Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 mifranor
Цитата:
Начал смотреть правила. Пишут что успех-неуспех 50 процентка(1, 2, 3). Это что выходит - в бою можно монеты из стакана вместо дайсов кидать? ))
Можно.
Это, кстати, одна из причин (не единственная) почему мне вторая редакция RSBS не нравится.. Имхо, правила если используют какой-то дайс, то красиво и изящно, если используют все его возможности "и ещё чуть-чуть" (кaк в DBA, например, используется не только то "больше или меньше", но и "в два раза больше" - и т.д.).. А тут надо до хрена d6, которые используются как обычные d2... Ещё и движок не вполне уравновешенный: бой может пройти очень быстро ("вы даже не успеете почувствовать" (с)), а может превратиться в редкостную тягомотину... да ещё эти горсти d6..
Первая редакция RSBS нравилась мне больше: там всё строится на небольшом количестве d10, и концепция, имхо, более разумная.. и в игре интереснее - на мой вкус, конечно....
2 Kayzer
Цитата:
А можно специальные кубики с "+ -", эффект тот же, а оригинальности больше Wink
В чём "оригинальность-то"???
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
Pipeman - те они там не процентовку использовали, а именно НЕСКОЛЬКО д10? Мне просто нравится идея использования проброса двух д10, дающий вариант от 0 до 100 %, - при этом если эти же проценты забиты в характеристики персонажа, как мне кажется более легко понять деревенский увалень гг или "бог арены" - к процентам то мы в реальной жизни более привычны, чем к достаточно абстрактым числовым характеристикам кучи ситем. Ваха-РПГ кажется похожий движок гоняет и "Неизвестные армии". Но с игравшими в них не общался, так что насколько оно хорошо работает не знаю(( И да, полностью согласен с требованием использования всех возможностей дайсов. Хотя подобное упрощение видимо должно ускорять игру. Ащще вздрогнул вспомнив дайсоброс в ЧР фэнтези "а теперь перебросьте все удачные кубики"....
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 mifranor
Цитата:
Pipeman - те они там не процентовку использовали, а именно НЕСКОЛЬКО д10?
Именно несколько d10
Цитата:
Мне просто нравится идея использования проброса двух д10, дающий вариант от 0 до 100 %, - при этом если эти же проценты забиты в характеристики персонажа, как мне кажется более легко понять деревенский увалень гг или "бог арены" - к процентам то мы в реальной жизни более привычны, чем к достаточно абстрактым числовым характеристикам кучи ситем.
A я к d100 (тем более на двух многогранниках) отношусь крайне скептически: 100%-товик избыточен по своей сути: вероятности различающиеся в 100 раз в реальной игре не нужны, т.к. ведут к заранее заложенному дисбалансу.. Но это моё личное мнение..
2 Kayzer
Цитата:
В самих кубиках, а не в механике))
Дык что хорошего-то в самих таких кубиках??? Ими же ни во что, кроме систем "двухчасовых" на аналогичной механике, не сыграешь...
Ладно я обычных d6 под RSBS-2 купил "упаковку-кубик" с 27 кубиками (2 из них ненужных ваховских) - так они хотя бы универсальны и годятся для любых игр... А эти с плюсами-минусами - они же никуда больше не нужны...
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ещё и движок не вполне уравновешенный: бой может пройти очень быстро ("вы даже не успеете почувствовать" (с)), а может превратиться в редкостную тягомотину...
Так это ж очень реалистично!
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 Living_One
А вот, Юр, честно говоря сильно сомневаюсь что реалистично: хрен бы устроители боёв дали бы тягомотину устраивать - зрители бы всех "порвали"...
Ну и ещё меня сильно смущает в движке (особенно во второй редакции) - что очень мало что зависит от игрока (его тактических решений) - "кубы решают".. плюс часто создаётся ситуация - что "сразу разлеглось" определённым образом, и проигрывающий уже ничего не может толком изменить, но тягомотина по его окончательному добиванию ещё длится несколько минут (в лучшем случае)...
Хочется всё-таки более интересного гэймплея: чтобы отдельный бой занимал не более 10 минут, но по уровню "тактического интереса" соответствовал бы хотя бы партии в "подкидного дурака"..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
А вот, Юр, честно говоря сильно сомневаюсь что реалистично: хрен бы устроители боёв дали бы тягомотину устраивать - зрители бы всех "порвали"...
Посмотри на бои ММА. Они иногда за 10 сек заканчиваются, а иногда по 10 минут бойцы мудохаются.
И как-то зрители современные (гораздо более требовательные чем античные) никого не "рвут".
Ну и ещё меня сильно смущает в движке (особенно во второй редакции) - что очень мало что зависит от игрока (его тактических решений) - "кубы решают".. плюс часто создаётся ситуация - что "сразу разлеглось" определённым образом, и проигрывающий уже ничего не может толком изменить, но тягомотина по его окончательному добиванию ещё длится несколько минут (в лучшем случае)...
На мой взгляд тут все зависит от того как себя игрок позиционирует. Если он себя отождествляет с гладиатором, то возможно ему не будет хватать тактических решений. Я себя отождествляю со сторонним наблюдателем, типа с тренером, который следит за боем и может подкинуть совет (использовать бонусный кубик). Да иногда бой может оказаться довольно нудным. Но как я сказал, на мой взгляд, это реалистично. А если правила дают реалистичный результат, для меня это дополнительное удовольствие. И второй момент, данные правила все-таки заточены не под одноразовый бой, а под кампанию.
Я, честно говоря, вообще не могу себе представить как можно сделать реалистичные и интересные правила на поединок, в которых игроку постоянно придется принимать какие-то тактические решения, реально влияющие на бой.
Хочется всё-таки более интересного гэймплея: чтобы отдельный бой занимал не более 10 минут, но по уровню "тактического интереса" соответствовал бы хотя бы партии в "подкидного дурака"..
А у вас бои что ли постоянно бльше 10 минут занимают? Просто я когда сам с собой правила тестил, у меня ни разу больше 10 минут бой не занял.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия
Living_One писал(а):
Хочется всё-таки более интересного гэймплея: чтобы отдельный бой занимал не более 10 минут, но по уровню "тактического интереса" соответствовал бы хотя бы партии в "подкидного дурака"..
А у вас бои что ли постоянно бльше 10 минут занимают? Просто я когда сам с собой правила тестил, у меня ни разу больше 10 минут бой не занял.
Вопрос был адресован не мне, но все же... у нас бои (а провели мы их уже с пару десятков) в большинстве случаев занимали минут 30. Если использовать 3-4 бойца то и весь час. А если выставить на арену крупеллария, с силой 4, а у его противника сила 1, и удары каждый раз наносятся в разные части тела... то тут вполне реально оправдывалось название двухчасовых варгеймов))
На самом деле, бой, какой бы зрелищный он не был, не может быть абсолютно сбалансирован. Гладиатор мог сожрать чего-нибудь испорченого перед матчем, мог стоять лицом к солнцу, мог запнуться, подскльзнуться, задуматься, пот залил глаза... да мало ли какие были факторы, что он не смог отразить смертельный удар на второй же минуте боя! Я не говорю, что механика второй редакции идеальна - в ней полно недостатков, но как очень упрощенный вариант гладиаторского боя, практически сведенный к уровню настолки, игра дает нужное ощущение и драйв.
Не все ли равно, какие кубики и сколько их? Попробовал, потестил. Понравилось - играй, не понравилось - забыл про очередной пдф-файл с очередными правилами и жди новые, более подходящие. Разве не в этом главный смысл, играть по интересным для себя правилам?
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 Living_One
Цитата:
Посмотри на бои ММА. Они иногда за 10 сек заканчиваются, а иногда по 10 минут бойцы мудохаются.
И как-то зрители современные (гораздо более требовательные чем античные) никого не "рвут".
А вот это ты зря. Я ММА как раз уже давно смотрю и некоторые нюансы знаю - когда бой хреново идёт (нудно), то бойцов освистывают.. Как освистывали, например, Андерсона Сильву (Паука), когда он с Майей в "кошки-мышки" 5 раундов играл (25 минут, к слову, 10 минут - это всего 2 раунда из трёх стандартных, чемпионские бои вообще до 5 раундов ведутся).. А Паук - это уже легенда ММА, а тем не менее освистывали только в путь..
А всяческих "фитчевателей" (от имени бойца термин) - т.е. тех кто вместо активного боя предпочитает повалить противника и просто "лежать на нём" (не пытаясь проводить приёмы) - тех сами владельцы организаций "задвигают", т.к. "незрелдищные бои" уменьшают интерес к турнирам
Цитата:
Я, честно говоря, вообще не могу себе представить как можно сделать реалистичные и интересные правила на поединок, в которых игроку постоянно придется принимать какие-то тактические решения, реально влияющие на бой.
Имхо, можно - на карточной механике (но с передвидением) - приём-контрприём-движение.. Можно и не на карточной...Но вообще я пока таких правил пока не видел.. RSBS - "неизбежное зло", не идеал, но лучшее из того что есть на гладиаторов..
Цитата:
А у вас бои что ли постоянно бльше 10 минут занимают? Просто я когда сам с собой правила тестил, у меня ни разу больше 10 минут бой не занял.
Было и больше раза в два, было как-то и почти полчаса - причём большую часть времени заняло добивание в уже очевидной ситуации.. Про 10 минут я написал хотелку: да, чтобы не более 10, но уровень интереса игрового для каждого боя, хотя бы как в простой карточной игре..
2 Kayzer
Цитата:
Не все ли равно, какие кубики и сколько их? Попробовал, потестил. Понравилось - играй, не понравилось - забыл про очередной пдф-файл с очередными правилами и жди новые, более подходящие. Разве не в этом главный смысл, играть по интересным для себя правилам?
Тут всё хуже - выбирать по сути не из чего толком. RSBS - это ещё хоть что-то... хотя бы автор в целом понимает в типах гладиаторов...
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Да, есть такое. Где-то ранее вроде как даже в этой же теме упоминалось...
Фигурки немного невнятные, историчность под сомнением. Единственный плюс - уже покрашенны)) Ленивым самое оно.
А про саму игровую систему сказать воообще ничего не могу, но предполагаю "упрощение до скотского состояния" (как любил говорить мой тренер по шахматам), исходя из кубиков и того, что можно оценить по фотографиям
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
ОФФТОП
Сейчас смотрел "бокс с ногами". К1 или как-то так. Что это за ботва и как правильно называется? Давно не видел, чтобы после нокаута из глаз кровища лила.
Где и когда показывают ММА? Очень редко попадаю на куски, а где/как зазырить плотно?
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 Thorward
Цитата:
Где и когда показывают ММА? Очень редко попадаю на куски, а где/как зазырить плотно?
Да, телеканал "Боец". Плюс достаточно часто показывают по России-2 (там где спорт) - у них контакты с М-1 (крупнейшая из российских организаций, пытающаяся и немного играть на международном рынке), поэтому они достаточно часто показывают турниры М-1 + показывали турниры из серии гран-при Страйкфорс..
А вообще, лучше всего следить по профильным сайтам - там о всех крупных турнирах сообщается и даются ссылки как правило, где в инете бои посмотреть (хотя вообще UFCшные видюшки нелегальные довольно оперативно в Инете трутся)... Я слежу через сайт http://mixfight.ru/ - в принципе, сайт принадлежит М-1, но они дают новости по всем событиям в мире - и по турнирам Страйкворся и UFC, и Беллатора и по "смежным" единоборствам - боевому самбо, грепплингу, БЖЖ.. Плюс тусовка там на форуме адекватная (админы точно, а пользователи как повезёт, конечно, идиотов везде хватает).... Есть ещё довольно известный ресурс валетудо.ру - но он с mixfight.ru в состоянии перманентной "холодной войны", так что если тусоваться, то в двух местах сразу вряд ли получится - я лично mixfight.ru выбрал, там народ поприличнее всё же - на валетуде какие-то сплошные "говнометатели" и "данавайтжополизы" - ещё и в комменты на миксфайте персонажи оттуда постоянно какие-то гадости пишут..
...............
Цитата:
Сейчас смотрел "бокс с ногами". К1 или как-то так. Что это за ботва и как правильно называется? Давно не видел, чтобы после нокаута из глаз кровища лила.
К-1 это по сути профессиональная лига кикбоксинга, наиболее известная из всего существующего.. Сейчас в ней очень большие проблемы с финансированием - но вообще это легендарная организация, считается, что лучшие ударники (кикбоксёры, каратисты, муайтайцы и прочие) именно там бабло должны зарабатывать... По сравнению с любительским кикбоксингом правила намного жёстче..
Последний раз редактировалось: Pipeman (27-09-2011 12:23:48), всего редактировалось 1 раз _________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах