Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Доработка и изменение правил Pig Wars
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Доработка и изменение правил Pig Wars
Ronin
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 10:55:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Если в компании будут принимать участие орки, то вполне можно не связываться с детализацией доспехов по разным классам прочности - орки ведь бронированы так себе ?
Кроме того, для соблюдения элементарного игрового баланса все таки желательна, наверно, очкова система. Предлагаю следующий вариант.

Единица УМ 1
человек 3
Щит 1
Кольчуга 2
Латы 4 (если будем делить доспехи)
Двуручное 1
Конь 6
Лук 2
Арбалет 3

Примерные расписки армий в пределах 100 очков.

8 ПЗ всадников - 8х12=96
16 пеших ПЗ - 16х6=96
25 пеших щитоносцев - 25*4=100
20 воинов в кольчугах - 20*5=100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 11:06:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Я принципиально против любых переделок чужих правил. Это до добра не доведет. Потонем в балансе и т.д.
И участвовать в этом не буду! Нужна игра с очками - давайте играть в ЛОТР или еще во что-нибудь.
Если есть проблема с отыгрышем крестовых походов - учитываем только реально тяжелую защиту как панцирь - сендвичи. А всякие гамбизоны и т.д. телогрейки - не учитываем.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 11:12:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Кроме того, я еще подумал над извращениями самим боем... В принципе, можно перевести их на какой-нибудь достаточно большой кубик (d12, d20), но есть вариант по извращенне.. Cool Сдивинуть игру не в сторону кубика, а в сторону карт Laughing

Предлагаю следующую фишку - игроки в начале хода берут по 20 карт и в течении всего хода (как свеого, так и оппонента) по своему желанию ходят ими. Т.е. при проведении рукопашной выбирают одну и одновременно открывают их. На следующий ход карты сбрасываются, и берется еще 20 карт. На третрий ход колода перемешивается и опять беруться 20 карт.
Туз приравниваем к единице, но при сравнении с картинками (валет, дама, король) считаем его равным 14.
В случае проиграша схватки погибает только атакованный. Стрельба расчитывается так же, как и рукопашная схватка, но превзойти противника надо будет на большее число, чем при рукопашной.
В принципе, должно создать у игрока некую иллюзию управляемости сообыйтий, при полной их случайности в действительности. Laughing

Как задумка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 11:18:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Чебуру.
Если есть проблема с отыгрышем крестовых походов - учитываем только реально тяжелую защиту как панцирь - сендвичи.
Это понятно. На самом деле даже еще один уровень брони система не потянет. Надо либо снижать всю броню на разницу не в 2, а в 1, либо просто приравнивать эти самые "сэндвичи" к стене щитов. Второе, имхо, проще.
Но если у нас в компании будут орки (а я так понимаю, что именно они и будут), то латами можно смело пожертвовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 11:20:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Олег, не карежь чужую систему! Или делай свою, или выбери, какая больше нравиться... Ну, блин, опять начинается!

Цитата:
Это понятно. На самом деле даже еще один уровень брони система не потянет. Надо либо снижать всю броню на разницу не в 2, а в 1, либо просто приравнивать эти самые "сэндвичи" к стене щитов. Второе, имхо, проще.
Но если у нас в компании будут орки (а я так понимаю, что именно они и будут), то латами можно смело пожертвовать.


Второе просто убьет весь тактический смысл системы - ее разницы между строем стены щитов и тем, что надето на воине.
А в лишнем уровне брони я никакого игрового смысла не вижу! Какая разница - стрелять из 37 мм по БТ или из 75 мм. по Т-34? Важно только соотношение... Так и здесь - содержание смысла тяжеловооруженный воин нам не важно. Нам важно отыграть его отличия от легкого. И пусть разница будет в том, что один в хромированных латах, а другой в углеродистых - с игровой точки зрения это все равно.
Почему Пиг Ворс не годится на 15-16 вв.? Да не из-за лат, а из-за отстутствия щитов.


Последний раз редактировалось: Chebur (25-10-2005 11:46:27), всего редактировалось 1 раз

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 11:39:25  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Я вобщем тоже против того чтобы менять чужие правила.

Внести больше ясности, - это да, нужно.

Генерация новых сченариев и, если необходимо, для них дополнительные правила, в том числе и очковую систему - тоже допустимо.

Но при этом базовые правила, если они называются Pig Wars - остаются неимзенными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-10-2005 20:43:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Можно ввести такую градацию доспехов:

Без доспеха - от Дамы до туза
Простой доспех - от 10 до Туза
Хороший доспех - от 8 до Туза
Хороший доспех со щитом - от 6 до Туза

Без доспеха + щит = простой доспех со стороны щита
Простой доспех + щит = хороший доспех

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 26-10-2005 12:07:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Чебуру.
Да я тоже против всяких дополнительных уровней брони. Но PW рассчитаны на армии, где кольчуга - редкость. Как вариант, если все будут в кольчугах - кольчуги не считать Wink

Всем.
Внести полную ясность в Pig Wars не получится.
Есть ряд вопросов, не освещенных в правилах.
1. -1 при рукопашной у пехотинца против всадника и +1 у всадника против пехотинца - считаются у обоих ?
2. Порядок применения карт удержания: может ли карта удержания использоваться после того, как уже вытянута карта из колоды ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 26-10-2005 12:25:32  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Ronin писал(а):
1. -1 при рукопашной у пехотинца против всадника и +1 у всадника против пехотинца - считаются у обоих ?


Полагаю, считается один раз, в зависимости от того кто нападает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 01-11-2005 14:39:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Да я тоже против всяких дополнительных уровней брони. Но PW рассчитаны на армии, где кольчуга - редкость. Как вариант, если все будут в кольчугах - кольчуги не считать


Да я же об этом и говорю! Считать не просто кольчуги и телогрейки, а только полный комплекс - рыцарский там, например.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.074 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: