Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Комп игрушка Hegemony
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Комп игрушка Hegemony
Living_One
СообщениеДобавлено: 20-05-2010 08:08:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ливинг, я дему не пробовал. Расскажи кратко - что к чему. Бои походовые? Стратегическая часть походовая?

Нет, вся игра в реальном времени, но есть возможность включать паузу и раздавать приказы.

Имеется карта всей Греции + Македония + Иллирия южная + Фракия + кусок Малой Азии + отрова Эгейского моря. Все это единая огроменная игровая поверхность на которой все и происходит. На карте имеются разные типы местности и объекты (города, деревни, пастбища, шахты, форты, виллы, наблюдательные башни, храмы и т.д.). Часть объектов можно разрушать и восстанавливать из разрухи. Любые объекты можно захватывать. Строить новые нельзя.

В игре 3 ресурса - деньги, хавчик и люди. Деньги производят города, виллы и шахты, если их соединяешь торговыми маршрутами с другими городами.
Хавчик производят деревни. Когда соединяешь деревню с городом торговым маршрутом то из деревни туда начинают еду завлозить и складировать.
Форты ничего не производят, а просто несут оборонительную функцию при этом потребляя еду - их нужно соеденять торговыми маршрутами с городами или деревнями.
Людей производят только города.
Для стриотельства войск нужны люди и деньги. Построенные войска потребляют хавчик.

Никакие здания в городах/деревнях строить не нужно. Вокруг городов только можно строить стены.

Войска выглядят в виде отрядов разной численности (пельтасты по 10 фигурок, фаланги по 60 и т.д.). Еще есть генералы которых нужно присоединять к отрядам для улучшения их характеристик.
Маневры войсками происходят в реальном времени на той же самой стратегической карте где расположены все эти связанные торговыми маршрутами города, деревни и прочее.
Бои идут до окнчания морали. Ни разу не было, что бы отряд погиб полностью до того как мораль его кончится. Разгромленный отряд драпает в свой ближайший город и там пытается восстановится. Если такой отряд догнать, то он сдается в плен. Пленных можно либо перерезать, либо превратить в рабов.

Рабы (а так же рабочие которых можно строить в городах) могут таскать войскам в поле еду, восстанавливать разрушенные деревни/форты и прочее и работать в шахтах.

Города без стен легко захватываются. Города со стенами нужно осаждать. Они при этом обстреливают осаждающих. Плюс это может на долго затянутся, так что приходится своим войскам еду подтаскивать сос воей территории.

Войска набирают опыт и улучшаю свои характеристики (правда не силу атаки и защиты как в других РТС, а мораль, дальность видимости, способность дольше бегать, снижается потребление ими хавчика, и улучшаются осадные возможности).

Дипломатии нет.

Играть можно только за Македонию. При этом игра построена по принципу повествования, поэтому игрока загоняют в определенные рамки - открыта не сразу вся карта, а только несколько регионов. Когда игрок выполнит задание основнео рассчитанное на эти регионы открывают еще несколько. Правда открытие идет по нарастающей. Если сначала открывают совсем по чуть чуть, то уже после 1.5-2-ух часов игры разрываешся перед выбором куда идти в поход

В игре есть времена года. Вообще 1 игровой год равен одному реальному часу. Зимой еда не производится и в морях шторма топят корабли.

Графика в игре слабенькая, особенно при сильном приближении, но на удалении все смотрится очень даже симпотично.

Но вообще проще скачать демку и все это самому увидеть, тем более что демка это и есть полноценная игра. При покупке ты просто вводишь код в игру и она становится полноценной.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел К
СообщениеДобавлено: 21-05-2010 09:57:57  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 6
Откуда: ???

Да, я точно не про эту. Моя - космо-RTS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-05-2010 09:41:38  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Поиграл уже порядочно. Впечатление от игры ни сколько не ухудшилось. Карта реально огроменная - я даже представить не могу сколько времени надо играть что бы ее всю завоевать.
Нравится уровень сложности - с одной стороны нет такого что бы противник зверски пресовал, с другой стороны пограничье постоянно подвергается набегам и очень тщательно приходится наступательные операции планировать. Нахрапом редко удается что-то захватить. Комп держит порядочно войск в обороне своих земель. И контратаки переодически проводит на уже завоеванное. У меня уже несколько раз полностью громили армии в поход направленные. В общем игра постоянно в напряжении держит. Еще и афиняне моду взяли десант под самой столицей высаживать. Причем не маленький десант - и гоплитов привозят, и пельтастов, и конницу.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 26-05-2010 10:55:54  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Про локализацию на русском не слышно?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-05-2010 11:42:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Пока что вроде бы ничего нет про локализацию.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 26-05-2010 20:22:16  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я скачал демку игры. Прикольно. У меня тоже морской десант высадили враги. Я их разбил, но кораблики не успел захватить (уплыли). А может корабли нельзя захватывать? Пока не понял.
Неясно пока как игрок сможет за всем уследить когда территория расширится. Ведь все происходит в реалтайме, а не пошагово как в Тотал Вар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-05-2010 20:58:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я их разбил, но кораблики не успел захватить (уплыли). А может корабли нельзя захватывать? Пока не понял.

У меня тоже с кораблями пока что ни разу не получилось ничего сделать. Я даже попытки бросил.

Неясно пока как игрок сможет за всем уследить когда территория расширится. Ведь все происходит в реалтайме, а не пошагово как в Тотал Вар.

Есть пауза. Да и привыкается постепенно. Главное не вести несколько крупных наступлений на разных фронтах. Тогда реально не хватает внимания. На одном двух направлениях активно действовать, на остальных только отгонять банды грабителей - тогда более-менее нормально получается.

Щас в Халкидии воевал - два раза подступал к одному ихнему крупному городу и оба раза меня после зверского полевого сражения отбросили. Третью армию вторжения готовлю. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.065 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: