Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ кампания Испания 1808-1813, 15мм |
|
Добавлено:
26-05-2013 19:06:52
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-05-2013 17:11:20
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: May 29, 2009
Сообщения: 43
Откуда: Нижний тагил
|
|
Вполне впечатляет. Оригинально решение по холмам. Но, развернуться для маневра места маловато. Или все уместилось ? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-05-2013 20:54:47
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
Vova писал(а): |
Или все уместилось ?
|
Более чем. На таком столе комфортно играть и с бОльшим количеством дивизий. Боевая линия даже половины стола не перекрывает. |
_________________ http://dkprapor.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-05-2013 00:46:44
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Mar 14, 2009
Сообщения: 380
Откуда: Киев, Украина
|
|
Батальон шесть бойцов или двенадцать? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-05-2013 07:39:52
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
Хатиман писал(а): |
Батальон шесть бойцов или двенадцать?
|
База не равна батальону. Минимальная единица дивизия, базы показывают общую численность и построение. Для сценариев мы обычно используем пехота 800/база. В этой кампании масштаб абстрактный, привязки к численности нет. |
_________________ http://dkprapor.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2013 18:56:15
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2013 16:07:24
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2013 17:43:56
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-06-2013 11:35:50
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия
|
|
Отличные миньки, домики и дороги, смотрится здорово... но холмы просто ужасны напоминает как будто подушек набросали на стол... |
_________________ Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-06-2013 21:22:20
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Nov 23, 2008
Сообщения: 173
Откуда: ???
|
|
Может не в тему... А кто нибудь играет, беря 1 рота 18 чел. и так далее, один к шести? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-06-2013 22:42:14
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
Не вполне понял вопрос. Играет ли кто-то масштабом где рота изображается 6 фигурками? Это плюс минус обычный батальонный масштаб. General de Brigade правила, к примеру, их в Питере любят. В Москве играют в чуть более абстрактные Большие Батальоны. Еще Шако есть и Age of Eagles, но играют ли в них у нас - не знаю. |
_________________ http://dkprapor.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-06-2013 23:33:09
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-06-2013 13:39:47
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вот тут всякие свиномордии взяли манеру ругать то одни правила то другие "абстрактными".
Я бы уточнил. Давайте договоримся - абстрактные правила, это не правила которые не учитывают ваши любимые количество пуговиц на панталонах. Абстрактные правила - это замкнутая матмодель которая может быть использована для любой эпохи и предназначена для этого.
Таков HOTT, Warhammer, Стратег и иже с ними.
Независимо от количества использованных в них характеристик.
DBA, AoM, ББ и т.д. не абстракные правила никаким боком, поскольку предназначены для определенной эпохи и вне ее не работают.
И покончим с этим. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-06-2013 14:44:39
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Chebur писал(а): |
Давайте договоримся ... И покончим с этим.
|
И не надейся!
Ты сейчас начал новый цикл.. такой договоренности быть не может. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-06-2013 14:47:26
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Chebur писал(а): |
Абстрактные правила - это замкнутая матмодель которая может быть использована для любой эпохи и предназначена для этого.
|
Ну, эт ты что-то не то придумал. Изобретаешь "лишние сущности"..
Прицитирую: "Абстра́кция (от лат. abstractio — отвлечение) — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование; теоретическое обобщение как результат такого отвлечения..
..В европейской философии и логике абстрагирование трактуется как способ поэтапного продуцирования понятий, которые образуют всё более общие модели — иерархию абстракций..."
Выделение - моё, цитата из Вики (кому не нравится - тот может процитировать определения из словарей русского языка, в принципе они о том же)....
Абстрагирование - это отбрасывание разнообразных несущественных деталей при создании теоретической модели опирающейся на основные свойства... Утверждать, что абстрактная игра это непременно "для любой эпохи" - это неверно.. Если бы в принципе можно было построить такую модель, то таки да такая модель, имела бы наивысшую степенью абстрагирования, но т.к. чем "универсальнее" (с точки зрения периодов) модель тем хуже она работает на практике, то в реальности они не являются "более абстрактными", т.е. не столько используют некие общие для всех эпох закономерности, сколько имитируют наличие такой модели.
DBA, имхо, это игра с высоким уровнем абстрагированности - во-первых, она действительно отбрасывает массу несущественных факторов, а во-вторых, кстати, охватывает огромный период времени (именно благодаря высокой абстрагированности).. Все остальные перечисленные тобой игры обладают куда более низким уровнем абстрагирования... (это кстати, не говорит о том, что они точнее отображают реальные ситуации)... |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|