Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Art of Maneuvre, выложен пдф
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Art of Maneuvre, выложен пдф
Yohan
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 01:17:24  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина

prapor писал(а):
С 6мм возникнет одна проблема - базы под 6мм стандартно 6х3. А правила расчитаны под 3х3. Играть сможете - не проблема. Даже выглядеть будет хорошо. Но на столе поместится меньше баз, сценарии боюсь не сможете играть.
Придется хоумрулить как-то потери, отмечать "половинки" баз в потери.

Я думаю покусать полоски напополам. И по шесть пехотинцев вряд только 4 ряда. На базу надо будет 6 баккусовых полоски. Попробую найти в загашниках - посмотрю.

_________________
Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 08:44:08  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Yohan писал(а):
Я думаю покусать полоски напополам. И по шесть пехотинцев вряд только 4 ряда. На базу надо будет 6 баккусовых полоски. Попробую найти в загашниках - посмотрю.


Вот не знаю, мне 6х3 базы очень нравятся, смотрятся хорошо. Мы одно время всерьез рассматривали возможность перехода на них. Но армии уже большие, перебазировать почти нереально.

Я бы для начала попробовал считая большую за две, а потери отмечать дымом другого цвета к примеру или сделать маленькие кружочки с "убитыми", надо максимум 2 на дивизию.

Кстати, 3-х рядов полюбому хватит, я пробовал. Хотя это конечно дело вкуса. Для напки вообще можно сделать хитро: на базах 6х3 лепить 6 баккусовских полосок в центре, получатся колонны. Если их еще покромсать и в середину сделать командную группу, вообще красотень. Мне в свое время показалось интересным вариантом. Но у меня 6мм на Семилетку и оставил классические линии.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 10:28:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Да, проще не корячить а просто отмечать потери на одной-двух базах.

Цитата:
Спасибо за правила.


Всегда рады )

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 11:43:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Жмодиков с vadim1'ом наверное друг с другом играют в наполеонику по самым что ни на есть реалистичным в мире правилам. Очень интересно было бы взглянуть на игры этих титанов реалистичности вживую или хотя бы репорты увидеть.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 11:59:00  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Вань, в соседней теме, пожалуйста.

Там как раз движухи мало. Но Жмодиков изрядно подставился, есть о чем потрендеть в рабочий полдень.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Жмодиков
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 12:11:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jun 06, 2007
Сообщения: 2440
Откуда: ???

Baraka писал(а):

Жмодиков с vadim1'ом наверное друг с другом играют в наполеонику по самым что ни на есть реалистичным в мире правилам. Очень интересно было бы взглянуть на игры этих титанов реалистичности вживую или хотя бы репорты увидеть.


Мои правила вам точно не понравятся - у нас с вами совершенно разные представления о реалиях сражений наполеоновской эпохи и о том, что такое реалистичные и историчные правила. Правила - дело вкуса. Заявки вроде: "Я написал реалистичные и историчные правила, которые дают реалистичные и историчные результаты" означают всего лишь, что автор написал правила, которые соответствуют его представлению о реальности, реалистичности и историчности. А они у всех разные, в зависимости от объема информации, степени понимания этой информации и от личных предпочтений в игре. Авторы AoM, как выяснилось в ряде дискуссий на этом форуме, взялись писать правила на наполеонику, не зная и не понимая многих базовых, элементарных вещей о тактике наполеоновской эпохи (протяженность фронта батальона и эскадрона определенной численности, типичная ширина интервалов между батальонами и эскадронами в линии, соответственно, протяженность фронта линии из нескольких батальонов или эскадронов, типичная дистанция между линиями боевого порядка, способы перехода из предбоевого построения бригады или дивизии в боевое и время, необходимое на это, принципы маневрирования дивизией и несколькими дивизиями, роль и функции артиллерии, и т.д. и т.п.).

prapor писал(а):

Жмодиков изрядно подставился, есть о чем потрендеть в рабочий полдень.


Выскажите свое квалифицированное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 12:18:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Ответ в соседней ветке.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 12:48:32  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Никаких "профессиональных разработчиков" не существует в этом сегменте, поскольку кормиться изготовлением правил во всем мире может человек 10, и это бордгеймы или ролевки.

И РикНашеФсеПристли...
А так Леша прав, ГдБ очень популярные правила, но что то я не заметил у Д.Брауна знананий по теории моделирования и теории игр

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim1
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 13:43:42  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Ладно - про командование в соседний сад.. Very Happy
а я дальше читаю...
Цитата:
даже успешно ведущая бои дивизия теряет боеспособность

отлично ! только мне не понравилось, что дивизия не может частично восстанавливать свою боеспособность ( порядок ) когда бездействует.
как правило не восстанавливаемая боеспособность зависит от уровня потерь + усталость. может стоит разделить как у Сегуна порядок и боевой дух.
порядок восстанавливается при бездействии,
может проще -боеспособность можно восстанавливать но не более чем на 1-2 единицы . причём не более 1 за ход бездействия. у вас это частично есть но реализовано не вполне корректно.

Цитата:
На марше кавалерия двигалась фактически со
скоростью пехоты. Другое дело, что она могла ускориться в атаке или прорыве

у вас нет кавалерии на марше - у вас кавалерия в сражении !
- в принципе она может выдвигаться на рубеж атаки и шагом - если время терпит ( для экономии сил ) - но может и рысью - в случае необходимости - Зейдлиц все манёвры на поле боя рысью проводил... - быстрое внезапное выдвижение кавалерии - залог успешной атаки !
А у вас Россбаха не получиться - не поспеет Зейдлиц ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 13:49:53  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

vadim1 писал(а):

но может и рысью - в случае необходимости - Зейдлиц все манёвры на поле боя рысью проводил... - быстрое внезапное выдвижение кавалерии - залог успешной атаки !

Кавалерия в атаке может ускориться. Более того, в атаке кавалерия может делать 2, 3 и более движения за ход, на что пехота не способна. Читаем рулбук, смотрим картинки.

А залог успешной атаки не "быстрое внезапное выдвижение", а вовремя отданный приказ. Что какбы намекает.

UPD. Вообще лично я последнее время пошел еще дальше Лешиной идеи с общей дистанций и вообще сомневаюсь, что в варгеймах нужны фиксированные дистанции движения. Достаточно ограничивающих условий в виде разных характеристик лидеров и зон влияния противника. Хоть кавалерией за ход через все поле, хоть фалангой. Разница же в скорости достаточно отыгрывается возможностью/невозможностью отскочить, преследовать и т.п. различиями между типами войск.
Я только не придумал пока, как не позволить игрокам миллимитрить при такой системе, совершая дурацкие движения зигзагом и атаковать уголком в щелочку.
Впрочем, сорри за оффтоп.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 15:35:18  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Более того, в атаке кавалерия может делать 2, 3 и более движения за ход

Импетуса дух чувствую я....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim1
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 15:53:54  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Цитата:
Более того, в атаке кавалерия может делать 2, 3 и более движения за ход

а это было и в прежней редакции правил ( которую я читал ) Very Happy
а что мешает ей ускориться при совершении манёвра ???
тот же рейд Платова шагом не получиться проделать.
кроме того - кавалерия не только быстро атаковала - она и отступала также быстро ! ( и у вас это есть кстати )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 16:00:13  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

vadim1 писал(а):

тот же рейд Платова шагом не получиться проделать.

И что, он застал кого-то врасплох?

Шагом получается, мы делали. Смотрим пункт правил 3.2.2 Походные колонны"

vadim1 писал(а):
кроме того - кавалерия не только быстро атаковала - она и отступала также быстро ! ( и у вас это есть кстати )

Совершенно верно, поэтому кавалерия после атаки отскакивает, п. 5.6.1, и пехота не может навязать кавалерии Решительный бой, если та не хочет, стр.29

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yohan
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 16:16:49  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина

Chebur писал(а):
Да, проще не корячить а просто отмечать потери на

Муторно конечно ломать полоски - но мне как-то больше "квадратики" нравятся.

_________________
Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim1
СообщениеДобавлено: 12-11-2013 16:23:56  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Цитата:
И что, он застал кого-то врасплох?

а что нет ? его ждали ? к нему подготовились ?
переполох то был весьма существенный...
если бы они шли шагом -на него и внимания бы не обратили ...
а тут вывалила вдруг куча кавы да и что за ней неизвестно.
ну французы и давай шустерить , дивизии туда сюда двигать.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.070 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: