Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Копирайты на DBA
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Копирайты на DBA
Foger
СообщениеДобавлено: 24-06-2014 20:10:13  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Baraka, повторяю, пожалуйста, будь добр, со своими слабоумными высерами Arrow развлекаться в ветку про "события на Украине"...

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 25-06-2014 10:06:40  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Чтобы не выглядеть более слабоумным чем оппонент, не стоит пользоваться интернет-штампами. Согласись, образ "душевные терзания тургеневской барышни" вызывает бОльшие эмоции у почтеннейшей публики, чем безликий и заезженный штамп "слабоумный высер".

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 25-06-2014 10:32:57  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Foger писал(а):
Baraka, повторяю, пожалуйста, будь добр, со своими слабоумными высерами Arrow развлекаться в ветку про "события на Украине"...


Сказал Моисеенко Галушко...
жжете!!!!!

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 25-06-2014 12:36:17  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

... это феерично Shocked

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlioRay
СообщениеДобавлено: 12-07-2014 11:16:13  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Есть ннесколько вопросов. Группа из нескольких отрядов может распадаться? Т.е. могу ли я из четырех отрядов одним выйти и развернуться в другую сторону?
Могут ли ходить отряды назад или же для этого нужно так же разворачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 12-07-2014 17:46:59  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

1. Группа из нескольких отрядов может распадаться?
Под "отрядом" понимается "база", так?
"Группа" - это временное объединение баз, которое позволяет передвинуть их, используя только один приказ. В противном случае пришлось бы тратить по одному приказу на каждую базу. За такую экономию приходится расплачиваться ограничениями: группа двигается только вперед, со скоростью (на расстояние) самого медлительного, не двигается по пересеченной местности (за исключением колонны) и так далее.


Т.е. могу ли я из четырех отрядов одним выйти и развернуться в другую сторону?
Да сколько угодно. Скажем, на начало хода четыре подставки стоят в ряд "уголочек к уголочку". За один приказ один отряд (база, подставка) убегает влево, за второй приказ второй отряд убегает вправо. Если оставшиеся всё ещё удовлетворяет требованию "группы" (касание сторонами и уголками) - то их можно двинуть одновременно за один (третий) приказ.

Более того, LH может перемещаться несколько раз за ход, лишь бы хватило приказов. Так вот, можно взять пару баз LH, переместить их за один приказ колонной, а потом за два отдельных приказа развернуть в линию - всё это в один ход игрока.

Могут ли ходить отряды назад или же для этого нужно так же разворачиваться?
Если отряд движется в одиночестве - то он может крутиться как угодно. Лишь бы ни один из его углов не переместился на дистанцию, большую разрешенной. Другими словами, разворот на месте на 180 градусов кавалерийской подставки - это перемещение одного из углов по диагонали на (корень квадратный из 6^2 + 4^ 2 = 7,2 см).
А вот если мы хотим переместить несколько баз группой, потратив на это всё только лишь один приказ - тогда они могут перемещаться только вперед или выполнять забегание вокруг одного из передних углов. Т.е. всю линию назад за один приказ сдвинуть нельзя. А за несколько приказов (по числу баз) - сколько угодно.

Я, кстати, иногда, когда мне нужно, например, поставить две базы именно так и именно туда, куда нужно, трачу не один приказ, чтобы не заморачиваться правильным маршрутом, а два.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 12-07-2014 20:05:03  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Спасибо. Теперь все ясно. А под пересеченной местностью что понимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 08:34:10  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Два передвижения могут делать не только LH, но и Wb и кто-то ещё, удовлетворяющий правила второго движения (см.правила).
Пересечённая местность - это любая местность, кроме обычной равнины и (если не ошибаюсь) пологих холмов.
Всё это есть в правилах (кратко) и в неофициальном гиде (подробно).

Бартус, получается, что разворот на месте отдельной базы тоже стоит затраты расстояния передвижения? Я думал, что база может двигаться на максимальное своё передвижения, и в любой момент базу можно развернуть в любом направлении бесплатно...

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 09:55:55  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

В правилах написано буквально следующее:

A tactical move by a single element can be in any directions, even diagonal or oblique, can pass through any gap as wide as its leading edge, and can and facing any way. (Т.е. перемещение одной базы может быть каким угодно).

При этом:
...the maximum distance between the starting point of any base corner of a single element... is... (и далее идёт перечисление максимальных дистанций в paces). Другими словами, максимальная дистанция перемещения определяется расстоянием между начальной и конечной точками any (каждого, любого) из углов подставки.

Так что, Foger, если бы мы с тобой играли, я бы оспорил твой "бесплатный" разворот подставки на месте. Особенно в ситуации, когда мои отряды выходят к твоим в тыл, ещё и в двух местах, а у тебя слишком мало приказов, чтобы успеть отреагировать должным образом. И тут ты "а я бесплатно развернусь!!!" (смеётся)

З.Ы. В правилах отдельно оговорены отклонения - отступления и убегания считаются бесплатными, при "захлопывании калитки" дистанция не измеряется.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 09:59:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
группа двигается только вперед, со скоростью (на расстояние) самого медлительного, не двигается по пересеченной местности (за исключением колонны)

Леонид, как группа из 4 легионов Эмилия Павла будет отступать по трудной местности от фаланги Персея?
"Таким образом первые ряды бойцов были истреблены, а стоявшие за ними подались назад; хотя настоящего бегства не было, все же римляне отошли до горы Олокр..."

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 10:57:54  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

В рамках ДБА я бы интерпретировал "настоящего бегства не было, все же римляне отошли до горы Олокр" как "у игрока выпало много приказов и он смог отвести все свои базы назад". Поскольку в первоисточнике, как я понимаю, подразумевается, что легион сохранил свою боеспособность - то базы остаются в игре, потерь было недостаточно, чтобы отряд (база) потерял свою боеспособность настолько, чтобы в глазах игрока-полководца исчезнуть с поля боя. Не важно, по какой причине - то ли в виде 2 тысяч трупов, то ли в виде одного убитого комиссара и многих тысяч сверкающих пяток где-то далеко в лесах.

Смысл такого отступления в рамках ДБА есть: если у меня хватит приказов, чтобы отойти, сохраняя строй (ну, например, 4 базы - 4 приказа) - то не факт, что и у противника выпадет так же много приказов, чтобы меня догнать. Опять же: местность пересечённая, группой враг пойти не сможет, вынужден будет тратить по 1 приказу на свою подставку. Таким образом (при должном везении в мою пользу), либо враг двинет не всю свою линию - и тем самым нарушит строй и даст мне численное превосходство, либо останется на месте, что позволит мне подтянуть резервы.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foger
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 11:44:35  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Бартус, я имел в виду бесплатность разворота в см расстояния, т.е. приказ затратить всё равно нужно. Получается, что сам разворот, даже на 180 градусов тоже "съедает" передвижение?

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 13:31:45  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2Foger
Я считаю, что "да". И все, с кем я играл, с этим согласны.
Можно попробовать, загрузить dbaol (онлайн) и развернуть один отряд на 180 градусов. И проверить - так ли это.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foger
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 19:04:50  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Действительно, проверил в dbaol, разворот даже на 180 градусов будет стоить не только приказа, но и расстояния передвижния. Только как измеряется это передвижение в случае разворота на 180 градусов на месте?

Для домашнего использования хотел отобразить в ДБА противостояние лука и арбалета, долго думал как, придумал следующее. Bw имеет атаку 2/2, а Cb имеет атаку 3/3, но если Bw поддержаны сзади аналогичным отрядом Bw, то он имеет +2, т.е. атака Bw становится уже 4/4, но в случае уничтожения - уничтожаются оба отряда Bw (и поддерживаемый и поддерживающий). А Cb не имеют бонус поддержки, но и уничтожаются по одному, а базовое значение атаки выше.
Объясняется такой подход тем, что арбалет имеет большую пробиваемость в ущерб скорострельности + смена линий, а лук скорострельнее и позволяет вести одновременную концентрированную стрельбу навесом. Хотя, конечно, не каждый согласится с таким подходом.

Так же для домашнего использования решил различать по качеству/стойкости отряды внутри одного типа войск. Обычные войска имеют базовые параметры, плохие "-1", хорошие "+1". Игру это не "ломает", проводил подсчёты, что даже плохие Ps с атакой 1/1 смогут угрожать серьёзным войскам противника, а с двусторонним охватом - даже уничтожить. Таким образом можно даже отличать конных лучников от лёгкой конницы ближнего радиуса действия - просто коннолучники будут "хорошими" LH, а легконники будут "обычными" LH. Ну и так далее, по аналогии.
Ах, да, Bd при обстреле будут иметь 4/4 вместо 5/3, как это и предполагается в версии 3.0, что логично.

P.S. Кстати, удалось отскриншотить из игры (dbaol) изображения всех войск всех 180+ армий ДБА, картинки гораздо больше и качественнее, чем на сайте, кому-нибудь нужны? Отлично подойдут на фишки для бордгейма (как мне) или просто полистать, в коллекцию. Вес архива 350 Мб (сжато 1,6 Гб).

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 13-07-2014 19:30:52  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

А почему атаки двойные? 2/2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 38 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.088 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: