Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - RSBS:HOA. Нюансы, вопросы и ответы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  RSBS:HOA. Нюансы, вопросы и ответы.
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 10:09:49  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Thorward писал(а):
Возникшие вопросы.
1) Истощение. Как будем отыгрывать? Второй бой длился отчасти так долго, потмоу что все перестраховывались. Хотя NPG - это неигровые персонажи и "автоматическая сдача" тут неуместна.
2) Когда в свой ход персонаж может отступить, может ли отдохнуть?

Со скоростью кстати я бы ничего не делал.
Да, преимущество. Но как видим, не сверх-катастрофическое.
просто нужен более тонкий менеджмент бонусных кубов против противника с большой скоростью.


...получается что скорость "основной" элемент ...при броске на маневр 2D6 получается "скоросного" персонажа практически не реально обыграть ...разве что ему совсем не повезет на кубах и он "бросит" 0 успеха (автоматом получается 1 успех) ... за всю игру маневр я выйграл 1 раз ... ну и в атаке +1 куб и +1 успех...все остальные параметры просто позволяют дольше "отрубать" хвост ...например по вчерашней игре ...мне не удалось "ударить" ни одного раза Very Happy

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 22:21:28  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Thorward писал(а):
Возникшие вопросы.
1) Истощение. Как будем отыгрывать? Второй бой длился отчасти так долго, потмоу что все перестраховывались. Хотя NPG - это неигровые персонажи и "автоматическая сдача" тут неуместна.


Торв, а я как раз за автоматическую сдачу как у NPG - смысл-то игру затягивать когда один гладиатор изранен и истощён..

Игра затянулась не поэтому: а потому что один гладиатор был "толстый" (с одного попадания "худой" его убить не может), а второй "быстрый" и "толстый" по нему ни разу не смог попасть (ну не везло ему ещё откровенно) - если бы "толстый" попал хоть раз, то "быстрый бы лёг почти наверняка сразу.. (5 d6, бы было, блин)... Когда мы отменили автопрекращение при истощении, то ещё минут 10 с лишним кубы кидали, хотя и тратили при этом под ноль их... Просто пока фракиец упал, наконец, то по нему предварительно попали в ШЕСТЬ разных зон! по одной дважды! и только когда ещё по одной попали дважды - только тогда он и упал...

Цитата:
2) Когда в свой ход персонаж может отступить, может ли отдохнуть?


Вот, да! Этот вопрос забыл задать:

Можно ли в свой ход отойдя назад из боя объявить что отдыхаешь? (и восстанавливаешь кубик?) Или это можно сделать только тогда, когда уже стоишь на начало хода в свободной клетке.

По-моему так делать нельзя.. Иначе гладиаторы будут постоянно отбегать из боя и восстанавливать кубы.. Бой затянется чрезвычайно...

Thorward писал(а):
Со скоростью кстати я бы ничего не делал.
Да, преимущество. Но как видим, не сверх-катастрофическое.
просто нужен более тонкий менеджмент бонусных кубов против противника с большой скоростью.


Я тоже против изменений: просто все будут скорость качать в первую очередь, ничего страшного... только её качать по правилам всё равно не получится..

Я за секвестр плюшек древкового оружия - после того как, Торв, я с твоим секутором сыграю более "слабым" по уровню ретиарием, ты поймёшь, почему я прав Wink

2 igorlitzke

Цитата:
...получается что скорость "основной" элемент ...


Об этом уже давно говорено - скорость самая важная характеристика в игре - при возможности её надо качать в первую очередь...

Цитата:
при броске на маневр 2D6 получается "скоросного" персонажа практически не реально обыграть ...разве что ему совсем не повезет на кубах и он "бросит" 0 успеха (автоматом получается 1 успех) ... за всю игру маневр я выйграл 1 раз ...


По-моему не один.. Но вообще да. Вчера ты мог выигрывать на манёвре только, если у тебя успех на обоих кубах, а у Юры нин а одном.... Новедь можно было бонусные кубы добавлять..

Но вообще Атака важнее манёвра на самом деле.. А в Атаке он имел просто +1 Куб (там не было автоуспехов! они у вас были равные и в атаке мы их не считали - в атаке автоуспехи только от оружия)..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 23:59:59  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Pipeman писал(а):

Цитата:
...получается что скорость "основной" элемент ...


Об этом уже давно говорено - скорость самая важная характеристика в игре - при возможности её надо качать в первую очередь...

Цитата:
при броске на маневр 2D6 получается "скоросного" персонажа практически не реально обыграть ...разве что ему совсем не повезет на кубах и он "бросит" 0 успеха (автоматом получается 1 успех) ... за всю игру маневр я выйграл 1 раз ...


По-моему не один.. Но вообще да. Вчера ты мог выигрывать на манёвре только, если у тебя успех на обоих кубах, а у Юры нин а одном.... Новедь можно было бонусные кубы добавлять..

Но вообще Атака важнее манёвра на самом деле.. А в Атаке он имел просто +1 Куб (там не было автоуспехов! они у вас были равные и в атаке мы их не считали - в атаке автоуспехи только от оружия)..


... но что бы атаковать нужно выйграть маневр ...а на сколько можно моневр выйграть я уже писал ...хотя вобщем то оправдано ...скорость движение ...на маневр мы бросали по два куба ...а +1 куб к атаке считали ...и в каких то случаях добавлялись "автоспуски" ...мне как то не очень понятно почему "скорость" добавляет куб к атаке ...а "сила" нет ...по идее "сила" тоже должна добавлять куб в атаке ...по логике противник быстрее ему бонус ...логично ...я сильнее ...сильнее удар ...значит мне тоже бонус ...иначе зачем тогда вообще нужен параметр сила ...удары "держались" за счет доспеха ...или что то в правилах "немного не так" ...получается вообще нет шансов на победу ...и играть с "скоросным" персонажем нет смысла ...проигрыш просто вопрос времени ... даже при везении на кубах ...с кубами мне вобщемто везло ...долго играли

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 01:10:20  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 igorlitzke

Цитата:
... но что бы атаковать нужно выйграть маневр ...а на сколько можно моневр выйграть я уже писал


Нет, Игорь, не так. Выиграв манёвр становишься атакующим, это даёт плюсы в фазе Атаки, но вовсе не обязательно приводит к победе в ней:

а) если в Атаке ровно, то оба восстанавливают кубы и всё

б) если в Атаке на 1 успех больше, то вне зависимости у кого кубы перебрасываются, но уже без учёта оружия..

в) а вот если на 2 успеха больше, то тут преимущество у атакующего - его атака проходит и кидается на повреждение.. у защищающегося хуже - он просто в этом случае становится атакующим и снова кидаются кубы..

г) а вот при больше на 3 успеха лучше защищающемуся - в обоих случаях +1 успех на повреждения, но при такой удаче защищающегося противник ещё и падает.

Помнишь сколько раз твой фракиец падал? Каждый раз в этом случае он был именно атакующим (или маневр выигрывал, или защищаясь в атаке на 2 успеха больше выкидывал и при перебросе был уже атакующим) - других вариантов упасть в игре нет..

Цитата:
.на маневр мы бросали по два куба ...а +1 куб к атаке считали ...и в каких то случаях добавлялись "автоспуски"


Правильно на Маневр вы кидали по 2 куба (Навык 2 вас одинаковый). Плюс 1 автоуспех Латентусу, т.к. у него скорость 3 против 2 у твоего фракийца.

А в Атаке никаких автоуспехов не считали (там они за оружие -по 1 за меч и смысла их считать нет, раз они одинаковы). Там кидаются кубы по формуле "Навык+Скорость" - у тебя это 4, а у Юры 5

Цитата:
мне как то не очень понятно почему "скорость" добавляет куб к атаке ...а "сила" нет ...по идее "сила" тоже должна добавлять куб в атаке


Атака это типа "кто попал" - тут ловкость рулит (скорость и навык), а сила рулит в повреждениях, типа насколько сильно попал...

Цитата:
.что то в правилах "немного не так" ...иначе вообще нет шансов на победу ...и играть с "скоросным" персонажем нет смысла ...проигрыш просто вопрос времени ... даже при везении на кубах ...с кубами мне вобщемто везло ...долго играли


Не на самом деле тебе не везло жутко - ты ни разу не выкинул +3 на Атаке, и ни разу +2, когда был атакующим ( а несколько раз им оказывался точно) - одной твоей удачной атаки могло сразу хватить ( а Юра-то по тебе в итоге 8 удачных атак с ранениями провёл)..

Отчасти это из-за не самого удачного использования кубов - тебе надо было дождаться пока Юра использует свои бонусные кубы (терпеть твой гладиатор мог долго) или угадать и выплеснуть их в Атаку когда сможешь создать Большой перевес.. По игре вроде всего пару моментов было когда ты такой перевес создал - но.. не повезло, да и перевес был небольшим по-моему...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 01:30:55  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Вопрос к разобравшимся:

Как при броске на Атаку учитывать автоуспехи оружия у димахера? +1 успех как за меч или удваивать т.к. их два?
И соответственно, как добавлять К6 в тесте на повреждения


В правилах написано, что второй меч используется либо как малый щит, либо в свой ход выиграв манёвр можно провести 2 атаки (т.е. 2 разных броска кубов на атаку и выбрать из них один лучший) - по логике во втором случае, т.к. мечи используются раздельно, то для каждой атаки используется только один бонус... но всегда ли так?...

..................................

и ещё вопрос:

Правильно ли я понимаю, что по правилам сразу после удачного броска сети рука считается свободной? Т.е. на следующий ход уже можно получить бонус +1 к скорости и взять трезубец в две руки???

.....................................

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 03:43:10  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
"..Другая хорошая новость - если пойманному гладиатору позволено перемещаться, он может выскользнуть из сети, но будет все еще лежать на земле.
Плохие новости, попытаться выбраться из сети можно, если вы выживите после атаки. Чтобы сделать это, просто победите по Таблице Атаки. И это сделать будет не так-то просто..."


Я думаю, что в оригинале правил в данном предложении пропущено слово или парочка. Мне кажется что автор хотел написать что-то типа "Плохие новости, пытаться выбраться из сети будучи атакованным...".


Юр, в оригинале написано вот так:

"...The further good news is if the ensnared gladiator is allowed to move he can slip out of the net but will still be knocked down on the ground.
The bad news is trying to get out of the net, if you survive the attack. To do this, simply win on the Attack Table. And that is going to be pretty tough.
Good luck!.."


Юр, а это точно означает, что сеть можно снять просто в свою фазу Движения?
В фазу атаки-то понятно, что выбраться можно только по таблице, если на 1+ больше успехов.. но тогда сразу на ноги встаёшь...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 04:49:23  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юр, а это точно означает, что сеть можно снять просто в свою фазу Движения?

Да. Этот момент совершенно четко прописан.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 12:57:10  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Pipeman писал(а):

А в Атаке никаких автоуспехов не считали (там они за оружие -по 1 за меч и смысла их считать нет, раз они одинаковы). Там кидаются кубы по формуле "Навык+Скорость" - у тебя это 4, а у Юры 5

Цитата:
мне как то не очень понятно почему "скорость" добавляет куб к атаке ...а "сила" нет ...по идее "сила" тоже должна добавлять куб в атаке


Атака это типа "кто попал" - тут ловкость рулит (скорость и навык), а сила рулит в повреждениях, типа насколько сильно попал...

Цитата:
.что то в правилах "немного не так" ...иначе вообще нет шансов на победу ...и играть с "скоросным" персонажем нет смысла ...проигрыш просто вопрос времени ... даже при везении на кубах ...с кубами мне вобщемто везло ...долго играли


Не на самом деле тебе не везло жутко - ты ни разу не выкинул +3 на Атаке, и ни разу +2, когда был атакующим ( а несколько раз им оказывался точно) - одной твоей удачной атаки могло сразу хватить ( а Юра-то по тебе в итоге 8 удачных атак с ранениями провёл)..

Отчасти это из-за не самого удачного использования кубов - тебе надо было дождаться пока Юра использует свои бонусные кубы (терпеть твой гладиатор мог долго) или угадать и выплеснуть их в Атаку когда сможешь создать Большой перевес.. По игре вроде всего пару моментов было когда ты такой перевес создал - но.. не повезло, да и перевес был небольшим по-моему...




... так к атаке выиграть +3 эт противнику совсем не должно везти на кубах ...при условии что у него всегда на 1 куб больше ...и добавка "автоспуска" на +1 ...автоспуск в атаке считали!!! ...а бонусные ... кубы так их равное колличество ...и создать "перевес" в колличестве бонусных кубов невозможно ...оказывался атакующим два раза ...и что ...играть против "+2 автоматом" как то не гуд

... получается такой расклад у "скоростного" ...на инициативе 1D6 +1 "автоуспех" ...маневр 2D6 +1 "автоспуск" ...атака +1 куб + 1"атоспуск" ...согласись явный перевес ...так что до "применения силы" дойти малореально

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 15:08:52  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 igorlitzke

Цитата:
... так к атаке выиграть +3 эт противнику совсем не должно везти на кубах ...при условии что у него всегда на 1 куб больше ...и добавка "автоспуска" на +1 ...автоспуск в атаке считали!!!


Игорь, я уже десятый раз, наверно, тебе говорю, что никакого автоуспеха в Атаке у Юры не было! Только +1К6. Пять его кубов против четырёх твоих. Плюс бонусные кубы, которые вы добавляли как считали нужным....

Цитата:
... получается такой расклад у "скоростного" ...на инициативе 1D6 +1 "автоуспех" ...маневр 2D6 +1 "автоспуск" ...атака +1 куб + 1"атоспуск" ...согласись явный перевес ...так что до "применения силы" дойти малореально


Игорь, читай правила, блин, и следи за игрой:

1) на инициативе +1 к К6, а не автоуспех..
2) маневр - да, +1 автоуспех
3) атака +1К6, никаких автоуспехов там нет по скорости

Цитата:
..оказывался атакующим два раза


Ты 2-3 раза только падал (а упасть только атакующий может), а нсколько раз кончалось перебросом и или победой противника и или ровно и восстановлением кубов..

.....................

З.Ы. На след неделе я тему от наших обсуждений вычищу, а то вообще-то тут "Вопросы и ответы" а мы её замусориваем по сути

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 06-04-2012 20:41:54  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Вот бы еще что придумать для четкой фиксации "чей ход".
А то эти переходы хода кто-атакует-кто потом возвращает-ход немного вымораживают.

А куда Володя пропал?

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-04-2012 01:48:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Вот бы еще что придумать для четкой фиксации "чей ход".
А то эти переходы хода кто-атакует-кто потом возвращает-ход немного вымораживают.


Ага, тоже регулярно путаюсь..

Цитата:
А куда Володя пропал?


Да, вроде никуда не пропал - сегодня с ним по телефону разговаривал... если получится завтра с ним пересекусь, возможно он ещё и за венаторов возьмётся со зверьми.. а так вообще-то гопломаха своего готовит к боям...

...............................................................

З.Ы. Торв, ещё один вариант сбалансировать характеристики и древковое оружие отчасти:
а) вообще убираем все автоуспехи.
б) тесты проводим по модели:
количество кубов при Маневре = Навык + Скорость
количество кубов при Атаке = Навык + Оружие ( или как вариант ещё + Скорость + Сила, но по-моему это хуже)
количество кубов при Повреждении = Сила + Оружие

Ничего пока не говори - как сыграем ретиария против твоего секутора - так поговорим)

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 07-04-2012 08:21:17  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Этот вариант без компромиссов я и предлагал изначально. любопытно что покажут тесты.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 07-04-2012 12:58:25  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Pipeman писал(а):


З.Ы. Торв, ещё один вариант сбалансировать характеристики и древковое оружие отчасти:
а) вообще убираем все автоуспехи.
б) тесты проводим по модели:
количество кубов при Маневре = Навык + Скорость
количество кубов при Атаке = Навык + Оружие ( или как вариант ещё + Скорость + Сила, но по-моему это хуже)
количество кубов при Повреждении = Сила + Оружие


... мы же отыгрывали эти варианты
... инициатива 1d6 ..."скорость" вполне может добавлять бонус
... маневр 2d6 ..."скорость" вполне должна давать +1 "автоуспех"
... атака ... "навык" + "сила" (мы с тобой отыграли по этой схеме четыре боя ...счет 3:1 в пользу более сильного)


... надо пробовать отыгрывать варианты "доработок"

...или полностью перерабатывать правила Very Happy

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-04-2012 20:55:02  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Этот вариант без компромиссов я и предлагал изначально. любопытно что покажут тесты.


Ключевой момент не просто отказ от автоуспехов, но и исключение Скорости из теста на Атаку (или сбалансирование её добавленной силой, что сложнее и муторнее)..


2 igorlitzke

Цитата:
... мы же отыгрывали эти варианты


нет, эти варианты не отыгрывали пока.

Цитата:
... инициатива 1d6 ..."скорость" вполне может добавлять бонус
... маневр 2d6 ..."скорость" вполне должна давать +1 "автоуспех"
... атака ... "навык" + "сила" (мы с тобой отыграли по этой схеме четыре боя ...счет 3:1 в пользу более сильного)


о инициативе речи вообще не идёт - пофигу она ни на что не влияет..

автоуспехи - вопрос в концепции: или оставлять их в принципе тогда автоуспех в тесте на Атаку остаётся за Оружием... Но автоуспех в тесте на Атаку - это сильный перекос в пользу древкового оружия, оно рулит однозначно... А просто лишний кубик это влияние в 2 раза меньшее и не такое критическое...

замена силы на скорость в тесте на Атаку играли три игры, счёт 2:1, но выигрыш быстрого это было чистое большое везение: почти в начале два подряд попадания в одну и ту же зону, причём незащищённую.. В целом, это "те же яйца вид сбоку": как сейчас Скорость "мегахарактеристика", так в том варианте сила станет мегахарактеристикой... А в идеале всё должно быть сбалансировано.. Поэтому я и предлагаю либо оставить в Атаке только Навык+Оружие, либо кроме Скорости для баланса ещё и Силу добавить, но второй вариант имхо, хуже - слишком много кубов потебуется: 4 характеристики + бонусные...

...............................................................................

Есть кстати, ещё один вариант: оставить в тесте на атаку как сейчас Скорость, но изменить формирование числа бонусных кубов: давать бонусные кубы по формуле Навык+Сила.. Тогда "мегаэффективность" Скорости будет отчасти компенсироваться тем, что "сильные" будут иметь больше бонусных кубов.. Тоже в принципе потенциально красивый варант, можно вообще ничего в движке тогда не трогать, только древковое оружие придётся как-то сбалансировать... зря вам его выбивание (или поломка) не нравится - красивая модель-то: на начао боя имеющий его имеет преимущество, но в ходе боя может его лишиться и тогда ровно такое преимущество будет уже у противника... красивый баланс, имхо, мог бы получиться...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 07-04-2012 23:19:12  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

2 Pipeman

... надо пообщаться с "кололегами" которые играют ...как у них все это происходит ...так сказать перенять опыт Smile

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.093 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: