Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Правила посвещены городским боям в современных контртеррористических операциях. Масштаб игры - скирмишь. Обычно со стороны "американцев" в игре участвует отделение 6-12 человек, которое может быть подедржано 1-2 "танками". Против них в среднем взвод боевиков (но вообще их количество ограничено только невезением игрока на кубике при определнии подкреплений).
Фигурки используются с индивидуальными базами, но при этом сведены в группы: у амеров - это огневые группы по 2-4 человека, у терроров просто толпочки по 2-8 человек. Индивидуальности у фигурок нет. Вся группа имеет одинаковый показатель качества и одинаковый показатель морали.
Все оружие упрощенно сведено в 4 группы: индивидуальное стрелковое оружие, легкое, среднее и тяжелое оружие поддержки. Оно различается количеством кубиков кидаемых при стрельбе.
Механика правил довольно-таки интересно. Она не такая свободная как в "5150", но и не стандартная "я хожу, ты смотришь, ты ходишь, я смотрю". Есть возможность перехватывать действия противника в его ход, у противника есть возможность перехватывать перехваты или опережать их.
В правилах очень хорошо сделано разделение по боеспособности между регулярными войсками и всякими боевиками. Причем различаются они не просто меткостью стрельбы или моралью(она вполне может быть одинаковой или у боевиков даже выше), а качественно - поведением на поле боя и реагированиаем на стрессовые ситуации.
Вот страничка правил, там можно скачать бесплатно ознакомительную версию (ее я переведу и выложу в течении месяца):
http://www.ambushalleygames.com/quick-start-rules/ http://ambushalley.wordpress.com/files/2007/08/aa-quick-start-v11.pdf
Полную версию можно как в бумажном виде купить, так и в ПДФе.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Юр, вопрос. Форс-он-Форс - это расширение к АА на чуть более крупные сражения?
Нет. Амбуш Аллей - это правила на отыгрыш очень узкого количества сценариев, а именно не традиционных боевых действий профессионалов против непрофессиональных ополченцев. А Форс он Форс выводит правила на новый уровень, т.е. можно сражаться регулярные войска против регулярных, или ополченцы против ополченцев; или те и другие с каждой из сторон.
Все еще рассматирваешь эти правила для своих игр?
Уже нет. Мы по ним несколько раз поиграли и мне не очень понравилось. Я для игр рассматриваю Цепную реакцию и Грязь и Кровь от Толстяков.
Если там нет индивидуализации как таковой, реально ли в них использовать не сингл-фигуры, а базы типа ФОВ?
Реально, просто придется каким-либо образом потери на базах отмечать.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах