Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Привет всем. Брюс на повестке дня.
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Привет всем. Брюс на повестке дня.
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 15-04-2006 12:07:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Хаб, ты - провокатор! Very Happy
Я в Брюсе не разбираюсь, но, ИМХО, коли правила направлены на максимальный реализм, то:
- надо ввести 2 скорости передвижения. Шаг и быстрый шаг (бег) для пехоты; рысь и атакующий галоп Rolling Eyes для кавалерии.


Оффтоп: спасибо Пайпу за изменения в колонке слева. Симпатишно Smile

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hub
СообщениеДобавлено: 15-04-2006 12:22:55  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Domini_Cane писал(а):
Хаб, ты - провокатор! Very Happy
Ага Smile
Но только в том случае, если человек ведется. С разумными людьми я так не поступаю. Smile
Domini_Cane писал(а):

Я в Брюсе не разбираюсь, но, ИМХО, коли правила направлены на максимальный реализм, то:
- надо ввести 2 скорости передвижения. Шаг и быстрый шаг (бег) для пехоты; рысь и атакующий галоп Rolling Eyes для кавалерии.

Так а это в правилах и было. Просто это несколько ИМХО неправильно изменили, и вместо "атакующей скрости" на последних метрах перед противником, появилась телпортация. А нкоторые товарищи, которые любят побегать в атаки, постарались сделать так, что бы в накладе не остаться Wink

Просто я говорю. Побегал тут в атаки - ТАКОЙ БАРДАК, шо игра в "орел и решку" нервно курит в серых джинсах.

_________________
http://ssmarket.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vv
СообщениеДобавлено: 16-04-2006 11:50:58  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

HUB а ты пробовал читать страницы 143, 144. Там какраз все написано.
Если тебе так хочется, то проигрывай атаки по 1/5 хода. Это правильнее, но слишком долго.
То, что подразделение становится уставшим после атаки. Это получается когда подразделение суммарно с премией за атаку проходит расстояние больше чем в таблице передвижений. Почему ты выписал кусок обзаца и предложил его обсуждать? Хотя конкретно сказано если сумма "прошел + премия" больше, чем передвижение в таблице Н.Х. то после цикла бесформенные и уставшие.
Также "брюс" указывает, что при атаке потери снижаются. Это вычисляется математически, без изменения скорости передвижения на поле. Хотя если хочешь можешь ускорятся. Могу расписать.
И пожалуйста указывайте, что обсуждается "Брюс", мой авриант или то, что есть еще где-то.
В данной ветке HUB обуждает чисто свой вариант.
Хотелось бы его почитать. HUB прочитай пожалуйста мой вариант (как я понял по диалогу ты его не читал).
По поводу корректного перевода некоторых глав предлагаю обратится к Юре. У него и с языком, и со знаниями получше по многим вопросам.
"Брюс" не претендует на полный реализм, просто это наиболее реалистичные правила и тех, что я ведел.


Последний раз редактировалось: vv (16-04-2006 11:53:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv
СообщениеДобавлено: 16-04-2006 11:52:14  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да кстати в атаки в игре не бегают, их ОРГАНИЗОВЫВАЮТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hub
СообщениеДобавлено: 16-04-2006 13:31:30  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

vv писал(а):
Да кстати в атаки в игре не бегают, их ОРГАНИЗОВЫВАЮТ.


Давно тут не был. Можно поподробнее про ТВОЙ вариант, и где он лежит. А то тут насколько я вижу минимум пара Брюсов.

_________________
http://ssmarket.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick One
СообщениеДобавлено: 17-04-2006 09:04:40  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А асчет беганья в атаки. Я два своих последних сражения только и делаю что в атаки бегаю. И постоянн с ними какой то геморой. Надо регламентировать это дело нормально.

Вот ты и объясни, какой у тебя геморрой с атаками, а не лезь в дебри!!!
Мы годами играем по этим правилам и нормально, а у тебя проблема!!! Так и скажи, объясни, обсудим.
А лучше приди и сыграем, проще тебе будет понять.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv
СообщениеДобавлено: 18-04-2006 21:31:09  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Насчет голвной боли присоединяюсь к Денису. Объясни в чем проблемы конкретно.
А правила на сайте.
Проще позвони. Я тебе сдесь отвечу. Или выкладывай вопросы по пунктам правил. С указанием номеров. А то получается мы 17 лет воюем, и работает, а у тебя нет. Может просто Ты что то нетак понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hub
СообщениеДобавлено: 24-04-2006 18:08:01  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

vv писал(а):
Насчет голвной боли присоединяюсь к Денису. Объясни в чем проблемы конкретно.
А правила на сайте.
Проще позвони. Я тебе сдесь отвечу. Или выкладывай вопросы по пунктам правил. С указанием номеров. А то получается мы 17 лет воюем, и работает, а у тебя нет. Может просто Ты что то нетак понял.


Да все работает, все играют, я че, спорю что ли. Как ИГРА все работает.

Просто немного раздражат глюк с телепортацией. Да и скорость с которой кавалрия идет в атаку, разве равняется скорости с коорорй она перемещается по полю боя?

_________________
http://ssmarket.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick One
СообщениеДобавлено: 25-04-2006 08:13:18  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Хаб
Р-Р-Р!!!!!

Нет телепортации. Нет её!!! Exclamation
И скорость у кавалерии в атаке выше, чем при перемещении по полю.
Я уже говорил, моя кавалерия по полю перемещается шагом или рысью, а атакует переходя на крупную рысь. А преследует разбитые части иногда на галопе. И у остальных такая же метаморфоза с передвижениями.
Увы, кроме тебя.
Давай встретимся и я покажу, как это делается.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv
СообщениеДобавлено: 27-04-2006 20:56:19  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Hub писал(а):
vv писал(а):
Да кстати в атаки в игре не бегают, их ОРГАНИЗОВЫВАЮТ.


Можно поподробнее про ТВОЙ вариант, и где он лежит. А то тут насколько я вижу минимум пара Брюсов.

Про Твой вариант мне понравилось. Мой то на сайте, а где твой?.
Вообше мне это надоело. Лаятся больше не буду.
Хочется конкретно, ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.104 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: