Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Осада и штурм в античности и средневековье
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Осада и штурм в античности и средневековье
Xanderskull
СообщениеДобавлено: 07-07-2013 18:26:00  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7

Глубоко уважаемые форумчани. Спеши обратиться к вам, ибо поиски в интернете мои потерпели фиаско. Не можете ли бы подсказать мне правила на осаду, а так же штурм крепостей,замков и всех других видов искусственных укреплений созданных человеком. Использование штурмовых снаряжений,блокада города, расход еды и воды в городе. Буду рад любым правилам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U-22
СообщениеДобавлено: 07-07-2013 21:44:05  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 88
Откуда: Уфа, Россия

В разделе "Правила" есть "Ярость Испанцев: Осада!"
Недавно Великий von Lossew предоставил ссылку на переведенные им правила "WAB Осада", только непомню в какой ветке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTK
СообщениеДобавлено: 07-07-2013 21:51:38  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Здесь в правилах лежат ярость испанцев: Осада. Специфические, но зато только про осаду.

_________________
Вах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 08-07-2013 10:34:33  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Когда-то обсуждали здесь: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8101&p=220376#220376

Еще Дез обещался и грозился выложить новую редакцию своих правил на осаду - не знаю, выложил ли. Давно на форуме не был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Разыграев
СообщениеДобавлено: 08-07-2013 16:26:39  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 02, 2005
Сообщения: 311
Откуда: Москва, Россия

Несмотря на то, что осады занимали, как минимум, больше половины военной истории до XX века, данная тема категорически непопулярна среди военных игроков. По разным причинам, в т.ч. из-за отсутствия вменяемых правил.

Кроме GW, для фигурок правила я не припомню.

Даже в настольных играх сегмент осад представлен, мягко говоря, недостаточно.

С этим надо и нужно работать.

Пока производители фигурок осваивают экзотические темы, правилоделам неплохо подумать о теме , которой военная Клио посвятила не менее половины себя.

Но на данном этапе тема невозделанна.


P.S. (В принципе, ко мне это тоже относится. У меня даже задел кое-какой есть. Т.к. "впрямую" делать бессмысленно, потом как-нибудь по-кривому).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Разыграев
СообщениеДобавлено: 08-07-2013 16:34:18  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 02, 2005
Сообщения: 311
Откуда: Москва, Россия

Проблема в чем?

Как сделать интересным подыхание и помирание?

Ведение окопных работ?

Огромный, по игровым меркам, периметр, в то время, как атака ведется, как правило, на один фас?

Штурмы, которые соответствуют по насыщенности, большим сражениям, и должны, соответственно, занимать целый игровой день.

Прибытие деблокирующей армии (чем, с точки зрения осажденных) должна заканчиваться любая осада и вызывать генеральное сражение (кстати, один из основных стимулов генеральных сражений от древности до Нового времеени).

И т.д. и т.п.

Вопрос изначально "не в бровь, а в глаз".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 08-07-2013 21:15:27  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

По моему мнению,осады , это как раз и есть, епархия настолок. Модельки там не нужны....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akram
СообщениеДобавлено: 09-07-2013 09:54:33  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

В моем понимании осада - это блокирование города с целью взять его измором. Изредка пуляя по стенам и башням из артиллерии. Тут отыгрывать особо и нечего. Разве что на стратегической карте - поставил армию у города, и он уже в осаде. А вот штурм можно отыгрывать достаточно интересно и разнообразно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanderskull
СообщениеДобавлено: 09-07-2013 17:29:00  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7

Разыграев писал(а):

Как сделать интересным подыхание и помирание?

Ведение окопных работ?

Огромный, по игровым меркам, периметр, в то время, как атака ведется, как правило, на один фас?

Штурмы, которые соответствуют по насыщенности, большим сражениям, и должны, соответственно, занимать целый игровой день.

Прибытие деблокирующей армии (чем, с точки зрения осажденных) должна заканчиваться любая осада и вызывать генеральное сражение (кстати, один из основных стимулов генеральных сражений от древности до Нового времеени).

.

Именно подыхание и умирание. Сколько по среднему было жратвы на рыло в городеSmile Убивали ли самых бесполезных,чтоб избавиться от лишнего рта. Какое время занимает подкоп и сколько человек задействованно. Подкоп ведь чтоб стена рухнула? Или это я в Рим переиграл. Скорее чтоб в город пробраться.
Огромный периметр? Ну эт смотря какой город по размеру. Ну почему бы не штурмовать с разных сторон. Тут могут и несколько игроков играть. Каждый защищает и нападает на свою часть стены. Целый игровой день это круто слишкомSmile Ну если есть армия идущая на помощь,то думаю смысла в осаде как такового нет. Так как ехать вряд ли подкрепление будет год. А жратвы слышал хватало и на семь летSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova
СообщениеДобавлено: 17-08-2013 18:13:57  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: May 29, 2009
Сообщения: 43
Откуда: Нижний тагил

Что-взять Измаил - хватило и одного "игрового дня" . Так что это как к делу подойти. Готовились, правда, долго При длительной осаде можно таймер ускорить как в "тотальной войне". Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akram
СообщениеДобавлено: 17-08-2013 18:52:01  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

TTK, а из какой игры фишка на вашем аватаре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.065 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: