Сама механика правил мне не очень понравилось, но это личное - я люблю всякие реакции и т.д. Если вам походовые варгеймы нравятся, то механика вполне неплохая. ПРостая, но разнообразная. Главная прелесть этих правил, что там очень хорошо проработан мир - прописана куча существ, всякое разное оборудование, мутации, фракции.
Отдельно хочется отметить правила на кампанию - мне они очень понравились (буду их использовать с Цепной реакцией). Игроки захватывают территории, защищают их от нападений врагов, получают с них ресурсы. Прописана огромная куча случайных событий и дополнительных миссий.
В общем видно что правила продуманы, а учитывая что это третья редакция правил, то понятно, что они и не плохо оттестированы.
Если хочется составить лучшее представление о этих правилах, то вот блог чувака, который в одиночку отыгрывает по ним кампании:
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Они были больше ориентированы в торону ролевого элемнта, поэтому в них есть накопление опыта и улучшение показателей персонажей.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах