Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ Осада и штурм в античности и средневековье |
|
Добавлено:
07-07-2013 18:26:00
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7
|
|
Глубоко уважаемые форумчани. Спеши обратиться к вам, ибо поиски в интернете мои потерпели фиаско. Не можете ли бы подсказать мне правила на осаду, а так же штурм крепостей,замков и всех других видов искусственных укреплений созданных человеком. Использование штурмовых снаряжений,блокада города, расход еды и воды в городе. Буду рад любым правилам |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-07-2013 21:44:05
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 88
Откуда: Уфа, Россия
|
|
В разделе "Правила" есть "Ярость Испанцев: Осада!"
Недавно Великий von Lossew предоставил ссылку на переведенные им правила "WAB Осада", только непомню в какой ветке. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-07-2013 21:51:38
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Здесь в правилах лежат ярость испанцев: Осада. Специфические, но зато только про осаду. |
_________________ Вах. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-07-2013 10:34:33
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-07-2013 16:26:39
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 02, 2005
Сообщения: 311
Откуда: Москва, Россия
|
|
Несмотря на то, что осады занимали, как минимум, больше половины военной истории до XX века, данная тема категорически непопулярна среди военных игроков. По разным причинам, в т.ч. из-за отсутствия вменяемых правил.
Кроме GW, для фигурок правила я не припомню.
Даже в настольных играх сегмент осад представлен, мягко говоря, недостаточно.
С этим надо и нужно работать.
Пока производители фигурок осваивают экзотические темы, правилоделам неплохо подумать о теме , которой военная Клио посвятила не менее половины себя.
Но на данном этапе тема невозделанна.
P.S. (В принципе, ко мне это тоже относится. У меня даже задел кое-какой есть. Т.к. "впрямую" делать бессмысленно, потом как-нибудь по-кривому). |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-07-2013 16:34:18
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 02, 2005
Сообщения: 311
Откуда: Москва, Россия
|
|
Проблема в чем?
Как сделать интересным подыхание и помирание?
Ведение окопных работ?
Огромный, по игровым меркам, периметр, в то время, как атака ведется, как правило, на один фас?
Штурмы, которые соответствуют по насыщенности, большим сражениям, и должны, соответственно, занимать целый игровой день.
Прибытие деблокирующей армии (чем, с точки зрения осажденных) должна заканчиваться любая осада и вызывать генеральное сражение (кстати, один из основных стимулов генеральных сражений от древности до Нового времеени).
И т.д. и т.п.
Вопрос изначально "не в бровь, а в глаз". |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-07-2013 21:15:27
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-07-2013 09:54:33
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
В моем понимании осада - это блокирование города с целью взять его измором. Изредка пуляя по стенам и башням из артиллерии. Тут отыгрывать особо и нечего. Разве что на стратегической карте - поставил армию у города, и он уже в осаде. А вот штурм можно отыгрывать достаточно интересно и разнообразно. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-07-2013 17:29:00
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7
|
|
Разыграев писал(а): |
Как сделать интересным подыхание и помирание?
Ведение окопных работ?
Огромный, по игровым меркам, периметр, в то время, как атака ведется, как правило, на один фас?
Штурмы, которые соответствуют по насыщенности, большим сражениям, и должны, соответственно, занимать целый игровой день.
Прибытие деблокирующей армии (чем, с точки зрения осажденных) должна заканчиваться любая осада и вызывать генеральное сражение (кстати, один из основных стимулов генеральных сражений от древности до Нового времеени).
.
|
Именно подыхание и умирание. Сколько по среднему было жратвы на рыло в городе Убивали ли самых бесполезных,чтоб избавиться от лишнего рта. Какое время занимает подкоп и сколько человек задействованно. Подкоп ведь чтоб стена рухнула? Или это я в Рим переиграл. Скорее чтоб в город пробраться.
Огромный периметр? Ну эт смотря какой город по размеру. Ну почему бы не штурмовать с разных сторон. Тут могут и несколько игроков играть. Каждый защищает и нападает на свою часть стены. Целый игровой день это круто слишком Ну если есть армия идущая на помощь,то думаю смысла в осаде как такового нет. Так как ехать вряд ли подкрепление будет год. А жратвы слышал хватало и на семь лет |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2013 18:13:57
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: May 29, 2009
Сообщения: 43
Откуда: Нижний тагил
|
|
Что-взять Измаил - хватило и одного "игрового дня" . Так что это как к делу подойти. Готовились, правда, долго При длительной осаде можно таймер ускорить как в "тотальной войне". |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2013 18:52:01
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
TTK, а из какой игры фишка на вашем аватаре? |
|
|
|
|
|
|
|