Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Конверсия "На безымянной высоте"
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Конверсия "На безымянной высоте"
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 09:54:30  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Дык попробуйте протестить. Там роты и не уничтожают друг друга с дистанции несколько сот метров

Пробовал. За роту кидается 9 кубиков. У противника 5 фигурок. Значит шанс его полностью уничтожить есть.

Наибольшая вероятность такой перестрелки гибель от 20 до 40% состава и отход.

Это лажа. Такого результата на таких дистанциях за 10 минут боя быть не может.

Хотя тут встает вопрос что эти потери отражают - реально убитых или падение боеспособности. Если падение боеспособности, то это более реалистично, но тогда должен быть механизм восстановления "убитых".

Поэтому отыграть всю операцию в два приема за 4-6 часов вполне можно.

Вот поэтому и трудно делать правила коллективно. Потому что я не хочу играть несколько дней по 4-6 часов. Я хочу максимум за 4 часа отыгрывать бой дивизия на дивизию. И 41-ый год мне не шибко интересен - слишком большое неравенство между сторонами. За РККА вообще будет играть не интересно, если правила делать реалистичными, а не сбалансированными.

в спеархеде за несколько ходов (ход по правилам равен 15-30 минутам) батальон может батальон уничтожить с расстояния в несколько сот метров

Про спирхед ничего сказать не могу. Его механики я не знаю. Но в реальности физически за несколько часов боя один батальон другой уничтожить не может при прочих равных.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 10:00:48  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Но в реальности физически за несколько часов боя один батальон другой уничтожить не может при прочих равных.

если бросаться в лоб на пулеметы то это возможно. Уничтожение подразделения это не убийство всего и вся, а лишь доведение подразделения до состояния когда оно не может продолжать сражаться.

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ezhi_buravchik
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 10:01:26  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 02, 2009
Сообщения: 98
Откуда: окрестности Екатеринбурга

2 Kharinin

Как вариант покупки минек из провиции отписаться в барахолке, мол куплю то и то-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 10:08:05  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

По порядку. Считаем.
Интенсивность огня 9 кубиков, на дальности 2 гекса точность 1 К6. Средние попадания=1,5. Вычитаем из этого защиту= 0,5 солдатиков уничтожается в среднем с дистанции 450-600м или 20% при ведении одной стрелковой ротой огня по другой.
На дистанции 1 гекс или 150-450 м получаем 3 попадания, минус защита=2 солдатика или 40%.
Шанс вынести 5 солдатиков такой. На дистанции 2 гекса нужно выкинуть 6 единичек из 9 кубиков. На дистанции 1 гекс 6 единичек или двоек из 9 кубиков.
Это только у полных рот, да еще без окопов и на открытой местности.
Поскольку, повторяю, временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе, то очень реально. Плюс к тому совершенно верно, что не все убиты. Добавляем правило на расчет раненых (например 1,2,3,4 К6) и убитых (5,6 К6), получаем очень реальную картинку.

По поводу продолжительности. Сдается мне, что 2 часа на игру вполне достаточно. 4-6 часов на операцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 10:36:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Поскольку, повторяю, временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе, то очень реально.

Вот объясни мне зачем ты мне пытаешся доказать, что это реалистично, если я твердо считаю по другому? В чем смысл этих твоих попыток?

временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе

Если временной интервал такой, то рота за 1 ход должна проходить по 5-6 гексов, когда не находится под огнем противника. Т.е. при текущей мехинике рота сможет сблизится с противником и тот ее даже обстрелять не сможет.

Вот поэтому я и не хочу звездовские правила трогать. Потому что сразу столько косяков вылезает, что вешаться хочется.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acies
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 11:39:48  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород, Россия

Living_One писал(а):
Вот поэтому я и не хочу звездовские правила трогать. Потому что сразу столько косяков вылезает, что вешаться хочется.

сразу скажу, что не защищаю "Звезду", и в полной мере осознаю провокационность своего вопроса Very Happy но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bull
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 11:45:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942

Acies писал(а):
... стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?
Очевидно, что ни в каких. Любые правила - это всего лишь модель реального мира. Модель с ограничениями, упрощениями, ошибками, неточностями и многостраничными сложностями.

Вопрос, который тут, имхо, обсуждается - это не вопрос о наличии "кучи", а вопросы об её размере (относительном) и частично вопрос об том, из чего, собственно, эта куча состоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 11:46:03  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?

а это смотря что называть косяками.... Мелкие неточности или погрешности сделанные в угоду играбельности есть в любых правилах. А у Звезды все сразу через то самое место...

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 12:32:21  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?

В тех по которым я играю.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acies
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 14:08:21  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород, Россия

Living_One писал(а):
В тех по которым я играю.

<ОФФТОП>
а можно поподробнее? не из язвителських побуждений, а исключительно чтобы поизучать и если что - играть
</ОФФТОП>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 18:47:01  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

а можно поподробнее? не из язвителських побуждений, а исключительно чтобы поизучать и если что - играть

На скирмиши отделени/взвод я использую Nuts 2.0. Их демоверсия под название Цепная реакция 3.0 лежит у нас на сайте в переводах.

На масштаб рота-батальон I ain't been shot Mum. Их нигде не скачать. Только покупать.

Это что касается Второй мировой.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Florian_Geyer
СообщениеДобавлено: 18-06-2010 17:15:17  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Москва

Raven писал(а):
А зачем? Мало систем на ВВ2 что ли?... А связываться с разрабами которым не нужно комьюнити напрасная трата времени и сил...

Thorward писал(а):
Зачем такую систему и таких разработчиков поддерживать?Smile
Им на игру класть, система пшик... Опять из говна всем миром лепить конфету? Laughing

Bull писал(а):
Так уж сложилось, что на этом форуме собрались те, кто знаком со все-таки более историчными и более профессионально сделанными правилами, чем "поделки" Звезды, рассчитанные больше на детей...

Firiat писал(а):
Поддерживаю большинство.
Игра просто средство выкачивания денег из детей и родителей.
Так же, как и 4-я редакция Эпохи битв)

Ох-ххо...
Камрады...

А кто-нть знает адрес директора "Звезды"? Может кинете ему ссылку на это обсуждение?

Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Florian_Geyer
СообщениеДобавлено: 18-06-2010 17:18:42  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Москва

Иван Ермаков писал(а):

Все же не понять москвичам проблем глубинки.


Камрад, голос вопиющего в пустыне хуже всего слышен в оазисе. Это ж давно известно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 18-06-2010 17:19:34  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
А кто-нть знает адрес директора "Звезды"? Может кинете ему ссылку на это обсуждение?

Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества.

стопудово ему на наше мнение глубоко похер.... Он бизнес делает, и что интересно, хорошо знает как этот бизнес делать.... А то что он делает дерьмо вопрос пятый т.к. продается и не плохо...
У Звезды никогда не будет хороших игровых систем, пока в игровом отделе работаю девушки-геймдизайнеры типа нашей "несравненной Ю..."

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronin
СообщениеДобавлено: 18-06-2010 17:25:18  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Florian_Geyer писал(а):
Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества.


Утром мажет бутерброд - сразу мысль: "а как народ?" Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.068 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: