Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - А еще один реп по Art of Maneuvre
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  А еще один реп по Art of Maneuvre
Chebur
СообщениеДобавлено: 14-03-2012 23:07:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
То есть, в абстрактных кирпичах, в которых можно опустить особенности строя, есть необходимость учитывать например раздельные удары по коням и всадникам? Это не является противоречием?


))) Опять ты запутался. Не по коням и всадникам. А коней и всадников. Поскольку так изящнее отыгрывать удар конницы не вводя отдельных правил, а вписывая расчеты в существующую механику.
Это просто способ просто и красиво показывать тактику разных родов войск, ферштейн?
И особенности строя в АоТ не только не опускаются, но являются главной характеристикой отряда. А вот действия внутри отряда - не рассматриваются, как и в АоМ.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim1
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 11:08:03  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Цитата:
Теперь на место картографа-прозорливца выдвигается новый фетиш. Спрятанная в дальних подвалах Питера тайная книга, доступная лишь избранным

хорошо знакомая книга вдруг превращается в недоступный фетиш..))
ну нету электронной версии - специально искал...
кстати схемы из этих "тактик" используются во многих книжках о Крымской войне - напр есть у Зайончковского в "Восточной войне" т-1
http://militera.lib.ru/h/zayonchkovsky_am02/index.html
http://runivers.ru/lib/book3053/

мои пожелания относились к конкретной игре - в которой участвовало по 3-4 дивизии с каждой из сторон , в таком масштабе можно и построение дивизии
изобразить и бой линиями боевого порядка разыграть - было бы желание...
и я нигде не слова не написал , что плохо играть дивизией как целым или что в игре обязательно должны быть большие интервалы между б-ми, если вам так удобнее - да пожалуйста ..
только прошу , не утверждайте, что так всё и выглядело в реале !!!

Цитата:
Ах, бедняга! Тогда он не будет более похож на настоящий. Совсем. Там же не учтена сырость портянок гренадера Двапальчик ))))

Ну это легко решаемая проблема - для воссоздания эффекта присутствия - налейте воды в свои тапочки..)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 14:20:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
и я нигде не слова не написал , что плохо играть дивизией как целым или что в игре обязательно должны быть большие интервалы между б-ми, если вам так удобнее - да пожалуйста ..


Даа... Вот так из-за неосторожного слова развели срач на 8 страниц. )))

Цитата:
только прошу , не утверждайте, что так всё и выглядело в реале !!!


Ни в коем случае! Как БЫЛО в реале - на столе изобразить невозможно. А вот издалека или с птичьего полета так примерно и выглядело.

Цитата:
Ну это легко решаемая проблема - для воссоздания эффекта присутствия - налейте воды в свои тапочки..)))


Нет-нет, что вы! А аромат портянок? нереалистично... Wink

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bull
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 14:53:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942

Chebur писал(а):
Нет-нет, что вы! А аромат портянок? нереалистично... Wink
Вах-вах-вах... Как бы после этой вот неосторожной фразы - не насоветовали чего-либо ещё на восемь страниц. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 17:23:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

А ктонибудь чуствует аромат портянок через подзорную трубу на растояние несколько километров?

Домашние правила - что такие? Это когда людям нравитса официальные правила но они чуствуютса слишком абстрактные. Вот тогда и построют шахматы из шашки.. но некогда не построют наоборот - из шахматы в шашки.

Мне нравитса законченные правила. Все новые дополнения в каждый год - это хороший маркетинг но плохие правила.

Я лет 10-15 назад писал экономическую компютерную программу, в некоторых предприятиях его до сих пор используют. Без всяких доделок и добавлений. Единственное препятствие - новые операционные системы уже не поддерживают старых платформ.

Так можно писать и правила для варгейма. Тут нет боязни, что через 10 лет новые печатные шрифты не пускают читат старые правила. А разные уровни абстракций должны присутствовать в правилах с самого начала, тогда нужда за домашних правил упадет сразу.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 17:37:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"но некогда не построют наоборот - из шахматы в шашки."

Ну, почему? Я бы Терри Гора существенно упростил. Там можно безболезненно многое убрать. Из ДБММ я бы сделал правила среднего уровня. А то Баркер там начудил много. Да по разному бывает...

"Я лет 10-15 назад писал экономическую компютерную программу, в некоторых предприятиях его до сих пор используют. Без всяких доделок и добавлений."
Вот поэтому ты не миллионер. А хлопчики, которые на коленках создавали Яндекс или Гугл и постоянно совершенствовали поисковый алгоритм - купаются в деньгах. Но не останавливаются и хоумрулят дальше...

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 17:55:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Soser писал(а):
Я бы..
Что и следовало доказать! "Бы-бы", но не делаеш.. Wink

Soser писал(а):
Вот поэтому ты не миллионер.
Все верно. Я и говорю, что постоянное ремонтирование неготового продукта - хороший маркетинг.
Правда, я сам таких продуктов не куплю..

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 19:01:10  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не рассказывай сказки. Ты пользуешься либо Гуглом либо Яндексом.
И совершенствуют они не "неготовый продукт", а просто улучшают то, что и так работает. Конкуренция вынуждает.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 16-03-2012 19:43:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

"Пользовать" - это не значит "покупать". За Гугла платят другие..

Работающие правила тоже можно улучить. Если например выясняетса историческими иследованиями что денежный паек у драгуна была не 5 копеек а 6 копеек. Тогда на формуле сумма исправляетса. Но это не изменяет движок игры а только некоторые константы. Из за этого не будут печатат новые правила или новые версий.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim1
СообщениеДобавлено: 18-03-2012 21:47:58  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Кстати - в выбранном вами масштабе игры - батальон = 6 фигурок
вполне можно довольно детально отобразить всё многообразие вариантов
построения дивизии в бою .
только за базовую единицу нужно взять не целый батальон из 3х2 фигурки
а его половину - 3 фигурки в одну линию т..е полу-батальон
тогда поставив их рядом вы получите б-н в развёрнутом строю а
если друг за другом - как у вас - батальонную колонну.
из 4 единиц - получиться отличное полковое каре.
а при масштабные сражениях можно вообще считать 1 фигурку за батальон
это тоже позволит довольно точно отобразить реальное построение дивизии или корпуса в несколько линий батальонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 18-03-2012 22:40:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Нее. Тут такая беда что в одну шеренгу пятнашка совсем не смотрится. То есть две шеренги минимум. И вторая беда - представляете, если я буду построение каждого батальона при Бородино учитывать? Даже не при Лейпциге... Убиться и не сыграть ))).

В общем проще тогда взять другой масштаб - 10 мм. или даже 6 мм.

Я специально делал правила под большие сражения. Под дивизию и даже корпус хороших правил не мало. А вот под сражение - не очень-то. А очень хотелось за пару часов разыграть реальный эпик.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor
СообщениеДобавлено: 18-03-2012 23:03:40  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

vadim1 писал(а):
Кстати - в выбранном вами масштабе игры - батальон = 6 фигурок


Тут немного другая система. База - это не батальон, это 800 человек.

В дивизии из 3000 чел-к будет 4 базы, в дивизии из 8000 чел-к будет 10 баз. Там и там может быть по 12 батальонов. Нужно это для корректного отображения потерь во время кампании, когда батальоны могли сильно терять в количестве. И для отображения дивизий разных стран, где численность батальонов могла различаться в разы.
Невозможно свести все к батальонам.
Поэтому базы - это только численность.

Ты впрочем можешь на базу поставить фигурки элитных рот и сделать "батальон". Для красоты.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 19-03-2012 00:42:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Chebur писал(а):
Тут такая беда что в одну шеренгу пятнашка совсем не смотрится. То есть две шеренги минимум.
Нуу.. это дело вкуса.
В одну шеренгу пятнашка может не смотрится при малых масштабах, где 1 фигурка = 25 - 100 человек.. но когда 1 фигурка = 400 человек, дела выглядут совсем иначе. Зрелищность испортят уже не тонкие линий, они и должны такие быть, а слишком крупные домики.. Wink



Это в 1/72 и 28мм две шеренги минимум.. там 1 фигурка не сможет изображать более 33 человека, иначе это уже боардгейм.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 19-03-2012 07:00:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
В одну шеренгу пятнашка может не смотрится при малых масштабах, где 1 фигурка = 25 - 100 человек.. но когда 1 фигурка = 400 человек, дела выглядут совсем иначе. Зрелищность испортят уже не тонкие линий, они и должны такие быть, а слишком крупные домики..


Не согласен. Фотка конечно красивая. И ставить в одну плотную длинную шеренгу как у тебя на фотке - конечно несколько выправляет ситуацию. Но по мне все равно такой отряд бригадой не назовешь, извини.
Красиво выглядит, а на большое сражение не похоже.

Цитата:
Это в 1/72 и 28мм две шеренги минимум.. там 1 фигурка не сможет изображать более 33 человека, иначе это уже боардгейм.


И вот этого я не понимаю. То есть согласен что в 28 большой масштаб не возьмешь. Но вот Тридцатилетку мы играли - 32 фигурки прекрасно изображали бригаду, не коробило.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim1
СообщениеДобавлено: 19-03-2012 10:54:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 06, 2011
Сообщения: 650
Откуда: С. Петербург

Цитата:
Но по мне все равно такой отряд бригадой не назовешь, извини.
Красиво выглядит, а на большое сражение не похоже.

а мне кажется что развёрнутый строй всё же лучше изображать в виде 1й шеренги, как на фотке http://i579.photobucket.com/albums/ss234/Feldkurat/Austrialines.jpg - иначе у вас получается дивизия в 1 линию ( в 2 шеренги )
а попробуйте так например семилетку сыграть ! ерунда получиться...


Цитата:
Это в 1/72 и 28мм две шеренги минимум.. там 1 фигурка не сможет изображать более 33 человека, иначе это уже боардгейм.

а вот это я тоже не понял -ведь размер фигурки только на размер игрового поля влияет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.087 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: