У нас тут в одном хобби-магазине проводят кампанию, участвует 12 человек, мне правила понравились простотой и интересностью.
Каждый игрок выбирает фракцию. Вождь у него сначала стандартный. Игра ведется без карты, учитывается общее кол-во абстрактных территорий. Единственный юнит, переходящий из игры в игру - вождь. Он может набирать опыт, расходуя его на приобретение спецсвойств, как у именных вождей в САГЕ. Его могут ранить (в ногу - меньше ходит, в руку - хуже защищается или атакует, по башке - при кажой активации может ее просрать) или вообще убить. Игрок может своего Вождя-старого израненого пердуна отправить на пенсию, заменив на молодого и здорового (пока), но менее опытного.
Побеждает первый, завоевавший определенное количество территорий. Лузер, потерявший все территории, становится вассалом и действует по приказу своего господина. Но если господин вдруг достаточно опустится, то вассал сможет обрести независимость. Есть система балансирования для лузеров, которым с определенного момента дается некая фора.
Если кому интересно, могу перевести, они небольшие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах