как у Рипера, а цена символическая )) Если можно, давай я к тебе с этим вопросом через месяц примерно вернусь? А то я только-только на новую работу выхожу (после года на всяческом фрилансе) так что надо бы сначала собственные финансы в порядок привести для начала. И если можно напиши мне в личку, в какой сумме всё-таки выражается символическая благодарность и ссылку на образец того, что дитё лепит..
djes писал(а):
И я все равно бы подумал насчет животинки)))) ДнДшовские миньки бери не хочу, единственное пластик.
Будет венацио. Но позже. Гладиаторов-то отбалансировать до того, чтобы было и интересно, и исторично было не так просто (а редкие типы до сих пор не оттестированы до конца). А тут разнообразных животных попробуй (чтоб они ещё и сами действовали - хотя для соло-игры это самое то) - тут же по уму надо не только львов и медведей прописывать, но и всякую экзотику вроде даже носорогов и слонов.. Задача нетривиальная на самом деле..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Памяти славного гладиатора-фракийца Карателя из школы Митры.
В прошлую пятницу в бескомпромиссном бою погиб славный гладиатор Каратель из школы Митры. Он был одним из легенд нашей "маленькой провинции". Когда-то в самом начале кампании была известна и популярна тройка "лучших гладиаторов провинции" - Максимус из школы Димитроса (обладавший лучшими стартовыми статами среди всех гладиаторов на торгах 1 сезона - 2/5/5/5/5), Корвус из школы Илиодора (немного уступавший ему в статах, но получивший известность как раз эпичной победой над Максимус) и Каратель из школы Митры, прославившийся тем, что первым получил достижение "Любимец публики" (проведя в день два победных боя, при этом выйдя на второй с ранением), а также своей победой уже над Корвусом.
Корвинус покинул нас раньше всех - это случилось ещё в конце 5 сезона (июль 2015-го), вот как это вошло в хроники:
Pipeman писал(а):
//конец 5 сезона//
На арену выходит известный боец мирмиллон Корвус (2/5/3/5/3) из людуса Илиодора. Он прославлен тем, что когда-то был первым (и на данный момент единственным) победившим Максимуса, самого перспективного бойца первого сезона. За что Корвус получил почётное прозвище "Минимус".. После этого боя он бился во втором сезоне за звание лучшего бойца далёкой-далёкой провинции, но проиграл не менее известному гладиатору Карателю из школы Митры... Именно эта тройка Максимус, Каратель и Корвус были "элитой" провинции на протяжении 5 сезонов.. Максимус уже получил 3-й уровень, а Каратель с Корвусом остановились пока в одной победе от него..
Противником его в это раз выпало быть фракийцу Товардусу (2/4/3/3/3) - бойцу не раз выходившему на арены, но куда менее известному и с гораздо худшими статами..
Шансов у Торвардуса практически не было - он уступал во всём - и в выносливости, и в ловкости.. Поэтому он (а управлял им Юрикс) занял защитную позицию у стенки обезопасив свою спину и решил использовать свой минимальный шанс, попробовав реализовать "фракийскую комбу" - оглушение щитом и спецудар в обвод щита, пока противник не может защищаться..
Корвус приближается и аткует. Контрудар щитом - неудачно! Но Корвус не пробивает защиту бедра. Ещё атака - Торвардус терпит.. Есть уже ранение в бедро у него...
Ещё атака Корвус - и удачный контр-удар щитом! Корвус оглушён! Спецудар с вложением последнего маркера! Есть ранение! Но всего лишь лёгкое...
Взревев от ярости Корвус наносит удар за ударом по Торвардусу, исчерпавшему силы. Ещё и тяжёлое ранение в грудь! Торвардус падает без сознания от открывшегося кровотечения!!!
Корвус вскидывает руки в победном жесте! Он победил!! И выходит на третий уровень! Публика неистовствует!!!
Врач перевязывает лёкую рану Корвуса и тот отправляется на пир по поводу его победы... Но что это? Внезапно следующим утром ему становится плохо, все действия врачей бесполезны - через несколько дней он умирает от заражения крови!!! (6-6 Илья выкинул)..
Чудовищно! Этот уже пятый гладиатор, умирающий в школе Илиодора! И третий умерший после победы! (причём двое от лёгких ранений)...Какое-то проклятье довлеет над этой школой - в остальных людусах в сумме меньше умерло гладиаторов...
Покойся с миром, Корвус! Мы будем помнить тебя как хорошего бойца и верного товарища. Ты много сделал для своей школы, был её лидером, "рабочей лошадкой" приносившей максимум средств и примером для других бойцов...
И вот прошло 10 сезонов (больше года кампании) и в 16 сезоне произошёл последний бой ещё одной легенды провинции - Карателя..
Так уж случилось, что два наших ланисты (Виталиус и Митра) подотстали от остальных по сезонам и в виду невозможности присутствия на очередном сборе временно передали управление своими гладиаторами.. Установки на бои от обоих были жёсткие - "биться до конца, лечиться по максимуму"..
За Виталиковых гладиаторов играл я, за Ваниных - Андрей... Удача в этот день была явно на стороне школы Виталиуса - три боя уже были выиграны ими "в одну калитку" - например, даже сломав копьё, гопломах Виталия сумел первым же ударом кинжала в бедро выбросить 1-1 и тем добить фракийца Вани.. Но в целом ничего страшного не происходило - даже проигравшие гладиаторы вполне успешно отлечивались..
И вот последний бой дня - на арену выходят бойцы 3-го уровня. От школы Митры - лидер школы Каратель (3/5/5/5/4), а от школы Виталиуса - Югуртус (3/5/4/4/4) - тоже по сути лидер школы (единственный оставшийся боец 3-го уровня в школе - Торвардус погиб пару сезонов назад). Но, безусловно, Каратель выходил на бой однозначным фаворитом - преимущества в +1 на Ловкости и Скорости это много.. Оба гладиатора имеют в силе всего 4, поэтому на них лёгкие маники (это впоследствии окажется очень существенным)
Гладиаторы сближаются и Каратель наносит спецудар своей сикой. Югуртус отвечает контр-ударом в руку (напомним, что из-за меньшей скорости он имеет штраф -1 на контр-атаки) - и выбрасывает.. 1-1!! Сильный и удачный удар - лёгкая маника пробита и сразу тяжёлое ранение в руку!! Удар Карателя при этом, конечно, сбит...
Следующий раунд с инициативой уже Югуртуса - спецатака с ударом поверх щита в грудь. Каратель пытается ответить контр-атакой "удар щитом" (у него же, наоборот, +1 на контр-атаках) - и выбрасывает.. 6-6!! "Эпик фэйл" - Каратель остаётся ещё и без щита!! А Югуртус на своём ударе выбрасывает 2-1 - удар "под силу" - в итоге у Карателя уже второе тяжёлое ранение - в грудь! Открывается кровотечение...
Можно уже сдаться и получить даже репутацию +1 для школы за "бой до конца", но от Вани была установка "биться до последнего маркера" - и Каратель стоит - маркеров нет, но вот-вот кончится ход, и "в руку" вернутся пару маркеров, которых хватит хотя бы на 1 атаку..
У Югуртуса всего 1 маркер до конца хода и он наносит удар... Почему-то не в открытую грудь (щит-то на земле), а в бедро с лёгкой защитой и ... 1-1!! Невероятно,три броска подряд - 1-1, 1-2 и 1-1.. Лёгкая защита пробита и третье тяжёлое ранение - теперь в бедро!!
Да... Не часто такое увидишь - столько ран в одном бою... Каратель падаетна песок, теряя сознание от кровопотери...
Публика неистовствует...
На арену выбегает группа врачей - денег на них не жалко... Бросок на первое же лечение и... 6-6-6!! Хуже быть не может! Смерть всегда, даже при лёгком ранении - а тут тяжёлые везде.. Грудь Карателя последний раз вздымается в судорожном вздохе и опадает...
Гул зрителей смолкает - все встают и склонив головы отдают дань умершему гладиатору.. Он был славным бойцом и никогда не трусил и не сдавал бои...
Покойся с миром, Каратель!!
И опять, кстати, очередная легенда провинции погибла в бою с гладиатором из школы Виталуса (чем они там свои клинки смазывают??)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Да, компания и кампания хорошие Ну, у нас по гладиаторам всё, конечно, гораздо скромнее, чем у вас в Питере принято - вы бы, наверно, уже Колизей и амфитеатры "в полный рост" запилили бы А мы скромненько, "всё своё ношу с собой" - даже Торвард-арену (хотя она до сих пор у меня живёт) последний раз на годовщину кампании весной притаскивали (да на Игрокон ещё).. А так всё минималистично - папочка с листами гладиаторов и школ + коробка из под сигар с собственно гладиаторами... Зато играть, где угодно можно - хоть в клубе, хоть в кафе, однажды год назад нас из Старбакса уже выперли по времени, всё закрылось, так мы последний бой доиграли в метро на лавочке
Правда, усилиями Андрея мы последнее время движемся семимильными шагами к полному ре-дизайну игры со всякими красивостями .. Вот в качестве "спойлера" - как будут выглядеть листы гладиаторов в новом дизайне от Андрея:
А на обороте будет историческая справка с иллюстрациями и краткое описание типа в игре (то, что сейчас в модуле "Гладиаторы" изложено)..
З.Ы. А вы рыцарские турниры по каким правилам играть собираетесь?? Гладиатуру совсем неинтересно попробовать??
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Ну... потихоньку
Собственно Малую Арену Андрей выкладывал на Тесере (хотя мне кажется имеет смысл выложить когда будет готов уже весь пакет), так что её можно оттуда скачать, ежели что:
По листам гладиаторов докрутили-довертели с Андреем (собственно, рисует всё он - мои только идеи по компоновкt и замечания, если что-то не так), насколько помню листы мирмиллона, секутора и фракийца, в работе ретиарий и гопломах.. За провокатора ещё и не брались, плюс пока не делались оборотки листов (а именно туда планируется разместить краткую историческую справку по каждому типу гладиаторов).. В какой-то момент Андрея увлекла идея сделать красивый лист школы - в итоге на него ушло много времени - зато уже фактически он готов, плюс на нём вся памятка по гладиаторской кампании..
Вот такая вот красотень (это не окончательный вариант, в нём Андрей ещё сделает небольшие поправки).. В результате всяких обсуждений по собственно дизайну небольшие изменения есть и по правилам кампании - для удобства ведения листа рекомендуется доспехи всё-таки "привязывать" к конкретному гладиатору (иначе при использовании доспехов разными гладиаторами перманентно народ путается.. а так всё сразу на листе видно).
Ну вот как-то так - неспешно "спускаемя с холма".. А вообще у всех постоянно дела, поэтому и собираться получается не очень-то часто, и редизайн тоже идёт непешно...
Последний раз редактировалось: Pipeman (27-03-2017 11:36:35), всего редактировалось 1 раз _________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
2 Virgass
Цитата:
Отдельное спасибо за арену!
Это Андрею спасибо За красотень А по арене также Косте, который латынь проверял и советы дал, как дОлжно выглядеть надписям тех времён (вместо "U" - "V", пробелов между словами нет, а "на греческий манер" поставлены точки - чтобы нынешний игрок хоть что-то смог понять )
Собственно, сегодня Андрей прислал для сверки последние листы гладиаторов из "основного списка"... Так что фактически только оборотки с историческими справками осталось скомпоновать..
З.Ы. Вить, а ты-то играть начал? или всё ещё в "ложных" состоишь?
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Virgass писал(а):
Приобрели на двоих с Игорем 4 набора Крусейдера. Собираемся красить и попробовать поиграть. Точнее поиграть некрашенными несколько схваток, чтоб покрасить захотелось
Ого, так полку московских гладиатороводов прибыло
Эх, написать что ли "тактические советы" про возможные эффективные тактики.. Хотя, с другой стороны, интересно самому постепенно доходить в процессе игр до "своего стиля"..
Вы, это, выбирайтесь с нами поиграть
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Последний бой Африкануса.
18 сезон, уже не первый день гладиаторских игр, на арену выходят 2 покрытых шрамами ветерана - мирмиллон Африканус из школы Димитроса и фракиец Фулавтоматикс из школы Юрикса. Два испытанных бойца, сражающихся за свои школы с самого первого сезона - когда-то они были "худшими из лучших" (начинали гладиаторами 2-го уровня, но с очень скверными статами), за эти 18 сезонов они оба получили 3-и уровни в своих основных специальностях и прокачали часть статов (сейчас 4/4/5/5 у Африкануса и 5/4/5/5 у Фулавтоматикса)..
Фулавтоматикс выигрывает инициативу, Африканус идёт на сближение. Галл занимает позицию спиной к стенке и принимает атаку противника. Удар, ещё удар. Африканус работает скупыми выверенными ударами в бедро, рассчитывая рано или поздно достать противника ударами в зону с лёгкой защитой. Фулавтоматикс пытается отвечать контрударами щита, в надежде оглушить противника, чтобы провести после этого неблокируемый удар.. Но комба не идёт - ударами щита удаётся только сбить атаки противника и не более.. а маркеры тают как снег под весенним солнцем.. Галл постепенно выдыхается и уже не может отбиваться ото всех ударов..
Очередной скупой удар Африкануса и Фулавтоматикс ранен в бедро! Галл понимает, что надо рисковать и начинает атаковать очень энергоёмкими, но эффективными спецударами.. Удар сикой под щит (в бедро) - мирмиллон пытается парировать щитом - и кельт тут же проводит обманный удар, меняя направление атаки с бедра на открывшуюся грудь. 3-3! Удачный удар в открытую грудь и сразу же тяжёлое ранение!
Африканус потрясён, но не сломлен. Удар, ещё удар, и наконец сильнейший удар в бедро - Фулавтоматикс с криком падает на землю - критическое ранение, открылось кровотечение. Но что это? Галл не сдаётся, а пытается бить с земли.. неудачно.. Африканус наносит ещё одно ранение - уже в другую ногу..
Галл пытается бить с земли, но Африканус просто отходит, давая противнику истечь кровью!
Победа Африкануса! Какой бой! Публика довольна и лишь немного посвистывает на то, что мирмиллон не стал биться с тяжело раненным противником.
На арену выбегают врачи - они успешно лечат галла, а вот у Африкануса дела плохи - хотя на вид его ранение легче, но что-то у врачей ничего не получается (пневмоторекс? внутреннее кровотечение?).. 5-5-6 - катастрофа... Африканус умирает. (((
Покойся с миром, славный боец!
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
В последней редакции разрешено На земле нельзя делать сложные движения (только вперёд-назад движения и простой поворот), нельзя делать контрдвижения, нельзя контратаковать, обманные атаки и т.п. А простая атака разрешена - только надо помнить, что на земле во всех тестах Ловкость -1 (т.е. атаки проходят хуже). Плюс понятно, что с земли клинковым оружие выше зоны пояса не ударишь, а древковым- пожалуйста, хоть в голову..
Собственно, в правилах это всё описано - раздел "Особые состояния, в которые могут попасть гладиаторы в результате действий." (в конце 1,3.7)
Кстати, немного "стратегических" советов и размышлений - насчёт того, как вести бой, чтобы уменьшить вероятности гибели ваших гладиаторов (в игре, на самом деле много всяких неочевидных сразу моментов, которые, если вдуматься в них подталкивают к тем или иным решениям в сугубо тактическом смысле)..
"Дерьмо случается" (с) - это именно так. Гладиаторы мрут - даже при лёгком ранении при максимальном числе врачей гладиатор тем не менее может умереть - шанс выбросить 6-6-6 хоть и мизерен (0,46%), но тем не менее он совсем не нулевой (хотя за всю кампанию прям уж 6-6-6 я видел один только раз)..
Шанс умереть при тяжёлом ранении уже выше - но только для ранений в голову или грудь/спину - в при ранениях в другие части тела риски возрастают на потерю стата, а не смерти.. Тяжёлые раны самые распространённые в боях - до "критов" большинство старается не доводить (уж слишком велик шанс "слить" или "испортить" гладиатора), хотя и они случаются нередко - от всего не убережёшься, а частенько игроки "закусившись" бьются "до самого конца").. Но всё-таки окончание боя по тяжёлой ране, наверно, наиболее, частое..
При тяжёлом ранении в голову или грудь шанс умереть уже 3,7% (тоже не велик на самом деле, но ... случается - вот у Димы Африканус под эти 3,7% попал в пятницу). Но тут надо ещё учесть специфику типов:
а) в голову ранения гладиаторы получают крайне редко - у тяжёлых типов там тяжёлый шлем, по нему систематически лупят разве что провокаторы друг другу (экономя маркеры на заход за спину) - пробить его обычно можно только на 1-1 и 2-2 и только на лёгкую рану (это 1/18 вероятность - тем не менее Андрей в своё время моему Астериксу "три в голову" сумел пробить ), ретиария в голову тоже обычно не бьют - спереди там какая-никакая защита от галера есть - проще уж в голую грудь меч воткнуть...
б) а вот в грудь/спину гладиаторам втыкают уже регулярно:
- самый травматичный, конечно, ретиарий - ему как раз в голую грудь постоянно и бьют (они с секутором вообще "смертнички" - одному постоянно в грудь напыривают с шансами на смерть или потерю выносливости, а другому частенько криты в ногу прилетают от трезубца - тоже сдохнуть легко, да ещё и в амфитеатрах обоих добивают с большей вероятностью)
- гопломах и фракиец получают раны в грудь от спецудара мирмиллона "поверх щита в грудь" - это не самая популярная тактика у мирмиллона (ему проще экономить маркеры и тупо "долбить в бедро", которое легко защищено), но тем не менее этот удар используется не так уж редко (особенно теми, кто любит "ходить ва-банк")
- нередко раны в грудь получают провокаторы - самая красивая тактика там, конечно, с заходом за спину, но немало играющих и под тот же спецудар, что и у мирмиллона - но там лёгкая защита на груди, поэтому тяжёлую рану с одного удара воткнуть редко получается, а крит вообще с одного удара не проходит. Но.. "терпение и труд всё перетрут", плюс после одной раны в грудь дело часто заканчивается заходом за спину и добиванием туда (а грудь и спина это одна зона с точки зрения ранений)
- ну, и, наконец все тяжёлые типы могут получить удар в голую спину при заходе за неё... Это на Малых аренах случается не так уж редко, но скорее от рискованной манеры в игре - так-то можно всегда прижаться спиной к стенке и спину обезопасить..
Как можно обратить внимание, самый "безопасный" для ударов в грудь/спину оказался мирмиллон: его противники имеют спецудары по незащищённым зонам только в дальнюю голень (гопломах), бедро и левую руку (фракиец). Фактически мирмиллон получает раны в грудь/спину только в заходах за спину (от которых на Малых аренах можно и обезопаситься, прижавшись к стенке) либо в редчайших случаях - потере щита или обманном ударе.
Ну с потерей щита всё понятно (6-6 нужно выбросить при неудачном парировании или толчке щитом, чтобы его выронить). А вот с обманным ударом.. Почему я называю его редчайшим? Дело в том, что обманный удар с одной стороны довольно дорог выходит, с другой стороны, зная, что его использовать могут только на парирование щитом редко, кто парирует щитом кроме как, когда у противника не осталось уже маркеров на обманный удар (либо считая, что противник не станет доплачивать из-за малого количества маркеров на руке и не не высокой вероятности парирования). Почему невысокой вероятности парирования? Потому что у того же мирмиллона -2 при действиях большим щитом (-1 за левую руку и -1 за то, что щит большой), соответственно, на 1-2 уровне за мирмиллона мало кто парирует - а если парируют, то дешевле забить на такое парирование, чем "обходить его обманным" ударом (если парируют с ловкостью 5 на первом уровне, то такое парирование большим щитом без наката идёт на 4-, а это всего 1/6 шанс)..
Вот в истории с Африканусом вышло именно такое "редкое стечение обстоятельств":
а) Дима частенько парирует большим щитом. как я замечал (причём ему в этом удивительно везёт обычно)..
б) я использовал спецудар "под щит", Дима его парировал с вероятностью 41% (всё-таки 3 уровень) - и тут дилемма для меня - либо поверить , что 59% на моей стороне и дать ему парировать (всё же больше шансов, что у него ничего не выйдет), либо провести обманный удар - а это ещё один маркер в усталость (а ведь и так уже заплачено один в усталость и один в резерв, а по маркерам я уже проигрываю).
в) но я как раз очень часто играю обманные удары, если есть возможность - это особенность моего стиля игры - я люблю"ходить ва-банк", ставить всё на один удар, максимально повышая вероятность его прохождения (хотя это и ввергает меня потом в нехватку маркеров)..
Вот такое стечение обстоятельств:
- не стал бы Дима парировать удар был бы в бедро и даже при тяжёлом ранении и 5-5-6 на лечении гладиатор бы выжил,
- играл бы не я, а кто-то , кто обманку играть из-за высокой стоимости и сомнительной эффективности играть не любит, то не использовал бы обманку, в 59% положил бы опять же тяж рану в бедро, а не грудь.
Вот как-то так. Это я к чему написал? А к тому, что делая локальные выборы в бою мы не только определяем шансы на победу или поражение в этом бою, но и сдвигаем шансы и на смертность (в зависимости от того, какие зоны подводятся под удар в итоге)..
З.Ы. Но что характерно, все вышеприведённые цифры - это для Малых арен. А Малые арены так и задуманы, чтобы гладиаторы крайне редко умирали и могли "прокачаться" - они и спиной могут прижаться к стенке, и добивания нет.. Кроме того пока ланисты только начинают развивать школы не так уж страшно и на лёгком ранении сдаться (всего -1 к репутации), а уж на тяжёлом - самое логичное (штрафа нет, а ради 1 в репутацию рисковать... ну не очень разумно)...
Но вот как только школы проходят репутацию 100 и/или гладиаторы начинают рубиться в Амфитеатрах - начинается совсем другая история:
- после репутации 100 очки репутации зарабатываются крайне тяжело - только в Амфитеатрах, а вот теряются, где угодно - поэтому даже новички школ, бьющиеся на Малых аренах бьются обычно как минимум до тяжёлого ранения.
- в Амфитеарах за проигранный бой у стены -1 к броску кубика на добивание - к стенкам в итоге жаться уже серьёзно невыгодно, отсюда больше заходов за спину и ранений в спину.
- в Амфитеатре бой до конца даёт очень существенный шанс пережить добивание (и наоборот, бой не до конца очень сильно повышает шанс быть добитым) получить или нет +2 (а с учётом 3 маркера в ране так и +3) - это существенно, поэтому почти все бои идут до критов с существенно большей смертностью и травмами понижающими статы.
- ну и сама по себе смертность от добиваний - даже стандартно бившийся "до конца" гладиатор с 3 жетонами в "критической ране" (без без ран у противника) имеет шанс пережить добивание 5/6, С учётом того, что в Амфитеатр уходят обычно с достижением "Любимец публики", то тест идёт на 2-х кубах, а значит, шанс быть не добитым - 97%. Тут надо, правда вспомнить про ретиариев и секуторов, которые имеют -1, поэтому у них шанс выжить на добивании в выше описанной ситуации всего 89%.
В общем, начиная с определённого уровня - это совсем уже другая игра.. намного более жестокая
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах