Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Копирайты на DBA
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Копирайты на DBA
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 12:33:30  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Благодарю. Как я понимаю, официально версия 3.0 ещё так и не вышла и тот общеизвестный файл от 5 декабря 2011 - лишь устаревшие черновики?
Из всех перечисленных по ссылке изменений, на мой взгляд, лишь несколько действительно логичные, а остальные как минимум - сомнительны. Поэтому чаще играют в версию 2.2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 12:53:29  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Foger писал(а):
Благодарю. Как я понимаю, официально версия 3.0 ещё так и не вышла и тот общеизвестный файл от 5 декабря 2011 - лишь устаревшие черновики?
Из всех перечисленных по ссылке изменений, на мой взгляд, лишь несколько действительно логичные, а остальные как минимум - сомнительны. Поэтому чаще играют в версию 2.2?


... естественно ... и переводы русские есть ... и дополнения ... и "неофициальные дополнения" ... в общем все вполне играбельно ... играем раз в неделю по четвергам ... вот примерно так

http://172wg.blogspot.ru/2014/04/03032014.html

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 13:32:55  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Так всё же версия 3.0 так до сих пор и не вышла?
Ещё вопрос, только не бейте сильно. Если взять обычные ДБА 2.2 и ввести хоумрул, различая отряды на Хорошие, Обычные и Плохие, при этом обычные действуют как обычно, плохие перебрасывают свой кубик в случае успешного результата, а хорошие перебрасывают свой кубик в случае не успешного результата. Таким образом у хороших будет дополнительный шанс на успех, а у плохих - необходимость подтверждения успеха. Без усложнения игровой механики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 13:38:31  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Foger писал(а):
Так всё же версия 3.0 так до сих пор и не вышла?
Ещё вопрос, только не бейте сильно. Если взять обычные ДБА 2.2 и ввести хоумрул, различая отряды на Хорошие, Обычные и Плохие, при этом обычные действуют как обычно, плохие перебрасывают свой кубик в случае успешного результата, а хорошие перебрасывают свой кубик в случае не успешного результата. Таким образом у хороших будет дополнительный шанс на успех, а у плохих - необходимость подтверждения успеха. Без усложнения игровой механики.



... за что бить то Smile ... сейчас как раз ведется некоторая разработка "допов" ... и с "хорошими-плохими" в том числе Smile ... и карты "милости богов" пробовали вводить ... играли даже Smile ... прикольно получается

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 14:01:55  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Все допы сделаны в ДБММ. Только там и много лишнего накручено.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 14:37:41  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

ДБА мне нравятся своей простотой. Мне не хватает лишь качественного распределения внутри одного типа. Но и усложнять правила не хочется. Поэтому хочется простого разделения на хороших, обычных и плохих без перегруза механики боя. Вот и пришло на ум ввести переброс значения.
Игорь, где можно почитать упомянутые тобой "допы" и другие "домашние" наработки к ДБА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 16:42:44  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Soser писал(а):
Все допы сделаны в ДБММ. Только там и много лишнего накручено.


... мы "накрутили" пока не так много ... например -1 за удар во фланг или тыл (атакованному) ... "стреляющие" конные лучники (персы, парфяне, скифы, монголы) ... планируется "расбалансировать" армии ... то есть игра на выполнение "задачи"

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 16:54:55  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Foger писал(а):
ДБА мне нравятся своей простотой. Мне не хватает лишь качественного распределения внутри одного типа. Но и усложнять правила не хочется. Поэтому хочется простого разделения на хороших, обычных и плохих без перегруза механики боя. Вот и пришло на ум ввести переброс значения.
Игорь, где можно почитать упомянутые тобой "допы" и другие "домашние" наработки к ДБА?



... думаю на следующей недели закончу набирать+рисовать схемы ... а разделить хорошие-обычные-плохие ("гвардия"-регулярные-ополченцы) в дба можно реализовать просто ... "хорошие" +1 к базовой "боеспособности" ... обычный - базовая "боеспособность" без изменений ... "плохие" -1 ... никаких усложнений ... допустим у римлян в легионе "первая кагорта" по численно больше остальных и "престижней" ... значит даем ей + 1 ... получается
Bd
против пехоты 5 (базовая) +1
против конницы 3 (базовая) +1

... и никаких перебросов

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 17:22:51  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Просто перебросы кубика систему не разбалансируют, а вот накидывание и вычитание модификаторов может изменить баланс существенно. Те же "хорошие мечники" будут тогда иметь 5+1(Х)+1(К6)=7 против пехоты (минимум) по-умолчанию. К тому же, тогда "хорошие мечники" против всадников уже будут равны простым копейщикам по-умолчанию... Но спорить не буду, практического опыта пока нет, только теоретический взгляд.
Разве в базовых правилах нет модификатора "-1" будучи атакованным с фланга? Что представляют из себя "стреляющие" конные лучники?

А почитать "допы" тем более с картинками очень бы хотелось. Могу ли я чем-нибудь помочь?

P.S. У кого-нибудь есть устаревшая версия ДБА 1.2 (желательно на русском)? На сайта www.dbaol.com в армлистах встречаются такие типы войск, как арбалетчики и длиннолучники, которых в ДБА 2.2. нет. Хотлось бы разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 17:59:02  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Foger писал(а):


А почитать "допы" тем более с картинками очень бы хотелось. Могу ли я чем-нибудь помочь?



... момент первый ... много "хороших" "делать" однозначно не стоит просто не логично ... на армию в 12 баз - один отряд "хороших" ... даже два отряда много

... - 1 естественно есть ... при окружении ... "хоумрульный" вариант дает -1 (атакованному) если наносится удар во фланг без окружения

... в базовых правилах Lh (легкая кавалерия) очень усреднена и самостоятельно действовать может довольно условно ... по большому счету это вспомогательные войска ... что то вроде псилоев ... но еще и со штрафами за сложную местность ... Lh в дба "сражается" в ближнем бою ... НО например у парфян ударной силой была именно легкая кавалерия - конные лучники ... и в ближний бой без явной необходимости не лезли ... в дба это не отражено ... вот и ввели модификатор для конных лучников - то есть "стреляют" как пешие лучники с безопасной дистанции

... допы можно будет посмотреть

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 18:20:11  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Мы с тобой вкладываем несколько разный смысл в понятия Хороший, Обычный, Плохой. Для меня Хороший - это не обязательно гвардия, телохранители или морально более устойчивый элемент, но и, например, более лучше защищённый доспехами отряд, либо вовсе отличающийся вооружением от остальных представителей класса. Тоже самое и с Плохими. Лучше всего моё видение такого разграничения описано в более подробной классификации войск по ДБММ, только с гораздо более простым и понятным механизмом боя, чем в ДБММ, прикрученным к простым ДБА (т.е. без излишней перегрузки).

Вообще, в хоумруле я хотел бы различать все подтипы из ДБММ, а именно:

Хорошие (Х): Войска которых остальные признавал как более превосходные в морали, снаряжении и/или эффективности внутри своего типа.
Обычные (О): Наиболее обычные войска своего типа.
Быстрые (Б): Войска которые имели несколько большую скорость, чем обычные, но при этом несколько худшее защитное снаряжение внутри своего типа.
Плохие (П): Не стойкие войска своего типа, исторически различаемые как худшие по качеству, по морали и/или эффективности.
Особые (Ос): Редкие войска своего типа, с набором особых правил.

Просто пока не придумал логичный и несложный механизм для Быстрых. Сделать их быстрее но слабее? Так это будет та же Ауксилия. Сделать их более уязвимыми только при обстреле или только в рукопашной, но дать преимущество в противоположной ситуации?

Да, забыл упомянуть, что рассматриваю ДБА не столько как турнирный вариант, сколько как вариант для быстрого моделирования реальных сражений, поэтому и баз может быть больше и Хороших/Плохих тоже.

Так откуда же в ранних армлистах по ДБА встречаются арбалетчики (Cb) и длиннолучники (Lb) как отдельный Тип войск? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 19:04:46  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
быстрого моделирования реальных сражений

Да какое там, нахрен, моделирование.
Попробуй смоделировать баталию ранних швицев алебардщиков.
Вторая подставка мечников бонусов не дает, насколько я помню.
Может легион смоделируешь? Есть там смысл триариев копейщиков ставить позади мечников?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 19:20:42  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Серёг, без обид, но ты мыслишь уровнем детализации скирмиша, но с претензиями на симулятор полководца. По философии ДБА любая баталия - это просто пикинеры, но я как раз и хочу "хоумрульно" различать некоторые разновидности внутри одного типа, например баталию от терции и шилтрон. Я хочу детализацию войск ДБММ попробовать упрощённо воспроизвести в ДБА, но не нарушая сложившийся сбалансированный механизм игровой системы и чтоб было быстро и без лишних заморочек механизма ДБММ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 19:35:11  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Как я мыслю, то тебе неведомо.
Я спросил, как баталию алебардщиков смоделируешь?
И легион?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 14-05-2014 20:01:41  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Soser писал(а):
Как я мыслю, то тебе неведомо.
Я спросил, как баталию алебардщиков смоделируешь?
И легион?

Молча. Баталия алебардщиков - это либо а) "быстрые" или "плохие" пикинеры - что почти одно и тоже, либо б) "особые" мечники (с набором спецправил). Но можно рассмотреть их и как в) копейщиков. В зависимости от варгеймерского вероисповедания...
А легионеры - они, несоменно "мечники", скорее даже "хорошие мечники". Но т.к. римские легионеры со швейцарскими алебардщиками никогда не пересекались в пространстве и времени, то не имеет никаких противоречий, даже если по православному описанию ДБА алебардщиков приравнивают к простым мечникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.071 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: