Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ SAGA |
|
Добавлено:
29-09-2013 09:09:42
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Raven писал(а): |
Я не играю в компьютерные игры, мне хватает на столе сражений
|
Так я и не спорю, похвально. Какие периоды, армии? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 09:59:14
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 16, 2010
Сообщения: 540
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Цитата: |
Alikor, выше ab давал ссылку, там лежат все книги, включая последнюю. Как я понимаю, в ней более подробно описаны все способности, возможно вам оно поможет
|
Ну на том форуме я зареган чуть дольше чем на этом, и появляюсь там на порядок чаще, так что ссылку Алмазного Бретонца я видел=)) Проблема в том что книга содержит именно этот текст.
Цитата: |
В книге прямо ничего не сказано. Надо ФАКи смотреть или форумы.
|
В ФАКах не нашел, но мое знание английского немного хромает, может и просмотрел. Ну а форумы собственно потому и задал вопрос.
Цитата: |
Важно, что и у тебя и у противника убивается модель.
|
Ну я за русов конечно меньше десятка игр сыграл, но относительная тактика вырисовывается, и она как минимум стоять и вешать на противника усталость, и если усталость не убирать то противнику будет оооочень печально. Буквально вчера вынес отряд малой дружины Русских Князей именно этой способностью. Как бы полом. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 10:31:05
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Если по здравому смыслу, то нужно конечно убирать. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 12:07:00
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 12:09:01
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Alikor писал(а): |
Кстати вопрос по славянам язычникам, их приказ
Цитата: |
ГЛУХОМАНЬ
(ENDLESS WASTES)
Активация
Сбросьте эти кубы. Все
отряды на поле, кроме
военного вождя, должны
убрать одну модель за
каждую усталость, что у них
есть.
|
Усталость после такого убирается или остается? Я играл, так убирал, но все таки интересно, вдруг нет))
|
в тексте абилки ничего не написано, значит не убирается. у данов есть подобная ,там указано, что обирается усталость (одна) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 12:40:19
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
кстати, если внимательно читать текст, то выяснится, что данная абилка совсем не полом - убираются мини из ВСЕХ отрядов на столе, в том числе и твоих. Ну а если противник имеет усталости на своих отрядах и не сумел повесить их на твои - наверное, он неправильно играл... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 13:54:28
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
akram писал(а): |
Raven писал(а): |
Я не играю в компьютерные игры, мне хватает на столе сражений
|
Так я и не спорю, похвально. Какие периоды, армии?
|
7ЛВ, раньше была напа и ФоВ |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 13:57:05
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Raven писал(а): |
7ЛВ, раньше была напа и ФоВ
|
А как же античка и сага? Напа и ФоВ надоели? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 17:16:34
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
akram писал(а): |
Raven писал(а): |
7ЛВ, раньше была напа и ФоВ
|
А как же античка и сага? Напа и ФоВ надоели?
|
Напа надоела, ФоВ меняю армию, САГУ, в плане покраса расматриваю в свете Коммитатуса... А раскажи, во что, чем и где ты играешь на столе?
Я так понимаю, ты только в компьютеры силен...
Правило " глухомань", это уже мистика какая то....
Кстати, очень характереый пример, к чему приводит погоня,ьза нацХарактеристиками |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 17:35:24
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
ab писал(а): |
кстати, если внимательно читать текст .... убираются мини из ВСЕХ отрядов на столе, в том числе и твоих.
|
Ну это ясно, даже если невнимательно читать текст, там про это явно написано, я об этом упоминал тут. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 18:38:59
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
ab писал(а): |
кстати, если внимательно читать текст .... убираются мини из ВСЕХ отрядов на столе, в том числе и твоих.
|
Ну это ясно, даже если невнимательно читать текст, там про это явно написано, я об этом упоминал тут.
|
просто эта абилка совсем не чит и полом ,как кажется |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-09-2013 19:09:07
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 16, 2010
Сообщения: 540
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Ну сама по себе да, но там есть еще абилка "Боязнь темноты"(прошу прощения не могу выложить текст, на работе) которая позволяет вешать предел усталости на отряд который находится более чем в 6 дюймах от любого другого, абилка которая за каждую 6 при выстреле дает 1 усталость, и абилка которая ограничивает движение и стрельбу на 4 дюйма. Правильная комбинация всего этого вешает на противника очень много усталости. Тут конечно и удача не мало значит, но усталости реально вешаются достаточно хорошо. Если от глухомани и погибают мои солдаты то уж точно раза в три четыре меньше чем у противника. При правильной игре конечно. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-09-2013 04:27:14
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Alikor писал(а): |
При правильной игре конечно.
|
ключевая фраза |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-09-2013 09:15:58
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-10-2013 17:42:32
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
В саге есть разделение дистанционного оружия, но почти совсем не подразделяется оружие ближнего боя. В игре отдельно выделены лишь секиры, все остальные отряды считаются одинаково аморфными. Так же я не увидел отличительных свойств всадника против пехоты (кроме скорости), не считая спец.свойств. Я хочу внести на общий суд такую вот мини-модификацию (хоумрул) на разнообразие оружия ближнего боя:
Оружие делится на мечи, секиры и копья. К мечам относятся все виды одноручного оружия, включая топор, меч и палицу. Отряд приравнивается к копейщикам или секирщикам, если все фигурки в отряде вооружены этим оружием. Если отряд имеет смешанное вооружение, он приравнивается к мечникам.
Дополнительные правила на оружие такие:
1) Секирщики имеют дополнительный урон против мечников, копейщиков и всадников, но их собственная броня ниже (руки заняты, нет щита), как это и описано в особых правилах игры. Т.е. для успеха в бою им нужно выбросить значение кубика на 1 ниже, чем обычно.
2) Копейщики имеют дополнительный 1 кубик на каждые два кубика атаки против мечников, секирщиков и всадников.
3) Мечники имеют дополнительный урон против копейщиков (без снижения собственной брони, т.к. щит в руке есть) и дополнительный 1 кубик на каждые два кубика атаки против секирщиков. Против всадников бонусов нет.
4) Всадники имеют дополнительный урон против мечников, копейщиков и секирщиков (без снижения собственной брони).
Таким образом не будет супер-оружия, каждый вид вооружения будет уникальным со своими преимуществами и недостатками, которые придется комбинировать как при наборе войска, так и во время игры.
Бонус секирщиков объясняется мощью оружия, бонус копейщиков - поддержкой задних шеренг друг друга (лес копий), бонус мечников - универсальностью и лучшей приспособленностью к фехтованию в плотном ближнем бою, бонус всадников - таранным ударом и/или ударом конем с разбега.
Если есть вопросы, готов ответить на них и пояснить детали. Какие будут соображения? |
|
|
|
|
|
|
|