Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ Legends of the High Seas |
|
Добавлено:
17-08-2011 08:32:55
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
Я как-то пытался на эту тему вопрошать в иных темах, но безрезультатно. Решил поэтому завести отдельную.
Это - игра от Вархаммер Хисторикал.
http://www.warhammer-historical.com/acatalog/Legends_of_the_High_Seas.html
про пиратоф
Из информации из сети - механика типа как в "Легендах Старого Запада". В игре присутствуют корабли.
По-видимому, тут есть и абордажные бои команд, и потасовки на суше и т.п. Команда корабля - порядка десятка фигур.
У меня пока нет устойчивого интереса - тема не моя. Но периодически в мыслях к этой теме обращаюсь. Наверное, любой мальчишка так или иначе с темой пиратов сталкивался. Многих возбуждали книги и фильмы: "Остров Сокровищ", "Одиссея капитана Блада" или новомодные дебильные "Пираты Карибского Моря". А еще на интерес к теме влияют и компьтерные игры про пиратов.
Фигур и моделей - море. Если попроще и для более младшего возраста - есть "Лего" и "Умная Бумага". Для посерьезнее - куча моделей кораблей из пластика, картона, дерева и т.д.. Вот и "Черную Жемчужину", обсуждаемую в другой теме, Звезда выпустила.
Кто-нибудь пробовал? Отзывы, подробности...
Интересует позволенная масштабность действий. Там исключительно мелкая тусня десяток на десяток фигур или же можно сражение эскадр из 2-3 кораблей с каждой стороны устроить? Или, там, штрум бастионов с моря, или высадку роты солдат на Тортуге для разворошения пирацкого гнезда? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2011 08:42:35
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
"Киношных" пиратов, как и прочие трактирные драки, можно легко отыграть по правилам на мушкетеров, переведенных Кайзером. Смешно, легко, весело - то что надо для "лего".
В данном случае, как я понимаю, получается еще бонус в виде сражений на кораблях. С трудом представляю это в рамках механики вархаммеров.
Для меня лично из вархаммер-истории куда бОльший интерес представляют правила гладиаторов - помимо гладиаторов там тоже встроены и правила на навмахию(гладиаторские сражения на кораблях, т.е. можно кораблики в малых масштабах подвигать), и еще куча фенечек.
Хотя именно механики вархаммеров в целом я опасаюсь за громоздкость очень-очень. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2011 17:44:59
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
эм... это как же они скрестили быка и трепетную лань? В смысле подивлен что в одной системе и скирмиш-абордажи и собственно перестрелки кораблей. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2011 23:25:51
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 570
Откуда: Киев, Украина
|
|
Интересует позволенная масштабность действий. Там исключительно мелкая тусня десяток на десяток фигур или же можно сражение эскадр из 2-3 кораблей с каждой стороны устроить? Или, там, штрум бастионов с моря, или высадку роты солдат на Тортуге для разворошения пирацкого гнезда?
У правил на ДЗ есть две книги расширений на более крупные стычки, все просто сведется к командованию отрядами с одинаковыми характеристиками, плюшки в зависимости от героя.
эм... это как же они скрестили быка и трепетную лань? В смысле подивлен что в одной системе и скирмиш-абордажи и собственно перестрелки кораблей.
Да собственно кубик просто надо будет кидать куды ядро попало в корабль или в команду |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 00:09:11
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна
|
|
"эм... это как же они скрестили быка и трепетную лань? В смысле подивлен что в одной системе и скирмиш-абордажи и собственно перестрелки кораблей."
А проблема в чём? В ФБ было расширение на морские сражения. Теперь оформили под "историчку". |
_________________ Профессиональный игрок на доверие. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 07:29:41
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия
|
|
Последнее время тоже начинаю присматриваться к пиратам, как к возможности безбашенных и динамичных боев. Насчет механики ваховского варианта вообще не в курсе, но судя по превью предполагаю, что система возможно немного тяжеловата для легких и веселых боев. Я в этом отношении больше склоняюсь к рассмотрению вот этой системы: http://eurekamin.com.au/product_info.php?cPath=675_678&products_id=2050
По анонсу - киношно, весело по 15 человек с каждой стороны.
Так же как с гладиаторами - если посмотреть лист сводной информации и расширение на варваров, которые в свободной скачке, то как-то есть сомнения, что 10 характеристик на персонажа дадут динамичную и легкую игру... |
_________________ Aut Caesar, Aut Nihil! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 10:48:47
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Oct 14, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
|
|
У меня эта книжка есть.
Это в общем-то "Мордхейм", на который натянут пиратский "скин". Плюс несколько типовых сценариев. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 11:47:06
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
А можно по-подробнее? Я с "Мордхеймом" не знаком.
Что учитывается в правилах на корабли? Ветер, разные типы кораблей, такелажа?
Можно ли воевать небольшими эскадрами? Можно ли задействовать в игре береговые форты? Ну, типа как в компьютерной игре "Корсары".
Стоит ли покупать/переводить или ну его нах?
слышу шопот в задних рядах "Опять на хрень потянуло? Давай, FoGR переводи!" |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:11:33
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия
|
|
von Lossew писал(а): |
Стоит ли покупать/переводить или ну его нах?
слышу шопот в задних рядах "Опять на хрень потянуло? Давай, FoGR переводи!"
|
Да вы что издеваетесь совсем?? Ни одной нормальной системы не забьешь, все кто-то обязательно вперед застолбит и переведет! ФоФ - уже почти перевели, РоФ - переводят, Пиратов и тех хотят забрать....
вот точно только на хрень и остается ориентироваться. |
_________________ Aut Caesar, Aut Nihil! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:24:18
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Многих пугает количество характеристик персонажей в Ваховских играх - но ащще то большинство из них лишние. В историчке где нет эльфов-гномов это заметнее - все пешие персонажи движутся на 4(те можно легко забыть про мувнмет) тяжелую броню сокращающую скорость не так часто носят. У всех почти одинаковый тотнес, те крепость шкуры - и проборос выходит одинаковый. Причем по таблице даже с более высоким показателем часто выходит надо бросать против того же числа. Инициатива используется в этой системе мало, в основном когда герои дерутся в рукопашку и уже только на втором ходу( а часто солдатик валится в первом) - мы например регулярно забывали про нее и второй раунд били просто по-очереди(что ащщета не очень правильно - но опять-таки в свалке кучи рядовых инициатива одинаковая). Уровень срельбы и рукопашки - вполне логичны, тут решение кажется мне более логичным чем общее качество бойца, к которому приходится прикручивать модификаторы( вроде "стрелок", дает +1 в стрельбе и -1 в рукопашке) характерные для механики цикла "Балбесы и хитрожопые"именно в модификаторах мне кажется проще запутаться. Лидершип, ака мораль - тоже не так чтобы часто используется, но тож. Тек что реально постоянно используется вполне себе вменяемое количество показателей. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:25:05
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
Еще раз кто-нибудь матернется в этой теме, и уже издеваться буду я.
Злой модератор.
Денис, давай попилим вторую "Маму" или Tomorrow's war, когда они осенью выйдут.
Добрый пользователь. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:29:07
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия
|
|
warrior писал(а): |
Еще раз кто-нибудь матернется в этой теме, и уже издеваться буду я.
Злой модератор.
Денис, давай попилим вторую "Маму" или Tomorrow's war, когда они осенью выйдут.
Добрый пользователь.
|
Каюсь, первый и последний раз
Можно и попилить, только дожить еще до осени надо |
_________________ Aut Caesar, Aut Nihil! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:34:15
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина
|
|
ну его....D
скирмишей чтоли мало, а корабли там за уши притянуты.
по сути тоже что и мордхейм, только декорации другие
Цитата: |
слышу шопот в задних рядах "Опять на хрень потянуло? Давай, FoGR переводи!"
|
в точку |
_________________ http://detvn.blogspot.com
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 12:42:16
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
von Lossew - Мордхейм это вполне себе симпатичный скирмиш, ориентированный на драки относительно небольших( в максимуме до 15 приблизительно) персонажей. При этом упор сделан как мне кажется на компанию - отражаются изменения персонажей после ранений( например персонаж может потерять глаз или конечность, возненавидеть противника который ему нанес повреждение етс). Банды состоят из героев( к которым полностью относятся эти изменения) и рядовых - для которых считается более простая система( умер-пропускает сл. бой - выздоровел). Накопленный в боях опыт можно менять на умения из списков( а они не маленькие. Знакомые которые в это играли( именно в режиме кампании) считаю штуку едва ли не лучшим по соотношению интересности-времязатратности продуктом от Гв. Сходные финты использованы в серии дикий запад, но там чуть другие характеристики. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2011 13:21:24
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
Я тут типа на Лего подсел. Как бы для детёнка покупаю (но вы то поняли, что, на самом деле - для себя ). Главный плюс - не надо красить и клеить! Пока серию для самых маленьких осваиваем - Duplo. Но вот скоро можно будет подсобирать и "Пиратов Карибского Моря" - там и корабли, и фигурки, и террейн. |
|
|
|
|
|
|
|