Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Конверсия "На безымянной высоте" |
|
Добавлено:
17-06-2010 09:54:30
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Дык попробуйте протестить. Там роты и не уничтожают друг друга с дистанции несколько сот метров
Пробовал. За роту кидается 9 кубиков. У противника 5 фигурок. Значит шанс его полностью уничтожить есть.
Наибольшая вероятность такой перестрелки гибель от 20 до 40% состава и отход.
Это лажа. Такого результата на таких дистанциях за 10 минут боя быть не может.
Хотя тут встает вопрос что эти потери отражают - реально убитых или падение боеспособности. Если падение боеспособности, то это более реалистично, но тогда должен быть механизм восстановления "убитых".
Поэтому отыграть всю операцию в два приема за 4-6 часов вполне можно.
Вот поэтому и трудно делать правила коллективно. Потому что я не хочу играть несколько дней по 4-6 часов. Я хочу максимум за 4 часа отыгрывать бой дивизия на дивизию. И 41-ый год мне не шибко интересен - слишком большое неравенство между сторонами. За РККА вообще будет играть не интересно, если правила делать реалистичными, а не сбалансированными.
в спеархеде за несколько ходов (ход по правилам равен 15-30 минутам) батальон может батальон уничтожить с расстояния в несколько сот метров
Про спирхед ничего сказать не могу. Его механики я не знаю. Но в реальности физически за несколько часов боя один батальон другой уничтожить не может при прочих равных. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 10:00:48
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Но в реальности физически за несколько часов боя один батальон другой уничтожить не может при прочих равных.
|
если бросаться в лоб на пулеметы то это возможно. Уничтожение подразделения это не убийство всего и вся, а лишь доведение подразделения до состояния когда оно не может продолжать сражаться. |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 10:01:26
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Sep 02, 2009
Сообщения: 98
Откуда: окрестности Екатеринбурга
|
|
2 Kharinin
Как вариант покупки минек из провиции отписаться в барахолке, мол куплю то и то-то. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 10:08:05
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия
|
|
По порядку. Считаем.
Интенсивность огня 9 кубиков, на дальности 2 гекса точность 1 К6. Средние попадания=1,5. Вычитаем из этого защиту= 0,5 солдатиков уничтожается в среднем с дистанции 450-600м или 20% при ведении одной стрелковой ротой огня по другой.
На дистанции 1 гекс или 150-450 м получаем 3 попадания, минус защита=2 солдатика или 40%.
Шанс вынести 5 солдатиков такой. На дистанции 2 гекса нужно выкинуть 6 единичек из 9 кубиков. На дистанции 1 гекс 6 единичек или двоек из 9 кубиков.
Это только у полных рот, да еще без окопов и на открытой местности.
Поскольку, повторяю, временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе, то очень реально. Плюс к тому совершенно верно, что не все убиты. Добавляем правило на расчет раненых (например 1,2,3,4 К6) и убитых (5,6 К6), получаем очень реальную картинку.
По поводу продолжительности. Сдается мне, что 2 часа на игру вполне достаточно. 4-6 часов на операцию. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 10:36:42
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Поскольку, повторяю, временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе, то очень реально.
Вот объясни мне зачем ты мне пытаешся доказать, что это реалистично, если я твердо считаю по другому? В чем смысл этих твоих попыток?
временной интервал больше похож на 30 минут в одном ходе
Если временной интервал такой, то рота за 1 ход должна проходить по 5-6 гексов, когда не находится под огнем противника. Т.е. при текущей мехинике рота сможет сблизится с противником и тот ее даже обстрелять не сможет.
Вот поэтому я и не хочу звездовские правила трогать. Потому что сразу столько косяков вылезает, что вешаться хочется. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 11:39:48
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Вот поэтому я и не хочу звездовские правила трогать. Потому что сразу столько косяков вылезает, что вешаться хочется.
|
сразу скажу, что не защищаю "Звезду", и в полной мере осознаю провокационность своего вопроса но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 11:45:52
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942
|
|
Acies писал(а): |
... стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?
|
Очевидно, что ни в каких. Любые правила - это всего лишь модель реального мира. Модель с ограничениями, упрощениями, ошибками, неточностями и многостраничными сложностями.
Вопрос, который тут, имхо, обсуждается - это не вопрос о наличии "кучи", а вопросы об её размере (относительном) и частично вопрос об том, из чего, собственно, эта куча состоит... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 11:46:03
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?
|
а это смотря что называть косяками.... Мелкие неточности или погрешности сделанные в угоду играбельности есть в любых правилах. А у Звезды все сразу через то самое место... |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 12:32:21
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
но просто по такой реакции стало резко интересно - в каких правилах нельзя выловить кучи косяков?
В тех по которым я играю. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 14:08:21
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
В тех по которым я играю.
|
<ОФФТОП>
а можно поподробнее? не из язвителських побуждений, а исключительно чтобы поизучать и если что - играть
</ОФФТОП> |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-06-2010 18:47:01
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
а можно поподробнее? не из язвителських побуждений, а исключительно чтобы поизучать и если что - играть
На скирмиши отделени/взвод я использую Nuts 2.0. Их демоверсия под название Цепная реакция 3.0 лежит у нас на сайте в переводах.
На масштаб рота-батальон I ain't been shot Mum. Их нигде не скачать. Только покупать.
Это что касается Второй мировой. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-06-2010 17:15:17
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Москва
|
|
Raven писал(а): |
А зачем? Мало систем на ВВ2 что ли?... А связываться с разрабами которым не нужно комьюнити напрасная трата времени и сил...
|
Thorward писал(а): |
Зачем такую систему и таких разработчиков поддерживать?
Им на игру класть, система пшик... Опять из говна всем миром лепить конфету?
|
Bull писал(а): |
Так уж сложилось, что на этом форуме собрались те, кто знаком со все-таки более историчными и более профессионально сделанными правилами, чем "поделки" Звезды, рассчитанные больше на детей...
|
Firiat писал(а): |
Поддерживаю большинство.
Игра просто средство выкачивания денег из детей и родителей.
Так же, как и 4-я редакция Эпохи битв)
|
Ох-ххо...
Камрады...
А кто-нть знает адрес директора "Звезды"? Может кинете ему ссылку на это обсуждение?
Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-06-2010 17:18:42
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Москва
|
|
Иван Ермаков писал(а): |
Все же не понять москвичам проблем глубинки.
|
Камрад, голос вопиющего в пустыне хуже всего слышен в оазисе. Это ж давно известно |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-06-2010 17:19:34
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
А кто-нть знает адрес директора "Звезды"? Может кинете ему ссылку на это обсуждение?
Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества.
|
стопудово ему на наше мнение глубоко похер.... Он бизнес делает, и что интересно, хорошо знает как этот бизнес делать.... А то что он делает дерьмо вопрос пятый т.к. продается и не плохо...
У Звезды никогда не будет хороших игровых систем, пока в игровом отделе работаю девушки-геймдизайнеры типа нашей "несравненной Ю..." |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-06-2010 17:25:18
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Florian_Geyer писал(а): |
Он, стопудов, не безразличен к мнению варгеймерского сообщества.
|
Утром мажет бутерброд - сразу мысль: "а как народ?" |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|