Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Опрос о сложности правил
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Опрос о сложности правил

Какой вариант правил вам нравиться:
Сложные реалистичные правила с большой детализацией и исторической достоверностью. Игра не менее 4 часов.
24%
 24%  [ 7 ]
Простые изящные правила, во многом упрощающие исторические реалии, схематичные и абстактные. Игра занимает не более 2 часов.
27%
 27%  [ 8 ]
Промежуточный вариант и вашим и нашим. Игра на 3-4 часа.
48%
 48%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 29

Soser
СообщениеДобавлено: 04-08-2006 20:42:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Собственно, не первый раз пытаюсь на елку влезть, но зад все равно обдираю. В одних вопросах Стратег упростил, но, в других наворотил.
И, имхо, черезчур наворотил. Задуманной упрощенной системы не получается.
Отсюда и опрос о пристрастиях.

В качестве примеров.
1 вариант - Брюс, правила типажей ХЛегиона.
2 вариант - ДБА\ДБМ (или варианты, которые пытается делать Таро с Генералисимуссом)
3 вариант - ПЭ, ПБ, АоТ

К вариантам не придираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maximillian
СообщениеДобавлено: 04-08-2006 22:10:40  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 21, 2005
Сообщения: 1415
Откуда: Киев, Украина

Канешн промежуточныеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hub
СообщениеДобавлено: 04-08-2006 22:47:17  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ИМХО вопрос задан не совсем корректно. Деталировка это не самое важное. Есть такая вещь как колиичесвто фигурок. И еще производная от этого - количесвто фигурок в колличесвте отрядов (как счетных единиц)
Я и в брюса, могу провести сражение за час). 30 на 30 фигурок ))

Я считаю, сложность правил, должна быть ГРАМОТНО СБАЛАНСИРОВАНА относительно двух показателей "деталировка \ играбельность".

Это не должен быть абсурд относительно простоты - который тут появляетсячаще чем снего зимой.
И не дожно быть абсурда относительно ах....льной сложности - которую так любят некоторые личности.

Да и наши "великие полководцы" - чтоб их три раза через качель, пытаются командоватьдивизиями, абсолютно не представляя что происходит на уровне взвода.

_________________
http://ssmarket.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 04-08-2006 23:01:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я тоже могу в ПЭ сыграть 10 минек на 10 минек за 10 минут.
Вот формулировка вопроса относится к 3 варианту ответа. Не в двух словах. немного раскрыта суть, но подробно не расписано на всю страницу. Раз тебе нужна подробная многословная формулировка, значит ты пункт 1 выбираешь?
(Подпись смени)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 05-08-2006 00:46:08  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Нужны все три варианта.
Я не стал голосовать.

Поясняю:

1. Для разной миниатюры (6 мм, 15 мм, 1/72, 28 мм), для разного настроения (на часик без напряга, на деньок с запланированым сценарием на подготовленной карте, на пару часов), и т.д. подходит свой вариант игры, точнее - своя игра.

2. Всегда нужно учитывать уровень игры: скирмиш, сквад-левел, тактический уровень, стратегический уровень и т.д. Например для стратегического уровня лучше всего варианты без черезмерной детализации (твои варианты 2 и 3), а для скирмиша - наоборот (без детализации получаеться слишком просто и скучно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 05-08-2006 00:58:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

А в чем ты "Стратега"-то "наворотил"? А вообще, хитришь ты, Сергей, как на референдуме Ельцина когда-то: вопросы так сформулированы, что промежуточный вариант должен получить большинство просто по логике.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 05-08-2006 08:48:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да упростил боевку, а моральных тестов накрутил. Сейчас правлю, там косяки полезли, да и поменьше их хочу сделать. Усложняет игру.

2Всем
Вопрос подразумевает обычное полевое сражение армиями средней численности. Не скирмиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 05-08-2006 10:48:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Согласен с Hub - ... сложность правил, должна быть ГРАМОТНО СБАЛАНСИРОВАНА относительно двух показателей "деталировка \ играбельность".

***********
Согласен с Eromin - ...Всегда нужно учитывать уровень игры: скирмиш, сквад-левел, тактический уровень, стратегический уровень и т.д.

***********
От себя еще добавлю:

...Если мы говорим не о самопальной игре "для себя любимого" и 3-4 своих друзей, а говорим о потенциально коммерческой Игре-варгейме, для массового пользователя то...

1) Очень важно наличие в игре-варгейме игровой "фишки", которая делает эту игру оригинальной и отличной от др. варгеймов.
Но эта "фишка" не должна быть сугубо дизайнерской.
Т.е. это должен быть скорее элемент механики игры, который ранее нигде не использовался (в таком виде) и при этом очень удачно моделирует какой-то ОДИН элемент реальности сражения/боя.

Если разработчику удалось грамотно и сбалансированно этот оригинальный элемент "вшить" в ощеигровые Правила, то этот элемент механики становится "ядром" Игры.

2) Важно передается ли в игре-варгейме антуражность и атмосфера именно ТОГО времени. Иногда это достигается дизайном, а иногда механикой и игровым процессом.
Иногда каким-то ОДНИМ элементом механики игры...

*************
Про сложность Правил варгеймов.

Я понимаю что есть игроки которые получают удовольствие от разных элементов игры.... панорамы и диорамные расстановки красивых солдатиков, подробные характеристики отрядов, морали и пр. и пр., разные броски кубиков. ....

Поэтому сделать универсальную игру-варгейм - не получится.

Но если вести речь о коммерческой игре, то тут сразу же можно ЧЕТКО сказать какие принципы обязательно должны присутсвовать в варгейме.
А чего там не должно быть ни при каких обстоятельствах.

Именно для коммерческой игры важны простые правила, но не только это...
Простые не значит примитивные.
Простые - значит интуитивно ПОНЯТНЫЕ любому новичку + легко запоминаемые все основные принципы игрового процесса (т.е. понятно КАК, ЧТО и ЗАЧЕМ нужно делать в игре).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neska
СообщениеДобавлено: 05-08-2006 14:25:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Soser писал(а):
Да упростил боевку, а моральных тестов накрутил. Сейчас правлю, там косяки полезли, да и поменьше их хочу сделать. Усложняет игру.
Rolling Eyes Имхо, не стоит моральные тесты наворачивать - все же мы не психологи ("Вы хотите об этом поговорить?" (с) ) - мы варгеймеры... Wink

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 12:32:18  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Господи! Мне не нужен анализ существующего рынка варгеймов и не нужны лекции. Горе от ума.

Спрашиваю про личные пристрастия. Ответ нужен не на основании каких то выкладок, а от сердца. Вот на бабу смотрите и говорите - толстая нравится, худая, или средняя, но волосатая. Это кстати не моя аналогия. Я когда спрашивал, как мне оценки расставлять за покрас фигурок мне Танглин еще по круче аналогию про баб завернул.

А моя аналогия такая.

В преф\бридж будете всю ночь сидеть, и завтра башка чугунная.

В очко рубанетесь.

Или промежуточно в тысячу\кинга\козла сыграете.

И не надо спрашивать, нужно ли завтра на работу, где жена, сколько бухла...

Ставьте галочки в опросе.

2Неска
Я по общению на форуме заметил, многие это любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neska
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 13:18:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Soser писал(а):
2Неска
Я по общению на форуме заметил, многие это любят.
Sad

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 17:41:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Neska писал(а):
Soser писал(а):
2Неска
Я по общению на форуме заметил, многие это любят.
Sad


Любят, любят, и это правильно.

Сам же знаешь Обычно битвы выигрывались не уничтожением неприятеля, а когда тот утрачивал волю к сопротивлению. 300 спартанцев - исключение, ди и битвой не назвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 17:57:24  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А еще Ливинг большой любитель психологических изысков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 18:40:20  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А еще Ливинг большой любитель психологических изысков.

А как по другому, если в реальном бою 2/3 в успех или неудачу вносит именно психология, и только 1/3 физика? Rolling Eyes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2006 20:29:56  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да я не спорю.
Просто часто возникает картина.
Одни говорят - надо учесть это и то...
Приходят другие - ну! дофига модификаторов и наворотов...
У меня иногда в голове у самого все путается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 16
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: