Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Закон малых групп и варгеймы
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Закон малых групп и варгеймы
tayro
СообщениеДобавлено: 12-06-2007 20:17:07  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Такая заморочка в голову пришла - Что если представить что каждый отряд в варгейме имеет определенное соотношение ХРАБРЕЦОВ, ОСТОРОЖНЫХ и ТРУСЛИВЫХ бойцов. Допустим, что эти типы бойцов отличаются цветом.
Скажем такое соотношение типажей в отряде - 10%/30%/60%.
Думаю, что по закону малых групп это процентное соотношение примерно одно и то же в разных группах (элитные отряды не в счет).

В итоге мы можем получить боевку с интересными эффектами.
Отряд тестируется на готовность сближения с врагом (в атаку) - если на кубике выпало число (N) + бойцы Храбрецы = больше, чем остальные бойцы в отряде, то отряд в атаку пойдет.

Или тест если отряд атакован врагом - бросок кубика = сколько трусов побежало из отряда сразу + вместе с каждыми 2-мя побежавшими трусами бежит и один Осторожный боец.
Храбрецы не бегут.


Рассеявшихся бойцов (отступивших трусов и осторожных) командиры вынуждены собирать по всему полю в новые отряды.

**********
Смешно наверное будут выглядеть такие отряды на поле боя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 12-06-2007 22:34:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Пожалуй, это применимо только для больших групп (>1000, как минимум). И то не всегда.

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 12-06-2007 23:42:10  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Надо работать с усредненными характеристиками, если это не скирмиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xanderskull
СообщениеДобавлено: 06-01-2013 20:41:04  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7

Наверно поэтому этих самых трусливых ставили в центр,а храбрецов спереди и сзади. Чтоб если и убегали,то только по головам ветеранов. Что не удобно. Но возможно если очень придало. Хотя думаю эт скорее ополченцы которым война нужна как собаке шляпа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztek
СообщениеДобавлено: 07-01-2013 14:27:21  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 17, 2006
Сообщения: 1010
Откуда: Киев

Не надо ничего тестировать. Данная проблема вполне успешно решалась еще в период линейной тактики - качественной муштрой.
Фридрих Прусский. "Рекрут должен боятся смерти в бою меньше чем палки капрала".
В русском варианте 1801года - "..услышав команду офицера солдаты из людей превращались в машины..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 07-01-2013 18:08:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Tayro, по твоим идеям всегда видно, что ты минями в варгейм вообще никогда не играл. Ты поиграй - куча ненужных предложений и вопросов у тебя просто не возникнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 07-01-2013 18:52:35  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Вася, дату поста посмотри.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 07-01-2013 19:17:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Soser писал(а):
Вася, дату поста посмотри.


Е...

Старый стал, не вижу ничего....

Извини, Tayro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-01-2013 07:32:38  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Не надо ничего тестировать. Данная проблема вполне успешно решалась еще в период линейной тактики - качественной муштрой.

А в греческой фаланге 6-го века до н.э. эта проблема как решалась?

Фридрих Прусский. "Рекрут должен боятся смерти в бою меньше чем палки капрала".

А капрал какой палки боялся больше смерти?

В русском варианте 1801года - "..услышав команду офицера солдаты из людей превращались в машины..."

А офицер в какой момент из человека в машину превращался?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xanderskull
СообщениеДобавлено: 10-01-2013 23:10:16  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 06, 2013
Сообщения: 7

Сразу вспоминаверсь Берлин сорок пятого. Наши бегут на немцев. А кто сдрейфел и повернул сразу очередь из пулемета от своих же за трусость. Поэтому и лучше было для солдат умереть на штыках врага. Чем на мече у своих. Но думаю эт не подтвержденный факт. Вот только так много в бою зависит от морали(боевого духа). Что кажется нет важнее параметра. Не даром видимо берсеркеры шли в бой под наркотой. Правда боюсь они лишь сказаний герои,и возможности их преувеличенны. Хотя думаю бежали войска чаще потому что сражение в первую очередь не в их интересах. А батюшки царя. Если бы защищали свое. То там и костьми лечь не жалко. Вот и несколько факторов железной морали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.062 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: