Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Переводим WAB
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Переводим WAB
Federacia
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 14:19:54  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Одесса, Украина

Цитата:
И где вы нашли, что преследующие режут бегущих? Если бегущий отряд настигну преследователями - он считается уничтоженным. Это нормально. Ведь уничтожение отряда не подразумевает его полное физическое уничтожение, настигнутый бегущий отряд просто рассеивается. Отряд уже не учавствует в сражении. Бегущий в панике отряд не представляет никакой силы, пока не был приведён в порядок. Один вид противника заставлял продолжать бегство. Тот же Грансон, непонятный маневр кавалнрии(похожий на отступление) и армия разбегается.

Я не писал про убить всех
Цитата:
Почему один персонаж, догоняя бегущих, может вырезать/разогнать отряд в 20 человек?

Мне это кажется нелогичным, почему бы им не принять атаку одного персонажа? Или почему после того, как их персонаж настиг и даже убил одного-двух.в последующих ходах им не восстановить порядок? Чем этот чарж персонажа критичен? Хотя если предположить, что те бегущие вообще плюнули на войну, то им и пол-персонажа будет достаточно. Но тогда да, как верно замечает von Lossew, нужно вводить понятие, какой конкретно вид бегства в том или ином случае.

Цитата:
Цитата:
Почему скирмиши с движением 4 могут пройти 8 дюймов по труднопроходимой местности, а плотное построение всего 2?

Не вижу противоречий, по моему понятно. Мы в ОЭ использовали правило, что в попадании в трудну местность или преодолевая препятствие отряд в плотном построении становится рассыпанным(эти идополнения в выложенном варианте нет, пропустил вставить несколько дороботок :oops: )

Верно, принимают рассыпанное построение, в правилах написано, что ряды в трудной местности не защитываются. Так почему 2 дюйма?

Цитата:
Цитата:
Почему нигде ни сказано, сколько пушечное попадание снимает ран (в то время, как для баллист и камнемётов это прописано)?

От пушечных ядер нет сейва. Попало хана.

О, какие вы догадливые, а мы играли и снимали одну рану. Только потом пришло в голову, что что-то не то.

Цитата:
Цитата:
Нужно ли кидать тест на панику для завязанных в ближнем бою отрядов (по правилам выходит, что да, но не написано как в этом случае поступать)?

Здесь я вообще не понял, там всё прописано. При правале теста отряд обращается в бегство.

Прописано. На атаку во фланг. А в случае гибели генерала, нахождения бегущих в 4-х дюймах на начало хода или проваленного теста на разгром соседним отрядом? Базируясь на системе ФБ, в которой завязанные в бою отряды имунны к психологии, нам казалось, что и тут так же. Так и сделали. Опять таки добавили, что для того чтоб отряд проходил тест на панику, он должен видеть бегущий или разгромленный отряд.

Цитата:
Цитата:
Почему у скирмишей нет флангов даже когда все фигурки завязаны в бою?

Ну так у них и не может быть флангов, потому как нет строя. если вы отыгрывали рукопашную с участием рассыпанных там она распадается на несколько свалок, при чём если с плотным строем то на одного рассыпного получается 2-3 противника.

Где-то так и выходит, они строятся в разнонаправленные линии. Но атака в вланг фланг завязанного в бою юнита вынуждает того пройти тест на панику. Скирмиши не боятся что-ли. Да, в Чивалри написано, что тест на страх им по любому нужно проходить от плотного построения, которых они боятся, и сейчас это добавлено в дополнения. Так что проблема ушла.

Цитата:
Цитата:
Почему, когда персонаж убегает в одиночку он имеет возможность восстановить порядок, а когда в подразделение меньшем пяти - нет?

Персонаж командующая фигура сама по себе. Отряд руководимая единица. 5 моделей критическое количество, когда отряд может поддерживать хоть какой то боевой дух за счёт массы. В ОЭ может сражаться отряд и с меньшим количеством моделей, пока не провалит моральный тест, погда уже отряд рассеивается(оглянулись - только пара таких же инвалидов, какое на фиг сражение :lol: ) Причём если персонаж находился в отряде который уже не может восстановиться, то он тоже уже не может.

Ну не знаю. Объяснить можно любую вещь. По-моему логичнее сделать, что отряд пусть себе бежит, а персонаж вполне может пробовать остановиться. Три инвалида, продолжающие бежать его не сильно затопчут при этом, думаю.

Цитата:
Цитата:
Нужно ли считать ряды варбандам для теста на восстановление порядка или они бегут врассыпную?

В правилах на варбанду(в ОЭ - Толпа) чётко написано, что нет.

Мы играли, что нужно. Ведь по сути, их массовость, которая придаёт им боегой дух, никуда не делась от того, что они бегут врассыпную.

Цитата:
Цитата:
Зачем это тройное движение и как это реально обосновывается?

Представляе бег солдат, лёглие быстрее, тяжелые медленнее. В принципе, что бы ускорить передвижение отрядов по столу. Не помню как в ВАБ, в ОЭ отряд должен восстановмться после ускоренных маршей.

Ничерта не сказано. Тут другая нелогичность. В правилах написано, что для того, чтобы двигаться ускоренным маршем (другими словами бежать со всей силы) отряд должен быть построен в 3 колонны и иметь музыканта. Скирмиши, как понятно, этого достичь не могут, и они всегда двигаются с двойным мувом. В то время, как одиночная модель персонажа (об этом специально сказано) всегда может двигаться с тройным мувом. Заметно отсутствие здравого смысла?
И если обязать отряды тратить ход на восстановление, то очень сомнитальна целесоообразность ускоренного марша, разве что для пехоты с движением 3, которой нужно протопать по диагонали через всё поле.
Цитата:
Цитата:
Почему, в конце-концов, совершенно нечётко сказано, как правильно приводить отряды в базовый контакт?

Про контакт там тоже всё понятно, максимально, игнорируя миллиметры(опять таки здравый смысл, контакт есть и пристраивайте модели).

Самое важное, поэтому совсем подробно следующим постом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 15:08:55  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Цитата:
Мне это кажется нелогичным, почему бы им не принять атаку одного персонажа? Или почему после того, как их персонаж настиг и даже убил одного-двух.в последующих ходах им не восстановить порядок? Чем этот чарж персонажа критичен? Хотя если предположить, что те бегущие вообще плюнули на войну, то им и пол-персонажа будет достаточно. Но тогда да, как верно замечает von Lossew, нужно вводить понятие, какой конкретно вид бегства в том или ином случае.

Ну это чисто псилогический фактор, тем более, чем больше запаниковавших, тем сложнее их вообще привести в порядок.
Цитата:
Верно, принимают рассыпанное построение, в правилах написано, что ряды в трудной местности не защитываются. Так почему 2 дюйма?

В ОЭ (я всё перепроверю и вставлю) мы отыгрывали через тест сможет ли отряд остаться в плотным построении(не учитывая шеренги, но для рукопашной более надёжно, чем рассыпанный) в трудной местности или становится рассыпанным. так вот в плотном 2", а в рассыпанном - 4".
Цитата:
О, какие вы догадливые, а мы играли и снимали одну рану. Только потом пришло в голову, что что-то не то.

Не понял сарказма Confused , ну да ладно, мне артиллерия вообще не нравится, но так как мы её сильно не использовали то пока есть, что есть. Нужно приводить в порядок.
Цитата:
Ну не знаю. Объяснить можно любую вещь. По-моему логичнее сделать, что отряд пусть себе бежит, а персонаж вполне может пробовать остановиться. Три инвалида, продолжающие бежать его не сильно затопчут при этом, думаю.

Ну опять таки всё логично, дело в психологии. Зачем присоединять персонаж к такому критичному отряду? Чтобы поднять боевой дух за счёт присутствия персонажа, а тут даже это не помогло, все рванули нафиг с поля, ну и персонаж при этом должен останавливаться САМ!? и резво возврвщаться в сражение, сказочные герои получаются. Very Happy
Цитата:
Мы играли, что нужно. Ведь по сути, их массовость, которая придаёт им боегой дух, никуда не делась от того, что они бегут врассыпную.

Ну опять таки в варбанды строятся плохо обученные, не опытные(в смысле строя) войска, при нарушении хоть какого нибудь строя это действует на них значительно сильнее, чем на более менее профессиональные войска, это в данной ситуации и описывается этим правилом.
Цитата:
Ничерта не сказано. Тут другая нелогичность. В правилах написано, что для того, чтобы двигаться ускоренным маршем (другими словами бежать со всей силы) отряд должен быть построен в 3 колонны и иметь музыканта. Скирмиши, как понятно, этого достичь не могут, и они всегда двигаются с двойным мувом. В то время, как одиночная модель персонажа (об этом специально сказано) всегда может двигаться с тройным мувом. Заметно отсутствие здравого смысла?
И если обязать отряды тратить ход на восстановление, то очень сомнитальна целесоообразность ускоренного марша, разве что для пехоты с движением 3, которой нужно протопать по диагонали через всё поле.

Ну так в этом и дело, ускоренный марш целесообразен только тогда когда далеко и нет противника рядом.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Federacia
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 15:59:56  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Одесса, Украина

dez писал(а):
Про контакт там тоже всё понятно, максимально, игнорируя миллиметры(опять таки здравый смысл, контакт есть и пристраивайте модели).


Правила пишут
Цитата:
Когда отряд атакует врага, игрок должен ввести в рукопашную как можно большее количество моделей. Иногда этого можно добиться, перемещая атакующих по прямой, но чаще бывает необходимо немного повернуть отряд в начале атаки по направлению к противнику. Если атакующим нужно повернуть к цели, они выполняют поворот и измеряют необходимое для поворота расстояние. Оно учитывается как часть полного расстояния атаки. Сразу по выполнении необходимого поворота, отряд движется по прямой к противнику и останавливается, как только два отряда соприкоснутся.

и далее
Цитата:
Как только атакующий отряд входит в контакт, он автоматически выравнивается со своим противником, формируя боевую линию, как показано на рисунке ниже. Такое выравнивание бесплатно и не требует затрат движения.

Вроде следует понимать так. Если по прямой вы не сможете привести в контакт максимально число моделей, то довернитесь, а по том двигайтесь по прямой, а потом бесплатно довернитесь. И рядом картинка (страница 18, рисунок 3.10), которая не удовлетворяет этому. То есть не совсем не удовлетворяет. Атакующий привёл в контакт максимальное число моделей, в то время как у атакуемого одна модель первой шеренги за пределами контакта. Ладно, пусть так и нужно (хотя это ерунда какая-то - выходит, что по ходу игры нужно так подстраиваться и высчитывать, чтоб при атаке по прямой атакующий не только ввёл своё максимально число моделей, но и чтоб и атакуемого тоже максимальное число вошло в ББ. В данной ситуации мне кажется более логичным небольшой доворот, а потом движение по прямой, чтоб прийти в максимальный контакт, что 5 на 6 стояло).
Далее, предположим, что изображённый на этом рисунке атакующий отряд находится на базу правее. То есть, если он будет атаковать по прямой и потом довернётся, то в ББ будут только четверо из пяти воинов первого ряда. Ясно, что тогда ему нужно сделать доворот, а потом атаковать по прямой. И прийти, в то же положение, что и на картинке. А если с поворотом он не дотянется? Тогда, логично он должен плюнуть, на максимальный контакт и атаковать, как получится. Вроде по здравому смыслу размышляю. Вот теперь важный момент - нужно ли после этого отрядам "проскользить" по линии стыка относительно другого, чтоб добиться максимального контакта или пусть сражаются только те, что смогли добежать? В правилах сказано только про ровную линию. Мы по здравому смыслу решили, что пусть сражаются только те что добежали, а на следующую фазу боя можно и "поскользить". Потому что иначе могут произойти вообще фантастические вещи (хотел нарисовать, но понял, что не осилю) - как то, обогнуть сильный юнит с помощью атаки в рядом стоящий слабый юнит, разбив который можно выйти сбоку от сильного сильного юнита и если там есть ещё одно подразделение, то "проскользив" по нему можно оказатся практически за спиной сильного юнита, то есть как бы оббежать его с помощью атак. Неясно написал, на поверьте, что много фигни происходит.

В-общем, решили не "скользить". Теперь опять таки вопрос, что на следующий ход, если комбат продолжается, когда уже разрешаются расширения рядов и окружение, а отряды стоят касаясь углами, если на большее движения на хватило. Тоже фигня какая-то. В-общем, кое-как конечно играем, но сильно морщимся в таких ситуациях.

О! Вот ещё вспомнил дефект.
Правила пишут:
Цитата:
Если дружеский отряд, который «бежит» или «стреляет и бежит» от атакующего, пойман и уничтожен, то все дружеские отряды в пределах 4 дюймов от заключительного положения бегущих войск должны пройти Теста на Панику, если они не превосходят
численностью уничтоженный отряд, по меньшей мере, в два раза


Как определить место заключительного положения бегущих войск? Вроде понятно, атака, те побежали, выкинули 8, эти едут 14, догнали, значит меряем 8 дюймов и это и есть то место. Правильно вроде. Теперь рассмотрим сутуацию такую же, только на пути атакующих находится ещё один отряд врага, и в него переобъявляется нападение, и атакующий отряд не пробегает при этом всю дистанцию. Но убегающих, выходит, догнали по правилам. Или всё-таки нет? Если нет, то тот же вопрос при преследовании из комбата, когда на пути находится отряд врага (по правилам написано, что если выкинули больше, то догнали бегущих, а в каком месте?). Если да, то где место заключительного положения бегущих войск?

Или вот, правила пишут:
Цитата:
Бегущие модели, путь к отступлению которым полностью заблокировали вражеские модели, уничтожаются.

Что значит, полностью заблокировали? А если краешком цепляют? А если это скирмиши бегут и один краешком цепляет подразделение врага?

P.S. Много недочётов, много. И, причём, ПОСТОЯНННО в игре споры из-за этого. И я нисколько никого не хочу обидеть, просто система и в самом деле кривовата. Как-то читал ВАБ форум английский. Задавали вопрос, должна ли быть убита комгруппа, если вырезан весь первый ряд. Три разных ответа было получено : да, убита; нет, не убита и может ответные атаки нанести; на этот ход ответных атак не наносит, а на следующий представлена в полном составе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Federacia
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 16:13:28  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Одесса, Украина

Офф-топ:
LOTARLUX писал(а):
2Federacia:
Я играю в середняху фигурками Фронт Рэнк 28 мм. Если интересно, можем встретится и обсудить нюансы правил, да и вообще, новые игроки - всегда хорошо :D


Пропустил как-то. Ты имеешь какое-то отношение к "Авангарду"? Я там пару раз был. Они там играют в Чивалри время от времени.


dez писал(а):
Цитата:
О, какие вы догадливые, а мы играли и снимали одну рану. Только потом пришло в голову, что что-то не то.

Не понял сарказма :? , ну да ладно, мне артиллерия вообще не нравится, но так как мы её сильно не использовали то пока есть, что есть. Нужно приводить в порядок.


Никакого сарказма, это мы глупые. Мы действительно снимали одну рану. А потом поняли что так неверно.
Артилерия очень хороша за 50 очков-то. Двух рыцарей хлопнул и уже окупилась. Лучшеее соотношение качества/цена в игре. 150 очков стоимость нужно делать.

А по остальному, даже не знаю... Есть, конечно, что сказать... Может тему создать, в которой эти правила обсуждать и что стоит изменить? Эта всё-таки про перевод. И текущие вопросы перенести туда. Есть тут тема по ОЭ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 16:18:22  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Согласен, здесь тема по переводу, нужно модератора попросить разъеденить ветки.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sokoloff
СообщениеДобавлено: 25-12-2015 10:56:53  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 25

Товарищи, а кто-нибудь переводил дополнение "Armies of Chivalry"?
Как бы приобщиться к этим сакральным знаниям?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 25-12-2015 12:55:24  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

В сети полно. На торрентах посмотри.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 15 из 15
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.099 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: