Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Raven писал(а):
Цитата:
Премия за особенности "столкновения", дается если ты атакуешь.
Премия за особенности столкновения дается если ты не встречаешь противника на месте. А шаг к атаке это всего навсего 120-140 шагов в минуту. Т.е. это практически современный шаг.:
Вот о том я и говрю. Как можно телепортировать 600 человк на 20метров за 1 секунду, если они движутся со скоростью со скоростью 120-140 шагов в минуту?
Или за какое время до момента соприкосновения, они должны переходить на этот шаг, что бы получить сови 20% премии к ходу?
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Не забывай, что мы имеем дело с моделью боевых действий и это некотарая параметризация.
На самом деле ты можешь отыгрывать все по 1\5 хода постепенно увеличивая скорость движения в последние 10-8 сантиметров. Т.е. с того моменте когда подавался сигнал двигаться ускоренным шагом
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Мое предложение такое.
1.Скорости движения атаки (дабы убрать глюки с телепортацией).
Вариант движения- атаки1.
Убрать вообще такую вещь как премия движения за атаку. Т.е. все ходят обычно и в атаку только шагом . Недошел – твои заморочки. Сразу снимаются все вопросы с телепортацией частей.
Но и разумеется вместе с этим, у атакующих убирается такая вещь как «особенность столкновения». Ибо незачто ее давать. Что ты в рукопашную входишь шагом – у тебя ее нет. Так и здесь ты входишь шагом ее нет. И уж совсем бессмысленно давать «особенность столкновения» уланам. Въезжающего в противника шагом.
Я думаю вы понимаете что это маразм. Но это то, что происходит сейчас.
Вариант движения в атаку 2.
Сделать как раньше. Часть пошедшая в атаку, изначательно считается что идет на свой ход + 20% премии. Т.е. это расстояние (в сумме), которое оно проходит за ход. Считается то, что часть начинает разгоняться на положеннгом расстоянии (5,15см до противника), но с ускорением 40%.
Просто сделать аппроксимацию кривой скорости по «среднему значению» - как будто она часть весь ход шла с ускорением 20%.
В этом случае, защищающиеся делают по атакующим меньше выстрелов – что естественно. Но и атакующие становятся уставшими (как в конце смешения, так и если не дошли до противника) – что соответствует Брюсу.
Вариант с атаками.
Эту фишку с моментом теста, использовали против меня – наябывали. я сам использовал ее что бы наебать противника. Да это было прикольно. Но честно говоря хочется спокойно поиграть без этой ерунды. Ибо момент, настолько глючный, мол – что хочешь то и делай.
Вариант1. Тест на пол хода к соприкосновению.
Делать как раньше. Фигурки становятся на половину расстояния к соприкосновению. И тест происходит на этот момент. Т.е. потери, зона, ситуация – на которой по тебе стреляли. Только для теста на этот момент. А по результату теста, ты выбираешь что делаешь дальше (ели есть возможность ессно) ибо у тебя еще есть время (и место) на раздумья (в большинстве случаев).
Вариант2. Тест, непосредственно перед соприкосновением.
Тест делаем «после последнего выстрела», НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОН ПРОИЗОШЕЛ. Разумеется уже все расстояния люди прошли. И ситуация – какая она есть на этот момент. –
Вариант3. Тест, непосредственно перед соприкосновением.
Тест делаем «после последнего выстрела», НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПОДСТАВКАМИ ПРОТИВИКА. Разумеется уже все расстояния люди прошли. И ситуация – какая она есть на этот момент. –
ИМХО. Этот вариант сделает игру боее жесткой, и уберет часть багов.
Ибо меня, уже достали глюки, где тестируются части на пол хода к соприкосновению, а потери считают все к соприкосновению.
Последний раз редактировалось: Hub (14-04-2006 11:17:44), всего редактировалось 1 раз _________________ http://ssmarket.ru/
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Raven писал(а):
Не забывай, что мы имеем дело с моделью боевых действий и это некотарая параметризация.
На самом деле ты можешь отыгрывать все по 1\5 хода постепенно увеличивая скорость движения в последние 10-8 сантиметров. Т.е. с того моменте когда подавался сигнал двигаться ускоренным шагом
Можно и так. Варианты решения еще есть. Просто это вариант скорее всего не примут. Не любят у нас считать по 1\5
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
По поводу rout move
с английского языка это переводится как
"беспорядочное бегство; стремительное отступление".
Никакие премии за атаку тут и близко не лежали.... поменьше фантазий
Следовательно отряд становится уставшим если он бежал или был в рукопашной.
Если использовав премию он не дошел до цели, то отряд становится бесформенным
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Raven писал(а):
По поводу rout move
с английского языка это переводится как
"беспорядочное бегство; стремительное отступление".
Никакие премии за атаку тут и близко не лежали.... поменьше фантазий
Следовательно отряд становится уставшим если он бежал или был в рукопашной.
Если использовав премию он не дошел до цели, то отряд становится бесформенным
Гы.
Кирилл, а про rout move тут нико и не говорит
Тут говорится про все предложение:
Tired All units after one charge or rout move (qv special artilery rule 6).
Ключевое словосочетание
after one charge or rout move
После одного атаки или бегства движения - дословно.
В нашем случае, после одного хода атаки или хода бегства.
Вон про кого Вовка говрил что мол куски вырывает
Я конечно понимаю, чо ты просто не заметил этого, просто вопрос не в "той" фразе, что ты акцентировал внимание.
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Хаб
Попробую описать подробно. Устно и наглядно было бы проще.
Есть батальон в 600 человек. Его скорость 100 м. в 2,5 минуты. До противника 100 м. Барабанят атаку и батальон, получая свои залпы дойдёт без премии. Шагом атаки. Повторяю- ШАГОМ!!!
Комбат правильно расценил расстояние и отдал приказ.
Далее:
Есть батальон в 600 человек. Его скорость 100 м. в 2,5 минуты. До противника 120 м. Барабанят атаку и батальон, получая свои залпы дойдёт с премией. Бегом. Повторяю- БЕГОМ!!! Мелким таким бегом, стараясь не рассыпаться.
Комбат расценил расстояние и принял решение быстрее и ранее атаковать. С большей дистанции.
Идет батальон пехоты в 600 рыл. Скорость 10см в ход. До батальона противника 12см.
Вот он прошел пехом свои 10 см. Получил 5 залпов как полагается (5, еще раз говорю, Меня это вообще убило). И тут выясняется что он не дошел. Ну замечательно ему прибавляют го 2 см и он замечательно «доходит» до противника. Идет рукопашка и все довольны.
Смотрим как это происходит в реале. Идет батальон, шагом, как бычно. Проходит свои 100 метров. Командир видит что осталось 20метров (в других ситуациях это рассояи будет куда как больше), а время на атаку вышло. И он дает одну Ах….ую команду «ТЕЛЕПОРТИРУЕМСЯ». И в 1 секунду, 600 человек оказываются у проивника. Все довольны, все нормально.
Ну не маразм ли?
Извини Влад, но это ты написал маразм. Командир подразделения прекрасно оценивает расстояние на местности. И либо он отдаст приказ на "шаг атаки", либо сразу бросится бегом!!! Это пойми. И нет телепорта, есть движение, осуществляемое сразу. СРАЗУ, пусть с некоторым ускорением.
Это из жизни.
А в игре, если ты атакуешь с дистанции более твоего хода, сам виноват!!!
И не надо, что-то новое придумывать. Всё прекрасно действует. Идёшь "шагом", не устал. Перешёл на "бег"(+20%), устал.
Что тут не ясного???
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Хэм. Написал то ты все правильо (за исключением пары моментов, но они неважны). Как должно быть.
Но на поле то получается ТЕЛЕПОРТ. Потому что все ходят в атаку ВЕСЬ ХОД ШАГОМ (а нахрена им уставать если дойдут), а в конце, когда видят что не долшли, включт ускоерние 20 метров в секунду. Читеры.
А на самом то деле, это ускорение включается раньше. И телепорта ессно нет. - В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Тут надо сразу опрееляться, иду они весь ход шагом без ускорений - тогда если не дошли, зщначит никаких премий им не давать. Таккак они уже весь ход шли ШАГОМ.
Или сразу объявляется что идут укскоренно. Тогда дошли или нет,но все равно шли ускоренно.
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Hub писал(а):
Вариант движения в атаку 2.
Сделать как раньше. Часть пошедшая в атаку, изначательно считается что идет на свой ход + 20% премии. Т.е. это расстояние (в сумме), которое оно проходит за ход. Считается то, что часть начинает разгоняться на положеннгом расстоянии (5,15см до противника), но с ускорением 40%.
Просто сделать аппроксимацию кривой скорости по «среднему значению» - как будто она часть весь ход шла с ускорением 20%.
В этом случае, защищающиеся делают по атакующим меньше выстрелов – что естественно. Но и атакующие становятся уставшими (как в конце смешения, так и если не дошли до противника) – что соответствует Брюсу.
Я так понял, что ты предлагаешь атаку изначально считать с +20% и это является "шагом атаки"??? Логично!!!
Но тогда вопрос, а почему солдаты будут после движения усталыми???
Вот мой обычный шаг порядка 120 в минуту. Я, пройдя 120 метров не устану.
Только не надо говорить про полную выкладку солдата!!! Пожалуйста!!!
После того, как ты пройдёшь пешком от Парижа до Москвы, для тебя этот вес будет норма. Да просто, при передислокации из одного города в другой, с постоянной муштрой, ты с этим ранцем и ружьём, бегать будешь.
"Шаг атаки", это норма передвижения. Почитай мемуары и исторические труды. Там иногда попадаются фразы о том, как подраздления по полю перемещаются "шагом атаки" и после этого ещё стреляют, дерутся.
Я согласен, давайте введём "шаг атаки", но это не означает, что подразделение устанет после одного-двух перемещений. Постоянно так ходить конечно проблематично, но только из-за сохранения строя.
Могу привести примеры из жизни!!!
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Уже вводили усталость после атаки. Знаешь чем это закончилось??? Перестали в атаки ходить. Зачем, ведь устанешь. Стояли и перестреливались. Атаковала только кавалерия.
А теперь возьми и почитай умные книжки. Как подобные действия с историей пересекаются.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата:
Идёшь "шагом", не устал. Перешёл на "бег"(+20%), устал.
Да нет этого в правилах. Устал если был в соприкосновении, а если просто использовал премию и недошел, то потерял строй.
2 Хаб
про route move это я погорячился
Конец атаки всегда осуществлялся "шагом к атаке" и именно это и позволяет нам еще драться какую то часть цикла если атака проводилась с полной дистанции
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Nick One писал(а):
Уже вводили усталость после атаки. Знаешь чем это закончилось??? Перестали в атаки ходить. Зачем, ведь устанешь. Стояли и перестреливались. Атаковала только кавалерия.
А теперь возьми и почитай умные книжки. Как подобные действия с историей пересекаются. уважением!!!
Хэм. А ты заешь что Брюс, по которому мы играем, это свой ЦИКЛИЧЕСКИЙ МИР. И оно сходится с историей, только если знать то приближении, которое он брал, когда писал правила. И если он что то писал, значит что он знал для чего он это пишет. А мы нет. Если брать и сравнивать с реалом то что ты говришь, и то что там есть, то вообще ничего не сойдется. От скорости движений до скорости и дальности стрельбы. ТЫ ЭТО ОТЛИЧНО ЗНАЕШЬ.
И если о это напсал – значит он знал зачем это пишет. А мы нет. Если мы вводим что то свое, то будьте любезны это обосновать. Если Брюс сказал что после хода атаки они усталые – будьте любезны это делать. Почему , а вот это знает торлько он.
Если сделать усталость после хода атки – то значит надо атаки делать грамотно, а не та как это делаем мы. Если они у нас устают – значит мы что то делаем неправильно, и не понимаем.
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Raven писал(а):
Цитата:
Идёшь "шагом", не устал. Перешёл на "бег"(+20%), устал.
2 Хаб про route move это я погорячился
Не волуйся, я понял. Там действительно своеобразное предложение.
Raven писал(а):
Цитата:
Идёшь "шагом", не устал. Перешёл на "бег"(+20%), устал.
Конец атаки всегда осуществлялся "шагом к атаке" и именно это и позволяет нам еще драться какую то часть цикла если атака проводилась с полной дистанции
Вот почти про это я и говорю. А именно это ускорение + рукопашка и дает усталость в конце хода. Думаю Брюс знал зачем это дает, а мы нет.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Tired All units after one charge or rout move
вообще в эой фразе черт ногу сломит с точки зрения семантики.
а именно что есть one charge.
вот перевод: воен. (стремительная) атака, наступление
очевидно Брюс имел ввиду один цикл атаки вместе с рукопашной.
Иначе бы он наверное вставил бы в эту фразу что то типа
or accelerated move. А про усталость после ускоренного движения он вроде как и не пишет
Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Raven писал(а):
Tired All units after one charge or rout move
вообще в эой фразе черт ногу сломит с точки зрения семантики.
а именно что есть one charge.
вот перевод: воен. (стремительная) атака, наступление
очевидно Брюс имел ввиду один цикл атаки вместе с рукопашной.
Иначе бы он наверное вставил бы в эту фразу что то типа
or accelerated move. А про усталость после ускоренного движения он вроде как и не пишет
Да. 99% того, о чем я и говорю. Но НЕ ИСКЛЮЧЕНО что недоход с ускорением к этому тнсился. Хотя больше прадва именно про атаку и рукопашную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах