Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Конверсия "На безымянной высоте"
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Конверсия "На безымянной высоте"
Ronin
СообщениеДобавлено: 16-06-2010 23:52:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Kharinin писал(а):
В том-то и дело, что нормального гексогонального варгейма, да еще в сеттинге Восточного фронта (или к нему адаптирующегося) нету.


Я сильно не в теме, но я просто не верю, что у Panzer General не было доброго десятка настольных предшественников и преемников.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 04:50:22  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В том-то и дело, что нормального гексогонального варгейма, да еще в сеттинге Восточного фронта (или к нему адаптирующегося) нету.

Есть сайт http://boardgamegeek.com/

Там можно десятки подобных игр найти.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 07:07:44  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Thorward, спасибо за ссылочки, только они не подходят. Memoir - это пример полнейшей абстракции. Гекс комманд - слишком детализирует и, опять-таки, требует ландшафта. Упоминали Панцер Генерал, так там тоже полная абстракция со структурой.
Кстати сказать, почему здесь так принято гнобить Звезду и ее системы? Судя по тональности явно личные субъективные мотивы. Ведь если честно, ее поделки держатся на середнячке. Что за отчаянный снобизм? Я согласен Эпоха Битв была не очень. Даже прямо скажем в выбраном формате она была ниже среднего. Но вот среди гексогональных игрушек, а я знаю их достаточно много, судя по той механике что предлагает нам ее последнняя система, нет такого превосходства в историчности и играбельности со стороны забугорных. Другое дело, что хотелось бы отшлифовать до блеска.

P.S. На звезде одумались и начали поощрять модернизацию игры. Но на официальном форуме появился человек, который предложил забавную вещь - создать программу, обеспечивающую возможность игры в одиночку. Его почему-то забанили. Встречал ли кто успешные примеры таких программ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grateful
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 07:08:54  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 02, 2008
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск, Россия

Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942
Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943

При желании можно переработать под фигурки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 07:30:05  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Играл. Замороченные правила.
Так все-таки, встречал кто-нибудь программы (из кубика и таблиц), которые позволяли бы заменить игрока? Хотя бы в оборонительном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 07:49:06  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942
Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943

Kharinin писал(а):
Играл. Замороченные правила.
Так все-таки, встречал кто-нибудь программы (из кубика и таблиц), которые позволяли бы заменить игрока? Хотя бы в оборонительном режиме.
Это вы их сейчас похвалили или поругали? В любом случае, можно узнать поподробнее, в чём заключается их замороченность? И чем звездовские правила превосходят их в историчности и играбельности.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 08:02:09  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Про звездовские пока рано говорить. Вышла только часть, касающаяся боя пехотных батльонов, да и то не полностью. Но уже судя по этому можно сделать некоторые выводы.
Конфликт героев обладает замороченностью в функциях активации и очках действия. Такая фича дает лучшую детализацию действий отдельных подразделений, но заметно усложняет командование множеством отрядов. Поэтому ограничиваются возможности по ведению глубоких маневренных действий. Кроме того, конкретно в этих правилах 1 подставка=1 взвод. Такой масштаб практически исключает взаимодействие разных родов войск. Если вспомнить, что танковые, пехотные и прочие части применялись в размере батальонов, то для моделирования нормальной немецкой боевой группы хотя бы из 1 танкового и 1 пехотного батальона нужно 32 подставки. Это уж не говоря об артиллерии и прочих частях усиления. Добавьте сюда очки активации и получится... Звездовцы, вероятно интуитивно, а не разумно, выбрали верный масштаб для изображения боевых групп: 1 подставка=1 рота (правда тут же начали вилять и вводить взводы равные по силе ротам Smile ). Поэтому если брать за основу игры территориальный и численный масштаб, то эта база звездовских правил меня удовлетворяет. Другое дело, что они сами начинают выбиваться из этого масштаба, что и вызывает потребность в конверсии некоторых элементов (дело здесь не только в номинальной структуре, но и в скорости движения некоторых единиц).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 08:08:20  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вышла только часть, касающаяся боя пехотных батльонов

И вот эта часть выглядт уже совершенно не реалистично как в плане управления войсками, так и в механике боя.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 08:10:35  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Вот и выруливаем на конструктивный разговор. Указывайте, что больше всего не стыкуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 08:38:52  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Например, если говорить про бой, то не должно быть у роты возможности с дистанции в несколько сот метров уничтожить другую роту за 10-15 минут боя. Даже за несколько суток боя на таких дистанциях рота роту не уничтожит. Т.е. боевой движок нужно полностью менять - на несколько порядков занижать смертоность стрельбы на дальних и средних дистанциях. Вводить мораль с целью усложнения сближения рот на ближнюю дистанцию.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 08:54:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вообще если более подробно рассматривать, то у меня вот какая картина правил получается.
При уровне подставка = рота, мы хотим играть минимум полком, а в идеале дивизией. Подобное подразделение проводило операции которые растягивались на несколько суток, если не недель. Что бы разыгрывать подобное за нормальный промежуток реального времени нужно делать крупный масштаб времени. Например, 1 сутки = 4 ходам (3 хода светлое время суток, 1 ход темное время суток). При таком масштабе нужно резко увеличивать скорость перемещения подразделений. Стрелковая рота за 1 ход будет проходить гексов 20. При таких скоростях нужно вводить механику ограничивающую движение в поле видимости противника, более того, нужно придумывать какие-то варианты одновременности хода, что бы не было такого что как только в обороне образовался разрыв в него сразу заскакивает на 20 гексов рота стрелковая и у противника даже не остается времени попытаться его закрыть. В общем уже получается, что от правил Звезды ничего не осталось. А ведь еще даже речь о системе командования не зашла.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 09:16:18  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Совершенно не согласен с выбранным временным масштабом. Наличие аннотации в игре позволяет ее записывать. Поэтому за 1 игру можно и, на мой взгляд, нужно отыгрывать только 1 день. Если учесть, что 1 гекс=300м, то скорость движения за 1 ход в 2 гекса со скоростью 4-6 км/ч дает нам протяженность хода около 10 минут. Делаем допущение, что 1 ход=30 минутам (ну там, развернулись, осмотрелись, получили приказ и т.д.). Тогда отыгрывание активной фазы дня (около 12 часов) дает нам 24 хода. К тому же ограничение боекомплекта дополнительно сжимает активное время действия, как и в действительности. Вполне нормально. Игра явно сделана под формат операции, хотя разрабы этого пока не признают или даже не понимают Laughing
Тут еще есть такая мулечка. Игра заявлена на 1941 г. Зная немецкие темпы наступления и скорость протекания боев, можно без лишних допущений предположить, что длительность действия советской боевой группы могла составлять 2-3 дня (вспомним большинство мехкорпусов, которые, видимо, и имитируются Звездой, раз они заявили Т-26, БТ и вообще, довольно много БТТ). Поэтому отыграть всю операцию в два приема за 4-6 часов вполне можно. Зато какое удовольствие от анализа вариантов между играми, домашние заготовки... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acies
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 09:16:36  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород, Россия

Living_One писал(а):
Например, если говорить про бой, то не должно быть у роты возможности с дистанции в несколько сот метров уничтожить другую роту за 10-15 минут боя. Даже за несколько суток боя на таких дистанциях рота роту не уничтожит.

в спеархеде за несколько ходов (ход по правилам равен 15-30 минутам) батальон может батальон уничтожить с расстояния в несколько сот метров Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharinin
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 09:23:24  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 25, 2008
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград, Россия

Дык попробуйте протестить. Там роты и не уничтожают друг друга с дистанции несколько сот метров. Наибольшая вероятность такой перестрелки гибель от 20 до 40% состава и отход. Только в ближнем бою все решается за указанный срок (если брать ход за 30 минут, очень даже реально). роту полностью можно вынести только применив средства поддержки, да и то, если она на открытой местности. Если в окопе - очень долго выковыривается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 17-06-2010 09:30:56  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ronin писал(а):
Kharinin писал(а):
Поймите, охота сбацать нормальный гексогональный варгейм. Tide of Iron не годится, Memoir вообще не туда. Если есть примеры удачных гексогональных варгеймов, дайте ссылки. Посмотрю, что можно оотуда взять.


Вот это - речь не мальчика, но мужа.

Чего было не начать прямо с этого?


Ссылочку .... да пожалуйста.... И ничего другого не нужно...
http://asp.omskreg.ru/probability/cgi-bin/pt_rus/book.html

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: