Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 13:48:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Во-первых я предложил ставить противников не взирая на эпохи, во вторых в правилах должны учитываться различные размеры и типы щитов, типы и длина оружия, а так же все элементы доспеха.

Так это тоже будет фэнтези.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akram
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 13:57:26  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

А вот и нет. Представьте, что это современные состязания "боев без правил" каких-нибудь реконструкторов и все встанет на свои места. К тому же турнирные правила на то и турнирные, что в них можно стравить историчные элементы из разных эпох. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 15:01:51  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

akram писал(а):
Thorward, мне было достаточно прочтения RSBS и немного логики, чтобы понять, что играть в гладиаторов с интересом долго не получится.

С RSBS дело не в этом.
Интерес там как раз офигительнейший.
Реиграбельность кампаний - чумовая.
А вот механика боев подкачала.

Я не затыкаю рот, просто если делать выводы - то хотя бы на минимуме понимания(рождаемого именно практикой), а не на разовом прочтении - иначе как в данном случае получаем слишком не в ту степь идущие выводы.

Что касается "драка любого против любого" - это и есть в RSBM, БлюМун.
Там можно любых чудовищ разума создавать же, при желании.
Джедаев против спартанцев и тп.
Только жаль проблема механики никуда не девается.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akram
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 15:27:55  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

А в чем ее проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 15:42:44  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

akram писал(а):
А в чем ее проблема?

Подробно можно почитать в этой теме Nцать страниц назад.
Вкратце - бывают ситуации ловушки, когда бой длится бесконечно, некоторые моменты запутаны и не разрешаются сразу, руша игровой баланс.
Какие-то моменты просто сырые.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Defacto
СообщениеДобавлено: 26-08-2013 21:32:40  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 153
Откуда: Саратов, Россия

Фото книги Римские гладиаторы. https://www.ozon.ru/context/detail/id/4188200/


http://radikal.ru/f/i051.radikal.ru/1308/99/525fe8a7a5cd.jpg.html

Вид сверху.


http://radikal.ru/f/s03.radikal.ru/i176/1308/77/453ff6199908.jpg.html

Еще один вид.


http://radikal.ru/f/i066.radikal.ru/1308/d8/aeeba8dec09a.jpg.html

Ворота сдвигающиеся, на балкончике могут стоять фигуры.


http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i320/1308/54/15b352a9432b.jpg.html

Улица перед Коллизеем.


http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i718/1308/1d/963901ceb328.jpg.html

Вход в Коллизей со стороны улицы.


http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i722/1308/f3/bb7de399a661.jpg.html

Ну и фотки нескольких страниц брошюрки, модели людей, животных и сооружений все уже вырублены, остается только отделить от листа.


http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1308/d6/20018e230a59.jpg.html

[/URL]
http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i160/1308/ec/54de8fa45f8c.jpg.html


[URL=http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i162/1308/43/6a3c02d0cadc.jpg.html



http://radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i115/1308/c2/34917bd00099.jpg.html


http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i215/1308/1c/b245d4834fde.jpg.html



http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1308/c4/8a0436304d3d.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 08:05:11  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Очень клево само по себе. Надо поискать в магазинах.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 12:04:52  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Oct 01, 2007
Сообщения: 1232
Откуда: Танкоград, Россия

Defacto писал(а):
Фото книги Римские гладиаторы.

Отличная вещь!
Defacto, ещё раз спасибо!

_________________
"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"
"Время — это история, и я хочу быть ее рассказчиком, а не творцом".
"Пока ждёшь пулемёты - бери пилумы!"© Милен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 13:21:38  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Defacto, спасибо! Smile

Видел, на самом деле эту книгу в магазине - она, зараза запечатанная была, а фигурки там "для детей", поэтому внимания особого тогда не обратил. Прикольно она раскрывается.. Фото в итоге стильные выходят на фоне её..

Хотя для наших целей, конечно, собственно книга-то сама особо не нужна... из-за одной арены как-то получается перебор её покупать... тем более, что насколько помню, она была со-овсем не дешвая...

Эх... эту бы арену в варианте типа "Умной бумаги" иметь, по принципу "вырежь и склей" или "вырежь и собери"...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 14:00:22  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Я предлагаю сначала поиграть, чтобы было на чем основывать мнение и с чем хотя бы можно было бы сравнивать интересность.

Вот так вот с ходу затыкаете новичкам рты, а потом сами же и стонете, что ПБ уже не тот. Он потому и был другим, что нам никто рты не затыкал.


Ну-у-у,... Smile Оно, конечно, так... И мы, конечно "были молодыми и чушь прекрасную несли" (с) Smile Smile Smile Но всё-таки akram даже на фоне нас десятилетней давности выделился бы Smile Smile

А Торв всё правильно сказал - если бы Akram не только "читал", но и сыграл несколько боёв в RSBS-2, то он бы понял проблемы движка боёв сразу и вопроса бы не задавал, в чём проблема.. Ровно также, как если бы он играл кампанию, то у него не было бы восприятия, что гладиаторские бои играть скучно из-за однотипности... Чтение правил - это одно, а реальные игры это порой совсем другое..

2 akram

Цитата:
мне было достаточно прочтения RSBS и немного логики, чтобы понять, что играть в гладиаторов с интересом долго не получится.


Логика очень часто подводит тех, кто не имеет реального опыта в конкретном вопросе Smile

Играть в гладиаторов интересно, потому что это не просто "разовые бои": наиболее интересна "кампания", а это , во-первых, "командный менеджент" - ты управляешь школой гладиаторов, ведёшь её менеджмент, во-вторых, отдельный драйв это всякие аукционы, покупки-продажи рабов и гладиаторов, кроме этого ещё и ставки - по сути азартная игра внутри другой игры, ну и наконец, бои и сами бойцы - ты их и "ролеплеишь", и прокачиваешь немного по разному: и играющие при нормальном движке от скорости и от силы получают два разных перса при одинаковом вроде бы вооружении... "ролеплеишность" персов играет в драйве, кстати, не последнюю роль - тут не мало зависит от того, с кем ты кампанию играешь...
Сами бои при этом в хорошей игре на гладиаторов должны быть просты и не длительны... (но желательно драйвовы).. Потому что игра в гладиаторов это всё-таки должна быть сбалансирована между экономическим менеджментом и собственно боями - слишком длинные-сложные бои в такую можель в принципе не встают нормально...

Цитата:
К тому же турнирные правила на то и турнирные, что в них можно стравить историчные элементы из разных эпох. Smile


А вот мне, например, это малоинтересно. Понимаешь, в реальной истории фракиец и мирмиллон, например, были сбалансированы (и в хорошей игре так должно быть). А если ты будешь пытаться сводить воинов в достоверном доспехе разных эпох, то получишь заведомо несбалансированные пары. То что во всяких западных телешоу-сравнения сводят "спартанца" и "рыцаря" и первый побеждает второго , типа, по компьютеру - это бред создателей этих шоу, которые в своих "экспертных программах" складывают килограммы и километры Smile

Что касается, кстати, реконструкторов, которых ты упоминаешь, то не надо исфехов с чистыми реконами путать. Вторые сплошь и рядом на игрищах по ранней середняхе с открытыми горлами выходят, про лица я не говорю... А истфехи всё-таки здоровье берегут - в тех комплектах, в которых они рубиться выходят "спортивно" и лица закрыты, и шеи, и руки само собой... На рекона реконструирующего честно какую-нибудь раннюю середняху я и 5 копеек не поставлю, если он турнирно выйдет рубиться с чистым истфехом - изуродуют его ни за что ни про что, просто потому что его доспех под это не заточен... А если взять. например, чистых истфехов, то при всём внешнем отличии конкретных доспехов по функционалу-то они оказываются весьма и весьма сходными, какого-то множества "принципиально разных комбинации вооружения" опять же не получится...



2 Thorward

Цитата:
С RSBS дело не в этом.
Интерес там как раз офигительнейший.
Реиграбельность кампаний - чумовая.


На самом деле, Родион, я бы уточнил, что особой заслуги "двухчасовых" по кампании тоже нет - она у них тоже крайне сыро прописана.. Но всё-таки соблюдена основная рецептура: не разовые бои, а "менеджмент+аукционы+ставки+бои и немного ролеплеинга". Если помнишь, мы и там немало по мелочам правили нелогичностей при игре... Но "направление задано" по кампании в RSBS правильное..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 16:58:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Но всё-таки akram даже на фоне нас десятилетней давности выделился бы

Сосер десятилетней давности... Rolling Eyes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 23:56:47  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Но всё-таки akram даже на фоне нас десятилетней давности выделился бы

Сосер десятилетней давности... Rolling Eyes


не-а, Серёжа лет 10 назад таким "лихим рубакой" ишшо не был Smile

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 28-08-2013 02:45:54  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Десять лет назад я написал первый аналитический пост на Ролике. Ветка называлась по умному "Что есть "слава" в Эпохе Битв?" с претензией на глубину мысли. И тут же на меня наехал Хаб с вопросом: - А ты что за хрен? (Нужно заметить, что Хаб тогда был матерый варгеймер)))
А когда мы временно переехали на фиг знает какой то форум, на меня Ливинг наехал по поводу ОК в ДБА. (Наверно, это я наехал на ДБА по ОК, потому что в ПЭ командования не было. А Ливинг, типа, вписался за Баркера...) И тут же Ливинг в армию слинял, что бы ответку не слушать.
Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 28-08-2013 14:11:09  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Ну. ты эта... лет десять назад, по моим воспоминаниям, ты был практически "белый и пушистый" Smile Smile я чо-то даже и не помню, чтоб ты тогда серьёзно с кем-то ругался Smile Эт ты сейчас (лет 6-7 последних) "забронзовел" и всех вокруг "жизни учишь" Smile Smile Smile но эт нормально в общем-то, со временем большинство из "духов" в "дедушек" превращается Smile

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Defacto
СообщениеДобавлено: 28-08-2013 16:39:13  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 153
Откуда: Саратов, Россия

Кстати, меня вот еще какой вопрос занимает. Цвет сублигакула у гладиаторов. На мозайках они преимущественно в повязках белого цвета, возможно, что они были распространены из-за простоты отбеливания ткани?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 51 из 62
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 60, 61, 62  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.153 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: