Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Иное Средневековье |
|
Добавлено:
12-07-2010 20:37:42
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
[url=http://www.radikal.ru]
[/url
Итак, как обещал выкладываю здесь материалы моего с камрадами проекта. Команда наша насчитывает 10 человек. Мы делаем целый МИР с бумажными миниатюрами. Для игр у нас будут два вида правил, версия скирмиша сейчас готовится к бета-тесту.
Отличительной чертой нашего мира является его средневековое, где-то мультяшное очарование. Сам континент называется - Аверум. В этом мире есть место для многих героев и злодеев, существует своя история, свои расприи. Уже на этом раннем этапе чувствуется, что Иное Средневековье живёт. Надеюсь вас он захватит также сильно, как и команду разработчиков.
По мере поступления буду добавлять новые материалы.
Карта Аверума (кликабельна для увеличения) [url=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1003/85/deaed044b164.png.html]
[/url]
Фракции
Бульджуки
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16306850
Дикари
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16306885
Исталея
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16706306
Галатская Империя
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16916540
Мурский Султанат
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16757413
Скилты
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/17033779
Дополнения
Вестник Аверума №1
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/16876375
Вестник Аверума №2
http://ifolder.ru/18317243
Гроза западных морей
http://ifolder.ru/17261164
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
Легенда о Аве и Руме
http://ifolder.ru/18283291
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
Произведения Пира Великого
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/18318779
Кодекс Гваррэсса
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
№1: ГОРЫ НОРТЭ-ДЕЛЬ-ОРО
http://ifolder.ru/16707824
№2: ФОРТ
http://ifolder.ru/16783902
№3: МЕСТНОСТЬ (река, водопады, деревья, пироги дикарей)
http://ifolder.ru/16916432
№4: Братья из Тренто
http://ifolder.ru/17219474
Правила
Щит и Меч: битвы Аверума
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
http://ifolder.ru/18278221
листы боевых характеристик ч.1
http://ifolder.ru/18496879 |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-07-2010 21:25:24
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Признаться, в новый мир погружаться пока нет настроения/времени.
Однако скачал одну из фракций - очень понравился подход.
Добротная верстка, описания, прикольные фигурки, фракции.
Террейн, герои, зверушки - просто отлично! Все готово для игры.
Чувствуется, что делалось с интересом, фантазией и душой.
Спасибо, я полистал и порадовался, откровенно полюбовался проделанной работой.
Можно только позавидовать тому, кто рискнет этим бумажным проектом увлечься.
Обязательно порекомендую своим знакомым фанатам бумажных чувачков |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-07-2010 21:41:50
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Прежде чем вникать глубоко, возник вопрос.
А "иное средневековье" сильно отличается от Мартина или аналогичной фэнтези?
Для чего нужно "иное" средневековье? Что бы не заморачиваться на историю и иметь отмазу - А это наш мир. Че хотим то и воротим!
Или это просто псевдоисторический фентези проект?
А работа, чую, ведется серьезная! |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-07-2010 04:45:58
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Thorward, больщое спасибо за такую высокую оценку!
Soser, иное средневековье, если брать вобщем может и не сильно отличается от остальных фентези миров. Но дело в том, что мир сейчас строится, мы сами незнаем ещё его полностью. Каждый желающий, готовый проникнуться может внести в него свою лепту. Проект открытый - это пожалуй главное отличие.
Понимаете, нам нравится фантазировать, придумывать, прогнозировать. Этого всё возможно невозможно, если брать за основу реальный мир или события.
Историческое и достоверное мы делать тоже умеем. Сейчас работаем также над созданием набора-игры Грюнвальдская битва, в которой будут более 100 различных исторически достоверных миниатюр. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-07-2010 13:51:44
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Идея и задумка понравились очень. Скачал две фракции - впечатление хорошее. Форт соберу на выходные зарадиприкола
Только вот правила лучше бы перевести с "рускага" на русский. А то читать невозможно. И как-то учесть разницу в вооружении у атакующего и атакуемого при определении успеха атаки (например, разницу в показателях атаки и защиты плюсовать к кубику атакующего - тем более, что при подсчете урона она все равно плюсуется).
А вообще - успехов! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-07-2010 14:03:25
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Владимир_Тюшин писал(а): |
Идея и задумка понравились очень. Скачал две фракции - впечатление хорошее. Форт соберу на выходные зарадиприкола
Только вот правила лучше бы перевести с "рускага" на русский. А то читать невозможно. И как-то учесть разницу в вооружении у атакующего и атакуемого при определении успеха атаки (например, разницу в показателях атаки и защиты плюсовать к кубику атакующего - тем более, что при подсчете урона она все равно плюсуется).
А вообще - успехов!
|
За отзыв спасибо!
Что какается рускага языка, то здесь я каюсь. По причине плохого писменного языка, я не пишу описание для фракций. Всю жизнь я больше рисую чем пишу. Но у нас есть литератор в команде, может он займётся.
А вот про замечание к правилам я не совсем понял. Разница броска кубика и так суммируется с уроном атакующего и вычитается защита атакуемого. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-07-2010 14:53:17
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Kimerlin писал(а): |
А вот про замечание к правилам я не совсем понял. Разница броска кубика и так суммируется с уроном атакующего и вычитается защита атакуемого.
|
У Вас сейчас вероятность успеха атаки - 50% не зависимо от характеристик противников (характеристики влияют только на урон). Имхо, это не правильно. Атакующий с показателем атаки лучшими, чем обороняющийся - с показателями защиты, - такой атакующий должен иметь более высокую вероятность на успешную атаку. Простейший способ - к разнице кубиков прибавляется разница показателей. Если итог положителен - он записывается в урон оборонявшимся. Если отрицателен - контратака. Как-то так...
Можно сделать контратаку обязательной. Тогда возможна такая картина - они яростно бросаются друг на друга - и оба падают, смертельно раненые... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-07-2010 15:39:05
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ну незнаю насколько вы правы, но нам такие правила показались интересными. Правила Щит и Меч - это простенький скирмиш, хотелось сделать как можно проще. А вообще в игре предостаточно всяких тактических ньюансов. Зайдите на форумы охобби, там выложены несколько батлрепортов с тестов.
Если будете следить далее, вас могут заинтересовать правила Арена - они проходят бета-тест и Правила Генерала для большого варгейма. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2010 00:37:41
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 442
|
|
Нигде в правилах не встретил ограничения на количество юнитов ,както Героев,Устройств.Тогда к примеру можно набрать целую армию Знаменоносцев Скорпионов.Если ограничение гдето есть,удобнее было бы видеть его в правилах,так же как и описание особеностей Устройств и Героев,как класса миниатюр(описание Кавалерии к примеру в правилах есть). |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2010 04:39:45
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Zachyh писал(а): |
Нигде в правилах не встретил ограничения на количество юнитов ,както Героев,Устройств.Тогда к примеру можно набрать целую армию Знаменоносцев Скорпионов.Если ограничение гдето есть,удобнее было бы видеть его в правилах,так же как и описание особеностей Устройств и Героев,как класса миниатюр(описание Кавалерии к примеру в правилах есть).
|
Ограничение присутствует в характеристиках. На поле боя не може быть двух одинаковых героев. Командиры и знаменосцы набираются из расчёта, 1 командир/знаменосец на 10 войнов. Описание устройств и свойств для всех войнов есть. Смотрите листы боевых характеристик, они доступны для скачки, ссылка на них самая последняя.
ссылки на батлрепорты тестов
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1918.0 - в этой теме 2 батлрепорта и будут появляться новые
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1711.90 - первый тест правил Щит и Меч |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2010 08:16:32
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Kimerlin писал(а): |
Ну незнаю насколько вы правы, но нам такие правила показались интересными. Правила Щит и Меч - это простенький скирмиш, хотелось сделать как можно проще. А вообще в игре предостаточно всяких тактических ньюансов. Зайдите на форумы охобби, там выложены несколько батлрепортов с тестов.
Если будете следить далее, вас могут заинтересовать правила Арена - они проходят бета-тест и Правила Генерала для большого варгейма.
|
Вообще, хозяин (автор правил) - барин. Так что можете любые писать - я только мнение высказываю.
Но обратите внимание на такой момент - из всех возможных вариантов исхода схватки (успешная атака, успешная контратака, ничья) сейчас вероятность успешной атаки 50%, успешной контратаки 25%, ничьей - 25%. Поэтому сейчас предпочтительная тактика - держаться вне зоны атаки противника в его ход и непременно атаковать в свой ход. Не зависимо от соотношения характеристик противников. Ваше дело решать, насколько это правильно. Может, для скирмиша такая агрессивная игра - самое то, не знаю... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2010 17:03:26
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jul 14, 2010
Сообщения: 1
|
|
Сам тестил эти правила (три раза). Да, особых тактических изысков нет. Зато играть очень просто и быстро. Для изысканных тактик и долгих боёв будут другие правила. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-03-2011 14:19:24
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Mar 03, 2011
Сообщения: 1
Откуда: Горловка донецкая обл Украина
|
|
Просто иногда надоедает - вот это руины Рима, которых разгромили варвары...
Хочеться самому создать историю, чтобы игроки сами внесли свои события,
тыпа а помнишь, как мои орки разбили твоих монголов под Парижем?))) |
_________________ Георгий 32года
настольные игры,изготовление, разработка |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-03-2011 00:47:54
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Ребяты, вы молодцы Но правила с таким количеством орфографических ошибок нельзя выкладывать в сеть. Срочно уберите и прогоните хотя-бы через автоматическую проверку орфографии в word (или в свободнораспространяемом OpenOffice Writer). Если вам нужна какая-нибудь помощь в разработке и анализе правил - обращайтесь. А вообще по поводу всего проекта в целом, мне кажется, что вам придется очень сильно потрудиться, чтобы создать красивый, логичный, внутренне непротиворечивый и интересный мир. Тут вам придется, помимо художественных, приложить также недюжие литературные и геймдизайнерские способности. Удачи!
PS И ещё, я вам очень настоятельно советую поизучать опыт ваших российских коллег. Вот к примеру посмотрите здесь: http://www.13r.ru/projects/slaughter/ Это тоже настольный скирмиш с бумажными фигурками. Только по фэнтези-тематике. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-04-2011 14:59:20
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Seagurt, помощь очень будет кстати. Всё никк нет времени для написания Человеческой версии правил с исправлениями ошибок и дополнениями. Та версия что была выложена ознакомительная и делалась в попыхах, написано буквально за 20 минут, отсюда и ошибки. Давно думаю чтобы написать нормальную версию.
Ну вобщем если желание помочь есть, загляни на форум охобби. Жду. |
|
|
|
|
|
|
|