Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - вопросы по DBA
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  вопросы по DBA
Piros
СообщениеДобавлено: 25-05-2011 11:49:59  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

2 Бартус

Немного другую. На картинке получается, что отряд, наносящий фланговый удар, касается соим передним-нижним углом переднего-правого угла подставки противника.
А что, если атакующий отряд будет касаться своим передним-верхним углом заднего-правого угла атакуемого отряда? Этот вариант удара во фланг можно считать правильным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-05-2011 12:21:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А что, если атакующий отряд будет касаться своим передним-верхним углом заднего-правого угла атакуемого отряда? Этот вариант удара во фланг можно считать правильным?

По правилам - нет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Piros
СообщениеДобавлено: 25-05-2011 15:53:23  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

Спасибо большое) Освободили совесть - значит правильно разрулили на турнире)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 25-05-2011 17:17:02  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Юра Living_One совершенно правильно уже ответил.

(Перерисовываем рисунок Wink )



Здесь:
А - легитимное положение при атаке во фланг. -1 беленьким, отступать они не могут.
В - хоумрульное положение при поддержке оверлапом. -1 беленьким, отступать они могут.
С - легитимное положение при поддержке оверлапом. -1 беленьким, отступать они могут.

Очевидно (я старался именно так нарисовать), самая короткая дистанция - в случае В, чуть длиннее - С, самая длинная дистанция - А (меряем по движению дальнего заднего угла).

Если же пристроить свой второй отряд с тыла противника, пусть даже касаясь уголочком - но перегородив тому путь к отступлению, то -1 противник не получит, но отступая - погибнет, ибо Recoiling element ... that meets enemy ... is destroyed
(но эту четвертую позицию я уже не рисовал)

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 24-08-2011 01:31:49  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Коллеги, не критики ради, я причащения к мудрости Баркера для...
Интересует следующее.

1. Два отряда синих атакуют с фронта один отряд красных. Движения с запасом. Один синий отряд встает фронтом к красному, второй отряд касается уголком уголка. Это называется ситуация охвата. Охватывающий отряд оказывает поддержку соседу, давая -1 красному.
Если движения хватает, почему синий отряд не доворачивается для атаки во фланг? Тем более, в механике ДБА принято доворачивать отряды для выравнивания и разворачивать отряды во фланг.

2. Что происходит, если один синий и один красный отряды встретились уголок к уголку без контакта кромок?

3."Любые противники, находящиеся во взаимном контакте боковыми краями, охватывают друг друга независимо от того
находятся они в ближнем бою или нет."

Это означает, что при фланговом контакте боя нет? А если и красный и синий не связаны боем с фронта, но касаются фланговыми гранями это что? Они друг друга охватывают, но не деруться? И что они потом делают?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2011 04:52:45  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Если движения хватает, почему синий отряд не доворачивается для атаки во фланг?

Доворачивается он или нет зависит полностью от желания игрока и наличия у него свободных приказов.

2. Что происходит, если один синий и один красный отряды встретились уголок к уголку без контакта кромок?

Ничего. Так же как ничего не происходит если они вошли в контакт фланговыми кромками, или задними кромками, или даже передними кромками, но не смогли выровнятся.

Это означает, что при фланговом контакте боя нет?

Боя нет. Они просто будут -1 давать друг другу если на них другой противник с фронта наскочит.

И что они потом делают?

Что игроки захотят то и будут делать. Могут вообще в разные стороны разойтись. Могут фронтом развернутся и подраться.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-08-2011 10:00:56  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Доворачивается он или нет зависит полностью от желания игрока и наличия у него свободных приказов."

А зачем свободный приказ? Я имел ввиду ситуацию на этом же ходу. Три отряда используют приказ и атакуют два. Выравниваются по двум отрядам, а третий нависает над флангом. Он сразу же может довернуться? Есть тут зависимость от оставшегося движения?

"Так же как ничего не происходит если они вошли в контакт фланговыми кромками, или задними кромками, или даже передними кромками, но не смогли выровнятся."

Э... А что делают воины противоборствующих сторон, которые сошлись фронтом, но не выравнялись? Письками, что ли меряются с врагом?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2011 10:21:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А зачем свободный приказ? Я имел ввиду ситуацию на этом же ходу. Три отряда используют приказ и атакуют два. Выравниваются по двум отрядам, а третий нависает над флангом. Он сразу же может довернуться? Есть тут зависимость от оставшегося движения?

Если отряды активированы 1 "приказом", то они обязаны действовать абсолютно идентично. Значит третитий отряд доворачиваться не может.

Э... А что делают воины противоборствующих сторон, которые сошлись фронтом, но не выравнялись? Письками, что ли меряются с врагом?

Наверное. Very Happy Я не знаю что там у Баркера в голове творится. Но я так думаю - это просто упрощение. Что бы много не расписывать сделали очень жесткие и четкие условия (3 штуки) когда бой проходит и все.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-08-2011 11:48:49  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Если отряды активированы 1 "приказом", то они обязаны действовать абсолютно идентично. Значит третитий отряд доворачиваться не может."

Понял мысль. Тоесть, на следующий ход, потратив ПИП, отряд сможет довернуться.

"Я не знаю что там у Баркера в голове творится."
Баркер прикольный чувак. Живет по принципу песенки: "Будь счастлив! Не парься!" А нет боя, не надо и голову ломать, как правильно сделать.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Montage
СообщениеДобавлено: 07-11-2011 23:50:22  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 34
Откуда: Минск, Беларусь

Господа киньте пожалуйста кто-нибудь ссылочку на оригинальные правила DBR или может у кого -нить даже их перевод естьWink Заранее спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dap
СообщениеДобавлено: 08-11-2011 11:48:46  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jan 27, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Киев, Украина

Montage писал(а):
хотелось бы узнать, а кто уже по-полной программе играл в компанию ДБА и какую?
или может кто-то создавал свою альтернативную компанию? и какие будут советы по созданию своей компании?


На сайте фанатикус проводились кампании по ДБАОЛ, там и правила на кампанию обычно вывшивали (например, кампания по италийским войнам 4 в.до н.э.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 08-03-2012 08:59:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Какими должны быть размеры подставок для 15mm фигур? В правилах написано (на примере лучников), что глубина 20mm. Т.е. это ширина самой подставки, а длина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 08-03-2012 10:56:30  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

В правилах прописано (2.2 версия):
для 15мм или меньше фигурок
поляна - квадрат со стороной 600мм (24")
100 paces (шагов) = 25мм (1")
ширина подставки = 40мм
глубина подставки (зависит от типа войск):
15мм для тяжелой пехоты
20мм для легкой пехоты
30мм для кавалерии
40мм для артиллерии, слоников и колесничек

количество фигурок на базе не принципиально, но рекомендуются 2 для пращников Ps и легкой кавалерии, 3 для легкой пехоты и кавалерии, 4 для тяжелой пехоты

Версия 3.0 "бета" (хи-хи) сообщает, что поле со стороной 750мм тоже подойдет и даст более долгие игры и больше манёвра. Расстояния в версии привязаны к ширине базы, которая остаётся 40мм для 15мм фигурок.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2012 11:05:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Бартус писал(а):
Вколичество фигурок на базе не принципиально, но рекомендуются 2 для пращников Ps и легкой кавалерии, 3 для легкой пехоты и кавалерии, 4 для тяжелой пехоты


Для DBA это не принципиально, но те же подставки можно использовать во многих других правилах, а там количество фигурок может иметь значение, так что лучще по DBMM стандартам делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 08-03-2012 11:23:53  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Спасибо Smile
А лучники идут как легкая пехота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 16 из 38
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 36, 37, 38  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.070 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: