Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Гладиаторы. RSBS:HOA, кампания.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Гладиаторы. RSBS:HOA, кампания.
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-03-2012 08:00:54  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

По второй разминочной битве следующее.
Боец с мечом 2-4-2 мало что может противопоставить бойцу 2-3-4, когда тот вкачан в ретиария или лаквеария.
Разница в скорости и так очень критична, при ее частом использовании в качестве автоуспехов. +копье дает свои автоматически +2, что совсем разрушает иллюзию паритета.

Закономерность этого дисбаланса конечно же еще стоит проверить практикой, хотя бы 1-2 раза.
Но в целом у меня созрело предварительное решение:
Отменить автоуспехи, и просто кидать соответствующее скорости и оружию число кубов. Тогда шансы действительно реальны, и преимущество в виде 4 и даже 6 кубов не будет таким подавляющим. Заодно это чуть упростит восприятие таблиц.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 29-03-2012 18:30:13  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 warrior

Цитата:
В бою сошлись мой гопломах и мирмиллон Юры Пайпа.
Надо сказать, что изначальная расстановка была слегка не в мою пользу - мирмиллон был более сильным противником с общей суммой всех характеристик 10 против моих 8. Тем не менее, чтобы не затягивать процесс очередным потоком обсуждений, я принял бой.


А нельзя было по другому составить пары: было три мирмиллона, 2 фракийца и 1 твой гопломах. Понятно, что мирмиллонов надо было ставить против фракиицев и гопломахов (по другому нельзя, мирмиллоны друг с другом не сражались).. А из гопломахов и фракийцев твой был самый высокоуровневый, так кого было ставить против моего мирмиллона?

Вообще, да - риск был для тебя большой, зато при победе ты получил кучу Славы, а при моей победе я бы получил совсем чуть..

Цитата:
Схватку условно можно поделить было на два этапа. В самом начале мирмиллон уверенно реализовывал свое превосходство в скорости, проводя мощные атаки. Даже несмотря на один эпик-фэйл при определении результатов ранения (5 бросков - одни "шестерки", т.е. провалы), мирмиллон последовательно ранил гопломаха в грудь и серьезно повредил правую руку. Гопломах при этом был загнан к самому краю арены и в довершении ко всему упал


Эпикфэйл, да Sad При том, что мне 3х ранений в любое место хватило бы для победы..

Цитата:
Тем не менее, каким-то чудом мой гладиатор выжил и смог подняться на ноги. Что произошло потом, можно описать одним словом - карма.


На самом деле, мы не правильно отыграли - мне потом Торв по телефону этот момент напомнил:

когда кончаются бонусные кубики наступает истощение

А это очень важный момент: если истощены оба (а такое было), то судья останавливает бой и даёт гладиаторам отдышаться (восстанавливатся половина кубов).. Базовое значение кубов у меня больше было, так что сам понимашь..

Более того "неигровой" гладиатор, когда истощён и имеет больше ран автоматически сдаётся (а такой момент тоже был - когда у гопломаха было больше ран и он первый потратил все кубы)...

Тут можно сказать, что у нас игровые гладиаторы, но.. Торв-то настоял, чтобы мы все особенности игровых типа "обмана смерти" оключили (а ведь тогда бы мой мирмиллон выжил Sad )

Надо решить всё-таки этот вопрос с автосдачами, имхо... Ну и истощение в игре надо учитывать...


2 Thorward

Цитата:
Мирмиллону не благоволил Марс.
Из-за его ланисты, коего в славном Тарраконе вчера же метко прозвали Jurikus Carnero. За его бестолковое упрямство, жадность до несуществующих денег(он видимо еще и съел все дары, что были припасены в жертву богам битвы), за неспортивное поведение, за бессмысленную трату времени граждан Империи, и за разрушенную атмосферу гладиаторских игр в целом.


И это говорит? Smile Ирод Родосский, который подпоив и оглоушив умыкнул одного из гладиаторов Юрикса Smile Боги ещё покарают тебя Smile

И вообще, кто пары составлял, пока вы языками чесали? Smile и кто довёл до конца вчера две игры? Юрикус, а не Иродий почему-то Smile

Всё моё "упрямство" в том, что я говорю, что экономическая составляющая часть - гавно и её надо срочно корректировать... Я не пойму почему ты так резко против - сам же настоял на отключении "голливудских" свойств игровых гладиаторов, т.е. не держишься за правила "как за библию"..

Цитата:
Какие уж там ставки, совместный аукцион... Мне от одной мысли о перспективе этих действ уже страшно - погрязнуть в односторонних спорах, в подсчетах каждого аурелия которых и так выдано с немыслимым запасом, с обсуждением кривизны правил и рук разработчиков... Заранее очень жаль потенциально убитого времени.


Да, пожалуйста, давай играть "строго по правилам".. Тогда - "обман смерти" и всё такое Smile Зато вообще ни о чём не спорим! Ок? Smile

З.Ы. Какого хрена мне говорить про "выдано с запасом"??? Ну выдай милльён - и чо тогда вообще считать расходы? Между прочим, в отличие от вас я один вчера честно всё рассчитывал на шестерых гладиаторов, а не на одного-двух.. Ты объём рассчётов при полноценной школе не представляешь даже...

З.З.Ы. Мне пох - я с тобой больше спорить не буду. Только будь любезен - когда через полгода поймёшь, что правила на кампанию фуфло и их править надо - публично объяви об этом и о том, что был не прав..


Цитата:
Разница в скорости и так очень критична, при ее частом использовании в качестве автоуспехов. +копье дает свои автоматически +2, что совсем разрушает иллюзию паритета.


А я всегда говорил, что Скорость во второй редакции мегапоказатель. Но учти, что качать только скорость не получится

Цитата:
Закономерность этого дисбаланса конечно же еще стоит проверить практикой, хотя бы 1-2 раза.
Но в целом у меня созрело предварительное решение:
Отменить автоуспехи, и просто кидать соответствующее скорости и оружию число кубов. Тогда шансы действительно реальны, и преимущество в виде 4 и даже 6 кубов не будет таким подавляющим. Заодно это чуть упростит восприятие таблиц.


Всё там нормально воспринимается - после пары игр всё на автомате уже делается...

Перекос значения характеристик есть, но не критичный - Володя меня обыграл несмотря мою более высокую скорость и силу. К тому же только скорость качать не получится, а пары по правилам надо составлять более-менее равные по сумме характеристик..

2 BlioRay

Цитата:
Здорово! А полный отчет с фото будет?


Фото будет, а отчёт, наверно, нет:
- игры Торва с Юрой, и Торва с Игорем, как я понял, до конца не доведены
- наша игра с Володей до конца доведена и фотографировалась, но.. во-первых, там прокся была вместо гопломаха, а во-вторых, мы там неправильно всё-таки по истощению сыграли (((
- наша игра с Игорём толком не фотографировалась...

Так что полноценный репорт, думаю, стоит сделать, когда у нас всё полноценно пройдёт - на следующей игре постараемся Smile

З.Ы. Учти, кстати, что в переводе, есть моменты не вполне корректные - вчера вскрылось...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 29-03-2012 18:37:46  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"там прокся была вместо гопломаха"
Embarassed Фу быть таким! ))

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlioRay
СообщениеДобавлено: 29-03-2012 18:39:28  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Цитата:
Фото будет, а отчёт, наверно, нет:
- игры Торва с Юрой, и Торва с Игорем, как я понял, до конца не доведены
- наша игра с Володей до конца доведена и фотографировалась, но.. во-первых, там прокся была вместо гопломаха, а во-вторых, мы там неправильно всё-таки по истощению сыграли (((
- наша игра с Игорём толком не фотографировалась...

Так что полноценный репорт, думаю, стоит сделать, когда у нас всё полноценно пройдёт - на следующей игре постараемся

З.Ы. Учти, кстати, что в переводе, есть моменты не вполне корректные - вчера вскрылось...


Тогда ждем когда все будет полноценно. У нас в это вс будет отыгрываться второй месяц. А какие именно моменты? Вроде когда играли все было без проблем. Кстати, надо в этот раз попробовать ставки сделать.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-03-2012 18:48:54  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):
Торв-то настоял, чтобы мы все особенности игровых типа "обмана смерти" оключили (а ведь тогда бы мой мирмиллон выжил Sad )

Ну да, упрекни меня в этом, наплодив бойцов как тараканов. Тебе не то что давать звезды, тебе их снимать надо. Wink

Pipeman писал(а):
и кто
довёл до конца вчера две игры? Юрикус, а не Иродий почему-то Smile

Не почему-то, а потому что время наше ты просрал в пустых разговорах. И разумеется, имея свой временной неограниченный запас, только ты и мог все потом доиграть. Спокойно, без лишних игроков доиграть. Красота, а не кампания.

Pipeman писал(а):
Всё моё "упрямство" в том, что я говорю, что экономическая составляющая часть - гавно и её надо срочно корректировать... Я не пойму почему ты так резко против - сам же настоял на отключении "голливудских" свойств игровых гладиаторов, т.е. не держишься за правила "как за библию"..

Потому что претензии надо высказывать
а) ДО начала, чтобы обсудить и встречаться уже по делу
б) только хорошо изучив правила и(!) имея опыт хотя бы небольшой кампании.
Что из этого ты учел?
Гений нужен в тренажерке, а не когда боец уже вышел на арену.

Pipeman писал(а):

Да, пожалуйста, давай играть "строго по правилам".. Тогда - "обман смерти" и всё такое Smile

Юр, ты выглядишь мягко говоря забавно, выбивая себе и своей орде плюшки, которых и так дофига.

Я не играю в манчкин-задротство. В доли миллиметров, в "задрочи соседа чтоб он устало согласился на твою ахинею".
Я играю в эпоху. Не исключено, что при сохранении твоего упоротого безумия, моя эпоха будет просто где-то рядом, но не в твоей реальности виртуальных достижений.

Pipeman писал(а):
З.Ы. Какого хрена мне говорить про "выдано с запасом"??? Ну выдай милльён - и чо тогда вообще считать расходы?

Я тебе так и сказал, неоднократно: начни хотя бы так, дубина, и если все будет плохо - накинем каждому еще.
Что из этого ты так же неоднократно не понял?

Pipeman писал(а):
Между прочим, в отличие от вас я один вчера честно всё рассчитывал на шестерых гладиаторов, а не на одного-двух.. Ты объём рассчётов при полноценной школе не представляешь даже...

А можно было расчитать все дома, из уважения к товарищам. А на встрече посчитать одного-двух, кто актуален на вечер. А не бахвалиться чистым количеством, как дурачок фантиками. Глядишь, тогда бы все успели поиграть. Возможно, даже со ставками. И у тебя был бы шанс преумножить свое желанное богатство.
Но вместо этого выгоднее сидеть и гундеть про косяки правил, я понимаю конечно.

Pipeman писал(а):
З.З.Ы. Мне пох - я с тобой больше спорить не буду. Только будь любезен - когда через полгода поймёшь, что правила на кампанию фуфло и их править надо - публично объяви об этом и о том, что был не прав..

Ну сиди, правь. Но на досуге, а не на встрече, когда надо ИГРАТЬ, уважая время товарищей, вместо балаболить. Толку от этого все равно чуть меньше чем ноль, когда все настроены на игру.

Pipeman писал(а):
З.Ы. Учти, кстати, что в переводе, есть моменты не вполне корректные - вчера вскрылось...

Выкладывайте перечень замеченных багов, чтобы между игр успевать их усвоить и учесть-запомнить.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 02:51:17  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
"там прокся была вместо гопломаха"
Фу быть таким! ))


Вот и я говорю - фу Wink Надо будет с какого-то момента запртить прокси и некрашенные фигуры на играх.. Хочешь играть за такой-то тип - крась, приложи усилия..

2 BlioRay

Цитата:
Тогда ждем когда все будет полноценно. У нас в это вс будет отыгрываться второй месяц. А какие именно моменты? Вроде когда играли все было без проблем. Кстати, надо в этот раз попробовать ставки сделать.


Если по памяти, то в переводе очень непонятно в таблице прописан момент, когда гладиатор проскакивает мимо другого и падает - по сравнению с оригиналом можно понять с точностью до наоборот кто на какой клетке оказался.. Также путаница с таблицей повреждений - на англицком чётко написано, что от ранений уменьшается сила в конкретном участке тела, а в переводе просто Сила (на основании этого я начал требовать, чтобы и в тестах на повреждение значение Силы уменьшалось, а это не так, конечно, там зависит только от силы в руке)..

................................................

2 Thorward

Цитата:
Ну да, упрекни меня в этом, наплодив бойцов как тараканов. Тебе не то что давать звезды, тебе их снимать надо.


"как тараканов"? Ты всерьёз считашь, что 6 гладиаторов это много для ИГРЫ ШКОЛ?? Shocked Shocked Shocked Shocked

Если ты хотел кампанию для 1-2 фигур, то надо было в правилах кампанию для героя выбирать, а не для школ..

А так ты про "тараканов" гонишь исключительно потому, что своими 2 гладиаторами ни одного боя до конца не довёл и не оценил последствий: я провёл до конца два боя, в которых участвовало 3 гладиатора. Как итог: один убит, второй ранен и пропускает следующие игры.. И что после этого оказывается я "много" взял гладиаторов для школы???

Цитата:
Не почему-то, а потому что время наше ты просрал в пустых разговорах. И разумеется, имея свой временной неограниченный запас, только ты и мог все потом доиграть. Спокойно, без лишних игроков доиграть. Красота, а не кампания.


Не звезди! Спор со мной по поводу экономики игры занял в сумме минут десять времени от силы, это тебе всерьёз не помешало бы. Ты гораздо больше времени игрового потерял когда Володю дёргал к вам объяснять непонятные моменты - кстати, говоря при этом просирал моё в том числе время..

Между прочим, вопрос с экономикой можно было заранее здесь на теме обсудить, я предлагал, а ты просто проигнорировал то, что я тебе писал - типа стартовых денег много, чего же париться, что баланс всё время будет отрицательный..

Цитата:
Потому что претензии надо высказывать
а) ДО начала, чтобы обсудить и встречаться уже по делу
б) только хорошо изучив правила и(!) имея опыт хотя бы небольшой кампании.
Что из этого ты учел?


По п.а я-то тему подымал заранее на форме, а ты ушёл от её обсуждения,
по п.б - и это мне говорит тот, кто после двух незавершённых боёв стал вносить предложения по изменению движка боёв Wink а до этого уже отключил особенности "игровых" гладиаторов Smile

Торв, я изучил экономическую часть игры и мне не надо тратить пару месяцев на то, чтобы понять, что если зарабатывание даётся только 2 способами: тотализатором и продажей гладиаторов (которые в среднем растут в цене медленнее, чем ткущие расходы на них), то баланс будет постоянно отрицательный..

Тем более, что конкретно на игре я настаивал в основном на неиспользовании пункта, про который в правилах написано ОПЦИОНАЛЬНО.

Цитата:
Юр, ты выглядишь мягко говоря забавно, выбивая себе и своей орде плюшки, которых и так дофига.


Какие такие "плюшки" я пробиваю своей "орде"? Окстись! Evil or Very Mad

Про "строго по правилам" - это я над тобой стебался, если не дошло.. Просто ты правила меняешь с лёгкостью необычайной, а когда я тебе пытаюсь объяснить, где реальный косяк и надо коррекцию внести - это оказывается я "твоё время просираю"..

Цитата:
Я не играю в манчкин-задротство. В доли миллиметров, в "задрочи соседа чтоб он устало согласился на твою ахинею".
Я играю в эпоху. Не исключено, что при сохранении твоего упоротого безумия, моя эпоха будет просто где-то рядом, но не в твоей реальности виртуальных достижений.


Это ж как ты захочешь. Если ты моё мнение за "упоротое безумие" держишь, то твоё дело.

И какое отношение к "эпохе" имеет странная мысль создателей правил, что владельцы школ должны зарабатывать на их содержание только тотализатором и перепродажей гладиаторов? Бред же.

Цитата:
Я тебе так и сказал, неоднократно: начни хотя бы так, дубина, и если все будет плохо - накинем каждому еще.
Что из этого ты так же неоднократно не понял?


Сам дубина - я тебе тоже сказал уже неоднократно: какого хера надо играть 2 месяца, чтобы понять, что "надо докинуть", т.е. два месяца экономической части игры впустую уйдут - все эти многочисленные расчёты и т.п. В каком месте я непонятно сказал-то, а?

Цитата:
А можно было расчитать все дома, из уважения к товарищам. А на встрече посчитать одного-двух, кто актуален на вечер. А не бахвалиться чистым количеством, как дурачок фантиками. Глядишь, тогда бы все успели поиграть. Возможно, даже со ставками. И у тебя был бы шанс преумножить свое желанное богатство.


Вот не звезди, а?? Чем чем, а расчётами я вас особенно не держал..

И вообще, я конечно, понимаю, что у нас "страна советов", но ты бы это к себе оборотил.. Что-то я не заметил, чтобы ты что-то сам заранее дома посчитал, или хотя бы дёрнулся это сделать пока ждал, когда Игорь запустит в клуб..

Насчёт, "желанного богатства" - глупые шуточки, Торв. Я стремился сделать игру интересной и на уровне кампании ДЛЯ ВСЕХ, а ты постоянно пытаешься мне приписать, что я для себя какие-то преференции выбиваю. Глупо и не смешно. Evil or Very Mad

Цитата:
Но вместо этого выгоднее сидеть и гундеть про косяки правил, я понимаю конечно.


Чем "выгоднее"-то? Если бы мы решили этот вопрос заранее, то я только рад бы был..

Цитата:
Ну сиди, правь. Но на досуге, а не на встрече, когда надо ИГРАТЬ, уважая время товарищей, вместо балаболить. Толку от этого все равно чуть меньше чем ноль, когда все настроены на игру.


Да иди ты в сад. Когда с тобой заранее на форуме пытаешься обговорить - ты ноль внимания..


Последний раз редактировалось: Pipeman (30-03-2012 04:42:00), всего редактировалось 1 раз

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 04:38:02  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Фото уже на сайте:





полностью фотообзор вот тут: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=771

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlioRay
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 06:35:22  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Цитата:
Если по памяти, то в переводе очень непонятно в таблице прописан момент, когда гладиатор проскакивает мимо другого и падает - по сравнению с оригиналом можно понять с точностью до наоборот кто на какой клетке оказался.. Также путаница с таблицей повреждений - на англицком чётко написано, что от ранений уменьшается сила в конкретном участке тела, а в переводе просто Сила (на основании этого я начал требовать, чтобы и в тестах на повреждение значение Силы уменьшалось, а это не так, конечно, там зависит только от силы в руке)..

Хм, у нас с этим проблем не было. Вообще у нас один парень правила досконально изучил и уже нас непутевых учил играть (мы правила, правда, тоже читали, но наискосок) и вот эти проблемы не возникали (да честно говоря проблем вообще не возникало). Насчет количества гладиаторов. У меня в школе сразу же было куплено четыре гладиатора. У Димы тоже четыре, у Юры 3. Лично мне кажется, что играть 1-2 мало интересно. И из всех моих боев. Я два выиграл, два проиграл, а один гладиатор был убит.
Хорошие фото. Арены очень понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 06:45:11  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Юрико, твой опус даже не читал.
Давай ближе к жизни и практике, а не к крабизмам.
Призываю к более целевому использованию букв.

Какой итог?
Что в правилах не так? По пунктам.
Какие предложения на наши действия между играми?

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 07:48:38  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Thorward писал(а):
Юрико, твой опус даже не читал.
Давай ближе к жизни и практике, а не к крабизмам.
Призываю к более целевому использованию букв.

Какой итог?
Что в правилах не так? По пунктам.
Какие предложения на наши действия между играми?



...извини ...немного влез в тему

...можно увеличить призовой фонд за победу на арене до 500-1000 аурелиев

...можно "поправить" живучесть ...получается что "прокаченного" персонажа очень сложно убить за счет того что у него "много жизни" ...наверное стоит "уровнять" живучесть, а "прокачку" направить на "умение" поразить противника ...то есть бонусы на силу атаки

...действия между играми ...по возможности почитать правила Smile

...и красить персонажей

..."лимит" по колличеству ...спорный вопрос ...много гладиаторов ...много расходов ...да и прокачать большое колличество сложнее ...ограничение можно ввести на колличество участвующих гладиаторов на "день игр" ...допустим каждый ланиста может выставить только 3 бойца в игровой день



ТОВАРИЩИ!!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! ИГРА ДОЛЖНА ДОСТАВЛЯТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ А НЕ НЕРВЫ!

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aginkur
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 09:26:18  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Mar 22, 2008
Сообщения: 340
Откуда: Пермь

Итическая сила! Красиво! Из эстетических моментов: смущают вадратики на арене. По-моему, Родион предлагал делать такие условные обозначения, типа разводов на песке - для реалистичности. И зрителей не хватает, зрителей! ))

_________________
http://www.bayonet.pro/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 09:56:12  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

igorlitzke писал(а):
ограничение можно ввести на колличество участвующих гладиаторов на "день игр" ...допустим каждый ланиста может выставить только 3 бойца в игровой день

Смотря что мы хотим получить.
Турнирную круговерть манчкинизма, оголтелую гонку наперегонки с самим собой. Или же красивую равномерную кампанию с погружением в эпоху.
Аркадный спорт или историю гладиаторских сражений древнего мира.

Первый путь - аркадная череда сражений. Всего много, весело, "гуляй на все!".
Это хорошо для турнира, когда важен результат и самовлюбленный "ногиб", когда за своих бойцов даже не успеваешь попереживать. Сдох? В обойме всегда есть еще один.
В итоге ни один бой из этого хоровода даже не запомнится. Слишком быстрая смена лиц и декораций.

Для второго случая хватит и 1-2 бойцов в день. А в идеале - именно 1, при нашем количестве игроков, и тем более на этапе тотально недоученных правил.
Чтобы все игроки следили за каждым боем, за происходящими событиями(4 боя, один из которых натуральный адреналин, а остальные это общение и азарт переживаний/ставок).
Чтобы успевали обсуждать бойцов, следить за ростом своим и конкурентов, делать обдуманные ставки, заключать условные договора и тп. Чтобы банально успевали запомнить не "вот того хрена в красном", а имя гладиатора.
Когда нет необходимости сразу жадно набирать всего, когда интереснее развиваться по мере игры и необходимости, по мере развития событий.

Я - за второй путь. Это, на мой взгляд, выбор зрелого игрока, тем более игрока в историку.

Поясняю.
Всерьез первым ходом кампании можно было бы считать только бой Пайпа и Володи. Даже при неучете каких-то правил.
Но результат - кроме двух человек, это не более чем "пиу пиу". Бой, прошедший совершенно мимо других. И если бы не мини-репорт, кто узнал бы имена бойцов(перечитал репорт - показательно, безымянные герои)? Что с ними стало после боя? Как это отразилось на их лудусах?
Никто ничего не знает, это пресно.
При том, что по легенде/отыгрышу все ланисты, особенно начинающие, должны очень чутко отслеживать и реагировать на события.
Я уж не говорю про то, что после хороших игр каждому, даже малоигравшему ланисте, может быть интересно описать свое видение событий.


Подводя итог.
С этой точки зрения я считаю наш первый день чисто ознакомительным.
Когда все хотя бы немного представили что предстоит, примерно поняли как кидать кубы.

Как и в какой форме будет проходить кампания(турнир?) дальше, можно быстренько обсудить.

aginkur писал(а):
По-моему, Родион предлагал делать такие условные обозначения, типа разводов на песке - для реалистичности. И зрителей не хватает, зрителей! ))

Клетки - это быстрое временное решение, и мы над этим работаемSmile
Про зрителей и амфитеатр с фигурками - сначала песок арены, а потом уже зрители. Поступательное движение вперед. Smile

igorlitzke писал(а):
...можно увеличить призовой фонд за победу на арене до 500-1000 аурелиев !

Не исключено. Размер можно обсудить.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 11:49:37  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Юрико, твой опус даже не читал.
Давай ближе к жизни и практике, а не к крабизмам.
Призываю к более целевому использованию букв.


В этом ты весь Wink

На самом деле ты первый человек за все годы моих игр в варгеймы, кто мне так "вынес мозг" за то что я ему "испортил игру" Wink Wink Wink

Ну ладно, замяли.. Wink Действительно лучше к делу..

.........................................

2 igorlitzke

Цитата:
...можно увеличить призовой фонд за победу на арене до 500-1000 аурелиев


Игорь, там нет "призового фонда" в том то и дело. Есть только ставки, тотализатор - т.е. ты ставишь и или проигрываешь или выигрываешь..

Причём это и не исторично (т.к. школам платили именно за участие гладиаторов в играх), и ломает всю экономическую модель игры: притока денег извне в "систему" почти нет - кроме как за счёт роста стоимости гладиаторов, а отток постоянный - на содержание гладиаторов и на покупку новых рабов взамен убитых.. Тотализатор же эт опросто пересраспределение средств между игроками.. В итоге имеем странную модель развития, где постоянно количество денег в системе уменьшается и школы плавно движутся к разорению (а хотелось бы чтобы наоборот - к развитию и переносу школ поближе к Риму)

Кстати, я понимаю, почему месячные платы "опциональны" - пототму что один играет раз в неделю, а другой раз в месяц - и как месячные платы вносить, чтобы было "честно для обоих"???

Цитата:
...можно "поправить" живучесть ...получается что "прокаченного" персонажа очень сложно убить за счет того что у него "много жизни" ...наверное стоит "уровнять" живучесть, а "прокачку" направить на "умение" поразить противника ...то есть бонусы на силу атаки


Вот не надо лезть в игровой баланс. Тем более что ты его ещё не понял.. До прокаченных персонажей мы ещё и не добрались, а те, что у нас сейчас, даже "10 уровня" убиваются без проблем.

Цитата:
..."лимит" по колличеству ...спорный вопрос ...много гладиаторов ...много расходов ...да и прокачать большое колличество сложнее ...ограничение можно ввести на колличество участвующих гладиаторов на "день игр" ...допустим каждый ланиста может выставить только 3 бойца в игровой день


На самом деле, чем больше гладиаторов - тем меньше расходы на каждого (смотрите формулу (100+цена_гладиаторов)*2 )

Но дело не в этом - это в тот раз мы собрались впятером и да, если у каждого было бы по 2, то это было бы 5 пар - ну нормальная игра. А вообще, понятно что чаще всего встречаться-то будет получаться по 2-3 человека максимум - и что? по 2 гладиатора у двоих это два боя всего... Да плюс от трети до половины гладиаторов после боёв будет "в больничке отлёживаться" следующую игру - это вообще один бой получается.. И вообще интересно-то поиграть разными типами - я поэтому 6 и сделал - чтобы разными типами поиграть и чтобы когда часть "в больничке" было кем играть...

2 Thorward

Цитата:
Турнирную круговерть манчкинизма, оголтелую гонку наперегонки с самим собой. Или же красивую равномерную кампанию с погружением в эпоху.
Аркадный спорт или историю гладиаторских сражений древнего мира.


Торв, при чём тут манчкизм? Экономическая часть компании должна быть тоже игрой - игрой на экономическую стратегию, как, например, распространённые "футбольные менеджеры" - цель в которых не только "выиграть игру" (или чемпионат), но и поддерживать клуб на плаву. В нашем случае - добиться экономического процветания школы и высокой её репутации..

Мне, кстати, в движке кампании ещё очень этого момента не хватает: никак не считается "репутация" или "слава" школы.. Это было бы интересно..

И манчкизма тут ни на грош...


Цитата:
Для второго случая хватит и 1-2 бойцов в день. А в идеале - именно 1, при нашем количестве игроков, и тем более на этапе тотально недоученных правил.


Торв, ещё раз - ты не оцениваешь совершенно вероятности гибели и попадания в больничку. Посмотри соответствующий раздел правил и ты поймёшь, что для нормального функционирования школы тебе по любасу придётся держать МИНИМУМ трёх гладиаторов, а оптимально 5-6.. Потому что вероятности смерти и ранения требующего лечения весьма высоки...

Цитата:
Поясняю.
Всерьез первым ходом кампании можно было бы считать только бой Пайпа и Володи. Даже при неучете каких-то правил.
Но результат - кроме двух человек, это не более чем "пиу пиу". Бой, прошедший совершенно мимо других. И если бы не мини-репорт, кто узнал бы имена бойцов(перечитал репорт - показательно, безымянные герои)? Что с ними стало после боя? Как это отразилось на их лудусах?


А "мимо прошло", потому что то Торв, вы решили играть на втором столе.. Я понимаю, что вас с Юрой время поджимало, но объективно по другому сложиться и не могло - и начали позже, чем планировали, и на этапе формирования гладиаторов все "плавали" ещё по правилам (и спор со мной по экономике тут был не самым длительным) - это не удивительно, потому что всё первый раз, а экономическая часть и формирование школы вещь не самая быстрая, особенно первый раз.. Поэтому и надо было закладываться, что первый раз ничего быстро не получится...

Объективно - надо было играть на одном столе.. И у тебя потом бы вопросов не было (а так Володя метался между двух столов - в итоге и у вас задержки, и у нас). Плюс ты бы подсказал по истощению - и мы, наверняка, бы игру раньше бы закончили..

У меня гладиаторы, кстати, все с именами... Убили мне "Максимку" (Максимус, испанец) Sad Очень обидно, он со своим позывным ещё с прошлых игр идёт и именно ему удачно кубы легли при формировании, он самый крутой из всех был - и надо же убили в первом же "тренировочном" бою Sad Если бы не ранение в живот, то была бы большая вероятность выжить, но ранение было именно в живот, а с ним если 2 "неуспеха" на 2d6, то всё... кирдык...

И то, что Германика ты случайно увёз тоже очень жалко Sad Теперь сегодня я им не смогу сыграть с Игорем Sad А он тоже у меня из "ветеранов" Sad

На лудусах отразилось так - мне -100 монет, Володе +100 монет, плюс его гопломах просто до хрена огрёб Славы и должен изрядно поднять характеристики (т.к. мой Макс был на 2 уровня выше его)...

А вот гопломаха Володи как "персонаж" я воспринять не могу - мало того, что приксили, так за время игры ТРИЖДЫ меняли фигуру, которая его изображала... Мастдай... Я за то, чтобы прокси и некрашенные фигуры на арене категорически запретить - в них нет изюминки индивидуальности..

Цитата:
С этой точки зрения я считаю наш первый день чисто ознакомительным.
Когда все хотя бы немного представили что предстоит, примерно поняли как кидать кубы.

Как и в какой форме будет проходить кампания(турнир?) дальше, можно быстренько обсудить.


Я предлагаю всё-таки отрихтовать экономическую модель - ОНА НЕ ИНТЕРЕСНА и НЕ ИСТОРИЧНА!

Если хотите - я представлю свои предложения по коррекции (как более исторично, более просто и как сделать экономически потенциально выгодно и как сделать, чтобы считалась Репутация Школы).

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 12:48:41  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):

Торв, ещё раз - ты не оцениваешь совершенно вероятности гибели и попадания в больничку. Посмотри соответствующий раздел правил и ты поймёшь, что для нормального функционирования школы тебе по любасу придётся держать МИНИМУМ трёх гладиаторов, а оптимально 5-6.. Потому что вероятности смерти и ранения требующего лечения весьма высоки...

Просто ты рассматриваешь набор гладиаторов сразу как единый разовый ресурс. А я понимаю, что потеряв бойца раненым/убитым на одной неделе, на следующей я могу купить нового, для прикрытия бреши.
Ведь аукцион у нас еженедельный.
Нужен будет или понравится - оставлю. А если будет не нужен потом - продам его, вернув деньги возможно даже большие, чем за него платил.
В этом есть и плюс, пробовать новые стили туда-сюда.

Pipeman писал(а):
Я за то, чтобы прокси и некрашенные фигуры на арене категорически запретить - в них нет изюминки индивидуальности..

Само собой. Но мы же понимаем, почему все так, а не иначе.
Издержки неподнятой целины. Все будет.

Pipeman писал(а):
На лудусах отразилось так - мне -100 монет, Володе +100 монет, плюс его гопломах просто до хрена огрёб Славы и должен изрядно поднять характеристики

Вот. 100 монет - это 2 новеньких раба, причем с доспехами и обученных.
Держи 1-2 фаворитов, остальные - расходники для содержания их и тебя.
Стань немножко Батиатом! Cool

Pipeman писал(а):
Если хотите - я представлю свои предложения по коррекции (как более исторично, более просто и как сделать экономически потенциально выгодно и как сделать, чтобы считалась Репутация Школы).

Конечно.
А в идеале, может, как один из наиболее активных, просто возьмешь управление кампанией и статистику школ в свои руки?
Т.е. все просто сообщают тебе о результатах, и ты ведешь учет репутаций школ и тп. +макроэкономику.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-03-2012 13:19:38  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Просто ты рассматриваешь тусовку сразу как единый разовый ресурс. А я понимаю, что потеряв бойца раненым/убитым на одной неделе, на следующей я могу купить нового, для прикрытия бреши.
Ведь аукцион у нас еженедельный.


Не, Торв, не так: смотри два гладиатора - один убит другой серьёзно ранен и не будет играть 2 месяца. В следующий раз, чтобы играть тебе придётся купить двух - оп, оба выжили, и у тебя уже трое, но двое ещё не вышли из больнички - что же делать на следующей игре? купить четвёртого или играть одним??

Цитата:
Ведь аукцион у нас еженедельный.
Нужен будет или понравится - оставлю. А если будет не нужен потом - продам его, вернув деньги возможно даже большие, чем за него платил.
В этом есть и плюс, пробовать новые стили туда-сюда.


Ну и какое тогда индивидуальное отношение к персонажу? Мне так как раз не интрересно - интересно вести его, развивать (и в конце концов может, похоронить)... А если после 2-3 игр продавать, то какое тут "персональное отношение" именно что "безликие фигуры" получатся...

Цитата:
Само собой. Но мы же понимаем, почему все так, а не иначе.
Издержки неподнятой целины. Все будет.


Да это понятно, но уже пора потихоньку давить на камрадов - типа "принуждение к правильной игре" Wink

Я вообще в кампании против даже того, чтобы одним и тем же мирмиллоном покрашенным, например, отыгрывали разных персонажей у разных игроков за игру - я фигуры свои крашу в определённом настроении - этого смуглым, будет испанцем, этот с соломенными волосами - будет варваром, германцем или славянином и т.д.. Поэтому, имхо, для меня оптимально "одна фигурка - один персонаж", пока персонаж жив использовать фигуру для других нельзя... когда погиб, то под эту же фигуру подобрать аналогичный персонаж... Как-то так...

Цитата:
Вот. 100 монет - это 2 новеньких раба, причем с доспехами и обученных.
Держи 1-2 фаворитов, остальные - расходники для содержания их и тебя.
Стань немножко Батиатом! Cool


Ничего не понял Shocked

Цитата:
Конечно.
А в идеале, может, как один из наиболее активных, просто возьмешь управление кампанией и статистику школ в свои руки?
Т.е. все просто сообщают тебе о результатах, и ты ведешь учет репутаций школ и т.п. +макроэкономику.


Вот ты хитрый Wink Самый гимморойный момент хочешь на меня повесить Wink

Минус, на самом деле в том, что вряд ли все будут вовремя сообщать что у кого происходит и всё будет сбиваться периодически и возникать путанница...

А вообще, попробовать можно - я модельку предложу-озвучу на днях, если согласуем, то можно будет эксель-файл завести и там сразу все школы по одной схеме вести...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.572 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: